Ответить
  • MPrime Neophyte Poster
    офлайн
    MPrime Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1882391

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 апреля 2018 21:01
    yura.krut:

    А почему у многих людей в общем неприязнь к марке LTD, что в ней не так?

    А почему у владельца гелентвагена неприязнь к рено или фольксвагену? А LTD отличный бюджетный вел за свои деньги. Не джайнт или спеш, но за 300-500 баксов это наверное лучшее по критерию цена-комплектация, что есть в стране.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 18 апреля 2018 22:15
    MPrime:

    А LTD отличный бюджетный вел за свои деньги. Не джайнт или спеш, но за 300-500 баксов это наверное лучшее по критерию цена-комплектация, что есть в стране.

    Бред. Гравити 980 и 990 имеют право на жизнь за счет рокшокса, все что дешевле никакого интереса вообще не представляет.

  • MPrime Neophyte Poster
    офлайн
    MPrime Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1882391

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 апреля 2018 10:38
    HeartBeat:

    Бред. Гравити 980 и 990 имеют право на жизнь за счет рокшокса, все что дешевле никакого интереса вообще не представляет.

    Вот-вот... гелентваген. А что делать людям, у кого зарплата 300 баксов, а кататься хочется? И чем плох Рокко? И это уже личное. Моему Рокко 30 уже третий год и никаких проблем. А до этого был Стелс (ну вот такой у меня беспонтовый бюджет), который за год посыпался, хорошо, что продал. Так что и ниже Гравити у лтд велики нормальные.

  • MADevil Junior Member
    офлайн
    MADevil Junior Member

    36

    6 лет на сайте
    пользователь #2274021

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 апреля 2018 11:04
    MPrime:

    Так что и ниже Гравити у лтд велики нормальные.

    Тут еще играет роль относительность понятия "нормальность" и его связь с потребностями потребителя. Живой пример: коллега с работы катается на жутком ашаноподвесе уже третий год, и ему нормально. Только вот за сезон он проезжает километров 200, не больше. И он в упор не понимает, зачем люди покупают велосипеды дороже 300р.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 19 апреля 2018 11:32
    MPrime:

    А что делать людям, у кого зарплата 300 баксов, а кататься хочется?

    купить аист за 450р и кататься.

    MPrime:

    Моему Рокко 30 уже третий год и никаких проблем.

    какая разница сколько ему лет. дело в пробеге и эксплуатации
    у дешевыx лтд втулки обода спицы подседелы нонейм непонятного качества, которое скачет от партии к партии.
    если вы весом условно 50 кг проезжаете до ларька 3 раза за сезон и у вас все ок, это не значит что вел ок.
    десятки примеров тут было и в смежной ветке.
    и был бы этот лтд по цене меньше аналогов, но нет же.

    про то, что этот кетай загоняют как топ немецкий бренд уже сто раз говорили.
    и так могли ведь сделать многие бел магазы, но только велозоновские цыгане так агрессивно дурят людей.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 19 апреля 2018 11:42 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    MPrime:

    А что делать людям, у кого зарплата 300 баксов, а кататься хочется?

    В голову не только есть, но и думать, искать более приемлемые варианты за конкретный небольшой бюджет.
    Не исколючено, хоть и не факт, что это будет лтд

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 19 апреля 2018 11:47
    MPrime:

    а кататься хочется?


    Купить б/у

    Если бы передо мной стоял выбор купить новый за 1000 USD или б/у - купил бы б/у, в прошлом году такие аппараты улетали что просто ппц

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • MPrime Neophyte Poster
    офлайн
    MPrime Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1882391

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 апреля 2018 11:55
    MADevil:

    Тут еще играет роль относительность понятия "нормальность" и его связь с потребностями потребителя. Живой пример: коллега с работы катается на жутком ашаноподвесе уже третий год, и ему нормально. Только вот за сезон он проезжает километров 200, не больше. И он в упор не понимает, зачем люди покупают велосипеды дороже 300р.

    Да, прошу прощения ) не нормальные, а отличные, потому что за два года у него только пару царапин от железных дверей. Я не знаю сколько я на нем наездил, надо компьютер купить. Но я на своем Рокко езжу на работу почти каждый день, это километров пять в одну сторону, плюс с детьми по выходным. Кстати сосед тоже катается на работу на фуджи с прошлого лета, в гонках как и я не участвует, так он уже там трос менял. Поэтому не надо меня убеждать, что мой Рокко плох )))

  • 1ia Member
    офлайн
    1ia Member

    171

    7 лет на сайте
    пользователь #2071891

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 19 апреля 2018 11:55 Редактировалось 1ia, 1 раз.

    Тоже недавно купил велик, ехал за LTD Crossfire 860 , по пути прочитал про теорию заговора Минских поставщиков и передумал. По факту взял Giant. Интересно было бы услышать все таки взвешенное и непредвзятое мнение по ЛТД. Я таки купился на именитый бренд. Все таки когда могешь нагуглить определенную марку, ее историю и оф сайт, чувствуешь себя более уверенным в бренде. А про ЛТД кот в мешке, решил не рисковать. Ибо в описании по втулкам ЛТД, а че за они не известно.

  • MPrime Neophyte Poster
    офлайн
    MPrime Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1882391

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 апреля 2018 12:10 Редактировалось MPrime, 1 раз.
    M6980X:

    у дешевыx лтд втулки обода спицы подседелы нонейм непонятного качества, которое скачет от партии к партии.

    Ой да ладно ))) покажите мне у кого-нибудь поломанный подсидел у LTD, а спицы подтягивайте вовремя. Обода у моего Рокко отличный двойной алюминий.

    M6980X:

    про то, что этот кетай загоняют как топ немецкий бренд уже сто раз говорили.
    и так могли ведь сделать многие бел магазы, но только велозоновские цыгане так агрессивно дурят людей.

    А тут вы уже банально наговариваете. Нигде на LTD не написано, что они произведены в Германии, на всех сайтах по ним написано производство китай. А поскольку все аисты, спеши и куча других брнедов, которые тут тоже типа американские тоже собираются в китае на одних и тех же заводах, то и собираются они из одних и тех же комплектух. Поэтому если уж на то пошло, то у нас на рынке сейчас все ашан. Только одни бренды за свой ашан дерут больше, другие меньше.
    А по поводу БУ великов согласен, но это надо время и удача найти реально хороший вел за копейки, ну и отлично разбираться в комплектующем. А это не все могут.

  • idecember Senior Member
    офлайн
    idecember Senior Member

    607

    11 лет на сайте
    пользователь #818050

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 19 апреля 2018 12:17 Редактировалось idecember, 2 раз(а).

    MPrime, вот недвусмысленный намек на происхождение. А вообще спасибо, читаешь такие посты и настроение подымается :super:

  • MPrime Neophyte Poster
    офлайн
    MPrime Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1882391

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 апреля 2018 12:29
    1ia:

    Тоже недавно купил велик, ехал за LTD Crossfire 860 , по пути прочитал про теорию заговора Минских поставщиков и передумал. По факту взял Giant. Интересно было бы услышать все таки взвешенное и непредвзятое мнение по ЛТД. Я таки купился на именитый бренд. Все таки когда могешь нагуглить определенную марку, ее историю и оф сайт, чувствуешь себя более уверенным в бренде. А про ЛТД кот в мешке, решил не рисковать. Ибо в описании по втулкам ЛТД, а че за они не известно.

    Ах заговор )))) а я тут распинаюсь )) тогда понятно. Короче конкуренция - жуткое дело, никому нельзя верить )))
    Вобщем, как выше написали, надо включать голову... и никого не слушать. О LTD надо спрашивать тех, кто на нем ездит, точно так же как про любой другой вел, потому как иначе гадостей наговорят на раз. А вел выбирать по соотношению цена-комплектация и покупать в нормальных магазинах, а не на рынке, чтобы не было проблем с гарантией. Потому как железу на бренд плевать, оно может поломаться у любого бренда и по любой цене.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 19 апреля 2018 12:40
    MPrime:

    О LTD надо спрашивать тех, кто на нем ездит, точно так же как про любой другой вел, потому как иначе гадостей наговорят на раз.

    Смысл? Очевидно, что ЛТД в основном берут как первый велосипед, и никакого объективного мнения составить не могут. Многие люди, даже внутренне осознавая, что купили каку, никогда в этом не признаются.

  • MPrime Neophyte Poster
    офлайн
    MPrime Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1882391

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 апреля 2018 12:52 Редактировалось MPrime, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    Смысл? Очевидно, что ЛТД в основном берут как первый велосипед, и никакого объективного мнения составить не могут. Многие люди, даже внутренне осознавая, что купили каку, никогда в этом не признаются.

    У меня он третий ))) в детстве была наша раскладушка. Когда поменял работу купил стелса, который быстро разочаровал, теперь лтд-ха. Меня пока в нем все устраивает. Но глядя на Рокко этого года понимаю, что в моем рама страшная (это на тему того, что люди не признаются в недостатках своего выбора). Перестанет удовлетворять мой Рокко куплю может тот же джайнт (аист пожалуйста не предлагайте). Но при этом я понимаю, что половину стоимости переплачу тупо за бренд, потому что любой раскрученный бренд тратит большие деньги и на рекламу, и на свои команды, и на соревнования, и т.п.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 19 апреля 2018 13:11
    MPrime:

    аист пожалуйста не предлагайте

    Почему?

    MPrime:

    Но при этом я понимаю, что половину стоимости переплачу тупо за бренд, потому что любой раскрученный бренд тратит большие деньги и на рекламу, и на свои команды, и на соревнования, и т.п.

    Ну сравните, например, эти две модели. Посчитайте все переплаты и поделитесь с нами результатами.
    https://velozona.by/catalog/7956/
    https://velozona.by/catalog/7968/

  • MPrime Neophyte Poster
    офлайн
    MPrime Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1882391

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 апреля 2018 13:25
    HeartBeat:

    MPrime:

    Но при этом я понимаю, что половину стоимости переплачу тупо за бренд, потому что любой раскрученный бренд тратит большие деньги и на рекламу, и на свои команды, и на соревнования, и т.п.

    Ну сравните, например, эти две модели. Посчитайте все переплаты и поделитесь с нами результатами.
    https://velozona.by/catalog/7956/
    https://velozona.by/catalog/7968/

    Мне сложно что-то посчитать, поскольку я не знаю, сколько стоит та или иная железка в комплекте. Но тем не менее я вижу, что при одинаковой стоимости у Rocco 760 лучше вилка и лучше тормоза (гидравлические), чем у GIANT ATX 1. По остальным железкам и разнице в их стоимости мне сказать сложно, потому что я не спец по ним.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 19 апреля 2018 13:34 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    MPrime:

    Но тем не менее я вижу, что при одинаковой стоимости у Rocco 760 лучше вилка и лучше тормоза (гидравлические), чем у GIANT ATX 1.

    Я вижу разницу в навесном баксов на 20.
    При этом вижу у Гианта нормальную раму, более длинную, с внутренней проводкой и современным креплением заднего калипера.
    Так о какой переплате в половину стоимости шла речь?

  • MPrime Neophyte Poster
    офлайн
    MPrime Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1882391

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 апреля 2018 13:38 Редактировалось MPrime, 3 раз(а).

    ))) Если вас задело "половину стоимости переплачу тупо за бренд" то это условно. Кто-то больше, кто-то меньше набрасывает. Сколько например себестоимость производства скота или спеша - одних из самых дорогих великов. Просто дело в том, что это касается не только велосипедов. Почему например рено в полной комплектации стоит 15 штук, а какой-нить ферари, даже без мягкой подвески, или мазерати стоят сотни тысяч. Недавно наушники на работу выбирал. Открыл для себя что есть наушники и по 500 и по 1000 доллраов. Мля, у меня телевизор дешевле!!! Откуда такие цены! Бренд.....

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 19 апреля 2018 13:42 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    MPrime:

    ))) Если вас задело "половину стоимости переплачу тупо за бренд" то это условно. Кто-то больше, кто-то меньше набрасывает.

    Я вижу, что Гиант скорее оправдывает свои 700 рублей, чем ЛТД. Получается, ЛТД набрасывает даже больше, чем бренд.

    MPrime:

    Откуда такие цены! Бренд.....

    Мнение некомпетентного человека о ценах не имеет никакой ценности.

  • MPrime Neophyte Poster
    офлайн
    MPrime Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1882391

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 апреля 2018 13:47 Редактировалось MPrime, 1 раз.
    HeartBeat:

    При этом вижу у Гианта нормальную раму, более длинную, с внутренней проводкой и современным креплением заднего калипера.
    Так о какой переплате в половину стоимости шла речь?

    Кстати рама у Рокко мне понравилась больше, чем у Джайнта, она помассивней смотрится и загиб у рулевой поинтересней. У Джайнта рама более строгая, но это все на любителя. Джайнт тоже хорош (чтоб никого не обижать). )))

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    HeartBeat:

    MPrime:

    ))) Если вас задело "половину стоимости переплачу тупо за бренд" то это условно. Кто-то больше, кто-то меньше набрасывает.

    Я вижу, что Гиант скорее оправдывает свои 700 рублей, чем ЛТД. Получается, ЛТД набрасывает даже больше, чем бренд.

    Даже при том, что у LTD вилка и тормоза на порядок лучше? )) Понятно с вами... вы просто не любите LTD. Хозяин-барин )