
Ветка 2024 https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25785225&p=113867890#p113867890
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11804 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
6305 |
14 лет на сайте Город:
|
Yuzik:Не понимаю. Тут ничего нет про то, что машина будет другой. А Макс четко говорит, что впервые видит именно RB19. Что-то вы нас в заблуждение пытаетесь ввести.
https://www.f1news.ru/news/f1-165815.html
Вот подтверждение из первоисточника https://news.verstappen.com/en/article/5005/
какие то вырезки в этих статьях. Вот с официального сайта F1 цитата с презентации:
Verstappen added that he hasn’t seen the form of the actual RB19 that will take to the track in testing and in the opening race in Bahrain, with the car shown off in New York a temporary 'launch' version designed mainly to show off the livery.
“To be honest, I haven’t seen it,” he said. “I’ve only spoken about the performance upgrades in terms of lap time of the car – but I haven’t seen any pictures or renders. I’m not interested in these kinds of things; I only want a fast car, and it doesn’t matter how it looks like to me.”
а вот и от Хорнера оригинал заявления:
Red Bull and Ford’s announcement came at the Milton Keynes team’s launch of their 2023 car, the RB19, in New York. But Horner admitted that the car on display on Friday will look “different” to the one that will be seen at pre-season testing in Bahrain.
“I think the car that we've shown today obviously will be somewhat different when you see it Bahrain,” he said. “Today was about launching the team's aspirations for the year ahead, the partners that we have and of course the exciting announcement with the Ford partnership.
“To do it here in the US, in this market, is the first time ever for Red Bull Racing. Yes, what you've seen today is not a total reflection of what will hit the track in Bahrain in a couple weeks’ time.”
Тут https://ru.motorsport.com/f1/news/rb19-budet-drugoj-khorner-prizn ... /10427979/ Хорнер говорит что обновленную машину можно будет увидеть только на первых тестах.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18879 |
13 лет на сайте Город:
|
ClaudLi:Тут https://ru.motorsport.com/f1/news/rb19-budet-drugoj-khorner-prizn ... /10427979/ Хорнер говорит что обновленную машину можно будет увидеть только на первых тестах.
Всегда так было )
WinterDream:ClaudLi:Тут https://ru.motorsport.com/f1/news/rb19-budet-drugoj-khorner-prizn ... /10427979/ Хорнер говорит что обновленную машину можно будет увидеть только на первых тестах.
Всегда так было )
даже на тестах бывало тихарились.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9988 |
22 года на сайте Город:
|
ClaudLi:Официально объявили что с 26 года в Ф1 будет 6 поставщиков двигателей. Форд, Феррари, Мерседес, Ауди, Хонда и Рено. Причем у Хонды некому поставлять двигатели, а потуги GM+ Андретти в упор не замечают.
Для возвращения хонды всегда найдется макларен.
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
6305 |
14 лет на сайте Город:
|
Ник_Аннулирован:ClaudLi:Официально объявили что с 26 года в Ф1 будет 6 поставщиков двигателей. Форд, Феррари, Мерседес, Ауди, Хонда и Рено. Причем у Хонды некому поставлять двигатели, а потуги GM+ Андретти в упор не замечают.
Для возвращения хонды всегда найдется макларен.
или продадут Альфа Таури. Хельмут Марко после разговора с новым руководством концерна в интервью на это частично намекнул: мол в главной команде всё по старому, никто вмешиваться в успешную команду не будет. А мол со второй командой подумаем как лучше быть.
Печально немного, что Формула так сильно американизируется. Кажется мы получаем все больше шоу, и все меньше гоночной составляющей, не знаю как правильно это выразить. Такое впечатление, что формула по пути рестлинга. Ну и + эта серия всегда была фишечкой старушки Европы, печально, что европейцы во главе с Берни и CVC не смогли так же хорошо справится и популяризовать Ф1.
Yuzik:Кажется мы получаем все больше шоу, и все меньше гоночной составляющей
С гонками вроде все ок. Меня больше напрягает, что в перспективе будет 5 гонок на Ближнем востоке, 3 гонки в США, а при этом уже были разговоры об отказе от Спа, а в Германии непонятно будут ли вообще гран при в обозримом будущем
Yuzik:Печально немного, что Формула так сильно американизируется. Кажется мы получаем все больше шоу, и все меньше гоночной составляющей. Такое впечатление, что формула по пути рестлинга.
Так это уже давно секрет полишинеля. Еще со времен Брауна ГП, который неожиданно выстрелил, понимающие кидались тапками в Баттона, который ехал свои круги с разбежкой от 1-й да 4-х десятых, мол прячут реальную скорость...
Потом появился СуперСэб, который вез всем остальным, временами полторы секунды с круга и поэтому приходилось периодически замедляться, что бы болельщики не утратили свою приверженность этому шоу...
Ну и последний шедевр - это величайший блм, который превозмог все сопротивления техники, команды, соперников и чисто на собственном таланте, духе и мотивации выцарапывал свои титулы. При том, что бывшие топы команды, например Падди Лоу, прямо говорит о том, что после первых тестов все были в шоке от нового мотора и не знали как спрятать такое преимущество.
Именно по этой причине, спортивной составляющей все меньше, потому что для бизнеса нужно то, что хорошо продается - и это шоу!
офлайн
Statik1987
Senior Member
|
|
11888 |
13 лет на сайте Город:
|
boolli:Yuzik:Печально немного, что Формула так сильно американизируется. Кажется мы получаем все больше шоу, и все меньше гоночной составляющей. Такое впечатление, что формула по пути рестлинга.
Так это уже давно секрет полишинеля. Еще со времен Брауна ГП, который неожиданно выстрелил, понимающие кидались тапками в Баттона, который ехал свои круги с разбежкой от 1-й да 4-х десятых, мол прячут реальную скорость...
Потом появился СуперСэб, который вез всем остальным, временами полторы секунды с круга и поэтому приходилось периодически замедляться, что бы болельщики не утратили свою приверженность этому шоу...
Ну и последний шедевр - это величайший блм, который превозмог все сопротивления техники, команды, соперников и чисто на собственном таланте, духе и мотивации выцарапывал свои титулы. При том, что бывшие топы команды, например Падди Лоу, прямо говорит о том, что после первых тестов все были в шоке от нового мотора и не знали как спрятать такое преимущество.
Именно по этой причине, спортивной составляющей все меньше, потому что для бизнеса нужно то, что хорошо продается - и это шоу!
и мне нужно шоу
хочу постоянно финалы как 2021
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18879 |
13 лет на сайте Город:
|
WinterDream:21 год шедевром был.
Да же во времена Шумахера таких гонок не было.
ну столько SC и красных флагов не было. Максимум махали в повороте желтыми
Между Honda и RBPT воздвигнута «Китайская стена»
Как то не складывается пазл:
О Red Bull Powertrains и наследии Honda…
То они чуть ли не производили моторы от Honda сами - готовились вовсю, то уже "мы не заглядываем в их моторы".
Ну понятно передачи документации не будет. "Но ручки то жирные"
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18879 |
13 лет на сайте Город:
|
Andry_S:Между Honda и RBPT воздвигнута «Китайская стена»
Как то не складывается пазл:
О Red Bull Powertrains и наследии Honda…
То они чуть ли не производили моторы от Honda сами - готовились вовсю, то уже "мы не заглядываем в их моторы".
Ну понятно передачи документации не будет. "Но ручки то жирные"
До 2025 года сотрудничают.
А с 2026 года все сильно меняется.
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
6305 |
14 лет на сайте Город:
|
Andry_S:Между Honda и RBPT воздвигнута «Китайская стена»
Как то не складывается пазл:
О Red Bull Powertrains и наследии Honda…
То они чуть ли не производили моторы от Honda сами - готовились вовсю, то уже "мы не заглядываем в их моторы".
Ну понятно передачи документации не будет. "Но ручки то жирные"
а что не сошлось? вот в твоей же ссылке от 21ого года:
При этом в Red Bull не покупают у Honda интеллектуальную собственность на сегодняшние силовые установки, но получают права на её использование. Отчасти это связано с тем, что часть прав принадлежат партнёрам Honda из Ilmor и не могут быть проданы. И поскольку права по-прежнему принадлежат Honda, сборка и обслуживание моторов тоже являются обязанностью японцев.
А новое подразделение создано с прицелом на регламент 26ого года.
Когда вы производите что-то по лицензии - вы имеете на руках всю документацию, но прав на интеллектуальную собственность не имеете. Это не менее тонкий вопрос, чем переход специалистов из команды в команду, то, что он уносит в голове никак не отберешь.
Чтобы готовить производство RBPT, нужно знать, что должно быть в этом производстве, фактически нужно иметь на руках техкарты, это и есть конечная исчерпывающая документация, это больше, чем просто чертежи. Дело разумеется в деталях, до какой стадии дошли в RBPT с Honda.
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
3069 |
2 года на сайте Город:
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
6305 |
14 лет на сайте Город:
|