stetoskop:Мне так на притыцкого говорили, что они магазы на зиму закрывают тупо
Так что-то на притыцкого и не открылись после зимы
stetoskop:Мне так на притыцкого говорили, что они магазы на зиму закрывают тупо
Так что-то на притыцкого и не открылись после зимы
HeartBeat:Потому что это личный "бренд" велозоны
Очень похоже на то. Давным давно, лет 10 назад примерно, они там впервые и появились.
Кстати LTD у меня был моим первым велом, Hot Rod 20, очень бюджетная модель, хоть уже и на даче, но до сих пор ездит. Периодически узлы смазываю, по щеке течет скупая слеза. Жаль, если бренд похоронят.
И сейчас вспоминаю, тоже хоронили его на форумах сразу, говорили, что хорошо если сезон отъедит при условии обслуживания. А вон оно как оказалось. Правда тут надо сделать ремарку, что у кого-то сезон - сезон. А у кого-то по одометру сезон может быть как 5 сезонов. Но все ровно, вроде крепкий оказался.
eraheht:И сейчас вспоминаю, тоже хоронили его на форумах сразу, говорили, что хорошо если сезон отъедит при условии обслуживания.
Никто на их качество не гнал никогда. Просто раньше можно было докинуть 10-20% и взять аналогичный ГТ/Фуджи или что-то подобное.
Да и сами ЛТД тогда были крайне унылы на вид, с водопроводными табуреточными рамами.
С тех пор и разрыв в цене с брендами стал в разы выше, и ЛТД стали гораздо приличней:
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4115 |
12 лет на сайте Город:
|
HeartBeat:с водопроводными табуреточными рамами.
у прогулочных велосипедов должна быть кк геометрия рам? точно?
Bending.Unit.22:HeartBeat:с водопроводными табуреточными рамами.
у прогулочных велосипедов должна быть кк геометрия рам? точно?
Олежа, не осталось уже у брендов МТБ табуреток, даже прогулочных.
Куб долго держался, но с прошлого года выкатил новые рамы подлиннее.
Тот же Рокко с последней рамой нормальный, Ребел - табуретка.
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4115 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4115 |
12 лет на сайте Город:
|
HeartBeat:Bending.Unit.22:и что везде высота руля как в кантри теперь?
Олежа, каким боком высота руля к табуреточности рамы?
а какая геометрия у прогулочных? мордой в пол чтобы ехать?
HeartBeat:Никто на их качество не гнал никогда. Просто раньше можно было докинуть 10-20% и взять аналогичный ГТ/Фуджи или что-то подобное.
Гнали гнали, примерно в том же ключе, что можно доплатить и взять GT. Про Fuji не помню, что бы они тогда были в сети велозоны.
Но вообще "немного" это не совсем так было. Помню самый дешевый LTD с алюминевой рамой тогда стоил условно в районе 1.089.000 - 1.200.000 BYR, а были модели и со стальной рамой, те стоили вообще что-то в районе 800тыс. GT же самый дешевый начинался от 1.500.000. Это если память меня не подводит. Да и сам подход "немного доплатить", он такой. Можно было доплатить и взять GT, а если еще немного доплатить, взять Specialized или Cannondale, не помню кто из них у них в сети был. Тут решал все кошелек. Да и для первого велосипеда тогда эти новые LTD были очень даже. А вот что велозона продвигала их как немецкий немецкий супер бренд, который был судя по их рекламе "топ за свои деньги" это точно. Про Китай люди узнавали уже по гравировке на раме и наклейке "Немецкий дизайн", что бы это не значило))
У нас так макароны продают. Чуть ли не каждые вторые на полке с надписью Италия или имитирующие их флаг. А потом читаешь, в лучшем случае имели ввиду, что сделано на итальянском оборудовании, а в худшем просто про итальянские традиции. С другой стороны "Сделано в" не означает, что продукт менее вкусный.
"Первые" лтд стоили дороже классических ашанов, но были сильно лучше их. До брендовых, вроде как, не дотягивали, т.к. имели и стремную геометрию, и стремный дизайн, и дешевые "незаметные" комплектующие (седла, палки, втулки, рубашки, грипсы и т.п.)
И да, доплатив, можно было получить брендовый велосипед. Но тогда были такие времена, что более менее приличный лтд стоил, допустим, примерно $400 баксов, а брендовые начинались от примерно $450 (кассета, двойные обода, дисковые тормоза, но макетная вилка) Для большинства разница была смешная, "рабочих" (гидравлика + воздушка) лтд тогда не было, а люди охотнее расставались с деньгами в пользу более "навороченного" оборудования. Баксов за 600, ну может чуток дороже, тогда можно было купить гидравлику и воздушную вилку, а это практически "топ" в те времена: уважение и форумчан и одноклассников
2216171, на барахолцы помню купил в 2019 за 550 (вроде) розе с черным реконом и на слх + неплохая резина была - рейсинг ральф с красной полоской, 27.5 - тоже неплохо для тех кто боится высоты )
проездил зиму и продал за те же деньги, ну или на 50 меньше
теперь жутко смотреть на эти корчи за невменяемые деньги.... и даром то не нужно
HeartBeat:2216171:"рабочих" (гидравлика + воздушка) лтд тогда не было
На самом деле были в самом начале. Тора + XTЯ (!). Ну а потом какое-то время элитное швейцарское подразделение Ризер с карбоном.
Хм, я этот лтд на хтя упустил, походу. Интересно, а их ради навесного не брали?
FeniVinil, у меня такой на уличной парковке на работе стоит) иногда и на ночь его бросают. конечно же на тросик пристегнут
tok981, я отметил для себя давно такие случай, когда велосипеды за около 1000$ или самокаты крепят тросиком из фикспрайса за 3byn. Уже не первый раз такое вижу.