Тема закрыта
  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    11522

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11522
    # 3 января 2023 11:49 Редактировалось metallheart, 43 раз(а).
  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11740

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11740
    # 4 января 2023 23:35

    Так рано (3 марта) ещё сезон не начинали.

    Добавлено спустя 27 секунд

    24 гонки, ну это сильно на грани

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 4 января 2023 23:57

    Наверстывают ковидный 19 год...

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9971

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9971
    # 5 января 2023 09:58
    Statik1987:

    24 гонки, ну это сильно на грани

    Жалко их всех конечно, но потом я вспоминаю что работаю полный рабочий день примерно 300 дней в году и не был в отпуске лет 5 наверное.
    Люблю смотреть гонки формулы 1 по воскресеньям, а их будет всего 24, хотя воскресений в этом году 53.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • moloro Junior Member
    офлайн
    moloro Junior Member

    53

    16 лет на сайте
    пользователь #132921

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 января 2023 12:07
    Statik1987:

    Так рано (3 марта) ещё сезон не начинали.

    Добавлено спустя 27 секунд

    24 гонки, ну это сильно на грани

    Сезон Формулы-1 1957 года — 8 чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1, устраиваемый FIA. Чемпионат прошёл с 13 января по 8 сентября и состоял из 8 этапов.

  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    2792

    10 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    2792
    # 5 января 2023 13:39

    Станет ли Макс 3-х кратным в этом сезоне?

    ничего, распогодится...
  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    11522

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11522
    # 5 января 2023 16:06
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5889

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5889
    # 5 января 2023 20:50
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 5 января 2023 23:30
    Moloch-san:

    Очередной Хаас с Астоном, или может Реб Булл через несколько лет?
    Лично я склоняюсь к первому варианту...

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5889

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5889
    # 6 января 2023 10:55
    boolli:

    Moloch-san:

    Очередной Хаас с Астоном, или может Реб Булл через несколько лет?
    Лично я склоняюсь к первому варианту...

    учитывая что они прямо заявляют, что гонщиком будет американец... Дальше можно не гадать)

    p.s. по слухам под брендом Кадиллак будут использоваться движки Хонды

  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4131

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4131
    # 6 января 2023 21:27 Редактировалось BANGKOK, 1 раз.
    Moloch-san:

    p.s. по слухам под брендом Кадиллак будут использоваться движки Хонды

    А по другим слухам Alpine. Но мне в вариант с Хондой больше верится. А будут или не будут хоть какой - пока не известно... Пока не горят команды желанием отрезать от общего пирога 11-й кусок. Хотя если память мне не изменяет, раньше все равно делили на 10 кусков, даже когда было 12 команд. Т.е. последние просто ничего не получали. Поэтому при таких условиях именно аутсайдеры будут против новой команды.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8998

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 6 января 2023 21:35

    с почином.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5889

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5889
    # 7 января 2023 17:55
    BANGKOK:

    Хотя если память мне не изменяет, раньше все равно делили на 10 кусков, даже когда было 12 команд. Т.е. последние просто ничего не получали. Поэтому при таких условиях именно аутсайдеры будут против новой команды.

    сейчас делится на 10 примерно равных кусков, при новой команде - будет делиться на 11... соответственно, падение на 10% доходов по этой статье для всех участников. Для топ команд это не существенная часть бюджета в отличие от мелких.

  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4131

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4131
    # 8 января 2023 08:03 Редактировалось BANGKOK, 1 раз.

    А я бы не слушал команды в этрм вопросе (зачем им вообше прописали право вмешиваться в это?). Если по правилам может быть 12 команд, пусть будет. А то устроили себе комфортный закрытый мирок...
    Если бы было 2 лишние команды, то за 5 лет через них могли бы пройти до 20 пилотов...

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9971

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9971
    # 8 января 2023 11:12
    Moloch-san:

    BANGKOK:

    Хотя если память мне не изменяет, раньше все равно делили на 10 кусков, даже когда было 12 команд. Т.е. последние просто ничего не получали. Поэтому при таких условиях именно аутсайдеры будут против новой команды.

    сейчас делится на 10 примерно равных кусков, при новой команде - будет делиться на 11... соответственно, падение на 10% доходов по этой статье для всех участников. Для топ команд это не существенная часть бюджета в отличие от мелких.

    Новая команда приносит с собой 200млн, которые делят между собой нынешние участники чемпионата + даже по нынешним правилам новая команда 2 года не получает долю от доходов. То есть новый участник сразу компенсирует остальным снижение доходов от своего появления примерно лет на 10 вперед.
    Причина противодействия в другом - именно в малом числе участников эксклюзивного клуба и стоимости входного билета.
    Наличие вот этого входного билета в 200млн сразу повысило стоимость каждой существующей команды на 200млн. Плюс каждая команда имеет базу, спонсорские контракты и контракты с поставщиками - теперь меньше чем с 400млн невозможно подъехать торговаться даже даже к Хаасу или АльфаТаури, а ограничение бюджета делает планирование будущего и разговоры с банками очень комфортным. Почему про Вильямс отдельно - это английская команда с довольно серьёзной производственно-конструкторской базой, да еще и расположенная в долине ф1 - это сильно облегчает ротацию квалифицированного персонала и еще больше повышает ее стоимость. Сейчас у всех команд ф1 поистине золотой век в плане финансирования - американцы из Либерти все сделали хорошо, а Хаас очень вовремя вскочил в этот поезд.
    А теперь допустим появляется 2 аутсайдера-новичка, заплатившие всего по 200млн и начинающие свои проекты, а вдруг у них что-то пойдет не так? Например условный Андретти ничего толком не построив за 2 года решит выйти из ф1 продав свою заготовку команды какому-нибудь эксцентричному монгольскому миллионеру за 250млн - это фактор демпинга для существующих команд. Вон порше походил поторговался и никто ему команду не продал - такая корова нужна самому или предлагай еще больше.
    Два дешевых новичка весь этот рай могут порушить и вернуть эпоху карусели владельцев хрт, маруси и кейтерема - так-что дело не в снижении на 10% доходов в одной из колонок.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    2792

    10 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    2792
    # 9 января 2023 00:59

    Довольно сложно рассуждать при бизнес модель Ф1. Ясно что Либерти должна получать прибыль. Но я очень сильно сомневаюсь в жизнеспособности команды без спонсоров. Почти за каждой командой стоит автомобильный гигант. А технологии и двигатели из Ф 1 не применимы на дорожных машинах. Даже машины из Ле Мана, которые проезжают 12 -14 гонок из Ф1 без остановки имеют более приземлённые технологии.
    По поводу закрытого клуба согласен. Парням вроде Хорнера или Тотто не нужны конкуренты. Хотя что это за закрытый клуб, если два лучшиз парня в сумме получают меньше одного карлика из футбольной сборной чемпиона мира?) Да и в сумме все гонщики получают меньше одного саудита)
    Машины должны стать меньше и легче, активная подвеска пригодилась бы, я бы выставлял по три машины, в одной бы ездил тестпилот или молодежь.

    ничего, распогодится...
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3191

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3191
    # 9 января 2023 15:05
    Moloch-san:

    сейчас делится на 10 примерно равных кусков, при новой команде - будет делиться на 11... соответственно, падение на 10% доходов по этой статье для всех участников. Для топ команд это не существенная часть бюджета в отличие от мелких.

    так вроде только первая 10ка получает призовые? сейчас команд 10, поэтому получают все. Если появится 11я команда, то 11й останется без призовых.

    ClaudLi:

    Парням вроде Хорнера или Тотто не нужны конкуренты.

    так Андреетти для них и не конкуренты. Не факт, что быки им двигатель дадут, а Рено работать нужно над надежностью.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5889

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5889
    # 10 января 2023 09:16
    shurabel:

    так вроде только первая 10ка получает призовые? сейчас команд 10, поэтому получают все. Если появится 11я команда, то 11й останется без призовых.

    это было по старому договору... с 2021ого всё сложнее:

    На лондонской встрече «Либерти» предложила новую схему распределения призовых. Так, 65% всей суммы призовых будут разделены между командами поровну, а ещё 15% — в зависимости от положения в Кубке конструкторов предыдущего сезона. Наконец, оставшиеся 20% получат команды с долгой историей выступлений в Формуле-1 или хотя бы раз за последние десять лет пробившиеся в топ-3 командного зачёта. «Феррари», при этом, сохранит свой бонус, то есть будет получать дополнительные деньги просто за то, что она — «Феррари».

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    shurabel:

    Не факт, что быки им двигатель дадут

    так быки и не дадут. Хондовский двигатель им обещает Хонда, которая с 26ого года отдельно от Быков будет представлена мотором

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27639

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27639
    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4131

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4131
    # 10 января 2023 10:03

    На примере Риккардо и Бинотто получается хорошая схема: сперва заключаешь выгодный долговременный контракт, потом косячишь и тебя увольняют, но зарплату все равно получаешь :) А потом косяки забываются и можно начинать по новой, в другой команде :)

  • Cyrus-80 Senior Member
    офлайн
    Cyrus-80 Senior Member

    12171

    14 лет на сайте
    пользователь #303267

    Профиль
    Написать сообщение

    12171
    # 10 января 2023 11:11

    +

    не бывает роз без шипов..
Тема закрыта