Кто что может сказать о маслах Лукойл. В частности о полусинтетике и синтетике.
Кто что может сказать о маслах Лукойл. В частности о полусинтетике и синтетике.
офлайн
Войцехович
Senior Member
|
|
1647 |
21 год на сайте Город:
|
Войцехович:Посмотри http://www.lukoil-masla.ru/. Я лью Авангард - ничего страшного.
Главное, что бы не попасть на бодягу.
Вот именно это и пугает. Хочу попробовать это масло. Просто может кто сталкивался... Какова вероятность на заправке лукойл купить эту самую бодягу?
Из Лукойла сейчас залита синтетика 5w40 - решил раз машину побаловать синтетикой.
Машина Хонда Шаттл 96 года.
5w40 производит не Лукойл - это полностью импортное масло. Лукойл его просто разливает.
5w30 - это произведение Лукойла.
У жены в Ровере 96 года тоже Лукойл 5w40 - полусинтетика.
Буду менять жене и себе на лето на 15w40 Авангард - спецфикации подходящие и на Авангарде я уже ездил.
Нормальные масла, на них уже езжу 2 сезона. Двигатели в порядке, проблем нет и не вижу смысла платить больше.
Звонил в офис Лукойла в Минске - сказали их масла покупать только на их заправках, т.как Лукойл продаёт масла ТОЛЬКО через сеть своих заправок.
Остальное - 100% левак.
Заливал сабж в мотор. Брал только на заправках ЛУК. Как синтетику так и полусинтетику. Все в ажуре. Потом у них кончилась серия из старых запасов, вобщем цены на импорт почти сравнялись и перестал брать. Еще у них некоторые экземпляры стоят там по несколько лет. Провеяряйте срок годности масла ЛУК
Я себе как-то давно (лет может 6 назад) залил в гольфа 5W40 с заправки. Там ещё, помню, крышка была незапломбирована, на заправке сказали, что аппарат срывает на заводе. Через 5-7 тысяч поехал делать капиталку двигателя. Скорее всего совпало, а может и нет... С тех пор лью только импортное: Comma 10W40 у знакомого с бочки (по сказочным, кстати, ценам), а последнее время такой же ARAL (поменялась машина).
Некрофилы
Откопали ветку
По теме: прошло почти 5 лет, а масло Лукойл я так и не залил себе не разу....
прошло почти 5 лет
а его меж тем всё продают. И кто-то же льёт себе масло то это.
Залил по нужде.. очень масло быстро уходило... постоянно подливал ( течь из под клапанной крышки)... так вот не советую я никому заливать ЛУК...а тем более синтетику...после заливки синтетики перед зимой у меня потек сальник коленвала со стороны коробки... потом оказалось что это традиция такая - залил Лукойл-синтетику = замена сальника... ( 2 аналогичные истории на разных авто у разных хозяевов) короче залил я назад 10w40 лук ...течь прекратилась но сопливит... хочу промыть систему и залить нормального масла... есть обоснованная надежда что вернется в норму...
да даже тупо допуски и спецификации посмотрите... на Луке весьма слабенькие спецификации...
так что мой совет - не лить
после заливки синтетики перед зимой у меня потек сальник коленвала со стороны коробки...
ну тут уж сальник надо менять а не на масло пенять. В старые двигателя вообще-то рекомендуется минералка. А от синтетики естестванно потечёт, причем чем дороже синтетика - тем больше. Аналогичная стуация была у меня, когда я решил в гольфе заодно со сменой сцепления поменять и масло в коробке. Потёк сальник первичного вала. В итоге через 1000кам пришлось менять не только его, а и новый диск сцепления (весь за@рало)
А от синтетики естестванно потечёт, причем чем дороже синтетика - тем больше.
Вы считаете что вязкость масла зависит от его цены?
Если нормально заходит, зачем эти эксперименты.
Да старому пежовскому атмосфернику имхо в этой жизни ничего не грозит
Вообще знающие люди говорят, что можно лить и дешевые масла, только менять их раз в 7000 км.
Ну, в тракторах чаще менять положено, в моей по мануалу - через 7500 либо не реже раза в полгода, дык чо, дешевое через 5тык менять? ну его
!Yarik:Залил по нужде.. очень масло быстро уходило... постоянно подливал ( течь из под клапанной крышки)... так вот не советую я никому заливать ЛУК...а тем более синтетику...после заливки синтетики перед зимой у меня потек сальник коленвала со стороны коробки... потом оказалось что это традиция такая - залил Лукойл-синтетику = замена сальника... ( 2 аналогичные истории на разных авто у разных хозяевов) короче залил я назад 10w40 лук ...течь прекратилась но сопливит... хочу промыть систему и залить нормального масла... есть обоснованная надежда что вернется в норму...
да даже тупо допуски и спецификации посмотрите... на Луке весьма слабенькие спецификации...
так что мой совет - не лить
Уважаемый! сальник потек не потому что залили синтетику, а потому что сальник хиленький был, а так как синтетика имеет более высокую текучеть (легкость прокачиваемости) вот и выперло где дырочка была . А то что традиция такая "залил Лукойл-синтетику = замена сальника..." - так это только говорит о хороших показателях масла и о плохом состоянии резинотехнических деталей вашего авто.
Лично я уже 4 год езжу на синтетике Лукойловской и не каких проблем, потому что 25 баксов за 4 литра 5W-40 SL/ ни кто больше не предлагает.
!Yarik:да даже тупо допуски и спецификации посмотрите... на Луке весьма слабенькие спецификации...
так что мой совет - не лить
А какого года у вас авто? не уж то как минимум 2003 с требованиями Евро 4? И спецификация вам требуется не мение SL,SM? Внимательно читайте контрэтикетку на канистрах. И не флудите. Там все это есть!
Al_sunny, правиьно, на Лукойловской синтетике 5w40 (которая реально импортная, а они просто разливают) на новых канистрах стоит SL и SM.
Я лью Лукойл в 2 машины и всё у них с двигателем в порядке уже 2 сезон.