• Bloody Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bloody Senior Member Автор темы

    1901

    22 года на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 18 декабря 2004 14:28

    Уважаемые поклонники полного привода! Белорусский клуб 4х4 приглашает принять участие в зимнем внедорожном ориентировании на полноприводных автомобилях «Западный рубеж», которое состоится 15 января 2005г.

    Мероприятие посвящается 60-ой годовщине Великой победы нашего народа над немецко-фашистскими захватчиками и имеет целью не только организовать досуг любителей полнопрводной техники, но и почтить память бойцов павших, защищая Беларусь. Ориентирование будет проходить по территории пятого батальонного района обороны Минского укрепрайона (район между г.п. Радошковичи и г.п.Заславль) который располагался на одном из главных направлений прорыва немцев к Минску в 1941 г.

    В процессе соревнований участникам придётся найти 7 дотов. Некоторые из них будут обозначены на карте, другие придётся искать по легенде. Проводимое мероприятие является любительским и имеет своей целью общение с единомышленниками и природой, а также предоставляет редкую, в наши дни, возможность прикоснутся к богатой истории нашего родного края.

    Генеральный организатор внедорожного ориентирования "Западный рубеж": Инициативная группа Белорусского клуба 4х4

    Контактные телефоны:

    Юшкевич Олег 4-000-423

    Василий Киселёв 638-36-38; 205-01-44

    Вот, собственно, может среди посетителей найду жаждущие приключений... (особенно если будет много снега)

    :)

    как только появится более подробная информация, сразу же запощу ее сюда :beer:

    ЗЫ: надеюсь я не нарушил спокойствие уважаемой администрации, вроде все соответствует :) я б еще и ссылочку дал, но боюсь :) только с разрешения :shuffle:

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • Bloody Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bloody Senior Member Автор темы

    1901

    22 года на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 22 декабря 2004 00:07

    «Белорусский Клуб 4х4» приглашает Вас принять участие в зимнем любительском ориентировании на полноприводных автомобилях – « ЗАПАДНЫЙ РУБЕЖ - 2005».

    Мероприятие состоится 15 января 2005 г.

    1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

    Ориентирование по карте состоится 15 января 2005 г. в окрестностях г.п.Радошковичи. Место лагеря и старта находится на трассе Р-58 Минск-Нарочь. Чтобы попасть туда, нужно выехать из Минска через Новин-

    ки, и минуя в/х Вяча, повернуть направо за синим знаком «Радошковичи 22, Мядель 105». Далее проехать

    ещё 2,1 км, и прямо возле дороги, сразу за указателем « Лесины 1», будет площадка с жёлтой беседкой,

    это и есть точка сбора.

    2. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

    9.30 - Сбор участников в месте старта. Подача заявок, оплата стартового взноса.

    10.30 - Собрание участников, получение дополнительной информации от организаторов, жеребьевка.

    11.00 - Старт первого экипажа.

    15.00 – Ориентировочное время финиша первого экипажа.

    16.00 – Закрытие финиша (может быть пролонгировано при большом количестве участников).

    17.00 – Подведение итогов и награждение победителей.

    3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    3.1. Организаторы мероприятия – группа энтузиастов «Белорусского Клуба 4х4».

    3.2. Проводимое ориентирование на полноприводных автомобилях является любительским мероприятием. Проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения, не имеет статуса национального или международного чемпионата, и не ставит целью установление мировых рекордов ))

    3.2. Цели проведения мероприятия:

    - организовать культурный досуг друзей и поклонников полного привода.

    - почтить память погибших на фронтах II - ой Мировой войны.

    - глубже узнать историю своего родного края.

    - помочь участникам получить и усовершенствовать навыки ориентирования по карте и легенде.

    - лучше узнать возможности своего полноприводного автомобиля

    3.3. Организационный взнос – составляет 40000 рублей и идет на покрытие организационных расходов.

    3.4. Обязательным является наличие медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки,

    запасного колеса и лопаты. За отсутствие любого из этих предметов будут начисляться штрафные очки.

    3.5. Для посещения ДОТов необходимо иметь автономный фонарик. Экипажи не имеющие фонарика не могут быть допущены к участию.

    3.6. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуа-

    ция не гарантируется !

    3.7. Вся ответственность за ущерб, нанесённый участником себе, своему автомобилю, членам

    экипажа, другим участникам и третьим лицам лежит на самом участнике.

    4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ПО КАРТЕ

    Задача: Необходимо найти ДОТы выбранные организаторами. Для контроля, внутри каждого ДОТа прикреплен компостер. Участники должны разыскать компостер внутри ДОТа и прокомпостировать карточку. ВНИМАНИЕ! внутри ДОТов могут встречаться глубокие открытые колодцы. В целях Вашей безопасности не входите в ДОТ без фонарика! Не рекомендуется входить в ДОТ в одиночку.

    4.1. Каждому участнику даётся 4 часа на посещение максимального количества точек. Отсчёт ведётся с

    момента старта.

    ВНИМАНИЕ: Настоятельно рекомендуется прибыть на финиш уложившись в это время. По истечение четырёх часов возможность попасть в зачёт остаётся ещё в течение одного часа, но за каждую минуту опоздания от общего результата будет отниматься очки. После прошествия этого часа результат участника уже не засчитывается.

    4.2. Старт участников ориентирования осуществляется в порядке стартовых номеров по итогам жеребьевки.

    4.3. Опоздание на старт на 1 минуту пенализируется 10 штрафными очками.

    4.4. На старте все участники получают легенду проезда к одному из ДОТов. Невдалеке от этого ДОТа находится судья. Предъявив судье прокомпостированную в ДОТе карточу участники получат карту, на которой будут обозначены ещё четыре ДОТА, посещать которые можно в произвольном порядке. В двух из четырех, обозначенных на карте, ДОТах, находятся легенды проезда ещё к двум ДОТам (на карте не обозначены). Таким образом, каждый из Участников может посетить до 7 ДОТов. Подтверждением посещения ДОТа служат отверстия соответствующего компостера в карточке участника.

    ВНИМАНИЕ: ДОТы указанные на карте хорошо видны с прилегающих дорог, а ДОТы в которые нужно

    попасть по легенде наоборот скрыты в лесу, поэтому их ценность выше.

    4.5. За посещение каждой точки участнику будут начисляться очки в соответствии со сложностью подъезда

    к ней. Количество очков будет указано в карточке участника.

    ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы отметки проставлялись в соответствующие ячейки на Карточке Участника. В противном случае данные точки не будут засчитаны.

    4.6. Результаты ориентирования определяются путем суммирования баллов за взятые точки. Из общего ре-

    зультата вычитаются штрафные очки полученные за опоздание на старт и финиш.

    4.7. Наилучшим считается результат с наибольшим количеством очков. При равном количестве очков побе-

    дитель определяется по наименьшему затраченному времени.

    4.8. В ориентировании определяются 3 победителя (1-ое, 2-ое и 3-е место), которые награждаются призами.

    Так же по усмотрению организаторов может быть вручен приз «За стремление к победе».

    5. ПРОСЬБЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    5.1. Уступайте дорогу догнавшим Вас, ведь это поможет вам сохранить свои нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Подача сигнала обгона – фарами дальнего света.

    5.2. При застревании автомобилей, экипажи могут помогать друг другу.

    5.3. Настоятельные просьбы ко всем участникам !!!

    - Внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их перед своим уходом.

    - Не рубить живые деревья, ни в лагере, ни во время передвижения по трассе.

    - Перед отъездом убрать за собой мусор.

    ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, через других участников, либо любым другим доступным

    Вам способом.

    ВНИМАНИЕ !!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке автомобиля) - помощь обязательна. Если кто - то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста запом- ните место на трассе ( номер точки на карте ) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать в каком месте вы

    в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.

    ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ!!!

    Киселёв Василий - 638-36-38

    Юшкевич Олег - 400-04-23

    Азарко Александр - 629-58-88

    ВНИМАНИЕ ! К сожалению не везде телефоны работают хорошо, поэтому старайтесь найти для связи место на возвышенности или в поле.

    6. ЭВАКУАЦИЯ

    6.1. В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы до шоссе Минск -

    Радошковичи, либо Минск - Нарочь. При наличии возможности Организаторы оказывают помощь в эвакуации

    до г. Минска. По вопросам эвакуации обращайтесь по выше указанным номерам телефонов.

    6.2. Эвакуация начинается после окончания соревнований.

    6.3. В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация, при наличии такой возможности у органи-

    заторов. В этом случае данный экипаж снимается с соревнований.

    7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    7.1. Если перекрёсток не обозначен в легенде, то необходимо придерживаться той дороги по которой вы уже

    движетесь.

    7.2. Все перекрёстки на которых направление движения изменяется коренным образом, обязательно обозна-чаются в легенде.

    7.3. Условно ориентиры легенды можно разделить на уникальные и обычные. Уникальный ориентир - это тот, который невозможно спутать с другим (брод, деревня и т.п.)

    - при проезде обычных ориентиров необходимо больше внимания уделять расстоянию

    - при проезде уникальных ориентиров, наоборот, рекомендуем корректировать своё положение в легенде, привязываясь к ним.

    7.4. Учитывая погодные условия, буксование автомобилей и погрешности показаний спидометров в легенде возможны ошибки до 100м .

    7.5. Ближайшая заправка находиться в г.п. Радошковичи.

    7.6. Всем экипажам рекомендуется иметь с собой буксировочный фал или канат, шаклы, домкрат Hi-lift, пилу, топор, комплект сменной одежды и обуви.

    7.7. Автомобиль должен иметь запас топлива обеспечивающий 200 км пробега по бездорожью.

    Вот небольшое дополнение к инфе предыдущей :znaika:

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.