Не, ну, по моему мнению LTD на уровне Stels c тем лишь отличием, что Stels занял нишу в бюджетном сегменте честно борясь с ашанами своей широкой линейкой, хоть у них и есть откровенные ашаны, но все же. Постепенно, методично. Они не пытались как-то мухлевать с помошью маркетинговых ходов и недобросовестной рекламы. Но им было проще, т.к. уже в России стали народной маркой)) Да, у ЛТД есть в этом сезоне модели, которые попали даже в "народные" благодаря какому-то балансу в навеске. И в прошлом они вбрасывали Egoist, пуская пыль в глаза задними переклюками и прочими вкусняшами, хоть и порядком устаревшими. Т.е. пустить пыль в глаза обывателю они умеют, этого не отнять. Но для меня они все равно на уровне Stels. А их недобросовестную рекламу я считаю вынужденным ходом в наших реалиях, т.к. честно играть на рынке, где уже закрепился тот же Stels очень сложно. Пусть развиваются, глядишь и появится смысл и средства у них потом заказать толковые рамы для закрепления в сегменте повыше, а байки про разработки немецких инженеров потом окажутся правдой. Но им будет лучше поступить как Форвард с введением суббренда типа Format. Пока это все неубедительно, т.к. знаем мы эти ходы еще с 90-х про регистрацию торговой марки в западных реестрах (First (Австрия), Vitek (Австрия), Scarlett, Kaiser, Bork, Faberlic, Milagro и т.д.) в качестве резидентов СЭЗ, чтобы потом гнать пургу про иностранное происхождение. Ну, ЛТД сделали ставку тоже на это, ведь беларусы так любят немецкое качество. И ведь не прогадали. Швейцарский Рицер чет не выстрелил, т.к. сразу хотели в сегмент выше, а там уже Формат, но уже Штольц на подходе, правда, в бюджетном.