Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Ruslan167 Member
    офлайн
    Ruslan167 Member

    473

    8 лет на сайте
    пользователь #1821441

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 12 мая 2021 21:12
    sviq:

    Ruslan167:

    VMMN:

    Подскажите пожалуйста кто получал посылки с подобным треком: продавец дал трек SYAET08359102

    У меня из трех посылок с таким треком не одна не доехала. У меня вообще последние три месяца безтреки не приходят из 8 пришёл только один, UB----LV,перестал заказывать с таким трек номерами.

    разбирайтесь со своей почтой. у нас разносит школьница, все рано или поздно доходят

    Странный вы человек, и как по вашему разбираться то?UB------LV не где не регистрируются, ни в стране ни в почтовом отделении, забрала себе что ты кому докажешь,тут разбираться нужно со всей почтовой системой.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 13 мая 2021 03:28
    _klient:

    ew3:

    dnm:

    Судя по всему не как все, а что-то белпочтой, что-то мистом/европочтой

    Они все идут Мистом, только какая то часть почему то идет через Белпочту, а какая то через ЕП. От чего это зависит никто пока не знает. :)

    На али заказаны 4 мелкие посылки, 3 были отправлены AliExpress Saver Shipping и Cainiao Super Economy они приехали через белпочту, 1 отправлена China Post Registered Air Mail приехала через европочту.
    Предполагаю можно самому заранее выбирать у кого вам в итоге получать свою посылку белпочта/европочта при заказе выбирая в Способе доставки нужную Службу, но нужна ещё статистика какой службой была отправлена и у кого здесь получали для подтверждения предположения.

    Чайник не частные службы везут, а почта китая дайте трек где видно что ее вез мист и на европочту передал.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 13 мая 2021 06:11
    ileksa:

    Чайник не частные службы везут, а почта китая дайте трек где видно что ее вез мист и на европочту передал.

    У человека заблуждения от того какую службу доставки он видел при оплате заказа. _klient AliExpress Saver Shipping и Cainiao Super Economy это не почтовые службы и если написано China Post Registered Air Mail не факт что вам отправят почтой Китая. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • onlineMinSK Junior Member
    офлайн
    onlineMinSK Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #184786

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 13 мая 2021 06:40

    может кто-нибудь знает в чем причина? У кого-нибудь уже было такое? [контент удалён]

  • Maks_br Member
    офлайн
    Maks_br Member

    357

    14 лет на сайте
    пользователь #253979

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 13 мая 2021 07:08 Редактировалось Maks_br, 1 раз.

    Подскажите, в первый раз столкнулся. Видел, что уже спрашивали, но однозначного ответа не услышал. Может, кто точно знает?
    Посылка из Китая. Пришла смс, что будет доставлена европочтой. Нужно ввести свои данные. Данные обязательно вносить? Если не внести - доставят ли посылку? Они сохраняются? 5 страниц пролистал, ответа не увидел.

  • adoz Member
    офлайн
    adoz Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #425958

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 13 мая 2021 08:12
    vitus8358:

    У кого в последнее время были безтреки гос.почты КИТАЯ?(UU........CN ).Треки не доходят...А как эти сиротинушки?

    2шт. UJ..CN январь и март, шли через Вильнюс, доставка 75 и 45 дн.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4219

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 13 мая 2021 12:41 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    onlineMinSK:

    может кто-нибудь знает в чем причина? У кого-нибудь уже было такое?

    onlineMinSK, было такое и не раз. Просто служба безопасности не допускает посылку к экспорту по какой-то причине. Посылка может по второму кругу ходить и возвращаться туда сюда пока не отправят на экспорт но как правило все таки доходят посылки но может и вернуться к продавцу. Поэтому отслеживайте по треку посылку и ждите по статусам отправку.

  • 2898848 Junior Member
    офлайн
    2898848 Junior Member

    53

    4 года на сайте
    пользователь #2898848

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 13 мая 2021 13:59 Редактировалось 2898848, 2 раз(а).

    Посвящается всем страдальцамам получившим сообщение от еВРОПОЧТЫ, с ультимативным требованием в два дня заполнить и отправить им паспортные данные(в противном случае отправление поедет обратно). В кАл центре еВРОПОЧТЫ пояснили, что отправитель выбрал их в качестве перевозчика...так вот это враньё и судя по тому как оператор уверенно врёт и отбрехивается, звонков с негативом по этому вопросу им поступает немало. Я позвонил на Белпочту и сказал, что хочу отправить в Китай посылку и поинтересовался знают ли они, кто будет транспортировать её. Пояснили что есть ряд компаний с которыми у Белпочты заключён договор на транспортировку грузов и выбрать одну определённую нельзя (соврамши вас еВРОПОЧТА). Упрощенный пример - по мере заполнения контейнера, вагона, автомобиля, на определенном этапе груз повезет та или иная компания. Так же и с ЕВРОПОЧТОЙ(не выбирает её китаец-продавец, он вообще про неё...и слыхом не слыхивал), как и многие из нас не слышали о внезапно появившейся на рынке услуг РБ, что немаловажно успешно конкурирующей с ГОСУДАРСТВЕННОЙ Белпочтой, что позволяет сделать вывод, что и Евроопт, из под которого работает еВОПОЧТА, тоже уже...ни то государственный...ни то...
    П.С. ох и намучаемся мы ещё с этой еВРОПОЧТОЙ !!!

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 13 мая 2021 14:13

    2898848, не лень было этот поток сознания печатать? :D Причем тут ЕП к отправке посылок в Китай через Белпочту? Белпочта государственный оператор и работает в рамках правил UPU. ЕП доставка на последней миле от Миста, который с ней и заключил договор, потому как в свое время Белпочта из за больших завалов и тормозов с обработкой видимо не хило подставила Мист перед китайскими партнерами. Вот и нашли альтернативу. Так как Мист не государственный перевозчик и передает посылки не государственному почтовому оператору, такие посылки подлежат процедуре таможенной очистки, отличной от той которую производит таможня в отношении посылок
    которые идут через Белпочту. Потому не надо искать черную кошку в темной комнате - все до банальности просто. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    597

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 13 мая 2021 14:40 Редактировалось Dmi-Tri, 1 раз.

    ew3, Ну так а ответ на главный вопрос- (заполнять-не заполнять, дойдёт-не дойдёт- отправят назад) где?
    Несколько ведь человек отписывалось, что и так дошло -без заполнения, как-же тамож. очистка?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4904

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4904
    # 13 мая 2021 14:50

    забирала сегодня посылку из Турции.
    с меня взяли почти 5 рублей на почте. сказали за уточнение данных.

    что это еще за поборы?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 13 мая 2021 15:09
    Dmi-Tri:

    ew3, Ну так а ответ на главный вопрос- (заполнять-не заполнять, дойдёт-не дойдёт- отправят назад) где?

    Я где то отвечал на вопрос заполнять или нет?

    Dmi-Tri:

    Несколько ведь человек отписывалось, что и так дошло -без заполнения, как-же тамож. очистка?

    Ну так не заполняйте раз приходит. Мне в январе еще первые ласточки через ЕП приходили с номерами типа RRxxxxxxxxxBY. Ничего не уточнял, потому как не требовали. Потом стали требовать, но мне ничего уже через ЕП не приходило. Данные то не ЕП запрашивает, а Мист. Значит ему надо. :)

    Восьмая_Марта:

    что это еще за поборы?

    Ну если уточняли, то к чему вопросы. 4.02 BYN к оплате. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 мая 2021 15:11

    Восьмая_Марта, продавец указал неполный или неправильный адрес.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Сегодня две латвийки забрал. Добрались за 15 и 18 дней. Вполне неплохо. Причём с Минска за сутки в Новополоцк.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 13 мая 2021 15:32
    AndroBY:

    неправильный адрес

    Вы считаете что кто то проверяет правильность адреса? И как можно понять при обработке на импорте правильный он или нет? :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4904

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4904
    # 13 мая 2021 17:14 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    AndroBY:

    Восьмая_Марта, продавец указал неполный или неправильный адрес.

    все указано максимально верно. фио как в паспорте с дебильной белорусской латинки.
    смс они мне прислали с просьбой уточнить паспортные данные и что у меня в посылке и сколько стоит.
    и за эту информацию с меня сняли 4 с копейками? уху енно канеш. деньги из воздуха делают. за то, что я им заполнила свои паспортные данные, я еще и заплатила.

    в связи с этим вопрос. они эту байду с заполнением данных теперь со мной всегда проворачивать будут? на каждой посылке?

  • 2898848 Junior Member
    офлайн
    2898848 Junior Member

    53

    4 года на сайте
    пользователь #2898848

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 13 мая 2021 18:10 Редактировалось 2898848, 1 раз.
    Восьмая_Марта:

    они мне прислали с просьбой уточнить паспортные данные и что у меня в посылке и сколько стоит

    Нужно было на почте спросить каких именно данных не хватало на отправлении(что они уточняли). Могла быть не указана стоимость или наименование вложения. А если все было указано верно, в том числе ФИО и адрес, то нужно было писать письменное заявление на отмену платы за уточнение данных, отправление не получать, но и не отказываться от получения. Я данную процедуру проходил, однажды...из принципа т.к. на отправлении все было указано и указано верно. Далее мне формально отписались, что начислена плата за уточнение данных верно, но не написано за что. И потом я уже звонил в соответствующий отдел Белпочты, они брали фото моего отправления в ОТДЕЛЕНИИ и все равно пытались придумать, что там плохо видно что то. По итогу отменили. П.С. после оплаты уточнения данных вырвать оплату назад НЕРЕАЛЬНО.
    П.С.2 однажды продавец не указал наименование и стоимость на отправлении и я ему сбрасывал скрины с сайта Белпочты о начислении платы за уточнение данных и чек(с разъяснениями за что), он согласился в переписке компенсировать 3$ через спор.

  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 мая 2021 19:40

    ew3, я ничего не считаю а пишу как было в моем случае. Китаец сослался на транспортную компанию, которая указала неполный адрес.А мы типо все правильно указали и мне скриншоты шлёт. Я ему фото посылки,где нет номера дома и квартиры. Тогда да,согласны, готовы компенсировать. Это на моей памяти пока второй раз.Оба раза особо не выделывались.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Восьмая_Марта, надо было конечно прежде чем платить, спросить на почте где что неправильно указано.Мне сразу девочка показала что не так.

  • 2898848 Junior Member
    офлайн
    2898848 Junior Member

    53

    4 года на сайте
    пользователь #2898848

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 13 мая 2021 19:45
    ew3:

    не лень было этот поток сознания печатать?

    А не лень писать не меньшую простыню иронии и сарказма?)))

    ew3:

    Причем тут ЕП к отправке посылок в Китай через Белпочту?

    Я пытался выяснить как китаец продавец мог выбрать еВРПОЧТУ для доставки мне, о чем мне наврал оператор кАл центра еВРОПОЧТЫ. Внимательнее нужно читать, всматриваться между строк(думать).

  • Whitebear Senior Member
    офлайн
    Whitebear Senior Member

    1286

    15 лет на сайте
    пользователь #163564

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 13 мая 2021 20:46
    2898848:

    Я пытался выяснить как китаец продавец мог выбрать еВРПОЧТУ

    Китаец не выбирает Европочту, китаец выбрал украинский Meest, а вот уже Meest как посредника выбрал европочту и белпочту, а вот как потом распределяются посылки ни кому не известно, у меня через мист и так и так шли :-?

    Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 13 мая 2021 21:06
    Восьмая_Марта:

    в связи с этим вопрос. они эту байду с заполнением данных теперь со мной всегда проворачивать будут? на каждой посылке?

    С вами видимо всегда. :D Как минимум скиньте фото почтовой упаковки чтобы вам сказать наверняка почему у вас взяли за уточнение. На моей памяти просто так без причины еще ни у кого не брали.

    2898848:

    А не лень писать не меньшую простыню иронии и сарказма?)))

    Не поверите - не лень, потому как эту ситуацию обсасывали как минимум с месяц назад и не в одном тематическом топике, но как из табакерки появляется очередной "герой" со своими конспирологическими теориями. :D

    2898848:

    Я пытался выяснить как китаец продавец мог выбрать еВРПОЧТУ для доставки мне

    Никак не мог, потому что мало того что он не знает что это и где, как впрочем и нахождение страны смутно представляет.

    Whitebear:

    Китаец не выбирает Европочту, китаец выбрал украинский Meest, а вот уже Meest как посредника выбрал европочту и белпочту, а вот как потом распределяются посылки ни кому не известно, у меня через мист и так и так шли

    Китаец и Мист не выбирает, а всем рулит логистика алиэкспресса. Поэтому кого чего то не устраивает - просто перестаем покупать на алиэкспрессе, потому как там чихали на ваши требования и возмущения. Кому сильно надо берем доставку DHL Express или UPS и точно через ЕП доставки не будет. :trollface:

    В мире есть бесконечные вещи...