Ответить
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 28 сентября 2017 23:08 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    ronis4:

    До ремонта там далеко, да и о чем можно судить по трем не информативным фото!? Замена РВ с вкладышами и гидрокомпенсаторов. Осмотреть наличие алюминиевых заглушек в торцах осей коромысел. Если их выдавливает, масляное голодание на шейках РВ гарантировано.

    Износ на фото нормально виден, а значит надо ремонтировать.
    До ремонта в таком варианте далеко, если только в кармане вообще нет денег.
    Но если продолжать ездить еще "далеко", то придется заменить гораздо больше запчастей, что еще больше ударит и так по пустому карману.
    Эти фото не информативные только для дилетантов. Для людей которые хоть немного разбираются, там все понятно.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    burginz:

    Ваша рекомендация по осмотру с математической точки зрения имеет вероятность 12,5% успешно оценить состояние кулачков на РВ. А там не только кулачки страдают...

    Будь ты чуть больше практиком, а не теоретиком, то знал бы, что там видно 2 кулачка.
    А что там не только кулачки страдают, так это и так на видео сказано, надо только повнимательней послушать.
    Да и видео это только часть раскладки, а не инструкция к дефектовки всего мотора.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Timon304, Износ есть, менять надо. (не только распредвал конечно)
    ___
    В этой паре трения есть момент, до которого она может безболезненно работать, после определенного момента ее надо сменить.
    Этот момент для пары трения что на фото, настал давным давно.
    Изучив корень проблемы и соблюдая несколько правил, можно значительно продлить ей жизнь.
    На 270ткм бывает картинка и по страшнее. Но чтоб однозначно сказать, надо видеть остальные кулачки и компенсаторы.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 28 сентября 2017 23:42

    То, что задиры на кулачках понятно и на гидриках уже ямы, если не дыры, а где фото вершины кулачков не хватает.
    LogitechFX, и поменьше снобизма, пожалуйста! ;)

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 29 сентября 2017 03:35
    ronis4:

    До ремонта там далеко, да и о чем можно судить по трем не информативным фото!? Замена РВ с вкладышами и гидрокомпенсаторов. Осмотреть наличие алюминиевых заглушек в торцах осей коромысел. Если их выдавливает, масляное голодание на шейках РВ гарантировано.

    И все????? Епрст спец нашёлся, а если не работают гидрики, то что, клапана не страдают что ли? Они не закрываются полностью, из-за этого получается нагар или прогар клапанов и седел.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • burginz Senior Member
    офлайн
    burginz Senior Member

    1097

    11 лет на сайте
    пользователь #644009

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 29 сентября 2017 08:27
    LogitechFX:

    чтоб однозначно сказать, надо видеть остальные кулачки и компенсаторы.

    Правильно сказали, нужно голову лечить.
    Не форум, а факультатив какой-то из гаражного массива за МКАД.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 29 сентября 2017 09:09

    Никто не утверждает , что специалист в чем-то. Не нужно додумывать. И , парни, это гражданский форум, а не специализированный технический. Каждый высказывает своё личное мнение, не более. А кому-то сразу хочется получить полную, бесплатную и технически точную, правильную диагностику по нескольким фото. Так не бывает!
    И без епрст, повторюсь, зачастую достаточно заменить РВ, гидрокомпенсаторы и вкладыши. И все работает без подъёма головы. С другими двигателями дел не имею, эти мал-мал знаю!))

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 29 сентября 2017 10:04

    Я повторюсь, признаки масляного голодания на распредвала, не лечится однобоким или частичным ремонтом, а несёт в себе более глубокие последствия, если конечно этот ремонт не выполняется для того чтобы спулить авто. А что бы определиться с ущербом двигателю одному достаточно взглянуть на распредвал через горловину, а второй будет убеждать ещё в чем то. А по итогу обгадить всех и показать собственную некомпетентность. Господа не специализированный форум, это когда каждый высказывает свою точку зрения и читает остальные, а вы уже вижу перешли к оскорблениям. Видать аргументы закончились или опыт не позволяет? Тогда сидите и читайте а не раздувайте щеки.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 29 сентября 2017 10:30
    serzant:

    Они не закрываются полностью, из-за этого получается нагар или прогар клапанов и седел

    Закрываются .... ?
    Может не открываются полностью :)
    Так что если расход на холостых 0,4 - радоваться особо нечему.
    Прогар клапанов ..... да уж.

    serzant:

    Господа не специализированный форум, это когда каждый высказывает свою точку зрения и читает остальные,

    Я не высказываю свою точку зрения, я говорю как есть на основе большого опыта каждодневной работы с одними и теми же моторами.
    Мы их ремонтируем (не дешево, даже добавлю что очень даже дорого) очень часто и все проблемы их последствия и их причины мы знаем. По этому для этих моторов рекомендован только комплексный подход в ремонте.
    Не путать с комплексным подходом их фильма Поворот 1997г с Дженифер Лопес :)

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Cruel.NOS Senior Member
    офлайн
    Cruel.NOS Senior Member

    3867

    13 лет на сайте
    пользователь #363516

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 29 сентября 2017 12:29
    LogitechFX:

    на холостых 0,4 - радоваться особо нечему

    тогда спрошу. У меня на холостых если 90 градусов 0,6-0,7. Куда то надо копать?.

    Верю в Бога и 100% предоплату
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 29 сентября 2017 12:41 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).
    Cruel.NOS:

    LogitechFX:

    на холостых 0,4 - радоваться особо нечему

    тогда спрошу. У меня на холостых если 90 градусов 0,6-0,7. Куда то надо копать?.

    Про расход выше чем 0,4 простого ответа нет.
    Когда расход выше чем 0,7 тогда это не очень хорошо, что-то явно не так.
    И чтоб определить причину надо обращаться к диагностам или тем кто занимается этими моторами.
    Если денег на них тратить не охота, то надо сидеть и кропотливо изучать машиностроение.

    Кроме стертых компенсаторов еще много параметров влияют на низкий расход.
    Когда на машине 0,4 и ничего особо не делали в большинстве случаев эта новость не очень хороша.
    Вот когда мотор полностью перебран по всем правилам и такой расход, то это отлично.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Timon304 Senior Member
    офлайн
    Timon304 Senior Member

    669

    16 лет на сайте
    пользователь #94958

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 29 сентября 2017 17:22

    У меня расход на холодную на холостых 0,7, потом 0,6 становиться, расход масла есть около 0,5 уровня на щупе, расход становиться больше если еду 130. Заводиться отлично, работает равно, тяга хорошая, по работе мотора вопросов нет никаких, я фото выложил просто что бы услышать мнение, побег сейчас 416т.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 29 сентября 2017 20:38
    Timon304:

    У меня расход на холодную на холостых 0,7, потом 0,6 становиться, расход масла есть около 0,5 уровня на щупе, расход становиться больше если еду 130. Заводиться отлично, работает равно, тяга хорошая, по работе мотора вопросов нет никаких, я фото выложил просто что бы услышать мнение, побег сейчас 416т.

    Пока работает ни у кого вопросов и не возникает. Вот когда поломается тогда и возникают.
    Особенно по дороге на Украину в отпуск. Или ещё в более не удобных ситуациях.
    Да и то что у Вас нет вопросов, не факт что они не возникнут у человека с более чутким слухом.
    Я не говорю что у Вас что-то плохо по звуку с мотором, но всякое может быть.
    В любом варианте как бы не был звук хорош, распредвал и обвес требует замены.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • serzh_ Neophyte Poster
    офлайн
    serzh_ Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1332407

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 сентября 2017 21:36
    serzh_:

    Всем добрый день . Имею туран 2005 г.в 1.9 с дсг 6 (77квт 105 л.с)
    С самого начала начну. Приобрёл сей агрегат была пуля летала как спорткар . При нажатии на тормоз пару раз 2-3 перед светофором педаль становилась дубовой. Заменил тандемник на бэушный с тормозами проблема ушла но началось другое. После того как забрал машину машина не хотела переключать передачи пока до 3 тыс не разгонишь на 2 ю не переключит и так далее до 3х тыс тогда на 3ю с 3 й на 4ю нормально . Думаю дали ей присраться в сто. На следующий день поехал к ним назад они руками разводят ничего не говорят типа только поменяли насос. Поехал к спецам по коробкам подключали комп ошибок нет ни в двигателе ни по коробке . Предположили заменить реле давления вакуума перебрал б.у 4 шт сам ставил всё тоже самое. Предпологают что турбина . Когда на месте газуешь до 2х тыс. слышен шум типа шух шух шух если газовать 3 тыс и выше то есть нажал и отпустил то такого нету. А на это шух шух шух коробочники говорят маховик а ремонтники по моторам говорят турбина.
    Парни дайте дельный совет. Проблема с тягой осталась причём когда поездишь и машина прогреется передачи переключаются лучше.На холодную с 1й на 2 ю до3х тыс иногда раскручивает а иногда 1200 и переключает . В итоге поставил новый тандемник , вакуума хватает тормоза хорошие а тяги нет когда резко в пол давишь кик даун срабатывает и турбина вроде чувствуется а при рамеренной езде тяги никакой. Пару раз было что хочет переключится и звук такой тррррр как-будто от стартера а дыму чёрного валом валит обороты 2500. Куда рыть не знаю все руками разводят ошибок никаких нету на компе.

    Сегодня забрал машинку . Всё стало на свои места и тяга и переключения передач регулировали ход штока актуатора .А я уже думал что попал и на турбу и на коробку по турбине был передув 400 едениц примерно в разных режимах.

  • Timon304 Senior Member
    офлайн
    Timon304 Senior Member

    669

    16 лет на сайте
    пользователь #94958

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 2 октября 2017 12:31

    Может кому интересно, фото впускного коллектора, выскочила ошибка по ЕГР.

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15089

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15089
    # 2 октября 2017 17:24
    Timon304:

    Может кому интересно, фото впускного коллектора, выскочила ошибка по ЕГР.

    Так и хочется добавить "Как у моей бывшей"!
    А ЕГР отключен?

  • Timon304 Senior Member
    офлайн
    Timon304 Senior Member

    669

    16 лет на сайте
    пользователь #94958

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 2 октября 2017 22:48 Редактировалось Timon304, 1 раз.

    Нет, все сток, ничего не делалось, тысяч двести назад менял картридж в турбине, не знаю трогали они егр или нет.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 3 октября 2017 13:03
    Timon304:

    тысяч двести назад менял картридж в турбине,

    А что с турбиной было ? Какая причина выхода из строя ?

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • lizik Member
    офлайн
    lizik Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #563861

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 3 октября 2017 15:17

    Может кто нибудь посоветует сто в Могилеве заменить грм на 1.9 и продиагностировать распредвал с компенсаторами. Пробег 250 пора бы наверно уже залезть под клапанную.

  • Timon304 Senior Member
    офлайн
    Timon304 Senior Member

    669

    16 лет на сайте
    пользователь #94958

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 3 октября 2017 15:50 Редактировалось Timon304, 1 раз.
    LogitechFX:

    Timon304:

    тысяч двести назад менял картридж в турбине,

    А что с турбиной было ? Какая причина выхода из строя ?

    Да вроде все нормально было. Я думаю просто развели моего отца.
    Вот ЕРГ как выглядел, отмыл поставил, ошибка не пропала, попробую на днях стереть.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 3 октября 2017 23:23

    Timon304, В ЕГР такого типа обычно рвет мембрану в вакуумном клапане.
    Попробуйте всосать воздух через торчащую трубочку.
    Если сосется легко, то клапан под замену.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Polite_X Member
    офлайн
    Polite_X Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #669760

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 4 октября 2017 08:34

    к теме расхода.

    моментальный расход на стоянке.на холодную на холостых 0,7 \час
    моментальный расход при движении.на холодную на холостых 2.0 \ 100км и растет на 0.1 каждые 10 секунд. добегает до 20л.
    так же растет и средний расход на теже 0.1 каждые 10 секунд

    вот это беда. и проблема пока не найдена.

    2.0 TDI