«Белорусский Клуб 4х4» приглашает Вас принять участие в зимнем любительском ориентировании на полноприводных автомобилях – « ЗАПАДНЫЙ РУБЕЖ - 2005».
Мероприятие состоится 15 января 2005 г.
1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Ориентирование по карте состоится 15 января 2005 г. в окрестностях г.п.Радошковичи. Место лагеря и старта находится на трассе Р-58 Минск-Нарочь. Чтобы попасть туда, нужно выехать из Минска через Новин-
ки, и минуя в/х Вяча, повернуть направо за синим знаком «Радошковичи 22, Мядель 105». Далее проехать
ещё 2,1 км, и прямо возле дороги, сразу за указателем « Лесины 1», будет площадка с жёлтой беседкой,
это и есть точка сбора.
2. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
9.30 - Сбор участников в месте старта. Подача заявок, оплата стартового взноса.
10.30 - Собрание участников, получение дополнительной информации от организаторов, жеребьевка.
11.00 - Старт первого экипажа.
15.00 – Ориентировочное время финиша первого экипажа.
16.00 – Закрытие финиша (может быть пролонгировано при большом количестве участников).
17.00 – Подведение итогов и награждение победителей.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Организаторы мероприятия – группа энтузиастов «Белорусского Клуба 4х4».
3.2. Проводимое ориентирование на полноприводных автомобилях является любительским мероприятием. Проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения, не имеет статуса национального или международного чемпионата, и не ставит целью установление мировых рекордов ))
3.2. Цели проведения мероприятия:
- организовать культурный досуг друзей и поклонников полного привода.
- почтить память погибших на фронтах II - ой Мировой войны.
- глубже узнать историю своего родного края.
- помочь участникам получить и усовершенствовать навыки ориентирования по карте и легенде.
- лучше узнать возможности своего полноприводного автомобиля
3.3. Организационный взнос – составляет 40000 рублей и идет на покрытие организационных расходов.
3.4. Обязательным является наличие медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки,
запасного колеса и лопаты. За отсутствие любого из этих предметов будут начисляться штрафные очки.
3.5. Для посещения ДОТов необходимо иметь автономный фонарик. Экипажи не имеющие фонарика не могут быть допущены к участию.
3.6. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуа-
ция не гарантируется !
3.7. Вся ответственность за ущерб, нанесённый участником себе, своему автомобилю, членам
экипажа, другим участникам и третьим лицам лежит на самом участнике.
4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ПО КАРТЕ
Задача: Необходимо найти ДОТы выбранные организаторами. Для контроля, внутри каждого ДОТа прикреплен компостер. Участники должны разыскать компостер внутри ДОТа и прокомпостировать карточку. ВНИМАНИЕ! внутри ДОТов могут встречаться глубокие открытые колодцы. В целях Вашей безопасности не входите в ДОТ без фонарика! Не рекомендуется входить в ДОТ в одиночку.
4.1. Каждому участнику даётся 4 часа на посещение максимального количества точек. Отсчёт ведётся с
момента старта.
ВНИМАНИЕ: Настоятельно рекомендуется прибыть на финиш уложившись в это время. По истечение четырёх часов возможность попасть в зачёт остаётся ещё в течение одного часа, но за каждую минуту опоздания от общего результата будет отниматься очки. После прошествия этого часа результат участника уже не засчитывается.
4.2. Старт участников ориентирования осуществляется в порядке стартовых номеров по итогам жеребьевки.
4.3. Опоздание на старт на 1 минуту пенализируется 10 штрафными очками.
4.4. На старте все участники получают легенду проезда к одному из ДОТов. Невдалеке от этого ДОТа находится судья. Предъявив судье прокомпостированную в ДОТе карточу участники получат карту, на которой будут обозначены ещё четыре ДОТА, посещать которые можно в произвольном порядке. В двух из четырех, обозначенных на карте, ДОТах, находятся легенды проезда ещё к двум ДОТам (на карте не обозначены). Таким образом, каждый из Участников может посетить до 7 ДОТов. Подтверждением посещения ДОТа служат отверстия соответствующего компостера в карточке участника.
ВНИМАНИЕ: ДОТы указанные на карте хорошо видны с прилегающих дорог, а ДОТы в которые нужно
попасть по легенде наоборот скрыты в лесу, поэтому их ценность выше.
4.5. За посещение каждой точки участнику будут начисляться очки в соответствии со сложностью подъезда
к ней. Количество очков будет указано в карточке участника.
ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы отметки проставлялись в соответствующие ячейки на Карточке Участника. В противном случае данные точки не будут засчитаны.
4.6. Результаты ориентирования определяются путем суммирования баллов за взятые точки. Из общего ре-
зультата вычитаются штрафные очки полученные за опоздание на старт и финиш.
4.7. Наилучшим считается результат с наибольшим количеством очков. При равном количестве очков побе-
дитель определяется по наименьшему затраченному времени.
4.8. В ориентировании определяются 3 победителя (1-ое, 2-ое и 3-е место), которые награждаются призами.
Так же по усмотрению организаторов может быть вручен приз «За стремление к победе».
5. ПРОСЬБЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
5.1. Уступайте дорогу догнавшим Вас, ведь это поможет вам сохранить свои нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Подача сигнала обгона – фарами дальнего света.
5.2. При застревании автомобилей, экипажи могут помогать друг другу.
5.3. Настоятельные просьбы ко всем участникам !!!
- Внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их перед своим уходом.
- Не рубить живые деревья, ни в лагере, ни во время передвижения по трассе.
- Перед отъездом убрать за собой мусор.
ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, через других участников, либо любым другим доступным
Вам способом.
ВНИМАНИЕ !!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке автомобиля) - помощь обязательна. Если кто - то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста запом- ните место на трассе ( номер точки на карте ) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать в каком месте вы
в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.
ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ!!!
Киселёв Василий - 638-36-38
Юшкевич Олег - 400-04-23
Азарко Александр - 629-58-88
ВНИМАНИЕ ! К сожалению не везде телефоны работают хорошо, поэтому старайтесь найти для связи место на возвышенности или в поле.
6. ЭВАКУАЦИЯ
6.1. В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы до шоссе Минск -
Радошковичи, либо Минск - Нарочь. При наличии возможности Организаторы оказывают помощь в эвакуации
до г. Минска. По вопросам эвакуации обращайтесь по выше указанным номерам телефонов.
6.2. Эвакуация начинается после окончания соревнований.
6.3. В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация, при наличии такой возможности у органи-
заторов. В этом случае данный экипаж снимается с соревнований.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
7.1. Если перекрёсток не обозначен в легенде, то необходимо придерживаться той дороги по которой вы уже
движетесь.
7.2. Все перекрёстки на которых направление движения изменяется коренным образом, обязательно обозна-чаются в легенде.
7.3. Условно ориентиры легенды можно разделить на уникальные и обычные. Уникальный ориентир - это тот, который невозможно спутать с другим (брод, деревня и т.п.)
- при проезде обычных ориентиров необходимо больше внимания уделять расстоянию
- при проезде уникальных ориентиров, наоборот, рекомендуем корректировать своё положение в легенде, привязываясь к ним.
7.4. Учитывая погодные условия, буксование автомобилей и погрешности показаний спидометров в легенде возможны ошибки до 100м .
7.5. Ближайшая заправка находиться в г.п. Радошковичи.
7.6. Всем экипажам рекомендуется иметь с собой буксировочный фал или канат, шаклы, домкрат Hi-lift, пилу, топор, комплект сменной одежды и обуви.
7.7. Автомобиль должен иметь запас топлива обеспечивающий 200 км пробега по бездорожью.
Вот небольшое дополнение к инфе предыдущей