Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 26 марта 2009 17:37

    Art202, ни разу не видел. Сейчас в Германии новая фишка: разделение городов на экологические зоны.

    Есть три зоны: зеленая - евро 4, желтая - евро 3, красная -евро 2.

    Въезд, без соответствующего типа наклейки на лобовом, в такую зону карается немаленьким штрафом.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 26 марта 2009 17:41
    dmitry_cz:

    Art202, ни разу не видел. Сейчас в Германии новая фишка: разделение городов на экологические зоны.

    Есть три зоны: зеленая - евро 4, желтая - евро 3, красная -евро 2.

    Въезд, без соответствующего типа наклейки на лобовом, в такую зону карается немаленьким штрафом.

    И давно это? Потому что еще в конце января ничего такого замечено не было.

    А как участникам международного дорожного движения получать эти наклейки?

    What's mine is mine!
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9274

    17 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 26 марта 2009 17:43

    собираемся на западную германию.... где можно почитать про наклейки !? спасибо.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 26 марта 2009 17:50
    GGood-LucK:

    собираемся на западную германию.... где можно почитать про наклейки !? спасибо.

    даже если это и правда (во что верится с трудом - не может быть, чтобы в январе никто ни сном, ни духом, а в апреле - уже наклейки), то в Германии вам ошибиться не дадут - кто надо, сообщит и покажет.

    Единственное, что может, имхо, быть, - это локальные заморочки городов или земель. Могу лишь сказать, что в период с 19-го по 25-е января в Берлине, Ганновере, Бремене, Оснабрюке, Билефельде и Падерборне ничего такого замечено не было.

    What's mine is mine!
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 26 марта 2009 18:25

    NiteRider, GGood-LucK, http://www.umwelt-plakette.de/

    (подписи тоже не будет)
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 26 марта 2009 18:43

    spacewanderer, хм... не встречал. Надо будет пофтыкать в текст, спасибо за линк

    What's mine is mine!
  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 марта 2009 09:54

    А как участникам международного дорожного движения получать эти наклейки?

    В Чехии идешь на СТК и, в зависимости от старости авто и нормы двигателя, получаешь наклейку примерно за 5 евро. Думаю, что процесс примерно везде одинаков

  • Art202 Senior Member
    офлайн
    Art202 Senior Member

    750

    17 лет на сайте
    пользователь #73739

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 27 марта 2009 11:04

    в зависимости от старости авто и нормы двигателя, получаешь наклейку

    Так вот именно в этом и загвоздка: по заводу движок вроде удовлетворяет требованиям Евро 3, но реальный уровень выхлопа скорее всего будет выше чем по норме (планирую выкинуть ФАП фильтр и заглушить дожиг отработанных газов). Где нибудь меряют уровень выбросов или просто по каталогу смотрят модель и двигатель?

    Нет предела человеческой глупости и самоуверенности.
  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 марта 2009 11:23

    Art202, думаю, что если особо чадить машинка не будет, то никто ничего мерять не будет. Но лучше все же починить машинку, потому как если померяют, то сам поймешь, что ремонт бы дешевле обошелся :D

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 29 марта 2009 00:25

    Итак. Съездил. Проехал 5500 км. РБ-Польша-Германия-Голландия-Бельгия-Германия-Люксембург-Германия-Польша-РБ:

    а) европейским гаевым (если их где то встретите, т.к. встречаются они обычно в польше) права не нужны. вообще. смотрят только техпаспорт и пробивают по компу угнана ли. даже права не просят. еще зеленую карту просят.

    б) на границе фотоальбом не показывали, хотя 100% раза 3 я нарвался при выезде за стоп-линию и на радарах. границу при езде домой я прошел без эксцессов.

    в) осмотр машины никто не делал, ничего не просили включить (фары/стеклоочистители), резину тоже не смотрели. хотя мне попалась добрая девушка-таможенница, спасибо ей большое!

    г) из всего барахла, что я брал в машину понадобилась только незамерзайка, ибо дороги грязные, а там стоит 25 евро :spy: за канистрочку SONAX-а

    д) хот-доги на заправке Orlen в польше действительно рулят! И горчичка у них вкусная!

    е) заправки у них (особенно на автобанах) - редкость. либо съезжать и ехать еще 5-6 км, или пилить. заправляться советую при 1/3 бака.

    ж) парковки в голландии, в частности в амстердаме, не дешевые и мест там тупо нет. на ночь вобще вызывал парковочную компанию (через отель), они отвозили машинку куда-то за город.

    з) ездят культурно. даже поляки. хотя придурки тоже есть.

    Что еще могу полезного рассказать? :)

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 29 марта 2009 17:38

    У меня права требовали всегда когда останавливали автомобиль.

    Другое дело что они обычно их сразу отдают и [censored] звонить пробивать визы.

    Заправки на автобанах примерно через 30-40 км. Ни разу не съезжал с автобана чтобы заправиться.

    Тем более что вне автобана могут быть колхозные заправки которые не работают ночью или в выходные:)

    Другое дело что некоторые заправки могут быть на ремонте и тогда может случиться что между заправками будет 80км:) Так что лучше искать заправку когда по компу около 80-100 км пробега.

    Public service is my motto
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 29 марта 2009 17:50

    =TS=,

    если не секрет-сколько ваш форд скушал за путешествие?Где катались и сколько намотали в сумме?

  • Pro-polis Senior Member
    офлайн
    Pro-polis Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #62334

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 30 марта 2009 01:02

    заправки на автобанах есть, но топливо там, как правило, чуть дороже, чем на других заправках. В Польше приятные цены на заправках самообслуживания Neste.

    Life is easy!
  • Pro-polis Senior Member
    офлайн
    Pro-polis Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #62334

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 30 марта 2009 01:05

    заправки на автобанах есть, но топливо там, как правило, чуть дороже, чем на других заправках. В Польше приятные цены на заправках самообслуживания Neste.

    Life is easy!
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 30 марта 2009 12:44

    По поводу расхода - ну как на всех машинах, сколько едешь, столько есть. На фордах я ездил только на дизелях и проехал около тысяч 5 только по шенгену.

    А на бензиновых машинах есть мнение что расход по сравнению с РБ где-то на процентов 10 меньше. Хотя это всего лишь мнение.

    Ну и не вижу смысла съезжать с автобана исключительно ради сомнительной экономии искать непонятно какую заправку. Проще учитывать в каких странах бензин дешевле и стратежно заправляться поближе к ним и в них:)

    Например на севере италии около милана бензин стоит 95 счас около 1.19 евро за литр, а ближе к границе с австрией - 1.11. А в самой австрии - 1.06 в среднем. Еще в испании недорогой, насколько я помню - дешевле чем в австрии центов на 5-10. Ну и понятно что во всяких литвах, польшах, чехиях он дешевле чем в германии, франции и др. старых членов шенгена.

    Public service is my motto
  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2009 13:47

    Ну и не вижу смысла съезжать с автобана исключительно

    +1. Даже в голову не приходило съезжать с банов ради поиска заправки, где топливо на 2 цента дешевле :)

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 30 марта 2009 17:07

    =TS=,

    Например на севере италии около милана бензин стоит 95 счас около 1.19 евро за литр

    А еще от Милана можно метнуться до Тичино и заправиться примерно по 1.00. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Kelih Member
    офлайн
    Kelih Member

    403

    17 лет на сайте
    пользователь #66205

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 31 марта 2009 10:59

    Игорь Зеттич если не секрет, как решалась проблема с ночлегом? Интересует недорогой, как выбирать, цены, условия, мож. еще чего по вопросу субъективно.

    Заранее благодарю.

  • NesTrader Senior Member
    офлайн
    NesTrader Senior Member

    2029

    15 лет на сайте
    пользователь #159828

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 31 марта 2009 12:45

    Если хотите сэкономить на топливе (экономия несущественная, но даже 40 евро лишними не бывают :) ), то на примере маршрута РБ-Италия:

    - заправьте на границе в Бресте полный бак, возьмите с собой канистру литров на 25 и залейте в нее литров 20 (полякам скажите, что там 15 литров, ибо это разрешенный максимум).

    - В Польше перед въездом в Чехию (например, в Катовицах) заправьтесь на заправке самообслуживания Neste (там обычно самые низкие цены) по карточке или за злотые (автомат принимает купюры и монеты, но неудобство в том, что он не выдает сдачу. А на каточку неиспользованная сумма возвращается) ) + залейте полную канистру бензина. Кстати, в Польше нет 92 бензина - только 95 (я, по крайней мере, 92 не нашел).

    - Так же поступите на границе Чехии и Австрии.

    - В Австрии цены на топливо зависят не только от места расположения заправки, но также от дня недели и даже времени дня - я на одной и той же заправке заправлялся в течение недели по разным ценам (хотя они различаются несущественно). 92 бензин есть, но по цене не сильно отличается от 95. Соответственно, перед Италией (или в северной Италии) опять заправьтесь по-полной.

    - На обратном пути, исходя из расхода, расчитывайте заправки так, чтобы более "дорогой" заправки хватало до заправки "подешевле" в соседней стране.

    Dip me in honey and throw me to the lesbians
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 2 апреля 2009 09:11

    Kelih, лучше забронируй. действительно меньше геммороя, т.к.:

    - заселение без брони существенно дороже;

    - немцы - они хитрые, фик вы в отель заселитесь вот так вот после полуночи. обычно ресепшн в отелях открыт только с 6 утра и до полуночи, я так 4 часа ночью отель под Берлином искал.

    Я бронировал через http://www.booking.com/.