Ответить
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 19 апреля 2018 13:55
    MPrime:

    Даже при том, что у LTD вилка и тормоза на порядок лучше? )) Понятно с вами...

    На какой порядок? Я его оцениваю максимум в 20 баксов.
    У Гианта вилка с гидравлическим локаутом, у ЛТД без локаута. У Гианта может быть даже дороже.
    Тектровская механика так же убога, как и гидравлика, но хотя бы не течет.

  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 19 апреля 2018 15:33

    А Церковь Свидетелей Немецкого Качества LTD сильна и непоколебима! :trollface:

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • 1ia Member
    офлайн
    1ia Member

    171

    7 лет на сайте
    пользователь #2071891

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 19 апреля 2018 16:09
    MPrime:

    ))) Если вас задело "половину стоимости переплачу тупо за бренд" то это условно. Кто-то больше, кто-то меньше набрасывает. Сколько например себестоимость производства скота или спеша - одних из самых дорогих великов. Просто дело в том, что это касается не только велосипедов. Почему например рено в полной комплектации стоит 15 штук, а какой-нить ферари, даже без мягкой подвески, или мазерати стоят сотни тысяч. Недавно наушники на работу выбирал. Открыл для себя что есть наушники и по 500 и по 1000 доллраов. Мля, у меня телевизор дешевле!!! Откуда такие цены! Бренд.....

    Ну это совсем бред бредом) Если у вас не роляют технологии изготовления, качество комплектующих, инновационные идеи и их реализации, то ван дорога в ашан: разницы вы не почувствуете, и наушники там дешевые)
    По качеству ЛТД действительно ничего не могу сказать. Но в том то и смысл, что ничего. Ни плохого, ни тем более хорошего. Я про Giant я могу нагуглить триллиард отзывов по каждой модели, и примерно знать что я приобретаю.

    А про переплату за бренды: Сравните как нибудь наушники от Plantronics за 150$, а еще лучше от Аудио Техники за баксов 200 -250 с наушниками за 40$. Вот тогда мне будет очень интересно послушать про бренды. С великами, я уверен, такая же история. Но тут я не компетентен, так что умываю руки.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5677

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5677
    # 19 апреля 2018 17:29

    странно уже много лет ровнехонько в начале сезона продаж появляется счастливый обладатель белорусского велосипеда ЛТП и как бы случайно начинает его оправдывать на протяжении многих страниц

  • MPrime Neophyte Poster
    офлайн
    MPrime Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1882391

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 апреля 2018 17:40

    1ia, с технологиями все понятно, я против них ничего не говорю. Возможно я привел не совсем удачный пример, но суть от этого не меняется, иначе тот же Скотт (и велики, и одежда) не продавался бы в европейских аутлетах в 2-3 раза дешевле чем в магазинах самого Скотта. А так понятно, что чем навороченней продукт, тем он должен быть дороже.

  • Andrey_S_ Senior Member
    офлайн
    Andrey_S_ Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #823198

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 19 апреля 2018 18:48
    MPrime:

    1ia, с технологиями все понятно, я против них ничего не говорю. Возможно я привел не совсем удачный пример, но суть от этого не меняется, иначе тот же Скотт (и велики, и одежда) не продавался бы в европейских аутлетах в 2-3 раза дешевле чем в магазинах самого Скотта. А так понятно, что чем навороченней продукт, тем он должен быть дороже.

    Ради интереса посмотрел байки в аутлете (все равно бы не притащил). Кроме брэндовой рамы (как ее проверить?) такое г/ж навешано вплоть до покрышек (((
    Кстати, уже поймали некоторые модные брэнды, что они специально для "аутлетов" (и "умных" покупателей) гонят отдельные линии похуже качеством и сборкой.
    P.S. LTD левее Джили и Саманда )

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 19 апреля 2018 19:03
    Andrey_S_:

    P.S. LTD левее Джили и Саманда )

    А вот сейчас было больно :trollface:

  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 20 апреля 2018 10:44 Редактировалось Lab_Rat, 2 раз(а).

    Не, ну, по моему мнению LTD на уровне Stels c тем лишь отличием, что Stels занял нишу в бюджетном сегменте честно борясь с ашанами своей широкой линейкой, хоть у них и есть откровенные ашаны, но все же. Постепенно, методично. Они не пытались как-то мухлевать с помошью маркетинговых ходов и недобросовестной рекламы. Но им было проще, т.к. уже в России стали народной маркой)) Да, у ЛТД есть в этом сезоне модели, которые попали даже в "народные" благодаря какому-то балансу в навеске. И в прошлом они вбрасывали Egoist, пуская пыль в глаза задними переклюками и прочими вкусняшами, хоть и порядком устаревшими. Т.е. пустить пыль в глаза обывателю они умеют, этого не отнять. Но для меня они все равно на уровне Stels. А их недобросовестную рекламу я считаю вынужденным ходом в наших реалиях, т.к. честно играть на рынке, где уже закрепился тот же Stels очень сложно. Пусть развиваются, глядишь и появится смысл и средства у них потом заказать толковые рамы для закрепления в сегменте повыше, а байки про разработки немецких инженеров потом окажутся правдой. Но им будет лучше поступить как Форвард с введением суббренда типа Format. Пока это все неубедительно, т.к. знаем мы эти ходы еще с 90-х про регистрацию торговой марки в западных реестрах (First (Австрия), Vitek (Австрия), Scarlett, Kaiser, Bork, Faberlic, Milagro и т.д.) в качестве резидентов СЭЗ, чтобы потом гнать пургу про иностранное происхождение. Ну, ЛТД сделали ставку тоже на это, ведь беларусы так любят немецкое качество. И ведь не прогадали. Швейцарский Рицер чет не выстрелил, т.к. сразу хотели в сегмент выше, а там уже Формат, но уже Штольц на подходе, правда, в бюджетном.

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • дима-s Member
    офлайн
    дима-s Member

    353

    14 лет на сайте
    пользователь #179570

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 21 апреля 2018 03:41

    все познается в сравнении... я после своего спешалайзета прокатился на ЛТД знакомого, не помню название... не суть, обвес так себе ... но типо линейка супер премиум. ... это просто трэш ! :insane: а мне казалось что мой уже не едет... и хотел жестко модернизировать. чем тут столько трындеть, возьмите прокатите на брендовом веле того же класса. а потом на ЛТД... и это касается всего такого супер пупер премиум экшен пердикшен :D все вопросы отпадут сами собой. это посадка... вес... накат... торсионная жесткость рамы... и вы хоть немного будете уверены что ваш вел сделан не из пластилина... а то что там переклюк не оливио... так он стоит 50 руб. если очень хочется возьми и поменяй... хотя если кто то хочет натирать мозоли типо - это первая машина она должна быть херовой ! то это уже личная трагедия ;)

  • Deniso4kin zippo club
    офлайн
    Deniso4kin zippo club

    257

    12 лет на сайте
    пользователь #451996

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 21 апреля 2018 23:31

    Оставлю свое видение о ЛТД.
    Велик был куплен в 2015 году, лтд рокко 60 с гидравликой.
    И так по порядку, во мне 120 кг веса. Из допов были докуплены щитки, фонарики перед/зад, компьютер там же в магазине и маленький насос.
    На сегодняшний день я проехал на нем 1290км.(если верить показаниям БК).
    Ездил по городу каждый вечер, два сезона по месяцу отпусков на даче по пересеченной местности. И при этом на раму было заколхожено самодельное детское кресло которое стояло у отца на Аисте, в котором собственно я и вырос. Возил сына с момента покупки( ребенку был год) и по сей день. Если ездил с ребенком, по бардюрам не скакал, с гор не летел, ездил тихо и спокойно, но когда ездил один, не садясь на сиденье прыгал и с бордюров на неплохой скорости, и по лесу носился, и по гравейке как стиральная доска на рыбалке ездил. Вобщем велосипед я не щадил ни в коем разе.
    На сегодняшний день и скажем так, начало сезона я имею такие затраты:
    1. Замена покрышек.
    Из затрат на будущее:
    1. Колодки тормозные
    2. Прокачка гидролинии
    3. Скрипит верхний подшипник в рулевой колонке
    4. Регулировка передней передачи(трос ослаб, не с первого раза втыкается 3я).
    Etc. Возможно чтото еще, не обращаю внимание.

    Мой вывод: свои деньги он уже отьездил. При моих в него вложениях по сей день он ездит, тормозит, ничего не отвалилось и посреди пути к дому я не стал, чем лично я считаю эту марку вполне приемлимым за те деньги что за него отдал.

    Если нет риска, то это не приключение.
  • дима-s Member
    офлайн
    дима-s Member

    353

    14 лет на сайте
    пользователь #179570

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 21 апреля 2018 23:44

    да оно все ездит... ВАЗ 2101 тоже едет... и Порш едет... ))) для меня большая разница в качестве езды. есть разница проехать 40 км за 1 час , или за 3 ... и на следующий день не встать с кровати... спор бесполезен.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 апреля 2018 23:51
    Deniso4kin:

    я проехал на нем 1290км.
    .....
    На сегодняшний день и скажем так, начало сезона я имею такие затраты:
    1. Замена покрышек.

    Как же так, всего 1300км и покрышки стерлись?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 22 апреля 2018 00:09
    Ololo_trololo:

    Deniso4kin:

    я проехал на нем 1290км.
    .....
    На сегодняшний день и скажем так, начало сезона я имею такие затраты:
    1. Замена покрышек.

    Как же так, всего 1300км и покрышки стерлись?

    Ладно покрышки, не, ну, 1300 за 3 года это ваще не серьезно. У меня за один сезон ~5000.

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 22 апреля 2018 00:15
    Lab_Rat:

    Ладно покрышки, не, ну, 1300 за 3 года это ваще не серьезно. У меня за один сезон ~5000.

    Не велосипедом единым жив человек, не было времени на велик, ну и ладно. Может просто и желания особого не было, лтд все таки

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 22 апреля 2018 00:20

    Ololo_trololo, В общем, LTD не мотивирует :trollface:

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 22 апреля 2018 02:17

    По факту - марка ноунейм. По прайсу сравнима с брендовыми велосипедами. В чём профит покупки ноунейма ЛТД по цене Мериды и Гианта?! Каждый ответит себе сам. А по весне на зоне новые манагеры - матрасники своё болото активней хвалят :-)

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5031

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5031
    # 22 апреля 2018 11:00
    Kavalergard:

    ЛТД по цене Мериды

    Как тебе такое Илон Маск

  • Flaum.Matvey Neophyte Poster
    офлайн
    Flaum.Matvey Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2428450

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 апреля 2018 19:32

    Помогите, пожалуйста, с выбором. Хочу купить велосипед и остановился на двух моделях - Giant atx 1 и LTD Rocco 760. Что же все-таки выбрать? Аргументировано, желательно. С виду они оба хороши, а как на деле...Заранее благодарен!

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 23 апреля 2018 21:07 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Flaum.Matvey:

    Аргументировано, желательно.

    Какие могут быть аргументы за покупку ЛТД? Гидравлика? Так она УГ. Конечно же Гиант.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 апреля 2018 21:10 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    Flaum.Matvey:

    Помогите, пожалуйста, с выбором. Хочу купить велосипед и остановился на двух моделях - Giant atx 1 и LTD Rocco 760. Что же все-таки выбрать? Аргументировано, желательно. С виду они оба хороши, а как на деле...Заранее благодарен!

    Дружище, таки логичней в тему выбора велосипеда сообщение это :)
    Вроде Джаинт красивее (имхо) а ЛТД Рокко страшен как ашан, но у Джаинта комбоманетки (тормозные ручки плюс манетки в общем корпусе)
    и тормоза механька а у ЛТД гидра хоть и тектро но гидравлика и манетки раздельно. Хотя я бы все равно Джаинта взял и там уже смотрел, каталь сток или грэйдить до гидравлики Шимано, СРАМ. А вообще не поленись, сходи посмотри и прокатись, глядишь и прояснится само, возьмешь понравившийся. Там и до Аиста Слайда 3 рукой подать