• 3892367 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3892367 Neophyte Poster Автор темы

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3892367

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 декабря 2024 03:41

    Здравствуйте. Я владелец мотоцикла Иж юпитер-4к. Из документов только ДКП от предыдущего владельца и шильдик (АКА номер рамы) и тот уже местами стёрся из-за обработки рамы бензином. Хочу поставить на учет. Номер рамы и двигателя отличаются, но двигатель той же модели, что и остальной мотоцикл. Какие проблемы меня могут встретить при постановке на учёт, и какие документы должны быть при процедуре постановления? Сколько может уйти денег на это? Ставить я собираюсь в МРЭО г. Мозырь. Насколько я знаю, то теперь двигатель это запчасть по закону, и номер двигателя не обязательно должен совпадать с рамой. Кроме двигателя почти все запчасти полностью стоковые (от таких же юпитер-4)

  • xr2 Member
    офлайн
    xr2 Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #381496

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 9 декабря 2024 08:33 Редактировалось xr2, 2 раз(а).

    Если не принимать во внимание субьективные причины (у инспектора зуб болит, вредный характер, ноги промочил), то вроде как препятствий нет.
    в прошлом году ставил на учёт ю-3, шильдик был почти белый, читались только выштампованые буквы-цифры. мотор был вообще от ю-5. да ещё и цвет поменял (после заключения договора купли-продажи с прежним хозяином пригнал домой и переставил окрашеные элементы--хотел другой цвет). на сверке номеров при снятии и при постановке инспектор посмотрел в документы, достал из-за пазухи фотоапарат-мыльницу, сфотографировал шильдик и ещё что-то, вписал новый цвет в акт--и никаких вопросов. на техосмотре тоже мельком глянули на шильдик и пропустили.
    ЗЫ. "старые" документы были уже пластик. шильдик на родных заклёпках, не снимался. если заклёпки не понравятся--могут быть приключения.

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    из документов--зарегистрированый в мрэо дкп (просто написать или напечатать и подписать с прежним хозяином не катит), документы на мотоцикл, свой паспорт.

  • 3892367 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3892367 Neophyte Poster Автор темы

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3892367

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 декабря 2024 17:11

    Много денег и нервов ушло?

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    Как заверять ДКП в МРЭО? Я с рук брал мотоцикл у проверенного человека.тот тоже на запчасти Мотоцикл покупал у мужика лет 2х назад. Какой процесс заверения ДКП в МРЭО?

    Добавлено спустя 28 секунд

    Лет 20 назад*

  • xr2 Member
    офлайн
    xr2 Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #381496

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 9 декабря 2024 19:38
    3892367:

    Много денег и нервов ушло?

    что-то около сотни, не помню--это со страховкой или без.

    3892367:

    Как заверять ДКП в МРЭО? Я с рук брал мотоцикл у проверенного человека.тот тоже на запчасти Мотоцикл покупал у мужика лет 2х назад. Какой процесс заверения ДКП в МРЭО?

    неее. формально это вы не купили. это просто вы кому-то отдали деньги по доброте душевной, а вам уступили место за рулём, покататься. вобщем, с точки зрения закона это совсем не продажа

    берём в руки техпаспорт(свидетельство о регистрации). смотрите, кто там вписан в графе "собственник". все остальные васи-пети-мити-кости-вани нас не интересуют, хоть они и проверенные люди.

    берём собственника за руку, и вместе с мотоциклом едем в любое мрэо. там вам в окошке напечатают три экземпляра дкп, вместо того сувенирного артефакта, который у вас есть. там же дадут акт сверки--и инспектор будет осматривать и сверять.

    если всё норм--в следующем окошке поставят печати в три экземпляра, один отдадут прежнему собственнику, один в мрэо и один вам на руки (вот тут могу ошибиться--точно один экз останется в мрэо. но не помню--там где снимали с учёта, или там где ставить будете).

    всё, договор обрёл силу, и можно ехать ставить на учёт. а там опять--акт сверки, опять в окошко с договором, несколько часов или дней(в зависимости от мрэо)--а у вас на руках вожделенные номера и пластик, счастливого пути.

  • 3892367 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3892367 Neophyte Poster Автор темы

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3892367

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 декабря 2024 11:03

    Ага, а если техпаспорта нету совсем? Мотоцикл изначально не стоял на учёте. И что делать тогда, как доказать, что я допустим не угнал? С этого и надо начинать. У прежнего владельца не было техпаспорта? Справка-счет из магазина тоже ушла в небытие в 2006 году условном. Есть только номер рамы, документов не было. Как докажешь право на владение?

  • xr2 Member
    офлайн
    xr2 Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #381496

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 11 декабря 2024 12:15

    как-то много подробностей всплывает, и чем дальше тем интереснее.
    наверное, есть какой-то действующий способ и в таком случае добиться постановки на учёт. запросы в мрэо, магазины, суды, и так далее..

    но прикинув дистанцию забега по кабинетам, время стояния в очередях, сожжёные нервы и перемножив на вероятность благополучного исхода, я бы тупо купил донора с документами (в идеале--переоформляемого) в любом состоянии, причём необязательно четвёрку, собрал один комплектный мотоцикл и забыл все эти приключения с чистой совестью. первоначальный владелец, который купил мотоцикл в магазине допустил косяк, не поставил его на учёт. все последующие "хозяева" косяк усугубили--ибо чем дальше год продажи магазином и чем длиннее цепочка покатавшихся, тем сложнее косяк устранить. вам зачем чужие грехи расхлёбывать?

    юпитер--не такой редкий мотоцикл, и не такой дорогой, чтобы мутить сложные схемы.