ирригатор, мягкая чистка/массаж, питание от аккумулятора, движение головки: пульсация, регулировка струи, в комплекте: чехол, USB-кабель

 89,00 р. сравнить предложения от 2 продавцов
  • Febraury MemberАвтор темы
    офлайн
    Febraury Member Автор темы

    123

    5 лет на сайте
    пользователь #2755703

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2025 17:42

    Со мной пытался связаться представитель компании для уточнения деталей по поводу моего отзыва. Очень похвально для изготовителя следить за своей ЦА и улучшать продукт, основываясь на обратной связи покупателей. Свой номер я не оставил, т.к. приобретал товар не для себя, а отзыв транслировал со слов человека, кому подарок полагался. Приложу сюда фотографии, чтобы не было сомнений, что товар в нашем пользовании действительно есть.

    Что касается обратной связи, транслирую опыт пользователя девайса более подробно:
    1. Насадки крепятся ненадежно, болтаются
    2. Пользоваться неудобно по сравнению со стационарными ирригаторами, добиться нужного угла наклона ирригатора из-за того, что воду из емкости черпать насос перестанет если использовать не под прямым углом.
    3. Рабочая струя даже в режиме Normal не выдерживает сравнения со стационарными решениями (называть бренд не буду, чтобы мой отзыв не воспринимался как реклама). Может брак, может особенность устройства. Может аккумулятор изначально дефектный или состарившийся в устройстве и оно неспособно выдать адекватный напор. Тем не менее, такой нюанс был озвучен и я пишу о нем сюда.

    Надеюсь, что получилось оставить подробную и исчерпывающую обратную связь на устройство, которую хотел получить представитель бренда.

  • Febraury MemberАвтор темы
    офлайн
    Febraury Member Автор темы

    123

    5 лет на сайте
    пользователь #2755703

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 января 2025 12:14 Редактировалось Febraury, 3 раз(а).

    Подозреваю, что бренд накручивает отзывы. Не берусь утверждать это со 100% вероятностью и не клевещу на бренд, но для меня выглядит подозрительно следующее:
    1. Первый отзыв появился от пользователя без активности. Создан профиль и размещен отзыв день-в-день, больше никакой активности у профиля нет
    2. После моего отзыва со мной мгновенно пытаются связаться представители бренда через онлайнер
    3. Появляется еще два позитивных отзыва в течение одной недели, но на этот раз уже нашли профили постарше, но тоже без какой-либо активности.

    Но это уже судить лично вам. Я лишь хочу уберечь покупателей и заявляю, что данным устройством пользоваться абсолютно неудобно и оно не выполняет свою функцию (разве что функция в том, чтобы легкой пульсирующей струей ошорать вашу ротовую полость в строго вертикальном положении). Приобретал жене в подарок, успел испробовать сам. Устройством по итогу не пользуемся, теперь ищем нормальный стационарный ирригатор (чтобы не зависеть от вертикального положения устройства и получить удовлетворительный напор). Этот экземпляр улетает на куфар.

  • nik_kris Neophyte Poster
    офлайн
    nik_kris Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2794478

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 февраля 2025 11:52
    Febraury:

    Подозреваю, что бренд накручивает отзывы. Не берусь утверждать это со 100% вероятностью и не клевещу на бренд, но для меня выглядит подозрительно следующее:
    1. Первый отзыв появился от пользователя без активности. Создан профиль и размещен отзыв день-в-день, больше никакой активности у профиля нет
    2. После моего отзыва со мной мгновенно пытаются связаться представители бренда через онлайнер
    3. Появляется еще два позитивных отзыва в течение одной недели, но на этот раз уже нашли профили постарше, но тоже без какой-либо активности.

    Но это уже судить лично вам. Я лишь хочу уберечь покупателей и заявляю, что данным устройством пользоваться абсолютно неудобно и оно не выполняет свою функцию (разве что функция в том, чтобы легкой пульсирующей струей ошорать вашу ротовую полость в строго вертикальном положении). Приобретал жене в подарок, успел испробовать сам. Устройством по итогу не пользуемся, теперь ищем нормальный стационарный ирригатор (чтобы не зависеть от вертикального положения устройства и получить удовлетворительный напор). Этот экземпляр улетает на куфар.

    Я тоже приобрела данный ирригатор и сама писала отзыв. Когда я читаю ваш отзыв, про накрученные отзывы, вынуждена не согласится. Во первых:
    1. Все насадки крепятся хорошо, держаться плотно и не болтаются. Если насадки закрепить по инструкции. Если бы было как вы пишите, я бы тоже это отразила в своем отзыве. Как вообще можно им пользоваться, если насадка болтается? Здесь не согласна
    2. Пользоваться не удобно под наклоном. Я пользуюсь и никаких проблем не возникает, в том числе под наклоном. Конечно, если вы его положите почти в горизонтальное положение, может и будут вопросы, но это со всеми портативными ирригаторами. Видимо до этого у вас аналогичных (не важно какого бренда) не было.
    3. Сравнивать стационарный ирригатор в котором регулируется мощность, который стоит в 2-3 раза дороже с простым ирригатором за 100р - это вообще очень странно. При этом могу точно сказать, он абсолютно нормально выполняет свои функции.

    Ну и рекомендация, если у вас что-то действительно пошло не так с ним - решить вопрос с представителем бренда, который с вами связывался. Ну как по мне, вам просто мог попасться с браком ирригатор либо просто представитель объяснил бы, как им правильно пользоваться, если брак исключен.

    Похоже, что вы просто решили подпортить репутацию бренда, а не решить свою проблему мирным путём. Почему я так решила? открыли обсуждение, следите за моделью, делаете выводы исходя из собственных догадок. Похоже вообще на заказ конкурентов, но, об этом история умалчивает ))

  • Febraury MemberАвтор темы
    офлайн
    Febraury Member Автор темы

    123

    5 лет на сайте
    пользователь #2755703

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 февраля 2025 10:27
    nik_kris:

    Похоже вообще на заказ конкурентов, но, об этом история умалчивает ))

    а вы тут по какому поводу спустя месяц после отзыва?

    nik_kris:

    Похоже, что вы просто решили подпортить репутацию бренда, а не решить свою проблему мирным путём.

    Я лично для вас это и написал, потому что вы, очевидно, и есть представитель бренда, который пытался со мной связаться. И лично вам дал всю информацию о претензиях к товару в письменном тексте здесь. Ответы из разряда "я пользуюсь, у меня таких проблем нет" с вашей стороны воспринимаю как фальшивые, потому что сомневаюсь, что вы этой продукцией пользуетесь.

    Как мне стало понятно, что отзывы накручены? Вы посмотрите на профили своих "размещателей отзывов", первый вообще создан в день публикации отзыва. У вас 0 сообщений на форуме за всю историю существования и тут впервые вы пришли дать кому-то ответ. Ребята, если вы пытаетесь косить под покупателей, делайте это умнее. Но называть меня заказным человеком со стороны конкурентов как минимум поспешно, обратите внимание на время существования моего профиля и активность по другим товарам. А теперь обратите внимание на профили ваших пользователей на отзывах. И на лично ваш профиль, 1 сообщение за 6 лет существования профиля. Браво. Мне даже доказывать никому не нужно что это накрутка, раньше у меня было только предположение, но вы сейчас развеяли все сомнения.

    Ваш товар я не прошел стороной потому, что он выполнен халтурно. И я пришел сюда, на форум, чтобы уберечь потенциальных покупателей от того качества, которое вы пытаетесь тут продать. Я за честный и открытый рынок, а не вот такие манипуляции с мнениями какие вы продвигаете.

    Если онлайнер удалит эти сообщения (а мои сообщения не нарушают правил онлайнера), я сделал скрины всей нашей с вами переписки здесь.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 марта 2025 21:51)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.9

  • nik_kris Neophyte Poster
    офлайн
    nik_kris Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2794478

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 февраля 2025 17:32
    Febraury:

    nik_kris:

    Похоже вообще на заказ конкурентов, но, об этом история умалчивает ))

    а вы тут по какому поводу спустя месяц после отзыва?

    nik_kris:

    Похоже, что вы просто решили подпортить репутацию бренда, а не решить свою проблему мирным путём.

    Я лично для вас это и написал, потому что вы, очевидно, и есть представитель бренда, который пытался со мной связаться. И лично вам дал всю информацию о претензиях к товару в письменном тексте здесь. Ответы из разряда "я пользуюсь, у меня таких проблем нет" с вашей стороны воспринимаю как фальшивые, потому что сомневаюсь, что вы этой продукцией пользуетесь.

    Как мне стало понятно, что отзывы накручены? Вы посмотрите на профили своих "размещателей отзывов", первый вообще создан в день публикации отзыва. У вас 0 сообщений на форуме за всю историю существования и тут впервые вы пришли дать кому-то ответ. Ребята, если вы пытаетесь косить под покупателей, делайте это умнее. Но называть меня заказным человеком со стороны конкурентов как минимум поспешно, обратите внимание на время существования моего профиля и активность по другим товарам. А теперь обратите внимание на профили ваших пользователей на отзывах. И на лично ваш профиль, 1 сообщение за 6 лет существования профиля. Браво. Мне даже доказывать никому не нужно что это накрутка, раньше у меня было только предположение, но вы сейчас развеяли все сомнения.

    Ваш товар я не прошел стороной потому, что он выполнен халтурно. И я пришел сюда, на форум, чтобы уберечь потенциальных покупателей от того качества, которое вы пытаетесь тут продать. Я за честный и открытый рынок, а не вот такие манипуляции с мнениями какие вы продвигаете.

    Если онлайнер удалит эти сообщения (а мои сообщения не нарушают правил онлайнера), я сделал скрины всей нашей с вами переписки здесь.

    Я являюсь таким же пользователем и человеком, как и вы. И имею право на своё мнение, как и вы. Как и вы, я могу предполагать и догадываться, а не утверждать, что здесь присутствует накрутка отзывов, представители брендов и пр. и т.д.

    Я бы не хотела с вами связываться на месте представителя бренда, судя по вашим комментариям вы очень обиженный и озлобленный человек. Столько строчить и гордиться - это нужно много свободного времени. А я работающий человек. Я в других соц.сетях отлично развиваю свою аудиторию, если что - дам свой ник ;)
    Покупки делаю, отзывы пишу по своему желанию, есть не только онлайнер, а и другие площадки и сайты. Так что сколько раз вы или я оставила комментарий не делает меня не покупателем, а вас лидером мнений))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 марта 2025 21:51)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.17 / 3.5.9