Лично я, не явлюсь фанатом ВЭФов, но данная модель (201 и 202 которые прошли через мои руки) восхитила своим низким током потребления, в ждущем режиме менее 8мА (при напряжении 9В) у Океанов пока что встретил самый минимальный, чуть менее 19мА у одной 209-й модели, точнее у одного экземпляра, у других был порядка 23-26 мА
Собственно поэтому и создал сию тему, считаю что данный аппарат не засулживает участи помойки, хотя если кому-то нужен многодиапазонный радиоприёмник, лучше купите современнй китайский на DSP чипе, если не брать во внимание качесто динамика и усилителя, то в по качеству радиоприёма будет сопоставим с ВЭФом
Итак, при восстановлении на что обратить внимание.
1) замена всех родных электролитов (10 шт)
2) почистить ластиком контакты планок на барабане
3) проверить визуально целостность проводов идущих от основной платы к контактам гребёнки
Для всего этого, нет нужды вынимать шаси из корпуса к тому же, для извлечения шасси из корпуса необходимо снять с торца ручку регулировки тембра, а эо может оказаться не так уж и просто, но если шасси извлечь просто, то работать будет комфортнее, да и помыть корпус можно будет более тщательно.
Прежде чем излекать шасси, КПЕ поставьте в положение максимальной ёмкости ( пластины задвинуты) дабы случайно не погнуть пластины
По поводу настройки (нужен генератор на 465 кГц с АМ модуляцией) на ютубе полно видео, лично я рекомендую каналов Георгия Верёвкина и Жоры Минского (будет время и настроение, вложу ссылки тут)