ronis4:До ремонта там далеко, да и о чем можно судить по трем не информативным фото!? Замена РВ с вкладышами и гидрокомпенсаторов. Осмотреть наличие алюминиевых заглушек в торцах осей коромысел. Если их выдавливает, масляное голодание на шейках РВ гарантировано.
Износ на фото нормально виден, а значит надо ремонтировать.
До ремонта в таком варианте далеко, если только в кармане вообще нет денег.
Но если продолжать ездить еще "далеко", то придется заменить гораздо больше запчастей, что еще больше ударит и так по пустому карману.
Эти фото не информативные только для дилетантов. Для людей которые хоть немного разбираются, там все понятно.
burginz:Ваша рекомендация по осмотру с математической точки зрения имеет вероятность 12,5% успешно оценить состояние кулачков на РВ. А там не только кулачки страдают...
Будь ты чуть больше практиком, а не теоретиком, то знал бы, что там видно 2 кулачка.
А что там не только кулачки страдают, так это и так на видео сказано, надо только повнимательней послушать.
Да и видео это только часть раскладки, а не инструкция к дефектовки всего мотора.
Timon304, Износ есть, менять надо. (не только распредвал конечно)
___
В этой паре трения есть момент, до которого она может безболезненно работать, после определенного момента ее надо сменить.
Этот момент для пары трения что на фото, настал давным давно.
Изучив корень проблемы и соблюдая несколько правил, можно значительно продлить ей жизнь.
На 270ткм бывает картинка и по страшнее. Но чтоб однозначно сказать, надо видеть остальные кулачки и компенсаторы.