Привет. Вот решил заказать, попробовать что-то электрическое. Авто явно для жены, но можно и самому покататься. Давайте соберём отзывы и вопросы по ней. Ну и первый вопрос, какую зарядку для него выбрать, что бы дома поставить?
Привет. Вот решил заказать, попробовать что-то электрическое. Авто явно для жены, но можно и самому покататься. Давайте соберём отзывы и вопросы по ней. Ну и первый вопрос, какую зарядку для него выбрать, что бы дома поставить?
Тоже заказал, неделю назад. Сказали что к началу декабря должен быть, но чувствую, учитывая предыдущие партии, которые шли по 2,5 месяца..., короче если перед новым годом придет, будет хорошо. На тест драйве был, понравилось, чувствуется что тяжелая, не погремушка, сбитая, сидеть удобно, разгон для города нормальный. Обзоры в сети есть, все исключительно позитивные. Все таки цена решает многое. Все базовые и необходимые элементы электрокара у него есть (охлаждение и тепловой насос). Бюджетный конечно, но многим именно такой и нужно. Что пока беспокоит меня больше всего - это русификация. Конечно они это сделают, но хочется чтоб побыстрее. Не совсем понятны вопросы с подключением телефона к машине по воздуху, через провод понятно можно. Можно ли раздать вайфай с телефона, и вообще установить на головное устройство яндекс карты и другие приложения. Обычного радио, как понял - нет, но надеюсь можно поставить интернет радио, типа Радио Рекорд.
Что касается зарядной станции - чтоб советовать что-то, нужно знать исходные данные - какая сеть (однофазная/трехфазная) и какая мощность выделена (сколько кВт или сколько ампер вводной автомат). С разъемом вроде вопросов не должно быть,тут все понятно.
Уже выдают машины с русификацией. Теплового насоса нет, подогрев батареи производится по технологии - РТС. Это встроенные в батарею элементы, которые меняют сопротивление в зависимости от температуры воздуха, соответственно нагреваются выше при более низких температурах. Не такая продвинутая и энергоэффективная технология как тепловой насос, но вполне рабочая.
офлайн
nata-k2112
Neophyte Poster
|
|
7 |
10 лет на сайте Город:
|
По кузову есть вопросы: у новых машин очаги коррозии. Фото при желании можно найти на drive2
alex_ault, так и просится на антикор, ML составом.
Герметика нет где надо.
Значит если будет скол, с пробитием до металла. Жди жука. На белом это будет видно сразу.
Печаль.
Свои 5ть машина отъездит.
офлайн
nata-k2112
Neophyte Poster
|
|
7 |
10 лет на сайте Город:
|
Антикор защитит на лет 5?
А вообще , когда это успело? Машина 24 года? За пару месяцев эксплуатации ?
nata-k2112:Антикор защитит на лет 5?
Обновление каждый год. Нет ни чего вечного.
А так интересный вопрос. Что пишет производитель? Они какую дают гарантию? Хотя Китаю пофиг. Купили, дальше вы сами.
nata-k2112, на этапе сборки. Внутрянку прогрунтовали после дождя или постояла во влажной среде.
С оцинковкой пока не совсем понятно. В Китае они без оцинковки вообще. Здесь дилер утверждает что машина полностью оцинкована (кроме крыши), кто то говорит что полностью катафарезный грунт. Первая партия могли придти и без оцинковки, потому такие фото видим. Нужно ждать что люди со второй партии скажут, они сейчас как раз получают машины.
3730638:Здесь дилер утверждает что машина полностью оцинкована
А если дилер просто врет. Ему боятся нечего.
Определить оцинковку сегодня просто, каждый второй толщиномер краски делает это. Врать дилеру тоже не с руки, информация расходится быстро, проверяется легко. В конце концов сегодня продажи во многом строятся на репутации марки, не думаю что им это безразлично. Да и учитывая цену на Бокс, его купят и так, смысл врать людям, очередь на него зашкаливает, люди ждут по 2,5 - 3 месяца.
3730638, хорошо. Фото повылазевшей ржавчины говорит обратное. Но пока рано. Надо пару зим с хорошими пробегами. Там дальше видно будет.
Так если цена устраивает тогда все это фигня. Покатался и продал.
Всем привет, минские дилеры сейчас предлагают закатать (условно) половину машины в пленку, в этом вообще есть смысл?
Антикор, как я понимаю, делать точно надо.
Gerasim_St, думаю,ДА. Если уже с внутрянки ржавчина то что будет когда камень пробьёт слой лкп. И кто нибудь измерял толщину?
В пленке конечно есть смысл, может не всю машину - это очень дорого, а локально, проблемные места. Как правило они входят в базовый пакет, это полоса на капоте, полоса на крыше, торцы дверей, часть передних крыльев. Опционно - фары, крышка багажника, и другое. Если присутствует трасса - то точно нужно. Если чисто город - по желанию. Сейчас научились красить равномерно, как правило около 100 микрон, это не много, легко повреждается. Антикор для китайских машин - фактически обязательно.