Ветка 2024 https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25785225&p=113867890#p113867890
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11522 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Statik1987
Senior Member
|
|
11740 |
13 лет на сайте Город:
|
Так рано (3 марта) ещё сезон не начинали.
24 гонки, ну это сильно на грани
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9971 |
22 года на сайте Город:
|
Statik1987:24 гонки, ну это сильно на грани
Жалко их всех конечно, но потом я вспоминаю что работаю полный рабочий день примерно 300 дней в году и не был в отпуске лет 5 наверное.
Люблю смотреть гонки формулы 1 по воскресеньям, а их будет всего 24, хотя воскресений в этом году 53.
Statik1987:Так рано (3 марта) ещё сезон не начинали.
Добавлено спустя 27 секунд24 гонки, ну это сильно на грани
Сезон Формулы-1 1957 года — 8 чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1, устраиваемый FIA. Чемпионат прошёл с 13 января по 8 сентября и состоял из 8 этапов.
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11522 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
5889 |
14 лет на сайте Город:
|
Moloch-san:
Очередной Хаас с Астоном, или может Реб Булл через несколько лет?
Лично я склоняюсь к первому варианту...
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
5889 |
14 лет на сайте Город:
|
boolli:Moloch-san:Очередной Хаас с Астоном, или может Реб Булл через несколько лет?
Лично я склоняюсь к первому варианту...
учитывая что они прямо заявляют, что гонщиком будет американец... Дальше можно не гадать)
p.s. по слухам под брендом Кадиллак будут использоваться движки Хонды
Moloch-san:p.s. по слухам под брендом Кадиллак будут использоваться движки Хонды
А по другим слухам Alpine. Но мне в вариант с Хондой больше верится. А будут или не будут хоть какой - пока не известно... Пока не горят команды желанием отрезать от общего пирога 11-й кусок. Хотя если память мне не изменяет, раньше все равно делили на 10 кусков, даже когда было 12 команд. Т.е. последние просто ничего не получали. Поэтому при таких условиях именно аутсайдеры будут против новой команды.
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
5889 |
14 лет на сайте Город:
|
BANGKOK:Хотя если память мне не изменяет, раньше все равно делили на 10 кусков, даже когда было 12 команд. Т.е. последние просто ничего не получали. Поэтому при таких условиях именно аутсайдеры будут против новой команды.
сейчас делится на 10 примерно равных кусков, при новой команде - будет делиться на 11... соответственно, падение на 10% доходов по этой статье для всех участников. Для топ команд это не существенная часть бюджета в отличие от мелких.
А я бы не слушал команды в этрм вопросе (зачем им вообше прописали право вмешиваться в это?). Если по правилам может быть 12 команд, пусть будет. А то устроили себе комфортный закрытый мирок...
Если бы было 2 лишние команды, то за 5 лет через них могли бы пройти до 20 пилотов...
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9971 |
22 года на сайте Город:
|
Moloch-san:BANGKOK:Хотя если память мне не изменяет, раньше все равно делили на 10 кусков, даже когда было 12 команд. Т.е. последние просто ничего не получали. Поэтому при таких условиях именно аутсайдеры будут против новой команды.
сейчас делится на 10 примерно равных кусков, при новой команде - будет делиться на 11... соответственно, падение на 10% доходов по этой статье для всех участников. Для топ команд это не существенная часть бюджета в отличие от мелких.
Новая команда приносит с собой 200млн, которые делят между собой нынешние участники чемпионата + даже по нынешним правилам новая команда 2 года не получает долю от доходов. То есть новый участник сразу компенсирует остальным снижение доходов от своего появления примерно лет на 10 вперед.
Причина противодействия в другом - именно в малом числе участников эксклюзивного клуба и стоимости входного билета.
Наличие вот этого входного билета в 200млн сразу повысило стоимость каждой существующей команды на 200млн. Плюс каждая команда имеет базу, спонсорские контракты и контракты с поставщиками - теперь меньше чем с 400млн невозможно подъехать торговаться даже даже к Хаасу или АльфаТаури, а ограничение бюджета делает планирование будущего и разговоры с банками очень комфортным. Почему про Вильямс отдельно - это английская команда с довольно серьёзной производственно-конструкторской базой, да еще и расположенная в долине ф1 - это сильно облегчает ротацию квалифицированного персонала и еще больше повышает ее стоимость. Сейчас у всех команд ф1 поистине золотой век в плане финансирования - американцы из Либерти все сделали хорошо, а Хаас очень вовремя вскочил в этот поезд.
А теперь допустим появляется 2 аутсайдера-новичка, заплатившие всего по 200млн и начинающие свои проекты, а вдруг у них что-то пойдет не так? Например условный Андретти ничего толком не построив за 2 года решит выйти из ф1 продав свою заготовку команды какому-нибудь эксцентричному монгольскому миллионеру за 250млн - это фактор демпинга для существующих команд. Вон порше походил поторговался и никто ему команду не продал - такая корова нужна самому или предлагай еще больше.
Два дешевых новичка весь этот рай могут порушить и вернуть эпоху карусели владельцев хрт, маруси и кейтерема - так-что дело не в снижении на 10% доходов в одной из колонок.
Довольно сложно рассуждать при бизнес модель Ф1. Ясно что Либерти должна получать прибыль. Но я очень сильно сомневаюсь в жизнеспособности команды без спонсоров. Почти за каждой командой стоит автомобильный гигант. А технологии и двигатели из Ф 1 не применимы на дорожных машинах. Даже машины из Ле Мана, которые проезжают 12 -14 гонок из Ф1 без остановки имеют более приземлённые технологии.
По поводу закрытого клуба согласен. Парням вроде Хорнера или Тотто не нужны конкуренты. Хотя что это за закрытый клуб, если два лучшиз парня в сумме получают меньше одного карлика из футбольной сборной чемпиона мира?) Да и в сумме все гонщики получают меньше одного саудита)
Машины должны стать меньше и легче, активная подвеска пригодилась бы, я бы выставлял по три машины, в одной бы ездил тестпилот или молодежь.
Moloch-san:сейчас делится на 10 примерно равных кусков, при новой команде - будет делиться на 11... соответственно, падение на 10% доходов по этой статье для всех участников. Для топ команд это не существенная часть бюджета в отличие от мелких.
так вроде только первая 10ка получает призовые? сейчас команд 10, поэтому получают все. Если появится 11я команда, то 11й останется без призовых.
ClaudLi:Парням вроде Хорнера или Тотто не нужны конкуренты.
так Андреетти для них и не конкуренты. Не факт, что быки им двигатель дадут, а Рено работать нужно над надежностью.
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
5889 |
14 лет на сайте Город:
|
shurabel:так вроде только первая 10ка получает призовые? сейчас команд 10, поэтому получают все. Если появится 11я команда, то 11й останется без призовых.
это было по старому договору... с 2021ого всё сложнее:
На лондонской встрече «Либерти» предложила новую схему распределения призовых. Так, 65% всей суммы призовых будут разделены между командами поровну, а ещё 15% — в зависимости от положения в Кубке конструкторов предыдущего сезона. Наконец, оставшиеся 20% получат команды с долгой историей выступлений в Формуле-1 или хотя бы раз за последние десять лет пробившиеся в топ-3 командного зачёта. «Феррари», при этом, сохранит свой бонус, то есть будет получать дополнительные деньги просто за то, что она — «Феррари».
shurabel:Не факт, что быки им двигатель дадут
так быки и не дадут. Хондовский двигатель им обещает Хонда, которая с 26ого года отдельно от Быков будет представлена мотором
На примере Риккардо и Бинотто получается хорошая схема: сперва заключаешь выгодный долговременный контракт, потом косячишь и тебя увольняют, но зарплату все равно получаешь А потом косяки забываются и можно начинать по новой, в другой команде