Новый не завёлся. Подумайте перед покупкой
aless007:Новый не завёлся.
А ларчик просто открывался - залило свечу. Карбюратор "из коробки" не в себе.
Выкручиваем свечу - прокаливаем. Вкручиваем на место.
На карбюраторе полностью закручиваем регулировочный винт, потом отпускаем на четверть оборота.
Пробуем завестись.
Если не заводится выкручиваем свечу и смотрим - мокрая, снова прокаливаем и поджимаем винт на карбе, если сухая ещё на четверть ослабляем винт на карбюраторе.
После трех циклов таких манипуляций коса завелась.
Потом тем же винтом на карбе регулируем полный газ до момента пока при нажатии газа коса не перестанет "тухнуть".
А так вообще ECO норм косы, у меня 187-я вышла на пенсию через 7 лет безобразного использования. При этом она ещё живая.
Двигатель 52 кубика. Диаметр цилиндра 44 мм. К двигателю вопросов нет, завелся и из коробки и после зимы. В инструкции четко указано как заводить правильно и какую смесь делать и всё будет хорошо. Двигатель действительно мощнее 2.1 квт-ного, это чувствуется при покосе высокого бурьяна - она не дохнет под нагрузками. Но и расход топлива по ощущениям немного больше.
А вот навеска хлам. Сразу после покупки развалился "легкий старт" - шморгалка. Потому что внутри она держится на маленьком шурупике. Поставил со старой косы, где нормальный болт. Потом умер редуктор - просто слизало шестерни. Смазка внутри была но видимо немного. Заказал на озоне типа усиленную. Ну, в целом норм, если выкинуть откровенно "китайские" комплектующие. Благодаря китайской унификации запчасти можно купить в любом магазине или на рынке