В итоге за целый выходной перекрутил оба когда удалось выкроить столько времени. Начал с белого, пришлось использовать парочку временных решений.
При таком расположении вертушек классическую подпорку под видеокарту не поставить, но благо у корпуса есть довольно удобная и продуманная штатная, держит дальний край вполне жестко, жаль что изначально не проклеена чем-то мягким для виброизоляции, доработал сам.
Кому сильно доставляет ковер и моток витой пары на фоне - ну придется потерпеть. Я же их как-то терплю пока идет отделка в новостройке
Вязать такое количество кишек за задней стенкой, при этом предварительно развалив и пропылесосив предыдущий ящик - приличный такой кусок работы. Особенно когда так нужно сделать дважды за день, потому что свой комп тоже успел перебрать. Изначально и планировал с минимумом подсветки (только немножко от видика и памяти), а теперь вот задумался не проложить ли аккуратненько RGB-ленту где-то в отбортовках шасси...
Без того смешная температура андервольтнутого видика при такой организации продува упала на 3-5 градусов при снизившейся на 200-300 об/мин скорости вертушек. Пришлось сильно повозиться с впихиванием V1000, в белом проще было завязать кишки у немодульного БП, чем этот впихивать. Благо хоть не пришлось еще 8 проводов подсветки укладывать, только от двигателей вертушек.
В целом корпуса дорогие для своей комплектации даже без вертушек и хаба, но понравилась необычная компоновка, незаурядная внешность и то, что абсолютно все панели на безвинтовых креплениях и легко снимаются для чистки.
Сорян за качество некоторых фоток, уже не до фотосессий было в процессе 