Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30157

    15 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30157
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    2657

    3 года на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 17 января 2022 20:14 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    ileksa:

    . Смысл от этих статистик? кому важны сроки, не рискуя закажет на вб или озоне у барыг.

    Если статистика некому не нужна то здесь бы не задавали вопросов типа сколько идёт посылка? А так ведь задают через сообщение.

  • Suxxx Junior Member
    офлайн
    Suxxx Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #95505

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 17 января 2022 21:46
    Manntrix:

    TriveR:

    Manntrix,так вы данные ввели 4 дня назад только .

    потому что запрос на уточнение пришел 4 дня назад.
    до этого - даже вручную чекал эту страницу с уточнением - трек не отбивался.
    13 дней прошло с момента получения мпо в минск аэропорт, и лишь через 13(!) дней прислали на уточнение.

    А какая доставка?
    ePacket японский пришедший от 31-12 - уточнение данных пришло 04-01 - забрал 10-01. Неплохо для начала года.

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1032

    12 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 17 января 2022 23:29
    Suxxx:

    Manntrix:

    TriveR:

    Manntrix,так вы данные ввели 4 дня назад только .

    потому что запрос на уточнение пришел 4 дня назад.
    до этого - даже вручную чекал эту страницу с уточнением - трек не отбивался.
    13 дней прошло с момента получения мпо в минск аэропорт, и лишь через 13(!) дней прислали на уточнение.

    А какая доставка?
    ePacket японский пришедший от 31-12 - уточнение данных пришло 04-01 - забрал 10-01. Неплохо для начала года.

    Shipping method: Air Parcel
    за всё время подобное было года 2 назад. тоже на приёмке висело недели 3, написал и отправил 2 жалобы. одну в обращения на сайт белпочты, вторую в минсвязь. через пару дней перезвонила начальница с этого отделения, или как их там, в общем, где посылки эти обрабатывают. говорит, типа завалилась, или что то такое. сразу пошел движ. и просила отозвать жалобу. что я и сделал. и номер мобилы дала, если что, звонить(который я благополучно посеял(((.
    чую придется опять заняться.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2660

    12 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 18 января 2022 07:28 Редактировалось user_8753820, 2 раз(а).

    Алик уже совсем офигел... Товар не доставлен. Открыл спор... Служба алиэкспрес подключилась, но решение вопроса еща неделю добавили... 75 дней защиты истекло... В чем проблема... Раньше такого себе не позволяли. Тупо тянут резину... Кстати обе посылки LA-CN от 30 и октября. Одна трекнулась уже в РБ, вторая ещё отправлено турецкими авиакомпании.....
    Мы изучаем ваш запрос на возврат средств и вынесем решение на основе информации обеих сторон. Решение AliExpress будет доступно на странице спора или в письме. Пока мы рассматриваем вашу заявку, вы можете связаться с продавцом и предложить решить спор; принять решение продавца или AliExpress; прикрепить фото/видео; отредактировать свое предложение. 25 января 2022 г. - расчетное время завершения спора

  • Ruslan167 Member
    офлайн
    Ruslan167 Member

    405

    6 лет на сайте
    пользователь #1821441

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 18 января 2022 08:54

    Что то Таллин завис с 12 числа.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7109

    14 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7109
    # 18 января 2022 10:09

    Добрый день. Прошу совета опытных. Заказал на Алиэкспрессе зарядку с двумя блоками АКБ для приставки. Цена 16 (со скидками и купонами, хотя есть и на 4 блока акб за такую же цену), доставка 5,4 доллара. Продавец отправил быстро, но при загрузке в самолет ее стопорнули и,как я понимаю вернули продавцу. В АлиЭкспресс пишет, что сбойдгставки, в посталнинджа и трек24 пишет, что посылка подписана продавцом. На вопросы продавец отвечает не сразу. Первый разответил, что все в порядке. Когда через 8 дней с подписи спросил почему он неотправляет по новому, он ответил, что ничего неполучал назад и сбрасывает скрин АлиЭкспресс. Сбросил я ему скрины свои. Пока ответа нет. Стоит открывать спор? Зы. Последние доставки доходили за 14-20 дней. При том от вывоза из Латвии до попадания ко мне на почту - около 10 дней

  • Suxxx Junior Member
    офлайн
    Suxxx Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #95505

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 января 2022 10:18
    Manntrix:

    Shipping method: Air Parcel
    за всё время подобное было года 2 назад. тоже на приёмке висело недели 3, написал и отправил 2 жалобы. одну в обращения на сайт белпочты, вторую в минсвязь. через пару дней перезвонила начальница с этого отделения, или как их там, в общем, где посылки эти обрабатывают. говорит, типа завалилась, или что то такое. сразу пошел движ. и просила отозвать жалобу. что я и сделал. и номер мобилы дала, если что, звонить(который я благополучно посеял(((.
    чую придется опять заняться.

    это похоже обычная Авиа.
    я за те же 2 года не припомню чтобы были какие-то задержки больше недели.
    моя японка от 14-01 Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена и далее движений нету. обычно на второй рабочий день уже запрашивали уточнение данных. видимо новогодние посылки до сих пор приходят.
    попробуйте позвонить

  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    932

    10 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 января 2022 12:31
    user_8753820:

    Служба алиэкспрес подключилась, но решение вопроса еща неделю добавили... 75 дней защиты истекло..

    тык 75 дней это защиты, без учёта спора и возврата средств конечно же - или вы думали за 75-й день порешают и сразу вернут?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2660

    12 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 18 января 2022 13:02 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    Людожер:

    user_8753820:

    Служба алиэкспрес подключилась, но решение вопроса еща неделю добавили... 75 дней защиты истекло..

    тык 75 дней это защиты, без учёта спора и возврата средств конечно же - или вы думали за 75-й день порешают и сразу вернут?

    Спор алиэкспрес почему-то продлил ещё на неделю... И так уже 4 дня было спор...так по неделе могут добавлять и месяц будет ещё спор

  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    932

    10 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 января 2022 13:08

    user_8753820, тут вам всё объяснят https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12544495

  • LIFER1 Senior Member
    офлайн
    LIFER1 Senior Member

    1484

    12 лет на сайте
    пользователь #230157

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 18 января 2022 13:34 Редактировалось LIFER1, 1 раз.

    user_8753820, задалбывайте службу поддержки методично и постоянно, одним и тем же, раз в день-два. Я тоже им сперва поверил, дали 10 дней на спор, прошло 10, 15, 20 дней, я писал изредка, ничего не менялось, и только когда 4 дня подряд по 2 раза в день напоминал о себе, спор передали старшему менеджеру, деньги вернули. Только 200 очков рейтинга сняли.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    Закончилась история с моей многострадальной посылкой LA144730536CN.
    Все же, я считаю что продавец изначально "редиска" и сам это организовал.
    Товар был приобретен с купоном на скидку почти в 50% от указанной цены, кроме того, к товару полагался подарок.
    Конечно, я продавцу напомнил о том, что надо не забыть подарок. Не высылал товар больше недели, я ему раз в два дня напоминал что надо отправлять, он все писал про отмазки, то склад переехал, то транспортная компания закрыта, намекал на возврат денег, но зачем мне деньги (а тем более - потерять такой шикарный купон!) и я требовал отправки товара. Товар таки был выслан. Все шло нормальной для LA..CN, вылетала, правда только один раз, ну я и ждал. Тревожный звоночек была импортная таможня. Ну а потом и возврат, хотя я требовал повторную отправку. Деньги вернул в течение 3 часов, у Али через жалобу на продавца удалось вернуть купон. Я думаю, что все это было сделано специально и продавец тупо жлоб.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    4250

    19 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    4250
    # 18 января 2022 14:10
    user_8753820:

    И так уже 4 дня было спор

    найдете их (Али) больное место дайте знать, надавим вместе, я и спор выйграл а денег не отдают, месяц рассматривают уже вернуть или нет

  • 2595580 Neophyte Poster
    офлайн
    2595580 Neophyte Poster

    9

    3 года на сайте
    пользователь #2595580

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 января 2022 14:17

    В чем может быть причина, посылка таможню прошла(выпуск разрешён), но дальнейшего движения нет, другая посылка пришла позже на таможню, уже приехала, эта так и висит

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    2657

    3 года на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 18 января 2022 16:00 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    2595580:

    В чем может быть причина, посылка таможню прошла(выпуск разрешён), но дальнейшего движения нет, другая посылка пришла позже на таможню, уже приехала, эта так и висит

    2595580, позвоните в кол центр Белпочты по телефону 154 и спросите что с Вашей посылкой, почему не передают дальше в почтовое отделение.

  • Whitebear Senior Member
    офлайн
    Whitebear Senior Member

    1178

    13 лет на сайте
    пользователь #163564

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 18 января 2022 17:11
    Ruslan167:

    Что то Таллин завис с 12 числа.

    моя только что отбилась

    Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак.
  • 3373290 Junior Member
    офлайн
    3373290 Junior Member

    83

    более полугода на сайте
    пользователь #3373290

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 18 января 2022 20:58

    Добрый вечер !
    Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой - оплатил заказ , посылка идёт через Сингапур .
    С 15.01 статус заказа не изменился . Пишет посылка зарегистрирована .

  • G0LDMEN life:) community
    офлайн
    G0LDMEN life:) community

    2123

    15 лет на сайте
    пользователь #84268

    Профиль
    Написать сообщение

    2123
    # 18 января 2022 21:08 Редактировалось G0LDMEN, 1 раз.
    3373290:

    С 15.01 статус заказа не изменился . Пишет посылка зарегистрирована .

    когда отправят посылку, тогда и поедет. выдача трек-номера не означает что посылку отправили.

    Паяльник & Отвертка TEAM
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    3511

    11 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 18 января 2022 21:19
    3373290:

    С 15.01

    У продавца есть 10 дней для реальной передачи отправления.
    после 10 д. выданный трек отменяется.

    http://ftp.byfly.by/byfly Инструкции по настройке сетевой карты и модемов.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33224

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33224
    # 18 января 2022 22:35

    ViktorL, а как ты его откроешь?? Не ранее чем через 75 дней

    Не хочешь, не отвечай.
  • mouser1 Member
    офлайн
    mouser1 Member

    415

    12 лет на сайте
    пользователь #203142

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 19 января 2022 00:13

    JNTBY0300002304YQ всем привет как понять где посылка и как ее забрать ?