Взял себе такой на замену однопоршневому 20-летнему.
Манометр действительно ни о чём, у меня показывал 1 бар при фактических двух.
Не вопрос - подумал я. -Сейчас выкручу, занесу на пресс и настрою.
Не тут-то было. Манометр не предназначен для этого, так как сломался в процессе выкручивания и рассмотрение конструкции оставило меня в недоумении, из каких-же соплей он был собран и как закручен.
Так же непонятно, из каких соображений был выбран размер резьбы манометра. Там не стандартные G1/4 или G1/8, а что-то наподобие M8 с мелким шагом. Короче, манометра с такой резьбой вы не купите и не найдёте.
К счастью, места в патрубке достаточно, чтобы нарезать стандартную резьбу G1/8 и закрутить нормальный манометр.
Что и было сделано.
P.S. Родной манометр диаметром 52 мм, на замену пойдёт любой аксиальный меньшего диаметра. Если только авто качать, то можно поставить манометр на 4 бара, если ещё и велосипед, то на 6 бар(для шин низкого давления) или же как родной, на 10 бар.
Я ставил на шесть бар, так как на городской велик с 28 колёсами больше 4,5 бар качать не нужно.