Ответить
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    4146

    11 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    4146
    # 25 июня 2019 12:40

    ну вот и результат впаривания ЛТД всем подряд ,какой бренд такой и покупатель им :D

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1599

    17 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 25 июня 2019 20:07

    sha_dmi, правильно ли я понял, что если я покупаю телефон в салоне МТС то они в случае если я разобью экран ЖЕСТОЧАЙШЕ ОБЯЗАНЫ продать мне новый экран, процессор, батарею и т.п.?

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    5511

    15 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    5511
    # 29 июня 2019 12:56

    чет не вижу проблем. что колеса овно - это понятно. но устраивать проблему и рвать себе нервы? ну хз. купил похожее по цвету и в размер-и полетел дальше....

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • DeadMetaler Member
    офлайн
    DeadMetaler Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #108736

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 29 июня 2019 20:34 Редактировалось DeadMetaler, 1 раз.
    Energizer83:

    Так у того стелса хоть есть три завода про которые все знают, ну и в википедии есть довольно обширная инфа. А вот где заводы у лтд и где вообще про него инфа неизвестно. Есть ссылка на сайте велозоны, на странице описания бренда, но она ведет на сайт по производству табуреток каких-то))) Так велы вроде выглядят неплохо, но за пределами беларуси про них никто не знает.

    Чытаю ў пашпарце:

    Адрас вытворцы: TIANJIN GOLDEN WHEEL BICYCLE (GROUP) CO., LTD
    Месцазнаходжанне: NO. 36 JINGJIN ROAD, NANCAICUN TOWN, WUQUING, TIANJIN, CHINA...
    і яшчэ пара адрасоў, і ўсе кітайскія.

    Не хачу сказаць, што Кітай — значыць гаўно.

  • Mortiss Junior Member
    офлайн
    Mortiss Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #89123

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 16 июля 2019 19:35 Редактировалось Mortiss, 2 раз(а).

    Оставлю отзыв о реальном владении уже стареньким LTD ROCCO 30. Кто думает покупать велики данной марки, послушайте знающих людей, которые пишут о том, что это ноунейм, которые ушлые продованы преподносят как немца. Владею велосипедом с 2014 года, в принципе, он нормальный, хотя в последние два сезона я катался не много, но за все это время у него ничего не отвалилось и не сломалось. Но это велосипед исключительно для легкой прогулочной езды, не более. Это самый бюджет с самым простым навесным оборудованием. Все его проблемы начали проявляться в первый же сезон. В начале трещотка перестала издавать характерный звук, точнее не перестала, но он стал таким тихим, почти не заметным, прохожие перестали меня слышать. Далее вилка, вилка это просто адище. Установлена Suntour M3020. Почти сразу она потекла, потекла сильно. После каждой поездки приходилось протирать зеркало перьев от черных полос масла. По обращению в магаз, местные "спецы" сказали: "о, так это нормально, это просто лишнее масло выходит". И по скольку это был мой первый велик, и я еще в этом вопросе был полный 0, я и поверил. Сейчас же, с моей манерой не много агрессивной езды (постоянно прыгаю с бордюров и прочих препятствий), когда поднимаешь велик на отскоке вилки, она со всей дури бьет по стаканам, от чего кажется, что велик сейчас развалится. Но справедливости ради отмечу, на ней есть наклейка, предупреждающая, что она не предназначена для агрессивной езды. Были проблемы с настройкой заднего переклюка (стоит простой торней). Седло начало скрипеть тоже очень быстро. Передачи не всегда точно переключаются. Грипсы конечно же без локов, проворачиваются и сползают. В принципе по недостаткам и все.
    Из плюсов конечно же алюминиевая рама. За эти годы нигде не лопнула. Обода, не смотря на мою езду, не погнуло.

    Подытожу: как я и говорил, велик исключительно для прогулок и знакомства с каталкой в целом. Если хотите ездить агрессивно, ездить быстро, смотрите что-то другое, ltd быстро перерастете. По надежности: рама - ок, остальное под сомнением. Лучше чем китайский ноунейм двухподвес со стольной рамой и весом с тепловоз.

  • Klaister Neophyte Poster
    офлайн
    Klaister Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #2784283

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 июля 2019 11:58

    Никогда не думал что ltd немец:) но и не хуже стелса.

  • VALS_DS Neophyte Poster
    офлайн
    VALS_DS Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #221154

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 1 сентября 2019 15:27 Редактировалось VALS_DS, 11 раз(а).
    San'4ez:

    По надежности: рама - ок, остальное под сомнением. Лучше чем китайский ноунейм двухподвес со стольной рамой и весом с тепловоз.

    Добрый день.
    Я не очень силён в "веломатематике". Но по моим скудным знаниям о велосипедах, в принципе, рамами велосипеды в основном только и отличаются.
    Остальной "суповой набор" (переключатели, втулки, каретки, монетки, обода, шины и пр.) - это, как правило, детали сторонних (общих для большинства велобрендов) производителей.

    Сейчас стоит выбор велосипеда. Бюждет макс. 1000-1200 руб.
    Простое сравнение велосипедов в этом ценовом диапазоне даёт следующие варианты:
    - либо брендованная рама с "нищим" навесом
    - либо тот же LTD в нормальной комплектации

    Вопрос к знатокам.
    Настолько ли ужасна рама у LTD, чтобы сделать выбор в сторону известного бренда, но на пластмассовых педалях (утрирую) за одинаковые деньги. Опустим рассуждения о происхождении, где сделано и нарисовано и пр. и пр.
    Смотрим исключительно на железо и алюминий, буквы на раме - совсем "фиолетово"
    (мне не перед дефками понтоваться - никого не хочу обидеть).

    Понятно, что да, взяв Джаинт, в будущем Турней(Оливио) можно поменять на Деор, вилку и тормоза получше и пр.
    У рамы известного бренда геометрия (возможно) более продуманная, сварной шов (не факт) получше,
    покраска качественнее (хотя ушатать и уцарапать можно всё, было бы желание).
    Но! Есть ли в этом (переплата за имя) реальный смысл (в данном ценовом диапазоне - 500-600у.е)
    или всё же взять ЛТД (Китай) сразу в нормальной комплектации.

    Эксплуатация обычная планируется: город, лёгкое бездорожье и никаких бешенных гонок по горам и велозабегов на 1000+ км.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    14205

    13 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    14205
    # 1 сентября 2019 19:32

    VALS_DS, все говорят что поменяют, но особо никто не меняет (вроде как)
    Каждый сам решает навеска важнее или эстетическое наслаждение
    Стоимость владения (замены) у оборудования тоже разная...

    i7-4770 / TM 120 / ASUS B85-PLUS / 2*KVR16LN11/8 / Samsung 256Gb 840 PRO / ST1000DM003 / FD Define R4 / HP Z24i
  • VALS_DS Neophyte Poster
    офлайн
    VALS_DS Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #221154

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 1 сентября 2019 21:39 Редактировалось VALS_DS, 3 раз(а).
    Вадимко:

    VALS_DS, все говорят что поменяют, но особо никто не меняет (вроде как)
    Каждый сам решает навеска важнее или эстетическое наслаждение
    Стоимость владения (замены) у оборудования тоже разная...

    Скорее всего так.
    Обычно:
    - Мне нужно 27 скоростей. Нет. Лучше 30.
    - Ну как? Скорости переключаешь?
    - Да не. СтоИт большая передняя и маленькая задняя. Не, ну если очень крутая горка .....
    :)

    На счет эстетики.
    Гравити у ЛТД вполне симпотные велики.
    Мне нравятся. Но. ..... фломастеры разные.

    Но если эстетика в смысле надписи на раме, то меня не парит.
    Если бы был бюджет 1000-1500$, то смотрел бы в сторону Спешика или Джаинта в нормальной комплектации, да и ЛТД за такие деньги попросту нет. Да и не то чтобы уж совсем нельзя найти такие деньги. Но на велик? Смысл? Жизнь на покупке велосипеда не останавливается и есть много чего интересного, на что хотелось бы потратить деньги. Некоторые за 1000-1500$ б/у авто покупают.
    При этом я прекрасно понимаю, что разница между великами разных брендов не только в лого на раме.

    Просто всегда существует золотая середина, когда ты уже покупаешь качественную вещь (относительно своих потребностей и возможностей), но ещё не переплачиваешь за имя, эксклюзив, интересные, но скорее всего ненужные "плюшки".
    Да и главный вопрос: "Нужно ли это конкретно для меня?"
    Погуглите: "Владелец Ikea. Личный автомобиль".
    Человек с его состоянием мог купить себе абсолютно любой автомобиль, который только можно купить за деньги,
    но ездил на стареньком Вольво.

    Примерно так. Куча философии.
    И, естественно, всё ИМХО.

  • DeadMetaler Member
    офлайн
    DeadMetaler Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #108736

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 1 сентября 2019 22:56

    Хм. На сваім Rocco 960 накатаў амаль 2000 км за паўсезона гэтага і цяпер хачу пра касяк напісаць. Манеткі там, пераключальнікі, яшчэ якія штукі — яны не LTD і не маю пытанняў, а вось падсядзельны штыр, здаецца мае на сабе літары LTD, і ён пачаў шчоўкаць. Спачатку не зважаў на гэта, бо гук падобны на стук, калі з-пад пярэдняга кола маленькі каменьчык б'е ў раму. Ну думаю, па траве еду, па асфальце чыстым, а нешта шчоўкае. Доўгімі эксперыментамі я выявіў, што недзе ўнутры падсядзельнага шчоўкае пад маёй сракай запрэсоўка «кранштэйна» ў трубу. Я ўсялякае спрабаваў, але ў выніку адпілаваў той кавалак і перазапрэсаваў варварскім метадам нанава. Пакуль адзін заезд на 40 км бездарожжа прайшоў паспяхова. Нешта зноў шчоўкала, але тое быў напэўна пясок між падсядзелам і рамай у месцы яго пасадкі.
    Карацей, вось гэта рэальны касяк лтд, а не гіпатэтычныя праблемы манетак шымана або тормаза тэктра. І я б можа спісаў гэта на сваю сраку 95 кг, проста на свой стыль язды або на зоркі, але нават лёс так склаўся, што ў той жа дзень, калі я правёў спробу рамонту падсядзела, яна аказалася няўдалай, і я ехаў злы дамоў, я сустрэў хлопца таксама на лтд нейкім, але з такім жа падсядзелам, і ў яго сядло проста гуляла як на шарніры ва ўсе бакі. Пакуль і не заканамернасць, але тэндэнцыя, што падсядзелы гэтай серыі — гаўно.
    Яшчэ на гэтым веліку ё абедзве ўтулкі, руль і рама, якія пазіцыянуюцца як LTD, і з імі праблем не маю. Больш касякоў не знойдзена. Праблемы бывалі розныя, але тое ўжо знешнія ўмовы, і там хоць які велік, а вінаваты ты. А падсядзел, прабачце, мяркую, што павінны 10 гадоў пад 100 кг без праблем служыць. У мяне на стэлсе акурат за 10 гадоў такой праблемы не было, і таксама алюміній быў.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    7653

    7 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    7653
    # 2 сентября 2019 00:47

    DeadMetaler, Ну если вопрос только в подседеле, то его просто и недорого заменить и забыть о проблеме

  • DeadMetaler Member
    офлайн
    DeadMetaler Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #108736

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 2 сентября 2019 01:11
    SPY.home28:

    и недорого заменить и забыть о проблеме

    Ну так. Я так і зраблю, калі мая перазапрэсоўка не дапаможа. Але факт непрыемны, асабліва для вела якому пара месяцаў.

  • Mortiss Junior Member
    офлайн
    Mortiss Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #89123

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 2 сентября 2019 22:02 Редактировалось Mortiss, 1 раз.
    VALS_DS:

    Но на велик? Смысл? Жизнь на покупке велосипеда не останавливается и есть много чего интересного, на что хотелось бы потратить деньги

    Из того что я вижу, Вы для себя уже решили брать LTD и здесь ищите лишь подтверждение своих слов. И я сомневаюсь, что мы тут сможем Вас переубедить. Но выскажу свое мнение на правах владельца сего чуда. Взял бы я его еще раз, даже топовые модели? Нет. Почему? Да потому что это действительно ноунейм китай. В отличие от известных бредов, их рамы сделаны не пойми как и где. Да, она у меня не лопнула даже с моей манерой езды. Но он тяжелый, особенно в сравнении с моим новым сильвером, не смотря на то, что сильвер на 29 колесах против 26 лтд. Сел я тут на своего старичка, так он в сравнении вообще не катит.

    А вообще, конечно верно. Каждый выбирает из своих потребностей и бюджета

  • Universe1 Member
    офлайн
    Universe1 Member

    472

    10 лет на сайте
    пользователь #306134

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 4 сентября 2019 10:24

    Народ, а кто что расскажет про LTD CROSSFIRE 880 XT 2019? Есть владельцы?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    12889

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    12889
    # 4 сентября 2019 11:25
    Universe1:

    Народ, а кто что расскажет про LTD CROSSFIRE 880 XT 2019? Есть владельцы?

    Не нужно вообще подобные гибриды с амовилками смотреть.

  • Universe1 Member
    офлайн
    Universe1 Member

    472

    10 лет на сайте
    пользователь #306134

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 4 сентября 2019 15:07 Редактировалось Universe1, 1 раз.

    А на какие стоит смотреть? Хочу себе гибрид, в велах не разбираюсь, последний был "Аист" давным давно. Посоветуйте.

  • dimmon Member
    офлайн
    dimmon Member

    311

    12 лет на сайте
    пользователь #176524

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 9 сентября 2019 18:22
    VALS_DS:

    San'4ez:

    По надежности: рама - ок, остальное под сомнением. Лучше чем китайский ноунейм двухподвес со стольной рамой и весом с тепловоз.

    Добрый день.
    Я не очень силён в "веломатематике". Но по моим скудным знаниям о велосипедах, в принципе, рамами велосипеды в основном только и отличаются.
    Остальной "суповой набор" (переключатели, втулки, каретки, монетки, обода, шины и пр.) - это, как правило, детали сторонних (общих для большинства велобрендов) производителей.

    Сейчас стоит выбор велосипеда. Бюждет макс. 1000-1200 руб.
    Простое сравнение велосипедов в этом ценовом диапазоне даёт следующие варианты:
    - либо брендованная рама с "нищим" навесом
    - либо тот же LTD в нормальной комплектации

    Эксплуатация обычная планируется: город, лёгкое бездорожье и никаких бешенных гонок по горам и велозабегов на 1000+ км.

    Тажа дилемма, нужен велик для прогулок и по городу и вдоль канал речки, в бюджете 1000р аналогов по брендовому хорошему обвесу кроме ЛТД не вижу, либо рама но нейм типа ЛТД и обвес хороший типа 980-990, либо брендовая рама, но обвес начального уровня.
    Но вес в 120 кг не любой обвес начальный потянет, поэтому вынужденно придется брать 980-990 ЛТД

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    7653

    7 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    7653
    # 9 сентября 2019 20:05
    dimmon:

    Но вес в 120 кг не любой обвес начальный потянет, поэтому вынужденно придется брать 980-990 ЛТД

    Обвес не тянет вес впринципе, а колеса (которые вес "тянут";) что в лтд, что в любом другом за эти деньги - не очень... так что лтд не панацея к весу

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    14205

    13 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    14205
    # 9 сентября 2019 20:34 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    dimmon, может не в сторону мтб смотреть, а гибрида?
    вот мерида, на тройнике
    вот куб, на начальной шоссейной системе
    оба с гидравликой
    причем мне куб даже и больше понравился...

    i7-4770 / TM 120 / ASUS B85-PLUS / 2*KVR16LN11/8 / Samsung 256Gb 840 PRO / ST1000DM003 / FD Define R4 / HP Z24i
  • dimmon Member
    офлайн
    dimmon Member

    311

    12 лет на сайте
    пользователь #176524

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 9 сентября 2019 22:48
    Вадимко:

    dimmon, может не в сторону мтб смотреть, а гибрида?
    вот мерида, на тройнике
    вот куб, на начальной шоссейной системе
    оба с гидравликой
    причем мне куб даже и больше понравился...

    не.. хочу мтб, гибрид не зашел