Доброго времени суток! Тоже хочу LTD Gravity 970. Брать или что-то смотреть ещё выше? Может что-то посоветуете?)всем спасибо!
Доброго времени суток! Тоже хочу LTD Gravity 970. Брать или что-то смотреть ещё выше? Может что-то посоветуете?)всем спасибо!
LTD – современный китайский велосипедный бренд, специализирующийся на проектировании и на производстве высокотехнологичной велосипедной продукции. За несколько лет присутствия на велорынке нашей страны велосипеды LTD завоевали огромную популярность среди любителей велокатаний благодаря множеству факторов: ответственный подход к проектированию и к сборке каждой модели, безупречное качество рам и иных деталей, продуманная аэродинамичная геометрия.
Родина LTD - Китай. Компания располагает широкой линейкой производимой велопродукции, от начального до продвинутого любительского уровня. Велосипеды отличаются наличием качественного оборудования и великолепным продуманным дизайном, что позволяет удовлетворить самые прихотливые потребности современного любителя велопоездок на дальние и короткие расстояния. Из-за того, что велосипеды LTD выделяются своей надежностью, простотой эксплуатации и ухода за ними и доступной ценой, они с каждым годом становятся все более популярными.
В разработке дизайна моделей LTD принимает активное участие известное немецкое агентство дизайна из Ганновера DING3000. При создании новых разработок дизайнеры учитывают современные цветовые тренды и применяют их при создании внешнего вида новых моделей. Велосипед наверняка обратит на себя внимание на улицах современного мегаполиса. Производство находится в Китае. Велосипеды производятся на современном производстве, оснащенном высокотехнологичным оборудованием.
Основной вектор направления развития компании LTD - постоянное движение вперед и внедрение новых технологий. Технологичность при производстве рам заключается в применении самых современных технологий:
- баттинга;
- гидроформинга;
- системы гашения вибрации L.V.A.S.
Прогрессивные технологические решения для лакокрасочного покрытия рамы гарантируют надежную защиту от коррозии и царапин и придают велосипеду непревзойденный внешний вид.
Благодаря тому, что маркетологами основной упор делается на производство и на качество, а не на маркетинговое продвижение бренда конечная стоимость велосипеда для покупателя остается вполне доступной. Основное преимущество LTD перед другими мировыми производителями в том, что при сходной цене на велосипед, вы становитесь обладателем качественной рамы и оборудованием высокого класса. Обширный модельный ряд производителя позволяет обеспечить запросы и новичка в катании, так и активно катающегося велосипедиста.
В чем заключаются современные технологии производителя
1. Баттинг - специальная технология изготовления труб, заключающаяся в переменной толщине стенок труб рамы. Там, где трубы соединяются стенки делаются толще, ближе к центру они делаются тоньше. Благодаря этому рамы имеют повышенную жесткость и более низкий вес рамы.
2. Гидроформинг - трубы подвергаются под высоким давлением воды гидравлической обработке, что позволяет усилить места соединения труб без повышения веса.
3. L.V.A.S. - специальное профилирование перьев заднего треугольника, которое способствует поглощению вибрации без потерь жесткости. Благодаря технологии гораздо слабее чувствуются мелкие неровности дорог и можно проезжать более длинные расстояния с большим комфортом.
Компания LTD – современный велосипедный производитель. Если вам нужен не особенно дорогой велосипед для катания по городу, поездок на работу, семейных выездов в парк, а также для загородного катания по проселочным дорогам - можно купить велосипед LTD.
Производитель: Speed Power Co., Ltd. No.88, Defang S. RD., Dali City, Taichung, Taiwan.
silpix:Благодаря тому, что маркетологами основной упор делается на производство и на качество, а не на маркетинговое продвижение бренда конечная стоимость велосипеда для покупателя остается вполне доступной.
А инженеры чем занимаются?маркетингом?
silpix:Основное преимущество LTD перед другими мировыми производителями в том, что при сходной цене на велосипед, вы становитесь обладателем качественной рамы и оборудованием высокого класса.
"Другие мировые производители" могут подсунуть некачественную раму и оборудование низкого класса, а может и колорадских жуков.
silpix:Основное преимущество LTD перед другими мировыми производителями в том, что при сходной цене на велосипед, вы становитесь обладателем качественной рамы и оборудованием высокого класса.
Становитесь обладателем и оборудованием Что за школоло писало?
silpix:LTD – современный китайский велосипедный бренд, ...
Родина LTD - Китай.
Блин была ж Германия!
Виктор_Палыч:silpix:LTD – современный китайский велосипедный бренд, ...
Родина LTD - Китай.Блин была ж Германия!
Виктор_Палыч:silpix:LTD – современный китайский велосипедный бренд, ...
Родина LTD - Китай.Блин была ж Германия!
Немецкий Китай! Звучит еще более благородно
Компания LTD – современный велосипедный производитель хз что за компания,наверное компания уровня Top Gear,Cronus,Racer итд
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Мамки мои! И это все LTD? Вот это акулы теневого бизнеса! На второй фотке спицовочный автомат с ручной подачей спиц и нипелей
Ltd gravity 990 рассматриваю как основный вариант покупки велосипеда. Но есть сомнения по его поводу. Кто на нем катается напишете пожалуйста свое мнение о нем.
imessir, при покупке проверьте обода и роторы, чтоб были без биений, ровные. у меня были кривые.
silpix:ловите официальный сайт LTD http://ltd-bikes.eu/
и что дальше? сделанный за пару дней сайт на бомжовском xостинге спасет репутацию?
Народ подскажите, LTD Rocco 960 29" стоит брать? Или лучше что другое, подскажите варианты пж
denzver:Недавно купил LTD Gravity 970. Колеса 29", рама алюминий, по навесному оборудованию вопросов нет, задний переключатель shimano deore, передний Altus, гидравлика tecktro (вполне сгодится), вилка XCM без блокировки. Очень нравятся покрышки continental race king 2.2, мягкий протектор, отзывы о ней хорошие. В целом хороший вел за такую цену. Есть две придирки- седло недостаточно мягкое, заднее место привыкнет. Это все меняется по желанию. И рама покрашена чёрной матовой краской, немного маркая. Остаются мелкие царапинки.
Дополню свой отзыв о LTD gravity 970.
Пробег на данный момент 1700км. Сразу начну с минусов:
- седло под замену (В моем случае). Оно мне просто не подходит по ширине, ввиду широкого таза. Сидалищные кости находится на краях сидения.
- покраска велосипеда слабенькая. Легко царапается. Это не критично.
- дешевые грипсы, спустя время начали дубеть. Заменил на новые.
- педали начали скрипеть. Образовался люфт. Заменил.
Т.е. существенных минусов нет. Велосипед обслуживал, смазывал. В частности цепь, каретка, втулки, кассета, пыльники вилки, тросики.
На 1000-ом километре начала похрустывать каретка. Проблема была в том, что была плохо затянута в магазине.
После смазки подшипников и чистки от песка все стало отлично.
Вилка амортизирует только жесткие ямы, даже на минимальной настройке жесткости. Хотелось бы поставить что-то получше.
Велосипед эксплуатировася жестко. Дальние расстояния, леса, болота, быстрая езда по пересеченке и ямам, прыжки с бордюров.
Были падения, были царапины на раме. Переднее колесо приобрело незаметную восьмерку, что выравнивается.
Переключатели скоростей в полном порядке, переключают хорошо.
В общем меня все устраивает, не включая минусов.
denzver, по поводу седла
менять его нужно не от того что оно узкое, оно как раз таки очень широкое
ни у кого нет особо "широкого таза", это мяско с салом вокруг
сидишь неправильно - это возможно
менять на жесткое, не брать такой диван как сейчас
как ориентир - посмотреть что стоит на дорогих велах
Вадимко:denzver, по поводу седла
менять его нужно не от того что оно узкое, оно как раз таки очень широкое
ни у кого нет особо "широкого таза", это мяско с салом вокруг
сидишь неправильно - это возможно
менять на жесткое, не брать такой диван как сейчас
как ориентир - посмотреть что стоит на дорогих велах
Нет нет. Я специально замерял расстояние между костями. Оно совпадает с шириной седла, 13см. Для более менее комфортной езды нужно 15-16см для меня. Чтобы кости не сваливались сбоку седла. Насчет жесткости согласен, мягкое не рассматриваю