ну вот и результат впаривания ЛТД всем подряд ,какой бренд такой и покупатель им
ну вот и результат впаривания ЛТД всем подряд ,какой бренд такой и покупатель им
sha_dmi, правильно ли я понял, что если я покупаю телефон в салоне МТС то они в случае если я разобью экран ЖЕСТОЧАЙШЕ ОБЯЗАНЫ продать мне новый экран, процессор, батарею и т.п.?
чет не вижу проблем. что колеса овно - это понятно. но устраивать проблему и рвать себе нервы? ну хз. купил похожее по цвету и в размер-и полетел дальше....
Energizer83:Так у того стелса хоть есть три завода про которые все знают, ну и в википедии есть довольно обширная инфа. А вот где заводы у лтд и где вообще про него инфа неизвестно. Есть ссылка на сайте велозоны, на странице описания бренда, но она ведет на сайт по производству табуреток каких-то))) Так велы вроде выглядят неплохо, но за пределами беларуси про них никто не знает.
Чытаю ў пашпарце:
Адрас вытворцы: TIANJIN GOLDEN WHEEL BICYCLE (GROUP) CO., LTD
Месцазнаходжанне: NO. 36 JINGJIN ROAD, NANCAICUN TOWN, WUQUING, TIANJIN, CHINA...
і яшчэ пара адрасоў, і ўсе кітайскія.
Не хачу сказаць, што Кітай — значыць гаўно.
Оставлю отзыв о реальном владении уже стареньким LTD ROCCO 30. Кто думает покупать велики данной марки, послушайте знающих людей, которые пишут о том, что это ноунейм, которые ушлые продованы преподносят как немца. Владею велосипедом с 2014 года, в принципе, он нормальный, хотя в последние два сезона я катался не много, но за все это время у него ничего не отвалилось и не сломалось. Но это велосипед исключительно для легкой прогулочной езды, не более. Это самый бюджет с самым простым навесным оборудованием. Все его проблемы начали проявляться в первый же сезон. В начале трещотка перестала издавать характерный звук, точнее не перестала, но он стал таким тихим, почти не заметным, прохожие перестали меня слышать. Далее вилка, вилка это просто адище. Установлена Suntour M3020. Почти сразу она потекла, потекла сильно. После каждой поездки приходилось протирать зеркало перьев от черных полос масла. По обращению в магаз, местные "спецы" сказали: "о, так это нормально, это просто лишнее масло выходит". И по скольку это был мой первый велик, и я еще в этом вопросе был полный 0, я и поверил. Сейчас же, с моей манерой не много агрессивной езды (постоянно прыгаю с бордюров и прочих препятствий), когда поднимаешь велик на отскоке вилки, она со всей дури бьет по стаканам, от чего кажется, что велик сейчас развалится. Но справедливости ради отмечу, на ней есть наклейка, предупреждающая, что она не предназначена для агрессивной езды. Были проблемы с настройкой заднего переклюка (стоит простой торней). Седло начало скрипеть тоже очень быстро. Передачи не всегда точно переключаются. Грипсы конечно же без локов, проворачиваются и сползают. В принципе по недостаткам и все.
Из плюсов конечно же алюминиевая рама. За эти годы нигде не лопнула. Обода, не смотря на мою езду, не погнуло.
Подытожу: как я и говорил, велик исключительно для прогулок и знакомства с каталкой в целом. Если хотите ездить агрессивно, ездить быстро, смотрите что-то другое, ltd быстро перерастете. По надежности: рама - ок, остальное под сомнением. Лучше чем китайский ноунейм двухподвес со стольной рамой и весом с тепловоз.
San'4ez:По надежности: рама - ок, остальное под сомнением. Лучше чем китайский ноунейм двухподвес со стольной рамой и весом с тепловоз.
Добрый день.
Я не очень силён в "веломатематике". Но по моим скудным знаниям о велосипедах, в принципе, рамами велосипеды в основном только и отличаются.
Остальной "суповой набор" (переключатели, втулки, каретки, монетки, обода, шины и пр.) - это, как правило, детали сторонних (общих для большинства велобрендов) производителей.
Сейчас стоит выбор велосипеда. Бюждет макс. 1000-1200 руб.
Простое сравнение велосипедов в этом ценовом диапазоне даёт следующие варианты:
- либо брендованная рама с "нищим" навесом
- либо тот же LTD в нормальной комплектации
Вопрос к знатокам.
Настолько ли ужасна рама у LTD, чтобы сделать выбор в сторону известного бренда, но на пластмассовых педалях (утрирую) за одинаковые деньги. Опустим рассуждения о происхождении, где сделано и нарисовано и пр. и пр.
Смотрим исключительно на железо и алюминий, буквы на раме - совсем "фиолетово"
(мне не перед дефками понтоваться - никого не хочу обидеть).
Понятно, что да, взяв Джаинт, в будущем Турней(Оливио) можно поменять на Деор, вилку и тормоза получше и пр.
У рамы известного бренда геометрия (возможно) более продуманная, сварной шов (не факт) получше,
покраска качественнее (хотя ушатать и уцарапать можно всё, было бы желание).
Но! Есть ли в этом (переплата за имя) реальный смысл (в данном ценовом диапазоне - 500-600у.е)
или всё же взять ЛТД (Китай) сразу в нормальной комплектации.
Эксплуатация обычная планируется: город, лёгкое бездорожье и никаких бешенных гонок по горам и велозабегов на 1000+ км.
VALS_DS, все говорят что поменяют, но особо никто не меняет (вроде как)
Каждый сам решает навеска важнее или эстетическое наслаждение
Стоимость владения (замены) у оборудования тоже разная...
Вадимко:VALS_DS, все говорят что поменяют, но особо никто не меняет (вроде как)
Каждый сам решает навеска важнее или эстетическое наслаждение
Стоимость владения (замены) у оборудования тоже разная...
Скорее всего так.
Обычно:
- Мне нужно 27 скоростей. Нет. Лучше 30.
- Ну как? Скорости переключаешь?
- Да не. СтоИт большая передняя и маленькая задняя. Не, ну если очень крутая горка .....
На счет эстетики.
Гравити у ЛТД вполне симпотные велики.
Мне нравятся. Но. ..... фломастеры разные.
Но если эстетика в смысле надписи на раме, то меня не парит.
Если бы был бюджет 1000-1500$, то смотрел бы в сторону Спешика или Джаинта в нормальной комплектации, да и ЛТД за такие деньги попросту нет. Да и не то чтобы уж совсем нельзя найти такие деньги. Но на велик? Смысл? Жизнь на покупке велосипеда не останавливается и есть много чего интересного, на что хотелось бы потратить деньги. Некоторые за 1000-1500$ б/у авто покупают.
При этом я прекрасно понимаю, что разница между великами разных брендов не только в лого на раме.
Просто всегда существует золотая середина, когда ты уже покупаешь качественную вещь (относительно своих потребностей и возможностей), но ещё не переплачиваешь за имя, эксклюзив, интересные, но скорее всего ненужные "плюшки".
Да и главный вопрос: "Нужно ли это конкретно для меня?"
Погуглите: "Владелец Ikea. Личный автомобиль".
Человек с его состоянием мог купить себе абсолютно любой автомобиль, который только можно купить за деньги,
но ездил на стареньком Вольво.
Примерно так. Куча философии.
И, естественно, всё ИМХО.
Хм. На сваім Rocco 960 накатаў амаль 2000 км за паўсезона гэтага і цяпер хачу пра касяк напісаць. Манеткі там, пераключальнікі, яшчэ якія штукі — яны не LTD і не маю пытанняў, а вось падсядзельны штыр, здаецца мае на сабе літары LTD, і ён пачаў шчоўкаць. Спачатку не зважаў на гэта, бо гук падобны на стук, калі з-пад пярэдняга кола маленькі каменьчык б'е ў раму. Ну думаю, па траве еду, па асфальце чыстым, а нешта шчоўкае. Доўгімі эксперыментамі я выявіў, што недзе ўнутры падсядзельнага шчоўкае пад маёй сракай запрэсоўка «кранштэйна» ў трубу. Я ўсялякае спрабаваў, але ў выніку адпілаваў той кавалак і перазапрэсаваў варварскім метадам нанава. Пакуль адзін заезд на 40 км бездарожжа прайшоў паспяхова. Нешта зноў шчоўкала, але тое быў напэўна пясок між падсядзелам і рамай у месцы яго пасадкі.
Карацей, вось гэта рэальны касяк лтд, а не гіпатэтычныя праблемы манетак шымана або тормаза тэктра. І я б можа спісаў гэта на сваю сраку 95 кг, проста на свой стыль язды або на зоркі, але нават лёс так склаўся, што ў той жа дзень, калі я правёў спробу рамонту падсядзела, яна аказалася няўдалай, і я ехаў злы дамоў, я сустрэў хлопца таксама на лтд нейкім, але з такім жа падсядзелам, і ў яго сядло проста гуляла як на шарніры ва ўсе бакі. Пакуль і не заканамернасць, але тэндэнцыя, што падсядзелы гэтай серыі — гаўно.
Яшчэ на гэтым веліку ё абедзве ўтулкі, руль і рама, якія пазіцыянуюцца як LTD, і з імі праблем не маю. Больш касякоў не знойдзена. Праблемы бывалі розныя, але тое ўжо знешнія ўмовы, і там хоць які велік, а вінаваты ты. А падсядзел, прабачце, мяркую, што павінны 10 гадоў пад 100 кг без праблем служыць. У мяне на стэлсе акурат за 10 гадоў такой праблемы не было, і таксама алюміній быў.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
DeadMetaler, Ну если вопрос только в подседеле, то его просто и недорого заменить и забыть о проблеме
SPY.home28:и недорого заменить и забыть о проблеме
Ну так. Я так і зраблю, калі мая перазапрэсоўка не дапаможа. Але факт непрыемны, асабліва для вела якому пара месяцаў.
VALS_DS:Но на велик? Смысл? Жизнь на покупке велосипеда не останавливается и есть много чего интересного, на что хотелось бы потратить деньги
Из того что я вижу, Вы для себя уже решили брать LTD и здесь ищите лишь подтверждение своих слов. И я сомневаюсь, что мы тут сможем Вас переубедить. Но выскажу свое мнение на правах владельца сего чуда. Взял бы я его еще раз, даже топовые модели? Нет. Почему? Да потому что это действительно ноунейм китай. В отличие от известных бредов, их рамы сделаны не пойми как и где. Да, она у меня не лопнула даже с моей манерой езды. Но он тяжелый, особенно в сравнении с моим новым сильвером, не смотря на то, что сильвер на 29 колесах против 26 лтд. Сел я тут на своего старичка, так он в сравнении вообще не катит.
А вообще, конечно верно. Каждый выбирает из своих потребностей и бюджета
Universe1:Народ, а кто что расскажет про LTD CROSSFIRE 880 XT 2019? Есть владельцы?
Не нужно вообще подобные гибриды с амовилками смотреть.
VALS_DS:San'4ez:По надежности: рама - ок, остальное под сомнением. Лучше чем китайский ноунейм двухподвес со стольной рамой и весом с тепловоз.
Добрый день.
Я не очень силён в "веломатематике". Но по моим скудным знаниям о велосипедах, в принципе, рамами велосипеды в основном только и отличаются.
Остальной "суповой набор" (переключатели, втулки, каретки, монетки, обода, шины и пр.) - это, как правило, детали сторонних (общих для большинства велобрендов) производителей.Сейчас стоит выбор велосипеда. Бюждет макс. 1000-1200 руб.
Простое сравнение велосипедов в этом ценовом диапазоне даёт следующие варианты:
- либо брендованная рама с "нищим" навесом
- либо тот же LTD в нормальной комплектацииЭксплуатация обычная планируется: город, лёгкое бездорожье и никаких бешенных гонок по горам и велозабегов на 1000+ км.
Тажа дилемма, нужен велик для прогулок и по городу и вдоль канал речки, в бюджете 1000р аналогов по брендовому хорошему обвесу кроме ЛТД не вижу, либо рама но нейм типа ЛТД и обвес хороший типа 980-990, либо брендовая рама, но обвес начального уровня.
Но вес в 120 кг не любой обвес начальный потянет, поэтому вынужденно придется брать 980-990 ЛТД
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
dimmon:Но вес в 120 кг не любой обвес начальный потянет, поэтому вынужденно придется брать 980-990 ЛТД
Обвес не тянет вес впринципе, а колеса (которые вес "тянут" что в лтд, что в любом другом за эти деньги - не очень... так что лтд не панацея к весу