Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 16 января 2019 11:29

    Сменное - спортивный костюм, кросовки(боты), легкая жилетка(куртка), в зависимости от погоды.
    Фокус на удобное руление и должно быть комфортно выйти на 10-20 минут из машины и не замерзнуть.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2502

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 16 января 2019 12:08
    user_4444411111:

    До сих пор загадка : почему у них нет обочин?

    Все просто: с обочиной дорога дороже.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 18 января 2019 02:01 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    alex_ault:

    Все просто: с обочиной дорога дороже.

    Когда купите авто, сделаете себе визу и поедете на авто за границу, то внезапно обнаружите, что обочины есть на всех дорогах. Просто они асфальтированные, а не грунтовые. Так дороже, зато безопаснее.

    Кстати, а зачем вам обочины? Останавливаться на дороге вне парковок и выделенных зон все равно во всех странах запрещено. Только остановишься в пустынном вроде бы месте, только две фотки сделаешь, и привет - штраф в виде расстрела прилетает моментально:

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • i_g_o Senior Member
    офлайн
    i_g_o Senior Member

    558

    13 лет на сайте
    пользователь #287258

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 18 января 2019 09:29

    Будут 4 выходных дня. Планирую Будапешт-Вена-Прага-Дрездэн. Понятно, что слишком много хочется, времени мало, путь более 2500 км. Что оставить, что отбросить?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11899

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11899
    # 18 января 2019 09:50
    i_g_o:

    Будут 4 выходных дня. Планирую Будапешт-Вена-Прага-Дрездэн. Понятно, что слишком много хочется, времени мало, путь более 2500 км. Что оставить, что отбросить?

    Будапешт-Вена-Прага-Дрездэн-Вроцлав

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    13 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 18 января 2019 09:50

    i_g_o, я бы Дрезден откинул, как наиболее удаленная точка,.. а так да, на 4 дня это слишком много с учетом переезда...

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 18 января 2019 10:31
    i_g_o:

    Будут 4 выходных дня. Планирую Будапешт-Вена-Прага-Дрездэн.

    Слишком много для 4 дней. Вена от Минска - 1000 км, Прага - 1000 км., между ними около 250 км. Получается, что 2 дня вам придется ехать по 1000 км. в день с остановками на пописать-покушать. И не забывайте, что сейчас зима. Прохладный климат и снежок - это нам привычно. А вот короткий световой день сильно ограничивает возможности пофоткать(ся) в заграничных пейзажах. Да и ехать в сумерках - тот еще советский цирк.

    Поездка выходного дня - это один город. Пусть будет либо Краков, либо Прага. И не забывайте, что вы не в туравтобусе и не в самолете, и сам процесс тоже может быть занимательным - ведь можно останавливаться и осматривать по пути все, что попадается интересного.

    Маршруты могут быть такими, нопремер:
    В Прагу туда - через Катовице-Остраву-Оломоуц. Обратно - через Вроцлав-Петркув Тр.
    В Краков - через Люблин, обратно - через Радом-Варшаву.
    Или наоборот.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13600

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13600
    # 18 января 2019 11:11
    i_g_o:

    Будапешт-Вена-Прага-Дрездэн.

    верно пишут. что слишком много городов на 4 дня, вы их только через лобовое посмотрите)
    если выбирать из этих 4х - я бы маханул в Будапешт, 2 дня на дорогу и два дня там.

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11899

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11899
    # 18 января 2019 11:52
    se_bmw:

    Слишком много для 4 дней. Вена от Минска - 1000 км, Прага - 1000 км., между ними около 250 км.

    Что то у вас совсем плохо растояниями, первые цифра на 250 больше, и третья на 100 меньше. :)

    se_bmw:

    А вот короткий световой день сильно ограничивает возможности пофоткать(ся) в заграничных пейзажах. Да и ехать в сумерках - тот еще советский цирк.

    Получается что все города оставлять на вечернее темное время, а световой день быть в пути? Я привык наоборот. Польшу надо в темное время проезжать.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13600

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13600
    # 18 января 2019 12:53
    KSIva:

    Я привык наоборот. Польшу надо в темное время проезжать.

    на вкус и цвет, я не люблю в темное время суток ездить :-?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • i_g_o Senior Member
    офлайн
    i_g_o Senior Member

    558

    13 лет на сайте
    пользователь #287258

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 18 января 2019 14:11
    se_bmw:

    Слишком много для 4 дней. Вена от Минска - 1000 км, Прага - 1000 км., между ними около 250 км. Получается, что 2 дня вам придется ехать по 1000 км. в день с остановками на пописать-покушать. И не забывайте, что сейчас зима. Прохладный климат и снежок - это нам привычно. А вот короткий световой день сильно ограничивает возможности пофоткать(ся) в заграничных пейзажах. Да и ехать в сумерках - тот еще советский цирк.

    Знаю, что много, поэтому и спрашиваю. Немного уточню, старт с Бреста, а это -300 км. Поездка планируется в марте, день больше, погода, дороги лучше. Переход границы с вечера , поспать пару часов по дороге, прибытие в первый город, например, Будапешт в первой половине дня.

    se_bmw:

    Поездка выходного дня - это один город. Пусть будет либо Краков, либо Прага. И не забывайте, что вы не в туравтобусе и не в самолете, и сам процесс тоже может быть занимательным - ведь можно останавливаться и осматривать по пути все, что попадается интересного.
    Маршруты могут быть такими, нопремер:
    В Прагу туда - через Катовице-Остраву-Оломоуц. Обратно - через Вроцлав-Петркув Тр.
    В Краков - через Люблин, обратно - через Радом-Варшаву.
    Или наоборот.

    В Краков ездили в августе. День в Кракове, вечером переезд в Закопане, две ночёвки, на обратном пути заезд в соляные пещеры Величко, поздно вечером дома.

  • spoltinnik Senior Member
    офлайн
    spoltinnik Senior Member

    1163

    17 лет на сайте
    пользователь #85988

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 18 января 2019 14:50

    i_g_o, правильно говорят, многовато если 4 дня с учетом дороги. 1 это норм, как по мне, так Дрезден я не понял, думали оставться переночевать, но прошлись и как то решили ехать дальше.
    Вроцлав - недооцененный город Польши для наших туристов, был там 2 раза, 1 раз сутки, второй 4 дня. ОЧень понравился, да и вообще я Польшу люблю, хоть тут ее не сильно жалуют. С Вроцлава можно съездить в Дрезден, посмотреть, там автобан хороший
    Прага ничего не скажу, а вот в Будапешт можно было бы съездить, очень интересный город. Но до любого города считай день езды... Ну можно чуть быстрее, граница вроде сейчас более менее.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Ну если так, я бы и Берлин-Дрезден-Вроцлав рассмотрел

  • val1966 Member
    офлайн
    val1966 Member

    124

    11 лет на сайте
    пользователь #661805

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 18 января 2019 16:16 Редактировалось val1966, 2 раз(а).

    Del.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 19 января 2019 12:40
    KSIva:

    Что то у вас совсем плохо растояниями, первые цифра на 250 больше, и третья на 100 меньше.

    С расстояниями у меня точно так же, как у вас - они не зависят от рассказчика. Другое дело, что я измерял их по прямой, а не по длине маршрута - для общего представления о проблеме достаточно приблизительных значений, т.к. точные расстояния сильно зависят от конфигурации маршрута. То, что намерили вы, можно легко опровергнуть, проложив маршрут по другим дорогам.

    KSIva:

    Получается что все города оставлять на вечернее темное время, а световой день быть в пути?

    Получается, что ночью лучше отдохнуть, а город осматривать на свежую голову с утра.

    KSIva:

    Я привык наоборот. Польшу надо в темное время проезжать.

    Вот это самый лучший вариант, позволяющий сэкономить немалые деньги. Причем, во время ночных переездов можно с комфортом спать, или смотреть телик, играть в игрухи на телефоне или посидеть в чятике. Всего-то и нужно:

    поставить авто в гараж и купить билеты на автобусный тур

    Поскольку я не такой умный, то ездию днем, останавливаюсь в разных ипенях, чтобы попялиться на очередные руины, пизажы, и попортить желудок очередным журеком или запеченной голяшкой. Ночью поспать люблю - чтобы осматривать целевой город на свежую голову. Не только я, конечно, не сдержан в тратах:

    baklanius:

    на вкус и цвет, я не люблю в темное время суток ездить

    --------------------

    i_g_o:

    например, Будапешт в первой половине дня.

    Будапешт и Вена - вполне укладываются в схему, т.к. практически рядом, в 160 км друг от друга. Но лучше этим и ограничиться. Просто помните, что у вас два дня с переездом примерно в 1000 км. Если "туда" едете через Чехию-Брно, то первой на маршруте будет Вена, второй - Будапешт. А обратно можно через Словакию-Польшу, чтобы не повторять маршрут.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11899

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11899
    # 19 января 2019 16:46
    se_bmw:

    С расстояниями у меня точно так же, как у вас - они не зависят от рассказчика.

    Согласен, но есть минимальное расстояние, меньше которых даже на самолете не будет. Те же Будапешт-Вена по прямой 215 км и 250 по трассе. 160 км -это ошибка на 50% - мне, как математику, просто режет глаз.
    Человек спрашивал в январе про поездку (это потом уточнил про март). В Европе зимой начинает темнеть в 16.00. Так что утром проснулся, выбрался в город, погулял и сделал что планировалось и выезжаешь в след точку. В любом случае переезд получить в сумерках, так чтобы по приезду заселиться и еще пройтись по ночному городу. Так что хочешь, не хочешь а в темноте ехать придется.
    И не надо про "очередные руины, пизажы" Это только летом даже в 21.00 отличные кадры получатся.
    Так что на мой взгляд из того, что интересует i_g_o:
    1. Отдельная поездка в Будапешт.
    2. Отдельная поездка в Вену.
    3. Вроцлав - Прага.
    4. Вроцлав-Дрезден-Берлин (по совету spoltinnik).
    По 1- 2 можно по дороге туда наметь пару мелких городишек.
    i_g_o, обратно планируйте самый прямой маршрут, так чтобы после 24.00 быть на границе. Во первых- Варшава-Тересполь будет пустой, во вторых на Варшавке обратно будет очередь минимальна (кроме всубботы и выходных в РБ). пересекаете границу, спать, и утром на работу.
    i_g_o, и самое главное, маршрут кардинально меняется от ваших попутчиков: девушка-жена/жена+дети/мужская компания - в каждом случае советы будут разные.

    se_bmw:

    Причем, во время ночных переездов можно с комфортом спать, или смотреть телик, играть в игрухи на телефоне или посидеть в чятике.

    se_bmw, Не трогайте автобусные поездки по Европе. Вы тут точно профан, раз такое для автобуса советуете. На автобусе исколесено очень много по Европе, соберетесь поехать на автобусе, пишите, дам пару лайфхаков

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 19 января 2019 17:44
    user_4444411111:

    До сих пор загадка : почему у них нет обочин?

    Я тоже не устаю поражаться.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    se_bmw:

    Когда купите авто, сделаете себе визу и поедете на авто за границу, то внезапно обнаружите, что обочины есть на всех дорогах. Просто они асфальтированные, а не грунтовые.

    Чушь какая. В Польше и Германии по крайней мере куча дорог вообще без намека на обочины. Вплоть до того что вплотную к проезжей части могут деревья могут расти. Там не то что машину остановить негде, а тупо человеку даже стать некуда

    se_bmw:

    Только остановишься в пустынном вроде бы месте, только две фотки сделаешь, и привет - штраф в виде расстрела прилетает моментально:

    Похоже на бестолковый троллинг

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 19 января 2019 19:07

    Вопрос к скучающим по обочинам - А зачем они?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 19 января 2019 19:58
    FollGer:

    Вопрос к скучающим по обочинам - А зачем они?

    Остановится при необходимости. Да и вообще, некомфортно ехать по узкой дороге

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 19 января 2019 20:06 Редактировалось se_bmw, 5 раз(а).
    dik2:

    Остановится при необходимости.

    Это запрещено. Причем, не только в Польше и во всех эвространах, но и у нас, насколько я помню. Мой первый штраф в Польше был как раз по этой статье - остановка на обочине, в 98 году. Мы тогда машины из Ганновера гнали колонной, 8 шт, и у одного коллеги "чекойл" заморгал. Само собой, все стали на обочину. Оштрафовали всю компанию из 8 машин.

    Да и вообще, некомфортно ехать по узкой дороге.

    Некомфортно спать на потолке - одеяло спадает. А дороги такие, какие есть, и какие выбираешь. Слава Аллаху, выбрать есть из чего.
    Иншалла.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    dik2:

    Похоже на бестолковый троллинг

    Штраф за остановку на обочине похож на бестолковый троллинг? Я бы не сказал. В Испании от 50, кажись, ойро начинается. Не штрафанули только потому, что нарушитель оказался из далекой экзотичной страны на музейном автомобиле. Потребовали, чтобы клятвенно пообещал больше так не поступать, и отъехали. И это была не автострада, а обычная Сarretera del Estado N-110.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    KSIva:

    Не трогайте автобусные поездки по Европе. Вы тут точно профан

    Подтверждаю - ни разу не ездил. Правда, мои малые и мои родителя ездили много раз, поэтому знаком по рассказам близких людей. Мать на автобусах больше мест посетила за 20 лет, проездила, чем я на авто. Но речь тут шла не об этом. А о том, что вы предлагаете передвигаться на автомобиле так, как это делают при автобусных экскурсиях - ночью едут, днем экскурсируются. Ну так там водитель автобуса таки днем отдыхает, что ему походы по церквам да краявiды, в зубах навязшие?

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 19 января 2019 20:22
    se_bmw:

    Это запрещено.

    Я знаю.

    se_bmw:

    но и у нас, насколько я помню

    У нас тоже. Но его игноррируют

    se_bmw:

    Некомфортно спать на потолке - одеяло спадает

    я вас конечно удивлю, но кроме сна на потолке в жизни много чего некомфортного

    se_bmw:

    А дороги такие, какие есть, и какие выбираешь

    Это к чему?

    se_bmw:

    Штраф за остановку на обочине похож на бестолковый троллинг?

    не сам штраф, а заявленная вами неизбежность и мгновенность