взрослый/подростковый (макс. 150 кг), до 25 км/ч, мощность 400 Вт, запас хода 25 км, аккумулятор 12 А·ч, задний привод, колеса 14"/14", вес 48 кг

 1490,00 р. сравнить предложения от 3 продавцов
  • TotCambIKoka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member Автор темы

    837

    12 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 15 мая 2025 18:21

    Долго просил меня дядька собрать ему электровел, а мне все руки не доходили - он решил меня не дергать и купил это чудо... В целом почти весь китай на подобных ездит... Был вариант еще купить вел по типу "колхозник" но уговорили его все же взять этот, так как в этом ему проще было поднимать ноги/везти что-то на платформе. А малые колеса 14" по сравнению с 16-20ыми в колхознике и прочих электровелах - позволяли ему чуть что - закинуть в универсал. В целом да, его перевозить удобнее чем мои "электрокарпаты".

    А теперь о недостатках - он очень тяжелый - и в основном вес дают свинцовые аккумуляторные батареи (специальные/тяговые не путать с автомобильными) - 4шт подключены последовательно и в сумме дают 48в 12Аh, и все это в "быстросьемном" кейсе. Только вот что весит он 20 кг, что есть половина массы скутера - о быстросьемности тут уже не поговоришь. Занести в частный дом/гараж не закатываю полностью еще можно. Но каждый день так не поделаешь. Дядька 80 кг проезжал на нем 20км в лучшем случае, но ругается, что если горка - он может и ранше отрубиться ( я предпологаю, что это отрубает контроллер из-за просадки).
    Подкидывал ему мой самодельный литиевый на 48в - в целом едет чуть бодрее, как прокатные самокаты в минске - 20-25кмч.
    Понравилась мягкость подвески, и наличие навесного оборудования для небольших грузов/легких пасажиров. Меня с дядькой 90+80 кг он уже не тянет.

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • TotCambIKoka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member Автор темы

    837

    12 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 28 мая 2025 18:22

    Собрал и поставил вместо 4ех мелких свинцовых акб(пишите кто хочет купить - отдадим не дорого) --- нормальный литиевый аккумулятор на 48в 27Ач (занял почти все место, но весит меньше) - проезжать стал 50-60км. В планах заменить не совсем подходящее зарядное в 59в 2А с странной индикацией, на правильное 54.6в 5А.

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • Ancord Member
    офлайн
    Ancord Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #525413

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 июня 2025 12:31

    Покупал маме этот агрегат, чтобы в деревне легче было до нужных мест добираться. В принципе, все неплохо, пока в моменте не начало свистеть и трещать заднее колесо, а вместе с этим и его способность "тянуть" человека упала почти в ноль. Теперь же он даже на ручку газа не реагирует - колесо не крутится. Правда, и руками если пытаешься его прокрутить, оно прокручивается с огромным усилием. Пока нет времени отвезти в ремонт, по телефону мастер говорит, что это или колесо-мотор крякнуло, или беда с контроллером. Правда, все элементы (свет, сигнал, повороты) работают, дисплей тоже включается. Не отзывается только газ.

    Снял на днях сидение и обнаружил, что один из проводов (синий) оборван. И теперь непонятно: это изначально провод в таком состоянии был, или он оборвался и поэтому газ теперь не реагирует. Если в теме есть кто-то шарящий, был бы рад совету)