Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 29 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    954

    12 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 24 ноября 2016 16:21
    oppa:

    В Польше и Литве спиртное вообще никогда не покупал.

    Как раз то в Польше и Литве алкоголь с акцизными марками.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Покопавшись в баре добавлю Чехию и Украину.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    5445

    10 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    5445
    # 24 ноября 2016 16:52 Редактировалось oppa, 1 раз.

    Последний раз в Чехии был лет 20 назад (а первый 35), на Украине больше 10 лет уже не был, скорее даже около 15.
    Могет быть, могет быть...

  • Kraz Member
    офлайн
    Kraz Member

    338

    9 лет на сайте
    пользователь #215925

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 24 ноября 2016 18:34
    oppa:

    Т.е. если у вас бензиновая машина старше 1993-года выпуска или дизельная старше 2006-го года выпуска, то шансов получить такую плакетку у вас нет. Штраф за въезд в "экологически чистый" немецкий город без плакетки, правда, небольшой, всего лишь 80 евро (подняли c 40).

    не согласен, получил такую зелёную плакетку (4) на авто 2003г.в. дизель, при этом на мерседес сервисе искали сажевый, а нашли только пустую банку)))

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    3681

    13 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    3681
    # 24 ноября 2016 18:48
    Kraz:

    oppa:

    Т.е. если у вас бензиновая машина старше 1993-года выпуска или дизельная старше 2006-го года выпуска, то шансов получить такую плакетку у вас нет. Штраф за въезд в "экологически чистый" немецкий город без плакетки, правда, небольшой, всего лишь 80 евро (подняли c 40).

    не согласен, получил такую зелёную плакетку (4) на авто 2003г.в. дизель, при этом на мерседес сервисе искали сажевый, а нашли только пустую банку)))

    Вот так вот даже искали что-то? Мне по техпаспорту выписывали два раза на разные машины.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    8417

    15 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    8417
    # 24 ноября 2016 19:46
    oppa:

    Ни разу не встречал. Напомните, в каких странах вы такие марки видели. Дома в баре сейчас бутылок с полсотни вина (все крепкое спиртное, что выше 13 градусов, не пьем по определению) и ни на одной бутылке не могу найти эту проклятую марку.

    Ну что же вы себя так ограничиваете, ладно виски-коньяки не пьете, но жарким летним днем коктельчик со льдом пойдет лучше вина.
    Вот в баре стоит польская зубровка, акциз на ней присутствуют. Мало того, как бываю в Варшаве, добавляю до купленного в дьютике польское мартини. Она даже дешевле чем в DF. Оно 14%, но тоже идет с акцизом. Больше не скажу, так как никогда не обращал внимание на акцизные марки.

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    5445

    10 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    5445
    # 24 ноября 2016 21:03 Редактировалось oppa, 4 раз(а).
    FollGer:

    Kraz:

    oppa:

    Т.е. если у вас бензиновая машина старше 1993-года выпуска или дизельная старше 2006-го года выпуска, то шансов получить такую плакетку у вас нет. Штраф за въезд в "экологически чистый" немецкий город без плакетки, правда, небольшой, всего лишь 80 евро (подняли c 40).

    не согласен, получил такую зелёную плакетку (4) на авто 2003г.в. дизель, при этом на мерседес сервисе искали сажевый, а нашли только пустую банку)))

    Вот так вот даже искали что-то? Мне по техпаспорту выписывали два раза на разные машины.

    Поясню.
    1. В общем случае плакетку всегда выдают по техпаспорту.
    Если есть немецкий бриф (у немцев например), то там вообще все просто, - для определения того, какую плакетку вам выдавать, просто смотрят в соответствующую графу вашего брифа и по тому, что там у вас написано (эмиссионный код), определяют, что вам выдавать (есть соответствующая таблица соответствия). При этом известно, что в случае бензиновых автомобилей, чтобы получить зеленую плакетку (т.е. самую крутую), достаточно, чтобы ваш бензиновый автомобиль был не старше 1993-го года выпуска. Все автомобили, что моложе этого года, автоматически получают "зеленый свет" на въезд во все экологические зоны. Дизельные автомобили тоже получают такую плакетку строго в соответствии с эмиссионным кодом в брифе. При этом известно (не могу сейчас нагуглить эту таблицу, раньше видел ее в интернете много раз), что зеленую плакетку (4) получают дизельные автомобили примерно начиная с 2006-го года выпуска и моложе (в зависимости от марки). Возможно некоторые даже со второй половины 2005-го года, сейчас уже точно не помню. Но старше этого года дизельные автомобили зеленую плакетку (4) НЕ получают.

    2. Для иностранцев (у которых нет немецкого брифа) экологическую плакетку выдают, исходя только из года выпуска автомобиля (ибо никаких эмиссионных кодов, как у немцев, в их техпаспортах НЕТ). Как они это делают - фиг его знает, особенно в случае дизельных автомобилей. Но, думаю, какая-то таблица соответствия (по маркам автомобилей и их году выпуска) у них уже тоже есть.

    3. Теперь, как получить зеленую плакетку (4) на дизельный автомобиль, на который положена только желтая плакетка (3)? А выход такой: установить на автомобиль сажевый фильтр. Установка такого фильтра всегда повышает экологический класс ровно на 1 ступеньку.
    Т.е. если без фильтра вам была положена лишь красная плакетка (2), то с фильтром вы получаете уже желтую плакетку (3), и если без фильтра вам была положена лишь желтая плакетка (3), то с фильтром вам выдают уже зеленую плакетку (4). Понятно?

    4. Поэтому зеленую плакетку (4) на дизельный мерседес 2003-го года немцы могли выдать только лишь благодаря сажевому фильтру. Работает тот фильтр или нет (пустая банка), это уже другая история, но чисто формально мерс 2003-го года с фильтром должен получать зеленую плакетку (4). А без фильтра - нет, только желтую плакетку (3). Возможно, что просто повезло и вместо желтой (3) выдали зеленую (4), чисто по формальным признакам. Дескать, сажевый фильтр когда-то на машине был, ну так пусть этот турист и получает зеленую (4), сильно он нам тут атмосферу не испортит за неделю своего пребывания :) .

    KSIva:

    Ну что же вы себя так ограничиваете...

    Ня укусна. В смысле не нравится (как и пиво впрочем). Состояние алкогольного опьянения неприятно, особенно когда оно сильное. Так, максимум грамм 150-200 хорошего натурального виноградного вина к хорошему обеду или ужину, - самое то. А Мартини вообще как-то полностью разонравилось (многовато градусов). Стоит где-то в баре несколько бутылок, лет десять уже наверное, так даже мысли не возникает в ту сторону посмотреть. Скорее всего, подарить кому-нибудь придется.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    16240

    7 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    16240
    # 24 ноября 2016 21:26
    oppa:

    за 3 евро (покупал в этом году в Баден Бадене), тогда как точно такую же минеральную воду, но в 1,5-литровой бутылке, вы можете купить практически в любом магазине и всего за 19 центов.

    Касается всех больших туристических южных городов, где с лотков и мини-автокафе торгуют пакистанцы-индусы и прочие дети востока. Обходить желательно по возможно более широкой траектории, в т.ч. продавцов сувениров.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    oppa:

    Состояние алкогольного опьянения неприятно, особенно когда оно сильное. Так, максимум грамм 150-200 хорошего натурального виноградного вина к хорошему обеду или ужину, - самое то.

    Та же фигня, в т.ч. и с пивом . Когда-то давно чувствовал себя из-за этого немного неудобно. Ну типа не вписывался в компании разные. А бокальчик хорошего красного за сытным столом - это отлично.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    5445

    10 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    5445
    # 24 ноября 2016 21:46
    se_bmw:

    хорошего красного

    Да, именно его. Особенно, когда это приличное калифорнийское, да под настоящий сочный американский стейк (ну или хорошо погриленый осетр, или баранина, или крабы...).

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    8417

    15 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    8417
    # 24 ноября 2016 21:54

    oppa, отклоняемся от темы, но ваш взгляд не разделяю. Тем более недавно вернулся из Венгрии, до сих пор в восторге от белого Токая венгерского. Раньше как-то все время старался пролетать Венгрию без остановок, так как в Венгрии ничего не нравилось, от языка до ...
    Теперь буду знать, что брать в Венгрии.
    P.S. А мартини надо пить в коктелях со льдом и соком как минимум, градусов почти вообще не ощущается.

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • user_4444411111 Senior Member
    офлайн
    user_4444411111 Senior Member

    10567

    6 лет на сайте
    пользователь #821846

    Профиль
    Написать сообщение

    10567
    # 24 ноября 2016 22:18
    KSIva:

    oppa, отклоняемся от темы, но ваш взгляд не разделяю. Тем более недавно вернулся из Венгрии, до сих пор в восторге от белого Токая венгерского. Раньше как-то все время старался пролетать Венгрию без остановок, так как в Венгрии ничего не нравилось, от языка до ...
    Теперь буду знать, что брать в Венгрии.
    P.S. А мартини надо пить в коктелях со льдом и соком как минимум, градусов почти вообще не ощущается.

    В Южной Чехии и Словакии вина тоже восхитительные.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15135

    15 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15135
    # 24 ноября 2016 22:33
    Kraz:

    oppa:

    Т.е. если у вас бензиновая машина старше 1993-года выпуска или дизельная старше 2006-го года выпуска, то шансов получить такую плакетку у вас нет. Штраф за въезд в "экологически чистый" немецкий город без плакетки, правда, небольшой, всего лишь 80 евро (подняли c 40).

    не согласен, получил такую зелёную плакетку (4) на авто 2003г.в. дизель, при этом на мерседес сервисе искали сажевый, а нашли только пустую банку)))

    Зависит не от года выпуска, а от экологического стандарта двигателя. Зеленая наклейка = евро 4. Понятно, что разные производители начали установку движков евро-4 раньше/позже. То, что сажевый фильтр можно вырезать, видимо, слишком сложно для понимания среднестатистического немца. :)

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    5445

    10 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    5445
    # 24 ноября 2016 22:38 Редактировалось oppa, 6 раз(а).
    От белого у меня изжога в последнее время. Поэтому сейчас не пью даже когда-то (при советах еще) действительно вкусного Токайского. Последний раз пил его лет 6-7 назад, на дегустации вин в Страсбурге (а там были виноделы даже из Латинской Америки)... - уже не то, совсем не впечатляет. Про Мартини выше писал. Сейчас воспринимаю его как обычное бырло (чарнила).
    Короче, только красное и только насыщенное, терпкое. Под хорошую мясную закуску и не менее хороший сыр.

    xx:

    Зависит не от года выпуска, а от экологического стандарта двигателя. Зеленая наклейка = евро 4. Понятно, что разные производители начали установку движков евро-4 раньше/позже. То, что сажевый фильтр можно вырезать, видимо, слишком сложно для понимания среднестатистического немца. :)

    А вот это совершенно НЕ ВЕРНО. Никакой привязки экологической плакетки к экологическому классу НЕТ. Какой там Евро 4 у бензиновой машины 1993-го года? Причем любой, независимо от производителя ( :lol: )
    А ведь все бензиновые автомобили 1993 года выпуска получают зеленую (4) плакетку.
    Евро 4 и зеленая плакетка (4) - это совершенно не одно и то же. Это совсем разные вещи :znaika:

    Для определения возможности въезда в экологически чистые зоны все автомобили классифицировали на 4 группы:
    1. плакетка не положена вообще
    2. положена красная плакетка
    3. положена желтая плакетка
    4. положена зеленая плакетка
    Первой группе автомобилей вообще запрещен въезд в любую экологическую зону, последней - разрешен во все. Третьей и четвертой - когда то был тоже разрешен ограниченный въезд в некоторых городах и в некоторые зоны. Теперь - нет, таких исключений практически уже не осталось и теперь возможно лишь одно из двух:
    - или въезд в экологическую зону разрешен (зеленая плакетка)
    или
    - въезд в экологическую зону запрещен (плакетка не положена вообще, плакетка красная или желтая).

    А выдают эти плакетки, как я и писал уже выше, в соответствии с эмиссионным кодом из немецкого брифа (код этот цифровой). Иностранцам же - в соответствии с годом выпуска автомобиля и видом топлива. А точнее даже - в соответствии с датой первой эксплуатации автомобиля, а не годом выпуска.

    1. Зеленая плакетка
    Бензиновые автомобили - коды 01, 02, 14, 16, 18-75, 77
    Дизельные автомобили - коды 32, 33, 38, 39, 43, 53, 55-59, 60-70, 73-75

    2. Желтая плакетка
    Дизельные автомобили - коды 30-31, 36, 37, 42, 44-52, 72

    3. Красная плакетка
    Дизельные автомобили - коды 25-29, 35, 41, 71

    4. Плакетка не положена вообще
    Бензиновые автомобили - коды 00, 03-13, 15, 17, 88, 98
    Дизельные автомобили - коды 0-24, 34, 40, 77, 88, 98

    Теперь самое интересное:
    В немецком брифе есть и специальный пункт с четким указанием экологического класса, где, например, совершенно четко, черным по белому, написано: "Евро-4" ( пункт 14 немецкого брифа). А вот только какую плакетку вам выдавать, решают почему-то на по этому пункту брифа, а по другому пункту, - по пункту 14.1. И там уже написаны не буквы, а какие-то цифры. И для определения эмиссионного кода брать нужно из них лишь две последние (например из 4 или 5 цифр). И только по этому 2-х значному цифровому коду уже решают, давать вам зеленую плакетку, или не давать. А не по записи в брифе "Евро 4"...

    И вот тут еще четко написано:

    Schadstoffgruppe 4 – Grüne Plakette
    1.) Diesel-Pkw nach Euro 4, D4 bzw. Euro 3 und D4 oder Euro 3 mit Partikelfilter sowie neue Abgasstufen Euro 5 und Euro 6
    2.) Pkw mit Ottomotor nach Anlage XXIII oder 52. Ausnahmeverordnung zur StVZO, Euro 1 bis Euro 4 sowie neue Abgasstufen Euro 5 und Euro 6
    3.) Kfz ohne Verbrennungsmotor (z.B. Elektromotor, Brennstoffzelle)

    Перевожу:
    Зеленую плакетку (группа 4 по вредности выбросов) получают:
    1) Дизельные л/а с эко-стандартами Евро 4, D4 или Евро 3 и D4 или Евро 3 с сажевым фильтром, а также стандартами Евро 5 и Евро 6.
    2) Бензиновые л/а в соответствии с приложением XXIV или 52-ым Распоряжением об исключении к Правилам дорожного движения, стандарты Евро 1 - Евро 4, а также Евро 5 и Евро 6 (т.е. фактически все авто, начиная с Евро 1 и заканчивая Евро 6).
    3) Автомобили без двигателя внутреннего сгорания (электромобили и пр.)
    Оригинал здесь

    В общем, совершенно разные это вещи...

  • Kraz Member
    офлайн
    Kraz Member

    338

    9 лет на сайте
    пользователь #215925

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 24 ноября 2016 23:46
    oppa:

    4. Поэтому зеленую плакетку (4) на дизельный мерседес 2003-го года немцы могли выдать только лишь благодаря сажевому фильтру. Работает тот фильтр или нет (пустая банка), это уже другая история, но чисто формально мерс 2003-го года с фильтром должен получать зеленую плакетку (4). А без фильтра - нет, только желтую плакетку (3). Возможно, что просто повезло и вместо желтой (3) выдали зеленую (4), чисто по формальным признакам. Дескать, сажевый фильтр когда-то на машине был, ну так пусть этот турист и получает зеленую (4), сильно он нам тут атмосферу не испортит за неделю своего пребывания

    Nein! на мерседес сервисе возле Штуттгарта мне была предложена жёлтая наклейка, я отказался. Автомобиль загнали на диагностику, проверяли все под низом, проверяли наличие дополнительных фильтров, нашли лишь в глушителе сварные швы, постучали и поняли, что там пусто. Попросили пояснить, я лишь пожал плечами. Привели ещё 3 человека, вердикт был вынесен только после тщательного изучения состояния авто, проверяли на наличие люфтов в подвеске, течи и других важных моментов. Сказали, что состояние отличное за исключением сажевого и дали зелёную и документом.

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    2107

    8 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 24 ноября 2016 23:51

    oppa, про синие плакетки не забыли? Они уже на подходе.
    Про кружки для глинтвейна. Попался мне как-то сайт одного из производителей. Так вот цена там отличалась от розничной-базарной крайне незначительно.
    Ни разу не нарывался на предрождественские и предновогодние подарки на АЗС. Видимо, я невезучий.

    user_4444411111:

    В Южной Чехии и Словакии вина тоже восхитительные.

    Вот прям Восхитительны :)

    Восхитительные вина - это во Франции и Италии (что банально) и Испании с Португалией (что для некоторых неожиданно).

    ab ad al am at az ba be bg by ch cz de dk ee es fi fr ge gr hr hu ir it kg ko kz li lt lu lv me md mk nk nl no pl pt ro rs ru se si sk sm tn tr ua uz va
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    5445

    10 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    5445
    # 24 ноября 2016 23:51 Редактировалось oppa, 15 раз(а).
    Kraz:

    Nein! на мерседес сервисе возле Штуттгарта мне была предложена жёлтая наклейка

    Ну вот видите, и они были совершенно правы. Потом просто пожалели вас.
    А техническое состояние, люфты в подвеске, течи и прочие нюансы автомобиля совершенно здесь не при чем. В 99,9% случаев плакетку выдают просто по брифу, даже по почте ее вам могут прислать, если отошлете копию своего немецкого брифа. Смотреть вашу машину на предмет ее состояние совсем не обязательно.

    проверяли наличие дополнительных фильтров, нашли лишь в глушителе сварные швы, постучали и поняли, что там пусто. Попросили пояснить, я лишь пожал плечами.

    Вот видимо именно это вас и спасло ( :) ). ОК, подумали немцы, раз человек так требует от нас эту зеленую плакетку, значит у него точно где-то этот сажевый фильтр зарыт, фиг их поймешь, этих русских, куда они там только свои фильтры не зашивают...
    Кстати, про тот же немецкий техосмотр. Проходил 2 года назад, прошел с двумя замечаниями: 1.) Выцвел номер на зеленой плакетке - заменить плакетку, 2) ослабло какое-то крепление снизу - затянуть. Но, в общем, техосмотр прошел. Прошло два года. Плакетку не менял, ничего снизу не затягивал. Недавно прошел очередной техосмотр (с 2-х месячным опозданием), - без единого замечания!!!
    Так что, на немецком техосмотре тоже живые человеки сидят, а не роботы. Сегодня у них одно настроение, а завтра совсем другое...
    ПС. Работал бы я на немецком техосмотре, я бы вам тоже зеленую плакетку выдал. А фиг вас знает, может вам действительно в тот самый Штутгарт очень нужно на вашей машине, в самый центр этого города... Почему бы и не уважить хорошего человека. Вы же их, надеюсь, не обзывали нехорошими словами, когда зеленую плакетку от них требовали, так ведь?

    autotraveller:

    Ни разу не нарывался на предрождественские и предновогодние подарки на АЗС. Видимо, я невезучий.

    Когда машины еще гоняли из Германии, поехали под вечер втроем на заправку (выезжать в РБ рано утром собирались). Заправляюсь первым. При расчете за топливо заправщик поздравляет с наступающим Рождеством и в подарок из-под прилавка достает бутылочку вина и какой-то календарь (вроде фирменный, этой заправки). Двое сидят в своих машинах, следом за мной. Выхожу, говорят: может типа ты и нам наши машины заправишь, а то мы ни бум-бум, как это сделать... Спрашиваю: По бутылке вина хотите? Тогда - вперед!
    В общем, заправились и они худо-бедно, и тоже каждый сияющий и с бутылочкой вина в руках с заправки вышел.
    Мелочь, а приятно....
    Небольшая такая деревенская заправка была, всего на 2 колонки. Лет 6-7 назад...

    user_4444411111:

    В Южной Чехии и Словакии вина тоже восхитительные.

    "Стары Урбан"? Жена в самом начале 90-ых из Словакии его все время привозила, там кругом его на разлив продавали. Тогда тоже нравилось. Но белое...

    autotraveller:

    oppa, про синие плакетки не забыли? Они уже на подходе.

    Решение этого вопроса недавно отложено на неопределенное время. Думаю, еще более продолжительное, чем принятие решения по платным дорогам в Германии...
    Месяц назад, на конференции транспортных министерств всех федеральных земель, министры транспорта однозначно высказались против введения в ближайшее время синей плакетки. Ибо ее введение может затронуть до 16 миллионов немецких автовладельцев сразу, а это много. По планам, каждый немецкий город должен иметь право сам решать, когда вводить у себя эту плакетку. И никакого принуждения сверху в этом плане быть не должно. Вопрос будет решаться исключительно снизу, самими городами.
    Самыми загрязненными немецкими городами на сегодня считаются: Штутгарт, Мюнхен, Ройтлинген, Дюрен, Киль, Лимбург и Фрайбург. Так вот, Штутгарт, например, для себя решил, что если до 2021-го года никакого улучшения ситуации благодаря другим мерам (а они тоже имеются и будут претворяться в жизнь) не произойдет, то он решится на введения у себя синей плакетки, НО (!!!) опять-же, только при условии, что не менее 80% автовладельцев к тому времени смогут получить на свои автомобили эту плакетку. Гуманно, так ведь?

    Короче, пока что :puke: ... всем этим синим плакеткам.

    ПС. Если введение зеленой плакетки в свое время было задумано в целях борьбы с загрязнениями окружающей среды сажей (а не углекислым газом!), то синяя плакетка теперь задумана для борьбы с загрязнениями городов окисью азота (NO)

  • 1645248 Neophyte Poster
    офлайн
    1645248 Neophyte Poster

    15

    4 года на сайте
    пользователь #1645248

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 25 ноября 2016 09:55
    oppa:

    FollGer:

    Kraz:

    oppa:

    Т.е. если у вас бензиновая машина старше 1993-года выпуска или дизельная старше 2006-го года выпуска, то шансов получить такую плакетку у вас нет. Штраф за въезд в "экологически чистый" немецкий город без плакетки, правда, небольшой, всего лишь 80 евро (подняли c 40).

    не согласен, получил такую зелёную плакетку (4) на авто 2003г.в. дизель, при этом на мерседес сервисе искали сажевый, а нашли только пустую банку)))

    Вот так вот даже искали что-то? Мне по техпаспорту выписывали два раза на разные машины.

    Поясню.
    1. В общем случае плакетку всегда выдают по техпаспорту.
    Если есть немецкий бриф (у немцев например), то там вообще все просто, - для определения того, какую плакетку вам выдавать, просто смотрят в соответствующую графу вашего брифа и по тому, что там у вас написано (эмиссионный код), определяют, что вам выдавать (есть соответствующая таблица соответствия). При этом известно, что в случае бензиновых автомобилей, чтобы получить зеленую плакетку (т.е. самую крутую), достаточно, чтобы ваш бензиновый автомобиль был не старше 1993-го года выпуска. Все автомобили, что моложе этого года, автоматически получают "зеленый свет" на въезд во все экологические зоны. Дизельные автомобили тоже получают такую плакетку строго в соответствии с эмиссионным кодом в брифе. При этом известно (не могу сейчас нагуглить эту таблицу, раньше видел ее в интернете много раз), что зеленую плакетку (4) получают дизельные автомобили примерно начиная с 2006-го года выпуска и моложе (в зависимости от марки). Возможно некоторые даже со второй половины 2005-го года, сейчас уже точно не помню. Но старше этого года дизельные автомобили зеленую плакетку (4) НЕ получают.

    2. Для иностранцев (у которых нет немецкого брифа) экологическую плакетку выдают, исходя только из года выпуска автомобиля (ибо никаких эмиссионных кодов, как у немцев, в их техпаспортах НЕТ). Как они это делают - фиг его знает, особенно в случае дизельных автомобилей. Но, думаю, какая-то таблица соответствия (по маркам автомобилей и их году выпуска) у них уже тоже есть.

    3. Теперь, как получить зеленую плакетку (4) на дизельный автомобиль, на который положена только желтая плакетка (3)? А выход такой: установить на автомобиль сажевый фильтр. Установка такого фильтра всегда повышает экологический класс ровно на 1 ступеньку.
    Т.е. если без фильтра вам была положена лишь красная плакетка (2), то с фильтром вы получаете уже желтую плакетку (3), и если без фильтра вам была положена лишь желтая плакетка (3), то с фильтром вам выдают уже зеленую плакетку (4). Понятно?

    4. Поэтому зеленую плакетку (4) на дизельный мерседес 2003-го года немцы могли выдать только лишь благодаря сажевому фильтру. Работает тот фильтр или нет (пустая банка), это уже другая история, но чисто формально мерс 2003-го года с фильтром должен получать зеленую плакетку (4). А без фильтра - нет, только желтую плакетку (3). Возможно, что просто повезло и вместо желтой (3) выдали зеленую (4), чисто по формальным признакам. Дескать, сажевый фильтр когда-то на машине был, ну так пусть этот турист и получает зеленую (4), сильно он нам тут атмосферу не испортит за неделю своего пребывания :) .

    KSIva:

    Ну что же вы себя так ограничиваете...

    Ня укусна. В смысле не нравится (как и пиво впрочем). Состояние алкогольного опьянения неприятно, особенно когда оно сильное. Так, максимум грамм 150-200 хорошего натурального виноградного вина к хорошему обеду или ужину, - самое то. А Мартини вообще как-то полностью разонравилось (многовато градусов). Стоит где-то в баре несколько бутылок, лет десять уже наверное, так даже мысли не возникает в ту сторону посмотреть. Скорее всего, подарить кому-нибудь придется.

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    Экологические стандарты и ограничения на въезд в каждом городе германии?Какими знаками это хоть обохначается и где?Может знаете как в городе Оффенбах на майне ??Мне надо именно туда на своей туда заехать.Там я уже буду пешком!))На свой Т 4 99 года плакетку я понял,что не получу!((((

  • Nice_Dima Senior Member
    офлайн
    Nice_Dima Senior Member

    975

    10 лет на сайте
    пользователь #181160

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 25 ноября 2016 10:18

    Вот посмотрите...как я понял зеленая нужна http://autotraveler.ru/germany/images/germany-map-umwelt-zones-big-02-2016.png

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    5445

    10 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    5445
    # 25 ноября 2016 12:01 Редактировалось oppa, 8 раз(а).
    1645248:

    Может знаете как в городе Оффенбах на майне ??Мне надо именно туда на своей туда заехать.Там я уже буду пешком!))На свой Т 4 99 года плакетку я понял,что не получу!((((

    C 1 января 2015 года - въезд только с зеленой плакеткой. Получить на дизельный Т4 99-го года у вас, действительно, шансов нет. Ну или штраф 80 евро. Не знаю только, каждый день или каждый час штрафовать будут. Посмотрите на месте.

    Вот еще из немецкой статьи 2011-го года:

    Grundsätzlich ist es möglich jeden T4 2.4 D oder 1.9 D/TD auf grüne Plakette zu bekommen, kostet so ungefähr Euro 3000.- mit Einbau, Eintragung technische Änderung auf der Prüfstelle und Material/ den eigentlichen Dieselpartikelfilter.

    Перевожу: В принципе, на каждый Т4, с мотором 2,4 D или 1,9 D/TD, возможно получить зеленую плакетку, только стоить это будет примерно 3000 евро с установкой (сажевого фильтра), внесением изменений в техпаспорт, испытаниями на стенде и всеми материалами...

    Экологические стандарты и ограничения на въезд в каждом городе германии?

    Нет, далеко не в каждом, очень далеко. Только в самых загрязненных.
    Список городов, где нужна плакетка, и карту их расположения можете посмотреть:
    ЗДЕСЬ
    Ищите название "своего" города в зеленой колонке слева. Когда кликните на соответствующий город, увидите все детали по данному городу, как то: какого цвета наклейка нужна и с какого времени она там нужна, ну и т.д. Типа: с 01.01.2011 - минимум красная, с 01.06.2013 - минимум желтая, а с 01.01.2015 - только зеленая...

    А знак на въезде в свой город вы увидите такой:

    ("Frei" здесь означает "въезд свободен" - это для тех, у кого на лобовом стекле такая зеленая плакетка, как на знаке...)
    Как выход - искать парковку где-то ДО этого знака, на месте, думаю, сориентируетесь...

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    2107

    8 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 25 ноября 2016 12:24 Редактировалось autotraveller, 1 раз.

    1645248,

    Добавлено спустя 15 минут 46 секунд

    oppa, коль вы уже снова на связь вышли... Напишите пжл, есть ли какое-либо общее правило в языке, которое однозначно позволяет утверждать, что географические названия, начинающиеся с немецкой "Н", на русском в одних случаях будут начинаться с Г, а в других - с Х. Например, Гамбург, Ганновер, но Хайдельберг, Хильдесхайм.

    ab ad al am at az ba be bg by ch cz de dk ee es fi fr ge gr hr hu ir it kg ko kz li lt lu lv me md mk nk nl no pl pt ro rs ru se si sk sm tn tr ua uz va
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    8125

    6 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    8125
    # 25 ноября 2016 12:45

    autotraveller, я думаю, что это к немецкому языку никак не относится, это просто традиция русского языка :) . Города, широко известные давно (Гамбург) по традиции пишутся в русском языке с Г, а города менее известные пишутся уже ближе к тому, как они произносятся на немецком. Тот же Хайдельберг раньше писался как Гейдельберг :)