Приглашаю всех к обсуждению плюсов и минусов данного автомобиля
офлайн
perevodchik
Member
Автор темы
|
|
433 |
16 лет на сайте Город:
|
3 недели назад взяли из Германии.
2006 г. 2.0 TDI DSG АКПП.
Впечатления неплохие.
Главный плюс: просторный внутри, компактный снаружи, огромный багажник.
Минус (для меня): укачивает автоматическая коробка (после механики).
Теперь ищем где покупать оригинальные запчасти не по атлантовским ценам.
DSG - это не автомат...и что значит "укачивает"? динамика авто на дсг не уступает динамике на мкпп
отец вот думает тоже турана брать...
Мое главное разочарование - не вкатывается велосипед внутрь. Приходится снимать переднее колесо, правда целиком вкатить можно, но рулем по обшивке потолка.
А так в меру просторный и компактный, высокая посадка - высоко сижу, далеко гляжу.
Удобна трансформация салона - постоянно выкидываю часть задних сидушек.
В тоже время задний ряд несколько тесен, чтобы наклонить спинки, убрал нафиг полку багажника.
Из технических проблем дизелей - летят двухмассовые маховики на 150-200т.км.
Вот мая же цитата с touran-club. ru
Неделю назад заменил комплект маховик+сцепление+выжимной.
На холостых исчезли вибрации на горячую, шелест с пошкрябыванием, исчезавший при выжиме сцепления.
НО остались периодические "толчки, потряхивания в сидушку" на горячую, хотя проявляется довольно редко и незначительно.
+ осталась вибрация на педали сцепления в момент выжимания.
Само сцепление стало довольно ранним - непривычно, жена может и протаранить чего на старте. Мастера повторно посмотрели, вроде так и надо.
Заводка на горячую - при нулевой адаптации стало заводиться за секунды две-три, субъективно быстрее, не приходилось маслать несколько секунд. В итоге пока установил 1 по первому каналу. Улучшение связано вряд ли с маховиком, возможно при снятии коробки перекрутили шины.
Состояние демонтированных деталей - маховик имеет люфт на 5 зубьев, в плоскости без люфта, износа отверстий нет. Корзина сцепления и выжимной диск с накладками в идеальном состоянии, практически без износа. Выжимной подшипник тоже вроде нормальный. По заключению всетаки шумел сам маховик.
Новый маховик имеет люфт в один зуб, наклеен балансировочный грузик.
Комплект на BKC брал единый Luk 600001600, включающий маховик, комплект сцепления, два комплекта болтов на маховик и сцепление. Обошлось 490USD - продавец по прайсам все считал по отдельности, а на утро выдал единый комплект, которого якобы не было на складе, и естественно цену не скинул (комплект обошелся бы в 310EUR).
Работа 343000 бел.рублей и полдня, что примерно 85-90USD - сейчас в Беларуси валютный кризис и множество курсов от 3900 до 5600р\$.
офлайн
perevodchik
Member
Автор темы
|
|
433 |
16 лет на сайте Город:
|
st2400:Мое главное разочарование - не вкатывается велосипед внутрь. Приходится снимать переднее колесо, правда целиком вкатить можно, но рулем по обшивке потолка
Я себе еще на прошлую машину купил держатель для великов (крепится сзади на ремнях), частенько велик бывает довольно грязный и даже если бы он полностью заходил внутрь, пачкать салон неохота. А так тебе подойдет http://www.volkswagen-zubehoer.de/shop/product_info.php?info=p215 ... boden.html
Вопрос ко всем обладателям туранов, в которых не предусмотрена ниша под запаску (вместо нее дают компрессор с каким-то тюбиком). Мне как-то стремно и непривычно без запаски ездить, хотя неделю назад все-таки рискнул и смотался в командировку в Брянск. Кто-нибудь возит еще одно колесо в багажнике?
офлайн
perevodchik
Member
Автор темы
|
|
433 |
16 лет на сайте Город:
|
Может кто подскажет, где кроме Атланта можно найти брызговики на туран (арт. № 1T0075111)? Продают ли такие бэушные на разборках?
DSG - это не автомат...
такой же как и у мкпп. писал курсовую на эту тему
Я бы сразу "не зачет" и выгнал бы.
Чтобы такие глупости как первая цитата в эфире не произносили.
Berezina:DSG - это не автомат...
такой же как и у мкпп. писал курсовую на эту тему
Я бы сразу "не зачет" и выгнал бы.
Чтобы такие глупости как первая цитата в эфире не произносили.
принцип действия традиционной ГМП и DSG совсем разные!!!
поэтому называть дсг - автоматической коробкрй передач, язык не поворачивается...
или у вас в дсг вместо валов и шестерен стоят фрикционные диски?
поэтому называть дсг - автоматической коробкрй передач, язык не поворачивается..
У кого не поворачивается?
У практиканта-двоечника? Так у него много чего может не поворачиваться.
принцип действия традиционной ГМП и DSG совсем разные!!!
Лучше учитесь.
Принцип действия у них один и тот же - автоматическое переключение передач гидромеханическими исполняющими элементами.
Причем, для того чтобы назвать кпп "автоматом" достаточно всего лишь первой части формулировки - автоматическое переключение передач.
Глубоко по барабану все остальное.
Но тут даже остальное одинаково.
А уж какой там тип редуктора или тип муфты сцепления - вообще не причем.
или у вас в дсг вместо валов и шестерен стоят фрикционные диски?
ХЗ как вы там курсовые сдаете? И что вообще там учите?
И в дсг и в акпп с ГТ есть и валы и шестерни и фрикционные диски.
водил додорестайлинговый туран(первого поколения т.е.) на автоматической коробке. мотор не помню... вроде бы 1.9... не помню, правда...
очень приятная машинка, очень. по управляемости, по разгону, всё супер. места навалом, всё удобно, проходимость очень даже хорошая.
рекомендую самое новое поколение - оно ооочень красивое, особенно в белом цвете кузова шик и блеск + идеальная практичность
Berezina:поэтому называть дсг - автоматической коробкрй передач, язык не поворачивается..
У кого не поворачивается?
У практиканта-двоечника? Так у него много чего может не поворачиваться.
принцип действия традиционной ГМП и DSG совсем разные!!!
Лучше учитесь.
Принцип действия у них один и тот же - автоматическое переключение передач гидромеханическими исполняющими элементами.
Причем, для того чтобы назвать кпп "автоматом" достаточно всего лишь первой части формулировки - автоматическое переключение передач.
Глубоко по барабану все остальное.
Но тут даже остальное одинаково.
А уж какой там тип редуктора или тип муфты сцепления - вообще не причем.или у вас в дсг вместо валов и шестерен стоят фрикционные диски?
ХЗ как вы там курсовые сдаете? И что вообще там учите?
И в дсг и в акпп с ГТ есть и валы и шестерни и фрикционные диски.
в дсг передачи включены 2, просто момент передается посредством зацепления зубчатых колес 1 передачи через "мокрое сцепение" (1 диск, всего их там два!!), когда обороты двс доходят до нужных для перехода на повышенную передачу включ 2 передача без разрыва мощности. и так на всех передачах.
просто это все реализована гидроприводами...
а в ГМП присутствует гидротрансформатор и редуктор...
я имел ввиду, что принцип действия этих кп разный, поэтому классику везде называют автоматом, а DSG выделяют уже в другой тип!
perevodchik:Может кто подскажет, где кроме Атланта можно найти брызговики на туран (арт. № 1T0075111)? Продают ли такие бэушные на разборках?
2 года назад на Экзисте платил около 130$ за комплект.
я имел ввиду, что принцип действия этих кп разный, поэтому классику везде называют автоматом, а DSG выделяют уже в другой тип!
Еще раз для студентов - "Автомат" - от возможности автоматического переключения передач. Не более того.
Никак это слово не описывает конкретное технологическое решение. Оно может быть ЛЮБЫМ.
А что там называют глупые обыватели - абсолютно не интересно.
в дсг передачи включены 2, просто момент передается посредством зацепления зубчатых колес 1 передачи через "мокрое сцепение" (1 диск, всего их там два!!), когда обороты двс доходят до нужных для перехода на повышенную передачу включ 2 передача без разрыва мощности. и так на всех передачах.
просто это все реализована гидроприводами...
а в ГМП присутствует гидротрансформатор и редуктор...
Плевать с большой колокольни на кол-во сцеплений и пр.
Что вы детский лепет здесь городите?
Функционально кпп абсолютно одинаковы:
- блок сцепления
- блок редуктора
- блок управления.
Эти блоки есть и у кпп с ГТ, и у ДСГ, и у любого вариатора.
И все они АВТОМАТЫ.
Еще вопросы будут?
promenad,
проходимость очень даже хорошая.
вот здесь никак нет... братик сел на брюхо и набрал грязи в выхлопную вебасты там, где я на с5 на лысой резине проехал и даже не заметил
Berezina:я имел ввиду, что принцип действия этих кп разный, поэтому классику везде называют автоматом, а DSG выделяют уже в другой тип!
Еще раз для студентов - "Автомат" - от возможности автоматического переключения передач. Не более того.
Никак это слово не описывает конкретное технологическое решение. Оно может быть ЛЮБЫМ.
А что там называют глупые обыватели - абсолютно не интересно.в дсг передачи включены 2, просто момент передается посредством зацепления зубчатых колес 1 передачи через "мокрое сцепение" (1 диск, всего их там два!!), когда обороты двс доходят до нужных для перехода на повышенную передачу включ 2 передача без разрыва мощности. и так на всех передачах.
просто это все реализована гидроприводами...
а в ГМП присутствует гидротрансформатор и редуктор...Плевать с большой колокольни на кол-во сцеплений и пр.
Что вы детский лепет здесь городите?
Функционально кпп абсолютно одинаковы:
- блок сцепления
- блок редуктора
- блок управления.
Эти блоки есть и у кпп с ГТ, и у ДСГ, и у любого вариатора.
И все они АВТОМАТЫ.Еще вопросы будут?
нету смысла с вами спорить...если у вас в вариаторе уже блок редуктора есть... то это говорит о многом...
Всем привет!
Я 2 недели назад тож стал владельцем Турана.
2005 год, 1,9 TDI (BKC), пробег 137 тыс. комплектация базовая + клима. чорный
Заходи раньше, смотрю отдельной ветки про Туран нет - непорядок, счас зашёл - уже есть
Первые впечатления от авто - неплохо. Отличный расход, хорошая шумоизоляция салона (мотор практически не слышу). st2400, правильно написал:
в меру просторный и компактный
Сменил масло с фильтром, залил синтетику Ливки-Моли с допуском 505.01 (у меня без сажевого фильтра). Масло 5л - 195,000 руб, фильтр масл. - 35.000 руб.
Репень поменян в Германии на 121 тыс. км.
Такой вопросик. У вас вентилятор под капотом часто включается?
А то у меня (на мой взгляд) довольно часто.
ситуация пару дней назад.
Прихожу в гараж. Сажусь. Поворачиваю ключ зажигания (авто не завожу). Показывает температуру 14 С
Повернул значит ключ, секунд через 5 слышу под капотом (окошко открыл) начал раскручиваться вентилятор, секунд 5-10 поработал, затих