Ответить
  • encrypt Junior Member
    офлайн
    encrypt Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #374656

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 20 октября 2019 02:53
    San'4ez:

    Из того что я вижу, Вы для себя уже решили брать LTD и здесь ищите лишь подтверждение своих слов. И я сомневаюсь, что мы тут сможем Вас переубедить. Но выскажу свое мнение на правах владельца сего чуда. Взял бы я его еще раз, даже топовые модели? Нет. Почему? Да потому что это действительно ноунейм китай. В отличие от известных бредов, их рамы сделаны не пойми как и где. Да, она у меня не лопнула даже с моей манерой езды. Но он тяжелый, особенно в сравнении с моим новым сильвером, не смотря на то, что сильвер на 29 колесах против 26 лтд. Сел я тут на своего старичка, так он в сравнении вообще не катит.

    Gravity 50, брал в 2015. Полет нормальный. За это время покрышки задние стерлись в 0. Прочее навесное износилось сопоставимо использованию. Переключатель успел ненмого покоцать, упав на плитку.
    Вот что касается рамы, нонейм или нет, но вполне выдерживает прыжки и нагрузку. За глаза и за отсутствие известного бренда все хесосят. Но на деле рамы очень достойные. А комплектация за аналогичную цену посвежее чем у знаменитых брендов

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 26 октября 2019 18:57

    LTD Rocco 60, брал ажно в 2013 г. использую его как городской транспорт на каждый день, за сезон пробег в среднем 3000 км. ничего плохого сказать не могу, бо не с чем сравнивать ) за 6 сезонов поменял обе втулки, 2 раза менял звёзды спереди и сзади, раза 4 прокачивал тормоза, 1 раз поменял колодки. ну там цепи-шмепи, грипсы-шмипсы, всякая прочая резина. вроде всё. рама, вилка, седушка, обода, всё живое, несмотря на )

  • DeadMetaler Member
    офлайн
    DeadMetaler Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #108736

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 27 января 2020 01:18

    Днямі, падсядзел, які я перазэпрэсаваў на мінулай старонцы гэтай тэмы, просто зламіўся. Сама труба пасярэдзіне, поўнасцю і цалкам. Нават не гнулася да таго і ніяк не папярэджвала, што «гэй, хлопец, мне скора капец». Не выключаю, што алюміній трубы мог разбурыцца ў сваёй структуры пасля маёй варварскай перазапрэсоўкі ўдарамі малатка.
    Купіў новы штыр. Працягваю ездзіць.

  • Gerannor Member
    офлайн
    Gerannor Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #636631

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 8 мая 2020 09:18

    Расскажу и я о своём ЛТД. Мой второй велосипед, меняю их редко, предпочитаю больше ездить, чем менять) Потому хорошее представление имею о велосипедах. Брал по акции в декабре 2019 Gravity 970. С того момента проехал 1700км. Заменил только цепь по необходимости, т к это расходник. Ездил в разных условиях: и по делам, и ежедневно на работу, и большие покатушки за город с пылью, грязью,корнями и кочками. Ничего с велосипедом не произошло за это время из того, о чём тут пишут, или из чего-либо другого. Пара нюансов только: был небольшой период, когда поскрипывало седло (уже давно перестало), и конуса в педалях подтягивал (насыпь всё таки). Колёса ровные, хорошо протянуты. Впереди ещё много больших нелёгких покатушек, Витовт, ПВД и 10-дневное путешествие. Буду дополнять

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 10 мая 2020 14:20 Редактировалось Cepera, 1 раз.

    Gerannor, 1700 - это пробег двух месяцев (ну это такого матрасника как я, катают и побольше), по такому ещё рано судить :)

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • DeadMetaler Member
    офлайн
    DeadMetaler Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #108736

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 23 мая 2020 14:43 Редактировалось DeadMetaler, 3 раз(а).

    Чыста тэму ажывіць.

    Праехаў прыблізна 6000-7000 км, праехаў усю зіму-надазіму на Rocco 960 2019.

    Зімой пачынае чыркаць тормаз. Не тое каб моцна, пры яздзе не заўважыш, а як стаіш, і проста лёганька так пакоціш велік на міліметр, дык чуваць скрып.
    Я перабіраў, паліраваў, чысціў, прапампоўваў тармазы, ну і вядома ж калодкі і зазоры рэгуляваў. Проста на холадзе пачынае адзін поршань меней рухацца. Можа гумкі на поршнях дубеюць трохі, можа масла. Не знаю. Я перазаправіў LHM+, поршні месцамі мяняў, гумкі. Пацяплела і праблема сышла. Але праблема ехаць не перашкаджала, а толькі думкі пра яе.

    Плюс з гэтага ўсяго, што я навучыўся перабіраць гэтую гідраўліку, і зрабіў з медыцынскіх шпрыцаў, трубак і балтоў набор для прапампоўвання тармазоў. Веласэрвіс мне не трэба цяпер. :)

    Пасля зімы ды проста пасля пастаяннага мыцця са шланга (акуратнага), перабраў поўнасцю ўтулкі (як я разумею Quando). Можна было не перабіраць. Утулкі агонь. Ні люфтаў, ні карозіі, змазка чыстая. Ёсць пыльнік між барабанам і ўтулкай, ёсць пыльнік між найменшай зоркай касеты і воссю. Гэта добра. Не на кожным веле такое сустракаю. Дождж вытрымлівае, акуратнае мыццё таксама, у рэчкі па калены не заязджаю.

    Самы вялікі недахоп веліка ў яго вілцы. Вілка — абы-што нейкае. Ногі сцёрліся, пастаянныя соплі. Як не мазаў, што я не муціў і не цюнінгаваў, а 60 км і яна засіраецца і тупіць. Пыльнікі нічога не трымаюць.
    Я яе заблакіраваў. Як блакіроўкі ў яе не было, то я зрабіў з яе рыгідную вілку, засунуўшы дзве пластыкавыя трубы ўнутр з кожнай штанін. Недэструктыўны спосаб і можна вярнуць назад. А то бачыў як робяць рыгід проста наскрозь свідруючы і на балты зацягваюць.
    Зразумеў, што 100 км палямі, лясамі з жорсткай вілкай ехаць можна, і агулам велік лепш успрымаецца, чым з тым сантурам. Тэхніку трохі перавучыць і ўсё. Цяпер думаю купіць сапраўдную рыгідную вілку на ~1,5 кг і выкінуць гэты сантур на ~2,7 кг. І больш не дурыць сабе галаву, забыць пра яе ТА, і не выціраць ногі вілкі на святлафорах.

  • penspenguin Neophyte Poster
    офлайн
    penspenguin Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2479744

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 июня 2020 18:59

    Доброго дня.
    Хочу купить дочке велосипед уже с возможностью переключения передач, возраст 5 лет и 10 месяцев. Сейчас катается на Аисте только с передним ручным тормозом.
    Какие советы по производителям (брендам)? Так понимаю, что в сторону ЛТД лучше не смотреть. Естественно сходим в магазин померить с каким размером колес удобней и все такое, но интересует производитель. Хотелось бы, что бы велосипеда хватило лет на 5.
    За ранее спасибо.

  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 6 июня 2020 19:12
  • penspenguin Neophyte Poster
    офлайн
    penspenguin Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2479744

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 июня 2020 22:58
    NikaSh:

    penspenguin, вам сюда
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6203810

    Спасибо.

  • Darion Neophyte Poster
    офлайн
    Darion Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #399712

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 8 июня 2020 19:47

    Всем привет.Хочу приобрести себе LTD Rocco 750.Что можете посоветовать?Ездить собираюсь и в деревне и в городе.Можно ли его брать.Или он реально настолько плох.Что даже Стелс лучше!?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Somnenie Neophyte Poster
    офлайн
    Somnenie Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3062538

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 июня 2020 15:12 Редактировалось Somnenie, 3 раз(а).

    На днях приобрёл себе байк LTD Rocco 960 (2020).
    С первого взгляда вел неплохой, обвес хороший (Shimano Acera сзади, спереди Shimano Tourney, шатуны от Shimano , касета , да и вилка с тормозами не от ноунеима вроде), Внешний вид ничё такой, симпотный.
    Но прочитав отзывы о лясах LTD закрались некоторые сомнения, неужели все велосипеды от LTD НАСТОЛЬКО плохи?
    Да рамы с Китая косят под германские , но за 1к наших деревянных обвес достойный , да и те самые китайские рамы НЕ полное г..но.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Кому не трудно, напишите о косяках данных лясов.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    P.s.:До этого откатал +-4800 км на Стелсе. :rotate: :rotate: :rotate:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 июня 2020 16:36
    Somnenie:

    НАСТОЛЬКО

    А настолько - это насколько? =) Я б не парился... ну репутация так себе, что с того. Рамы не лопаются вроде :-?

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 18 июня 2020 16:38

    Около месяца как купил Crosslite860. За примерно 300-400 км претензий нет. Только педали заменил, а то сток уж откровенное г. Седло оч нравится, спортивное, но сидеть мягко. Тормоза впорядке, не скрипят даже (до этого avid bb3 замучали).

  • Gerannor Member
    офлайн
    Gerannor Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #636631

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 18 июня 2020 16:51

    Нормальные велосипеды. Неважная слава шла о них давно, лет 5 назад и больше. Теперь только отголоски остались, не относящиеся к современным их великам

  • Somnenie Neophyte Poster
    офлайн
    Somnenie Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3062538

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 июня 2020 23:49
    val.k:

    Только педали заменил, а то сток уж откровенное г.

    Стоковые педали почти на всех лясах г., они нужны только чтобы из магазина выехать .
    Такие педали через 200-300км хрустеть начинают .
    Кстати на некоторых дорогих байках (от 3,5к ) педалей в комплекте вообще нет.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 19 июня 2020 00:57
    Somnenie:

    на некоторых дорогих байках (от 3,5к )

    а если на байке за 700 уе педалей нет это что значит?
    а если комплектные педали на велике за 700 уе прошли 5000 км и все с ними в порядке это как?

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 19 июня 2020 08:43
    Somnenie:

    Такие педали через 200-300км хрустеть начинают

    Только если туда песка набьется или вымоет всю смазку. Другое дело, что они могут погнуться, поломаться, быть маленькими, неудобными, скользкими и т.д. Даже в этих дешманских стоковых и то 2 насыпных подшипника. Вот видел отзывы на али про некоторые педали, алюминиевые, свиду красивые - оказалось внутри только 1 подшипник (у шатуна), а дальше втулка скольжения. Вот тут г... так г...

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 19 июня 2020 08:47
    val.k:

    оказалось внутри только 1 подшипник (у шатуна)

    Абсолютно рабочая схема (подшипник + втулка скольжения), если инженеры разрабатывают

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 19 июня 2020 09:11
    SPY.home28:

    если инженеры разрабатывают

    ключевые слова :D

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4442

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4442
    # 19 июня 2020 09:13
    val.k:

    1 подшипник (у шатуна), а дальше втулка скольжения. Вот тут г... так г...

    а в чем г? у насыпных подшипник со стороны шатуна ничем не защищен и постоянно песком засирается.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!