Ответить
  • perevodchik MemberАвтор темы
    офлайн
    perevodchik Member Автор темы

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #130604

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 20 апреля 2011 20:42

    Приглашаю всех к обсуждению плюсов и минусов данного автомобиля

    <p>Wenn man als Strassenbahn geboren ist, dann braucht man Gleise</p>
  • denpost Neophyte Poster
    офлайн
    denpost Neophyte Poster

    4

    17 лет на сайте
    пользователь #92099

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 апреля 2011 11:54

    3 недели назад взяли из Германии.

    2006 г. 2.0 TDI DSG АКПП.

    Впечатления неплохие.

    Главный плюс: просторный внутри, компактный снаружи, огромный багажник.

    Минус (для меня): укачивает автоматическая коробка (после механики).

    Теперь ищем где покупать оригинальные запчасти не по атлантовским ценам.

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 23 апреля 2011 12:03

    DSG - это не автомат...и что значит "укачивает"? динамика авто на дсг не уступает динамике на мкпп

    отец вот думает тоже турана брать...

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    23 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 23 апреля 2011 17:02

    а каков ресурс ДСГ при должном и своевременном обслуживании?

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 23 апреля 2011 17:12

    такой же как и у мкпп. писал курсовую на эту тему ))

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 24 апреля 2011 10:52

    Мое главное разочарование - не вкатывается велосипед внутрь. Приходится снимать переднее колесо, правда целиком вкатить можно, но рулем по обшивке потолка.

    А так в меру просторный и компактный, высокая посадка - высоко сижу, далеко гляжу.

    Удобна трансформация салона - постоянно выкидываю часть задних сидушек.

    В тоже время задний ряд несколько тесен, чтобы наклонить спинки, убрал нафиг полку багажника.

    Из технических проблем дизелей - летят двухмассовые маховики на 150-200т.км.

    Вот мая же цитата с touran-club. ru

    Неделю назад заменил комплект маховик+сцепление+выжимной.

    На холостых исчезли вибрации на горячую, шелест с пошкрябыванием, исчезавший при выжиме сцепления.

    НО остались периодические "толчки, потряхивания в сидушку" на горячую, хотя проявляется довольно редко и незначительно.

    + осталась вибрация на педали сцепления в момент выжимания.

    Само сцепление стало довольно ранним - непривычно, жена может и протаранить чего на старте. Мастера повторно посмотрели, вроде так и надо.

    Заводка на горячую - при нулевой адаптации стало заводиться за секунды две-три, субъективно быстрее, не приходилось маслать несколько секунд. В итоге пока установил 1 по первому каналу. Улучшение связано вряд ли с маховиком, возможно при снятии коробки перекрутили шины.

    Состояние демонтированных деталей - маховик имеет люфт на 5 зубьев, в плоскости без люфта, износа отверстий нет. Корзина сцепления и выжимной диск с накладками в идеальном состоянии, практически без износа. Выжимной подшипник тоже вроде нормальный. По заключению всетаки шумел сам маховик.

    Новый маховик имеет люфт в один зуб, наклеен балансировочный грузик.

    Комплект на BKC брал единый Luk 600001600, включающий маховик, комплект сцепления, два комплекта болтов на маховик и сцепление. Обошлось 490USD - продавец по прайсам все считал по отдельности, а на утро выдал единый комплект, которого якобы не было на складе, и естественно цену не скинул (комплект обошелся бы в 310EUR).

    Работа 343000 бел.рублей и полдня, что примерно 85-90USD - сейчас в Беларуси валютный кризис и множество курсов от 3900 до 5600р\$.

  • perevodchik MemberАвтор темы
    офлайн
    perevodchik Member Автор темы

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #130604

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 24 апреля 2011 12:35
    st2400:

    Мое главное разочарование - не вкатывается велосипед внутрь. Приходится снимать переднее колесо, правда целиком вкатить можно, но рулем по обшивке потолка

    Я себе еще на прошлую машину купил держатель для великов (крепится сзади на ремнях), частенько велик бывает довольно грязный и даже если бы он полностью заходил внутрь, пачкать салон неохота. А так тебе подойдет http://www.volkswagen-zubehoer.de/shop/product_info.php?info=p215 ... boden.html

    Вопрос ко всем обладателям туранов, в которых не предусмотрена ниша под запаску (вместо нее дают компрессор с каким-то тюбиком). Мне как-то стремно и непривычно без запаски ездить, хотя неделю назад все-таки рискнул и смотался в командировку в Брянск. Кто-нибудь возит еще одно колесо в багажнике?

    <p>Wenn man als Strassenbahn geboren ist, dann braucht man Gleise</p>
  • perevodchik MemberАвтор темы
    офлайн
    perevodchik Member Автор темы

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #130604

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 24 апреля 2011 12:43

    Может кто подскажет, где кроме Атланта можно найти брызговики на туран (арт. № 1T0075111)? Продают ли такие бэушные на разборках?

    <p>Wenn man als Strassenbahn geboren ist, dann braucht man Gleise</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 апреля 2011 20:35

    DSG - это не автомат...

    такой же как и у мкпп. писал курсовую на эту тему

    Я бы сразу "не зачет" и выгнал бы.

    Чтобы такие глупости как первая цитата в эфире не произносили.

    :lol:

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 24 апреля 2011 20:50

    DSG - это не автомат...

    Ага, как выразились на пассат клубе это пулемет:)

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 24 апреля 2011 23:04
    Berezina:

    DSG - это не автомат...

    такой же как и у мкпп. писал курсовую на эту тему

    Я бы сразу "не зачет" и выгнал бы.

    Чтобы такие глупости как первая цитата в эфире не произносили.

    принцип действия традиционной ГМП и DSG совсем разные!!! :znaika:

    поэтому называть дсг - автоматической коробкрй передач, язык не поворачивается...:molotok:

    или у вас в дсг вместо валов и шестерен стоят фрикционные диски?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 апреля 2011 23:58

    поэтому называть дсг - автоматической коробкрй передач, язык не поворачивается..

    У кого не поворачивается?

    У практиканта-двоечника? Так у него много чего может не поворачиваться.

    :wink:

    принцип действия традиционной ГМП и DSG совсем разные!!!

    Лучше учитесь.

    Принцип действия у них один и тот же - автоматическое переключение передач гидромеханическими исполняющими элементами.

    Причем, для того чтобы назвать кпп "автоматом" достаточно всего лишь первой части формулировки - автоматическое переключение передач.

    Глубоко по барабану все остальное.

    Но тут даже остальное одинаково.

    А уж какой там тип редуктора или тип муфты сцепления - вообще не причем.

    или у вас в дсг вместо валов и шестерен стоят фрикционные диски?

    ХЗ как вы там курсовые сдаете? И что вообще там учите?

    :insane:

    И в дсг и в акпп с ГТ есть и валы и шестерни и фрикционные диски.

    :D

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 25 апреля 2011 00:20

    st2400, не гоните. я туда два впихивал )

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 25 апреля 2011 00:23

    водил додорестайлинговый туран(первого поколения т.е.) на автоматической коробке. мотор не помню... вроде бы 1.9... не помню, правда...

    очень приятная машинка, очень. по управляемости, по разгону, всё супер. места навалом, всё удобно, проходимость очень даже хорошая.

    рекомендую самое новое поколение - оно ооочень красивое, особенно в белом цвете кузова :) шик и блеск + идеальная практичность

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 25 апреля 2011 01:37
    Berezina:

    поэтому называть дсг - автоматической коробкрй передач, язык не поворачивается..

    У кого не поворачивается?

    У практиканта-двоечника? Так у него много чего может не поворачиваться.

    :wink:

    принцип действия традиционной ГМП и DSG совсем разные!!!

    Лучше учитесь.

    Принцип действия у них один и тот же - автоматическое переключение передач гидромеханическими исполняющими элементами.

    Причем, для того чтобы назвать кпп "автоматом" достаточно всего лишь первой части формулировки - автоматическое переключение передач.

    Глубоко по барабану все остальное.

    Но тут даже остальное одинаково.

    А уж какой там тип редуктора или тип муфты сцепления - вообще не причем.

    или у вас в дсг вместо валов и шестерен стоят фрикционные диски?

    ХЗ как вы там курсовые сдаете? И что вообще там учите?

    :insane:

    И в дсг и в акпп с ГТ есть и валы и шестерни и фрикционные диски.

    :D

    в дсг передачи включены 2, просто момент передается посредством зацепления зубчатых колес 1 передачи через "мокрое сцепение" (1 диск, всего их там два!!), когда обороты двс доходят до нужных для перехода на повышенную передачу включ 2 передача без разрыва мощности. и так на всех передачах.

    просто это все реализована гидроприводами...

    а в ГМП присутствует гидротрансформатор и редуктор...

    я имел ввиду, что принцип действия этих кп разный, поэтому классику везде называют автоматом, а DSG выделяют уже в другой тип! :roof:

  • dalguur Member
    офлайн
    dalguur Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #150283

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 25 апреля 2011 13:29
    perevodchik:

    Может кто подскажет, где кроме Атланта можно найти брызговики на туран (арт. № 1T0075111)? Продают ли такие бэушные на разборках?

    2 года назад на Экзисте платил около 130$ за комплект.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 апреля 2011 18:17

    я имел ввиду, что принцип действия этих кп разный, поэтому классику везде называют автоматом, а DSG выделяют уже в другой тип!

    Еще раз для студентов - "Автомат" - от возможности автоматического переключения передач. Не более того.

    Никак это слово не описывает конкретное технологическое решение. Оно может быть ЛЮБЫМ.

    А что там называют глупые обыватели - абсолютно не интересно.

    в дсг передачи включены 2, просто момент передается посредством зацепления зубчатых колес 1 передачи через "мокрое сцепение" (1 диск, всего их там два!!), когда обороты двс доходят до нужных для перехода на повышенную передачу включ 2 передача без разрыва мощности. и так на всех передачах.

    просто это все реализована гидроприводами...

    а в ГМП присутствует гидротрансформатор и редуктор...

    Плевать с большой колокольни на кол-во сцеплений и пр.

    Что вы детский лепет здесь городите?

    Функционально кпп абсолютно одинаковы:

    - блок сцепления

    - блок редуктора

    - блок управления.

    Эти блоки есть и у кпп с ГТ, и у ДСГ, и у любого вариатора.

    И все они АВТОМАТЫ.

    Еще вопросы будут?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 25 апреля 2011 20:45

    promenad,

    проходимость очень даже хорошая.

    вот здесь никак нет... братик сел на брюхо и набрал грязи в выхлопную вебасты там, где я на с5 на лысой резине проехал и даже не заметил

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 25 апреля 2011 23:15
    Berezina:

    я имел ввиду, что принцип действия этих кп разный, поэтому классику везде называют автоматом, а DSG выделяют уже в другой тип!

    Еще раз для студентов - "Автомат" - от возможности автоматического переключения передач. Не более того.

    Никак это слово не описывает конкретное технологическое решение. Оно может быть ЛЮБЫМ.

    А что там называют глупые обыватели - абсолютно не интересно.

    в дсг передачи включены 2, просто момент передается посредством зацепления зубчатых колес 1 передачи через "мокрое сцепение" (1 диск, всего их там два!!), когда обороты двс доходят до нужных для перехода на повышенную передачу включ 2 передача без разрыва мощности. и так на всех передачах.

    просто это все реализована гидроприводами...

    а в ГМП присутствует гидротрансформатор и редуктор...

    Плевать с большой колокольни на кол-во сцеплений и пр.

    Что вы детский лепет здесь городите?

    Функционально кпп абсолютно одинаковы:

    - блок сцепления

    - блок редуктора

    - блок управления.

    Эти блоки есть и у кпп с ГТ, и у ДСГ, и у любого вариатора.

    И все они АВТОМАТЫ.

    Еще вопросы будут?

    нету смысла с вами спорить...если у вас в вариаторе уже блок редуктора есть... то это говорит о многом... :molotok:

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2815

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2815
    # 26 апреля 2011 18:57

    Всем привет!

    Я 2 недели назад тож стал владельцем Турана.

    2005 год, 1,9 TDI (BKC), пробег 137 тыс. комплектация базовая + клима. чорный :D

    Заходи раньше, смотрю отдельной ветки про Туран нет - непорядок, счас зашёл - уже есть :super:

    Первые впечатления от авто - неплохо. Отличный расход, хорошая шумоизоляция салона (мотор практически не слышу). st2400, правильно написал:

    в меру просторный и компактный

    Сменил масло с фильтром, залил синтетику Ливки-Моли с допуском 505.01 (у меня без сажевого фильтра). Масло 5л - 195,000 руб, фильтр масл. - 35.000 руб.

    Репень поменян в Германии на 121 тыс. км.

    Такой вопросик. У вас вентилятор под капотом часто включается?

    А то у меня (на мой взгляд) довольно часто.

    ситуация пару дней назад.

    Прихожу в гараж. Сажусь. Поворачиваю ключ зажигания (авто не завожу). Показывает температуру 14 С

    Повернул значит ключ, секунд через 5 слышу под капотом (окошко открыл) начал раскручиваться вентилятор, секунд 5-10 поработал, затих