Долго просил меня дядька собрать ему электровел, а мне все руки не доходили - он решил меня не дергать и купил это чудо... В целом почти весь китай на подобных ездит... Был вариант еще купить вел по типу "колхозник" но уговорили его все же взять этот, так как в этом ему проще было поднимать ноги/везти что-то на платформе. А малые колеса 14" по сравнению с 16-20ыми в колхознике и прочих электровелах - позволяли ему чуть что - закинуть в универсал. В целом да, его перевозить удобнее чем мои "электрокарпаты".
А теперь о недостатках - он очень тяжелый - и в основном вес дают свинцовые аккумуляторные батареи (специальные/тяговые не путать с автомобильными) - 4шт подключены последовательно и в сумме дают 48в 12Аh, и все это в "быстросьемном" кейсе. Только вот что весит он 20 кг, что есть половина массы скутера - о быстросьемности тут уже не поговоришь. Занести в частный дом/гараж не закатываю полностью еще можно. Но каждый день так не поделаешь. Дядька 80 кг проезжал на нем 20км в лучшем случае, но ругается, что если горка - он может и ранше отрубиться ( я предпологаю, что это отрубает контроллер из-за просадки).
Подкидывал ему мой самодельный литиевый на 48в - в целом едет чуть бодрее, как прокатные самокаты в минске - 20-25кмч.
Понравилась мягкость подвески, и наличие навесного оборудования для небольших грузов/легких пасажиров. Меня с дядькой 90+80 кг он уже не тянет.