Ответить
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1735

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 16 июня 2024 09:20

    Эта тема совершенно нарочно родилась не сегодня и не вчера. Разбирая дорожные ситуации в ставшей традиционной рубрики по пятницам, статьи с пометкой КРАСНОВ, не всегда ясно к чему приведут рассуждения всех ее участников.
    Данной темой на форуме хотелось бы предложить всем высказывать свои мнения и предположения тех дорожных конфликтных ситуаций, изменивших одномоментно планы их героям. Наверняка есть запрос рассматривать действия в ключе "думать как преступник" , что к сожалению вряд ли может исходить от уважаемого инструктора и преподавателя , имеющим представление как "изнутри" проводился бы разбор ДТП сотрудниками, оформляющих такие дела ежедневно и рутинно.
    Вникнуть в сознание героев , что действовало ими накануне, какие факторы могли стать понуждающими, а какие могут быть в оправдание, где точки невозврата, послужившая написанию новой статьи.

    Добавлено спустя 47 минут 15 секунд

    Не стану делать отсыл к предыдущим статьям, они при каждом чтении давали мне повод для открытия этой ветки.
    А обсудим последнюю как я оказался на три месяца пешеходом
    Что мы видим в полном ролике автора: да в общем смотреть его сначала нужно обязательно. Выыезжаем с парковки, для этого нужно дождаться окна , когда выезд не создаст неудобств водителям, двигающихся по улице в обоих направлениях. Так автор и поступает, видно что совершая поворот налево, он как в парном прыжке, синхронно движению газели, входит в ту же полосу. А навстречу уже двигалась бортовая газель. Предполагаю, что все же было не самое беспроблемное маневрирование при выезде, возможна некоторая спешка по прибытию в пункт назначения. А дальше перестроение для опережения газели, едущей членом ряду. Тем самым в правый свободный ряд , не набрав достаточную скорость, выехал автор. Предположу, что в этот момент второй герой ролика ехал в этой полосе, и зелёный коридор для него закончился. Я считаю что выехав в левую полосу нужно набрать среднюю скорость потока и затем по ситуации делать перестроения. Практически было нарушено правило перестроения через несколько полос. Двигающийся позади автомобиль не рассчитывал на это.
    Что происходило дальше? Автор просто опередил газель, на перекрестке сразу после проезда Шевроле вырезал Лексус, которого он лишил крейсерской скорости в правой полосе. Понимая напряжённость своих маневров для окружающих, пытается охладить обстановку, ушел в правую полосу, и двигаться уже в ней, хотя впереди едет школьный автобус. Ещё мгновениями позже, автор благородно "извеняется", впуская Лексус. Однако водитель не смогла быстро остыть. Ее действия стали финальными. Видно, что она не чувствует габаритов своего авто. Все закончилось.
    Если смотреть ролик с отметки предложенной в статье, вроде автор стал жертвой. Если отматать в начало, ситуация двоякая.
    Учитель, не чуствуя габаритов оттормаживается, оба спешили на "праздник"
    Думаю при первых симптомах, что тебя начинают учить, лучше отпустить профи , ему точно станет скучно.
    Обиду надо прожевать, ты же не входишь в преподавательский состав!

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1735

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 22 июня 2024 08:29 Редактировалось Прокоп, 1 раз.

    парковки в дворах
    Прошла неделя и затронули тему действительно интересную.
    Немного удивляет как инструктор , имеющий дело с обучением, и в бывшем сотрудником гаи , относится к ПДД.
    Такое впечатление что ну, правила и правила.
    Старые, новые дворы, проблемы есть. Так заведи в двор, где их нет и скажи, вот смотрите все нормально, это я согласовывал схему движения когда работал в ГАИ. Понимаю, что у него должность была другая, но ведь сотрудник инспектор ГАИ может же писать служебные, должен докладывать о состоянии дорожного покрытия, состояние проездов и организации движения в случае нестыковки с действующими правилами.

    Проблема не стоит выеденного яйца.не работает ПДД так как нет кнута. Создать службу, занимающуюся парковками путем блокировки колеса нужно. Это даст колосальный заказ заводу металлоконструкций, даст рабочие места людям, занимающихся их установкой_снятием. Да мера непопулярная. Но решит вопрос. Часть машин уедет на паркинг и стоянки, часть не будет стоять в неположенном месте, корыта уедут в гатово с мест, которые могут использоваться другими машинами на ходу.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1735

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 28 июня 2024 14:20

    о Средствах персонально мобильности, перебор?
    Очередная пятничная статья раскрывает сущность человека разумного, именно он и едет на велосипеде, самокате, моноколесе. А на встречу им лагерь пешеходов , и еще более объемный и опасный лагерь автомобилей.
    .
    Приятно, что Юрий много приводит аргументов в пользу тех, кто колесит по городу на средствах мобильности. И тот момент, что он сам становится на моноколесо, конечно помогает лучше понять эту группу населения города. Сильная защита, условия понуждающие совершать правонарушения. Как то все сладко.

    Есть такие нарушения, которые провоцирует инфраструктура. Люди ездили бы по своим велодорожкам, если бы они были удобными.

    Это вообще запредельное объяснение. Мы рассматриваем ситуацию в данной плоскости. А возьмем пример, на карьер где ездят двухсоттонники самосвалы приедет легковой авто. Наверное он не в своем месте. Так почему, если не создана с нуля инфраструктура , можно нарушать ПДД.
    Часто говорят, что любой водитель в день неосознанно делает нарушение, хоть одно. В случае с электросамокатами, велосипедами я на перекрестке, ожидая разрешающего сигнала светофора вижу шквал нарушений. А самое смешное, что скоро мы станем свидетелями уже не авторазборок, а вот этих самых мобильных людей. они уже не помещаются даже на ширину пешеходного перехода, едут в лоб друг другу, а ведь по нему одномоментно идут и пешеходы, матери с колясками.
    В общем все как то неправильно.
    Хотелось бы, что бы так все инспектора входили в "положение". Ну а на самом деле ответ один, закон нарушен, отвечай. Так может быть нужно проводить монополитику в сфере наказаний, не искать возможности уйти от ответственности

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2785

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 28 июня 2024 14:40

    Не придется Юрию философствовать на страницах Онлайнера с попыткой обелить нарушителей (что странно, учитывая его стаж службы в ГАИ), если в стране восторжествует принцип НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ даже за "мелочи". А для свидетелей правонарушений процесс наказания нарушителя будет хорошим примером, как не надо нарушать!

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 4 июля 2024 05:39

    В первую очередь принцип непинуемости наказания нужно применить к велосипедунам и прочим самокатчикам. Для этого как минимум снабдить их номерными знаками, как это было в СССР

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Был период когда самым большим злом на дороге были таксисты. Был период - когда маршрутчики. Был период беспредела на мопедах-скутерах. Сейчас основное зло - это электромопеды, которые почему-то называют самокатами, хотя это по всем признакам механическое транспортное средство с электродвигателем.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2785

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 4 июля 2024 08:47
    Zabolotni:

    В первую очередь принцип непинуемости наказания нужно применить к велосипедунам и прочим самокатчикам. Для этого как минимум снабдить их номерными знаками, как это было в СССР

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Был период когда самым большим злом на дороге были таксисты. Был период - когда маршрутчики. Был период беспредела на мопедах-скутерах. Сейчас основное зло - это электромопеды, которые почему-то называют самокатами, хотя это по всем признакам механическое транспортное средство с электродвигателем.

    Этот принцип надо применять ко ВСЕМ нарушителям, и не только за нарушение ПДД!!!

  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1735

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 8 июля 2024 13:19 Редактировалось Прокоп, 1 раз.

    Мототранспорт с ветерком и с головой
    Хороший и актуальный вопрос.
    Разные весовые категории .
    Наверное согласятся немногие, что может быть оправданием прозвучавшая фраза в статье : "Но ведь на дороге может повстречаться водитель, который вторую неделю за рулем: он запаникует, если увидит рядом мотоциклиста." Слушайте, с таким подходом наверное не стоит выезжать на дороги после автошколы, а еще лучше вообще туда не идти.
    Ситуация на выезде с Минского моря вышла наиболее удачной в том виде как она получилась. Если бы мотоциклист начал заходить в поворот на такой скорости ( понятно что он выбрал небезопасную скорость до этого), то последствия могли быть другими - он просто положил бы мотоцикл на бок, а далее центробежная сила затянула бы его под авто , движущийся навстречу.
    Ситуация вблизи Филармонии говорит только о том, что водитель при начале маневрирования проявил полное пренебрежение Правил и неуважение к участникам движения. Сплошная полоса в данном участке дороги была нанесена не просто так. Необходимо двигаться в полосе для ОТ до набора скорости соседнего ряда, затем проводить маневрирование.
    Это касается впрочем еще одного схожего элемента дорог - полоса разгона и торможения. У нас принято "вываливаться " после въезда на дорогу сразу в первый ряд и набирать скорость в ней, создавая потоку ненужные перестроения.
    Заканчивая , удивлен каким то новым "правилом" проезда перекрестков: "Есть такое правило: хочешь совершить маневр — не зависай. Пропустил машины — сваливай быстрее с перекрестка, не застревай там." Основные причины далеко не в этом, и пример тому как раз на видео, он решил не зависать.
    Хорошей разметки и взаимоуважения на дороге!

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1735

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 29 августа 2024 10:13

    Ставим машину задом наперед

    Шланг длинный, а люди об этом не знают». Что вы думаете о тех, кто заправляется против шерсти?

    Давайте рассмотрим ситуацию, которая была описана отдельной отклоненной темой.
    А именно: Почему на парковке большинство заезжают передом, а выезжают задом.
    В чем удобство? открыть и загрузить багажник без лишних телодвижений? Это просто лень и еще раз лень.
    Я вот к доводам дамы, которая смотрит на ситуацию в части чрезвычайных действий - верно, нужно сесть за руль и максимально быстро удалиться с объекта! двумя руками за.
    Еще рассматривая ситуацию не могу понять в чем удобство заехать на парковку передом, а выезжать задом, когда в полосе движется плотный поток авто. Ведь в данном ДТП ты будешь виновен!
    Не проще ли остановить поток при маневрировании на парковке, заехать задом. В данном случае ты всегда держишь ситуацию под контролем.
    Но конечно сложность есть в том, что машины стоящие "раком " все равно из за конструкции авто не всегда дают в полной мере просматривать полосу.
    Эта тема мне кажется должна была давно быть прописана в ПДД. Очень многие вопросы в безопасности были бы решены.
    Удачи всем на заправках и стоянках.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5391

    18 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 29 августа 2024 10:55

    С заправкой проблема высосана из пальца, какая кому разница кто как подъехал?
    Машин с люком по правому борту значительно больше, соответственно очереди на колонки больше. Сама стою в очередях ибо мне лень крутиться либо заправка маленькая, не позволяет особо разворачиваться. Н-р, заправка А100 на Машиностроителей, либо Лукойл на пересечении Жукова и брилевской - если подъедет ещё одна машина, то уже придется выкручиваться, создавая помехи окружающим.
    Аж целую статью написали, лучше б проезд на красный обсудили, который уже стал "нормой".

  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1735

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 18 сентября 2024 14:41

    Изменения в ПДД

    Я отмечал это, как только людей на СПМ отнесли к пешеходам, поэтому теперь я с полным правом могу заявить с важным видом: я же говорил! — Юрий Краснов и правда принимает на редкость важный вид.

    Наверняка дело не в том как кого называют.
    На самом деле самоорганизованность, дисциплина и строгие правила. Вот что должно быть.
    Мы никогда переписывая ежегодно ПДД не станем лучше для всех, что говорить если на пешеходом переходе могут лбами встретиться два человека)

    Потому что иначе это издевательство: кто-то приобрел себе велосипед или СПМ, он его приобрел для того, чтобы на нем перемещаться с комфортом

    Все должно быть просто и не в коем случае нельзя делать в Правилах поблажки ни пешеходам ни велосипедистам (СПМ).
    Говорить в ключе, что человек купил велосипед и должен чувствовать себя комфортно верх непонимания ( не спешиваться на переездах). Так можно сказать и про водителя, мол почему загорается красный, я хочу ехать.
    .
    Правила были в СССР. Сейчас наделали лежекопов и пустили на пешеходные переходы людей, которым сказали "БРОСАЙСЯ ПОД МАШИНУ" , ты будешь прав.
    И они пошли, уже целое поколение, и ходят по диагонали, до перехода пять метров, а он уже срезает угол.
    Ставьте видеофиксацию .

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • frag Senior Member
    офлайн
    frag Senior Member

    2574

    23 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 сентября 2024 10:17

    Прокоп, отличная тема, правильные вопросы и справедливые замечания. Нужно только учитывать, что всё, о чем пишет нынешний журналист служит исключительно двум целям -- хайпу и продажам. Онлайнер старается соответствовать тренду. ) И редакции абсолютно параллельно, что думают люди (читатели) по поводу "рассматриваемых" "проблем".

  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1735

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 8 ноября 2024 10:33 Редактировалось Прокоп, 2 раз(а).

    Три корочки хлеба круга и те не получились
    Доброго времени уважаемый водитель!!!
    Свежий выпуск не оставляет меня равнодушным, и попытаюсь свое видение описать.
    .

    По первому все верно. Отлично получилось. Место для правых съездов:
    На проспект со стороны Копища более чем достаточно.
    В сторону Заславля можно обыграть опору освещения островком, вопрос финансовый, и всего лишь.
    .
    Второй круг: "Отличная" реорганизация дорожного движения, говорит инструктор Краснов : нужно просто привыкнуть к нему. А может нужно делать однотипные круги вместо местных перекрестков? Я там бываю раз в год и не должен держать в голове, что и какие нюансы при проезде конкретного круга необходимо предпринять. Понеслась пи-пи по кочкам: следующее предложение от второго инструктора- люблю искусственные неровности, они помогают... Да во всем мире от них уходят, что ж мы все в последнем вагоне билет берём?
    Я могу с уверенностью сказать, что этим шагом кроме дополнительной нервозности ничего не добьётесь!!! Изначально ошибка в том , что организация проезда выполнена на "минималках" путем разметки. Основные изменения направления движения должны выполняться только путем возведения разноуровневых форм! Чтобы даже мысли не было срезать угол. И в конкретном перекрестке должен быть полуостров в сторону колонны моста. Второй ряд должен проявляться в виде правых поворотов. И станет нормальный объект.
    .
    Третий перекресток разруливать должны проектировщики и те, кто согласовывал перекресток. В частности вопрос застройщика, который экономит на всем, хотя позиционирует свой жилой массив для удобной жизни и ошибок старых районов не допускает. Что мешало застройщику на ста метрах обсуждаемой дороги "Колодищи -Заславль" в районе перекрестка с Копище, сделать двухполоску в сторону Витебской трассы? Я узнавал, сказали что так согласовали, зачем думать и платить больше, там же нужно насыпь было делать и коллектор дождевой воды продлевать. Зачем?, лучше пусть тянуться в бутылочном горлышке... Поэтому решайте жители новой Боровой вопрос с тем, кто вам продал жильё.
    Двум коллегам, ведущих рубрику, инструкторов, хочу напомнить, что искусственные неровности ведут к избыточной загозованности. Необходимо устанавливать камеры фотофиксации скоростного режима с установкой знаков ограничивающих его!
    Спасибо за внимание.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2785

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 8 ноября 2024 17:58

    Прокоп А можно все сделать еще проще: заставить сотрудников ГАИ работать по-настоящему, как в старые советские времена, когда ни одно нарушение ПДД не оставалось безнаказанным. Когда стояли на перекрестках, патрулировали в потоке, а не сидели в кабинетах и ждали пенсии, выезжая только на ДТП. А выезд на оформление ДТП - это и есть следствие недоработки на дороге. Не проще ли бороться ни со следствием, а с причиной ДТП?! Принцип НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ - вот, к чему надо стремиться!!! А не к милосердию, как призывает Краснов!

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40541

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40541
    # 8 ноября 2024 21:12 Редактировалось АлексВл, 4 раз(а).
    H-sh:

    С заправкой проблема высосана из пальца, какая кому разница кто как подъехал?

    даю лайфхак

    если москвич (или //// ) то можно подъехать сбоку с соседней колонки, перпендикулярно стоящей там машине :znaika:

    если уж выкобениваться то так, чтобы все оху... ухи объелись 8)
    ведь мы не можем как нормальные люди, надо все делать через жеппу, да

    тыцтыцтыц
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1735

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 11 ноября 2024 08:28

    woland21, согласен с непонятной реорганизацией и методом работы. Почему не стало патрулей надо спросить у Краснова. Снижения дтп с тяжкими стало возможным только потому, что количество лежачих полицейских приблизилось к катастрофическим масштабам. Ещё начали играться с кнопками на светофоре , так называемый "успокоительный режим". Но пользоваться им не научили. В последнее время цифры по дтп с летальным исходом начали расти. Значит не теми мерами и методами нужно заниматься.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Прокоп Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Прокоп Senior Member Автор темы

    1735

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 15 ноября 2024 21:57 Редактировалось Прокоп, 1 раз.

    Краснов на МКАДе
    .
    Система раннего предупреждения? Что с ней не так? В теории алгоритмы разработаны и работают на автобанах без сложности. Сколько ждать ещё Минску наверно никто не скажет.
    .
    Полосы разгона и торможения:
    есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на марсе Дело нужное и не только для скоростной кольцевой.
    Думаю, всем понятно, дорожный комплекс не может обходиться без них. Сейчас наверное не это сказать хотел. А вот то, что наверное из ста машин только несколько будут правильно использовать полосу разгона это очевидно! Какая бы машина не была, при выезде необходимо вначале набрать скорость до разрешённого на этом участке движения, а уже только потом, перестраиваться в полосу.
    Что я вижу каждый день:
    Выехал авто в полосу разгона и сразу "ныряет" в свободный карман в первой полосе. Ему по барабану что его скорость в два раза ниже скорости потока. ЭТО В КОРНИ НЕПРАВИЛЬНО!
    .
    Развязка МКАД-2 и витебской трассы М3 : проектно заложить разгонку не решились, там дворы деревни Белые лужи, потом проходит велодорожка, тут же остановка для автобусов, ну и Пит_stop для ГАИ. Если там будут с развязки "идти на взлет" под горку, что в общем то разумно, то все равно разгонка превратиться в место проверки документов.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8725

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8725
    # 16 ноября 2024 07:08
    Прокоп:

    Выехал авто в полосу разгона и сразу "ныряет" в свободный карман в первой полосе. Ему по барабану что его скорость в два раза ниже скорости потока. ЭТО В КОРНИ НЕПРАВИЛЬНО!

    ныряет, потому что потом, в конце полосы разгона, когда он наберет скорость потока, белорусы его не пустят в полосу

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2785

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 16 ноября 2024 08:42
    Глокъ:

    Прокоп:

    Выехал авто в полосу разгона и сразу "ныряет" в свободный карман в первой полосе. Ему по барабану что его скорость в два раза ниже скорости потока. ЭТО В КОРНИ НЕПРАВИЛЬНО!

    ныряет, потому что потом, в конце полосы разгона, когда он наберет скорость потока, белорусы его не пустят в полосу

    А не надо до конца полосы доезжать! Нет такого понятия "не успел перестроиться" - у водителя под ногами есть 2 педали - газ и тормоз - учись пользоваться ими в зависимости от ситуации!!!

  • Gogenloe1978 Senior Member
    офлайн
    Gogenloe1978 Senior Member

    2690

    8 лет на сайте
    пользователь #2010609

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 16 ноября 2024 10:54 Редактировалось Gogenloe1978, 1 раз.
    woland21:

    А не надо до конца полосы доезжать! Нет такого понятия "не успел перестроиться" - у водителя под ногами есть 2 педали - газ и тормоз - учись пользоваться ими в зависимости от ситуации!!!

    Ну дык и что ты будешь дель на скорости 90, подъезжая к концу разгоночной полосы, когда с боку у тебя авто и ты при перестроении влетишь в него? У нас разгоночные полосы хорошо если метров 200. Многие просто не умеют разогнаться до 90. Вот и перестраиваются в тот момент когда могут.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2785

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 16 ноября 2024 17:47
    Gogenloe1978:

    woland21:

    А не надо до конца полосы доезжать! Нет такого понятия "не успел перестроиться" - у водителя под ногами есть 2 педали - газ и тормоз - учись пользоваться ими в зависимости от ситуации!!!

    Ну дык и что ты будешь дель на скорости 90, подъезжая к концу разгоночной полосы, когда с боку у тебя авто и ты при перестроении влетишь в него? У нас разгоночные полосы хорошо если метров 200. Многие просто не умеют разогнаться до 90. Вот и перестраиваются в тот момент когда могут.

    Я про Фому, мне - про Ерему. Учитесь контролировать ситуацию и предвидеть возможное ее изменение. Если не можете - лучше вообще из дома не выходите!!!