Тема закрыта
  • Shura1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Shura1 Senior Member Автор темы

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 14 декабря 2004 09:37

    Много страничек в старой теме

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=47531&start=0

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут

    _raptor_:


    http://faq.ford77.ru/

    Всё по Евро-Фордам

    Ну или почти всё

    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://fordclub.org - Белорусский клуб любителей Ford

    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ

    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме.

    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+

    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.

    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.

    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.

    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo

    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб

    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.

    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд

    http://forum.dovod.org/viewforum.php?f=17 - российский форум по эскортам

    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба

    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба

    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com

    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.

    http://www.ford.ru

    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.

    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru

    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.

    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.

    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.

    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru

    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/

    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.

    http://auto.msk.ru

    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.

    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.

    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ

    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.

    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.

    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    .
  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    15 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 21 апреля 2008 12:13

    Подсос - хз где он находится(ну чайник я).

    При заводке эту штуку вытягиваешь на себя. По мере прогрева постепенно задвигаешь по мере стабилизации работы двигателя.

    Движок вообще не схватывает.

    В принципе, при полностью задвинутом подсосе вполне может так себя вести при заводке, особенно при отрицательных температурах ...

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5353

    16 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5353
    # 21 апреля 2008 12:14 Редактировалось Carter, 1 раз.

    FORMUS, спасибо:super:

    вечером выложу фото порогов, там где был отвалившийся обвес.

    щас пойду попробую завестись с подсосом

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    21 год на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 21 апреля 2008 12:15

    Я просто фигею от ответов, все такие "добрые" советчики, напугали начинающего водителя.

    это горькая сермяжная правда жизни :( :D

    Арки еще рано переваривать, надо летом счистить ржу и покрасить.

    а при счистке будут дыры парусамнтиметровые :( готов спорить.... т.к. мои арки были визуально в стопиццотраз лучшем состоянии перед ремонтом :)

    Если не заводится, то на 90% что это проблемы зажигания.

    ну канеш FORMUS`у как владельцу аналогичной Сиерры виднее, но, пока я не перебрал-почистил-отремонтировал свой старый карб - тоже заводилась по случаю. И аналогично начал с замены крышки трамблера-новых свечей - ВВ проводов. Урвал день - перебрал карб - до продажи заводка не создавала проблем.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5353

    16 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5353
    # 21 апреля 2008 12:36

    подсоса не нашел:roof:.

    Аккумулятор уже еле крутит стартер.

    Ниже фото вмятин, порогов, рулевой колонки.

    Слева от рулеврой колонки ничего похожего на подсос нет.

    Если ниже на фото - дырка от подсоса - как его "восстановить"?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11760

    20 лет на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11760
    # 21 апреля 2008 12:55
    Рюмкин:

    Я просто фигею от ответов, все такие "добрые" советчики, напугали начинающего водителя.

    это горькая сермяжная правда жизни :( :D

    Арки еще рано переваривать, надо летом счистить ржу и покрасить.

    а при счистке будут дыры парусамнтиметровые :( готов спорить.... т.к. мои арки были визуально в стопиццотраз лучшем состоянии перед ремонтом :)

    Если не заводится, то на 90% что это проблемы зажигания.

    ну канеш FORMUS`у как владельцу аналогичной Сиерры виднее, но, пока я не перебрал-почистил-отремонтировал свой старый карб - тоже заводилась по случаю. И аналогично начал с замены крышки трамблера-новых свечей - ВВ проводов. Урвал день - перебрал карб - до продажи заводка не создавала проблем.

    +пиццот. Ни разу за 8 лет зажигание не было причиной незаводки Сиерры (клинический случай с перескочившим ремнем ГРМ - не в счет). Либо карб, либо другие элементы системы питания - бензонасос и - ТА-ТА-ТА-ТАММ!! - сепаратор (он же тройник).

    Кстати, как там у Carter'а с сепаратором? Отключен, я полагаю?

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11760

    20 лет на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11760
    # 21 апреля 2008 12:56

    Carter, ты, кстати, скажи хоть - мотор какой у Сиерры твоей?

    What's mine is mine!
  • FORMUS Member
    офлайн
    FORMUS Member

    493

    15 лет на сайте
    пользователь #82180

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 21 апреля 2008 12:57

    Порогам пипец, прикрути обратно накладки, купляй пороги и ищи сварщика.

    Подсоса в 2-литровом карбе как бы и не должно быть? По крайней мере у меня нет.

    После первой попытки запуска и так слабые свечи заливает бензином вот и не схватывает. Выкрутить свечи, протереть/высушить и вкрутить обратно. А вкрутить лучше новые.

    На холодную включи зажигание, пару раз нажми до упора педаль газа, отпусти и только потом включай стартер.

    Вмятину потом выровняешь, так можно ездить.

    Carter, сколько стоил самолёт?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11760

    20 лет на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11760
    # 21 апреля 2008 13:03
    FORMUS:

    Порогам пипец, прикрути обратно накладки, купляй пороги и ищи сварщика.

    Подсоса в 2-литровом карбе как бы и не должно быть? По крайней мере у меня нет.

    После первой попытки запуска и так слабые свечи заливает бензином вот и не схватывает. Выкрутить свечи, протереть/высушить и вкрутить обратно. А вкрутить лучше новые.

    На холодную включи зажигание, пару раз нажми до упора педаль газа, отпусти и только потом включай стартер.

    Вмятину потом выровняешь, так можно ездить.

    Carter, сколько стоил самолёт?

    Про свечи +1. А что касается алгоритма запуска "нажал на газ - отпустил - завел", то он для карбов с автоматом холодного пуска. А мы, строго говоря, до сих пор не знаем, какой у Carter'а мотор и карб (шепотом: 1,6 и Ford VV...).

    What's mine is mine!
  • FORMUS Member
    офлайн
    FORMUS Member

    493

    15 лет на сайте
    пользователь #82180

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 21 апреля 2008 13:57

    ... А мы, строго говоря, до сих пор не знаем, какой у Carter'а мотор и карб ...

    2.0 карб у него

    Carter, надо было тут это написать. Выложи еще фото моторного отсека

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    21 год на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 21 апреля 2008 14:05

    может подсос был здесь?

    здесь был обычный саморез, крепящий части торпеды. Советую вкрутить на место - иначе будет бренчать.

    Подсоса в 2-литровом карбе как бы и не должно быть? По крайней мере у меня нет.

    ну вы уж тогда звиняйте за дезу :shuffle: а как там оно делается? пусковое перекрытие воздушной заслонки? или только ускоритель?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11760

    20 лет на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11760
    # 21 апреля 2008 14:15
    Рюмкин:

    может подсос был здесь?

    здесь был обычный саморез, крепящий части торпеды. Советую вкрутить на место - иначе будет бренчать.

    Подсоса в 2-литровом карбе как бы и не должно быть? По крайней мере у меня нет.

    ну вы уж тогда звиняйте за дезу :shuffle: а как там оно делается? пусковое перекрытие воздушной заслонки? ..

    Да, там по штату Weber 2V (32/36 DGAV) с волшебной биметаллической пружиной :-)

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11760

    20 лет на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11760
    # 21 апреля 2008 14:18
    Рюмкин:

    может подсос был здесь?

    здесь был обычный саморез, крепящий части торпеды...

    Имхо, не саморез там, а такой спицыальный черный винт с головкой, которая одновременно и шайба, и раздвоенный на конце :-) Инжынеры - как оно правильно называется? :-)

    What's mine is mine!
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    21 год на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 21 апреля 2008 14:21

    Выложи еще фото моторного отсека

    судя по форд-факу, это (кликабельно)



    http://sierraclubspb.narod.ru/tech/enginetypes.html#OHC - там есть про карбюраторы.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11760

    20 лет на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11760
    # 21 апреля 2008 14:26

    Рюмкин, ой, а че это? На фотке Сиерра Mk2, но аккум у нее справа, а бачок с тормозухой - слева. У меня (89-й год, 2.0 ОНС карб) - наоборот. Это 1,6, что ли?

    What's mine is mine!
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    21 год на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 21 апреля 2008 14:27

    а такой спицыальный черный винт с головкой, которая одновременно и шайба, и раздвоенный на конце Инжынеры - как оно правильно называется?

    да, оно :) а раздвоенный на конце - это некое подобие "сверла" для лучшего прохождения

    найдено в гугле по запросу "саморез"

    кстати наличие этого "раздвоения" меня всегда удивляло - т.к. входит сей винт в металлическую П-образную пластину с уже готовым отверстием под шаг "резьбы" винта.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    21 год на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 21 апреля 2008 14:29

    NiteRider, а на сайте сиерраспбклуба почти все картинки почему-то с праворулек :D

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11760

    20 лет на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11760
    # 21 апреля 2008 14:32
    Рюмкин:

    NiteRider, а на сайте сиерраспбклуба почти все картинки почему-то с праворулек :D

    Ну, тогда я спокоен :-) На картинке - праворульная Сиерра Mk2 2.0 ОНС, код двигателя NES, карб. Weber 2V (32/36 DFTH)

    What's mine is mine!
  • q2 Senior Member
    офлайн
    q2 Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #99912

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 21 апреля 2008 20:47

    доброго времени суток всем. мондео 98 1.8тд сегодня вдруг начал глохнуть при трогании,т.е. на холодную и горячую сразу заводится нормально,а заглохнув заводиться повторно только после долгого 5-7сек маслания раза с шестого.свечи точно в порядке,фильтр,масло тоже.раньше ничего подобного не было ни разу.может кто сталкивался?не знаю куда и думать:conf:

    и еще вопрос:сцепление с момента покупки авто(5000 проехал),берет в самом верху,сам момент включения слегка растянут,после выжима хорошо слышно вращение и остановка диска.насколько я знаю сцепление у всех мондео гидравлическое,саморегулируемое..т.е. его только под замену,или что можно сделать с этим?

    всем спасибо

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5353

    16 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5353
    # 21 апреля 2008 22:52

    FORMUS, да ты прав, 2.0 карбюратор.

    Самолет стоил 480. Затра утром гоню на ремонт.

    P.S. заводился вечером опять с помощью "волшебного допинга" (смесь для старта двигателя). Прогревал минут 10 - иначе холостые вообще не держал.

    P.P.S. попутно еще выяснил что далбай*пом я начал быть еще на сверке номеров - когда выезжал "спрыгнул" с бордюра.

    Только сегодня !!! увидел последствия - пробитый бак и меделенно капающий бенз. Пойду ночью менять "памперс" (ведро от шпатлевки).

    Фото моторного отсека чуть позже

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    21 год на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 21 апреля 2008 23:59

    Самолет стоил 480.

    ого, дык повезло. я ржавые жигули 1.3к 78г.в. отдал за 550 :shuffle: но с сигнализацией, ЦЗ и музыкой :D

    что ж там за сиерра за 480? по виду не все так страшно, в принципе...

    когда выезжал "спрыгнул" с бордюра.

    Только сегодня !!! увидел последствия - пробитый бак и меделенно капающий бенз.

    это уже интересно...я на своей с 4 пассажирами, полным багажником, по таким лесным @#еням скакал, где люди на Форестере опасались ехать, и ничего. На сайре максимум можно ударить, спрыгивая с бордюра, на который она сумела влезть - балкой передней и (что хуже) - картером. Скорее всего, баку до дырки не хватало чуть-чуть :(

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
Тема закрыта