Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30152

    13 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30152
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 254 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    С 14 апреля 2016 года беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро.
    Если по каким-то причинам в календарный месяц (с 1 по последнее число месяца) на территорию Беларуси поступят посылки стоимостью более 22 евро, либо в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 30% от суммы превышения 22 евро в месяц.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 285-06-63, 222-93-52, 200-03-87 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • asavr Senior Member
    офлайн
    asavr Senior Member

    568

    12 лет на сайте
    пользователь #112831

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 30 июня 2020 23:03 Редактировалось asavr, 1 раз.

    ackold, Сам ни разу не заказывал, но мысль была и вопрос изучал после появления возможности платить не "китайскими" картами. Но смутили некоторые моменты и "глубокое" знание китайского языка :D
    Дело может быть связано с ситуацией в Китае и называя сроки продаван страхуется (как второй вариант, под эту же дудку, у него нет товара в наличии и он тянет время пока у него будет, что выслать.).
    Вы с продавцом договаривались о международной доставке? (указывался ваш адрес или склада-консолидатора?)
    Со склада посылки идут быстрее - отлаженная логистика.
    Ну и на табао продаван тоже не получит денег пока вы не подтвердите доставку.
    Не понятно откуда взялись -30%.... Тут муть какая то.
    А доставка, если она стояла по умолчанию, то там и будет написано экспресс (и вы не оговаривали вопрос с продавцом отдельно) - самая дешевая по Китаю и для нашего брата ничем не отличается от обычной. Может все и придет, и Новый год встретите в новых кроссовках.
    Сразу оговорюсь, что это мои предположения и на истину в данном вопросе не претендую.

    Найти свое место в жизни легко - гораздо труднее его занять.
  • ackold Member
    офлайн
    ackold Member

    262

    9 лет на сайте
    пользователь #303935

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 30 июня 2020 23:11
    asavr:

    ackold, Сам ни разу не заказывал, но мысль была и вопрос изучал после появления возможности платить не "китайскими" картами. Но смутили некоторые моменты и "глубокое" знание китайского языка :D
    Дело может быть связано с ситуацией в Китае и называя сроки продаван страхуется (как второй вариант, под эту же дудку, у него нет товара в наличии и он тянет время пока у него будет, что выслать.).
    Вы с продавцом договаривались о международной доставке? (указывался ваш адрес или склада-консолидатора?)
    Со склада посылки идут быстрее - отлаженная логистика.
    Ну и на табао продаван тоже не получит денег пока вы не подтвердите доставку.
    Не понятно откуда взялись -30%.... Тут муть какая то.
    А доставка, если она стояла по умолчанию, то там и будет написано экспресс (и вы не оговаривали вопрос с продавцом отдельно) - самая дешевая по Китаю и для нашего брата ничем не отличается от обычной. Может все и придет, и Новый год встретите в новых кроссовках.
    Сразу оговорюсь, что это мои предположения и на истину в данном вопросе не претендую.

    Да указывался адрес доставки мужу в офис

  • FlashRoyal666 Member
    офлайн
    FlashRoyal666 Member

    266

    8 лет на сайте
    пользователь #496905

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 30 июня 2020 23:21
    ew3:

    40 долларов за доставку двух пар кроссовок?

    Это точно... такая цена доставки отпугнет , даже при покупке брендовой обуви и шмоток из Европы , когда там хорошая скидка (которая при цене доставки в 40$ теряет смысл) ... А тут мутный китайский сайт...

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    1948

    8 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 30 июня 2020 23:32
    ackold:

    Сейчас продавец написал, что он узнал что посылка была утеряна на их почте. И так как оплата была через taobao идти может до 4 месяцев, а если оформлять сейчас возврат денег то -30% от суммы. И не важно что платили за ems экспресс

    Ничего не поняла - что может идти до 4-ёх месяцев? И почему минус 30% и за что?
    Сомневаюсь про "потеряли" - мне кажется, что приём-то должен был отбиться, а тут вообще нет никакой инфы по такому треку. Так потеряли и потеряли - переслать заново что ему мешает?

    пысы: обувь - это самое больное место сейчас у Китая - меня уже 7 раз точно кинули:-(...

  • ackold Member
    офлайн
    ackold Member

    262

    9 лет на сайте
    пользователь #303935

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 30 июня 2020 23:41
    claudita:

    ackold:

    Сейчас продавец написал, что он узнал что посылка была утеряна на их почте. И так как оплата была через taobao идти может до 4 месяцев, а если оформлять сейчас возврат денег то -30% от суммы. И не важно что платили за ems экспресс

    Ничего не поняла - что может идти до 4-ёх месяцев? И почему минус 30% и за что?
    Сомневаюсь про "потеряли" - мне кажется, что приём-то должен был отбиться, а тут вообще нет никакой инфы по такому треку. Так потеряли и потеряли - переслать заново что ему мешает?

    пысы: обувь - это самое больное место сейчас у Китая - меня уже 7 раз точно кинули:-(...

    Что если оплата была через taobao то может идти до 4х месяцев несмотря на то, что платили за ems 1 класс и что при возврате денег сейчас то -30% от суммы только вернется, так как якобы мы отказываемся от посылки. Так сказал родственник который для нас заказывал. Повторно отправить ничего не мешает, но не хочется ждать еще неизвестно сколько

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    1948

    8 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 30 июня 2020 23:44

    FlashRoyal666, дык можно купить кроссовки и за 3 бакса, но с доставкой в 10+...
    Адрес офиса я вот не поняла - это ж уже будет как на юр. лицо посылка и не для личного пользования, или уже нет? Но в любом случае там мне видится пошлина и гари они гаром те кроссовки со всеми эти доп.платежами - может оно и к лучшему, что "потерялось" - вернуть свои деньги и потратить более удачно...

  • ackold Member
    офлайн
    ackold Member

    262

    9 лет на сайте
    пользователь #303935

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 30 июня 2020 23:47
    claudita:

    FlashRoyal666, дык можно купить кроссовки и за 3 бакса, но с доставкой в 10+...
    Адрес офиса я вот не поняла - это ж уже будет как на юр. лицо посылка и не для личного пользования, или уже нет? Но в любом случае там мне видится пошлина и гари они гаром те кроссовки со всеми эти доп.платежами - может оно и к лучшему, что "потерялось" - вернуть свои деньги и потратить более удачно...

    Получатель то физ лицо, какая разница адрес какой

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    1948

    8 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 30 июня 2020 23:50

    ackold, вы, наверно, тут единственный, кто про таобао пишет - мы там не покупаем, поэтому не знаем всех их нюансов и дельного посоветовать не можем...

    Добавлено спустя 10 минут 56 секунд

    Если только написать продавцу и попросить изменить адрес доставки на российского посредника для повторной отправки, чтоб без пошлины (120 уе - это за одну пару или как? На Россию можно только до 200 делать заказы), да и туда реально намного быстрее доставка бывает, так что будет вам экспресс за 2 недели:-)

  • asavr Senior Member
    офлайн
    asavr Senior Member

    568

    12 лет на сайте
    пользователь #112831

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 1 июля 2020 00:20 Редактировалось asavr, 1 раз.

    ackold, на самом деле там правила очень схожие с другими торговыми площадками. Камень преткновения - язык. Там тоже можно открыть спор. Есть сроки отправки. Продавец дал ложный трек номер, через какое-то время сообщил о утере посылки. Предлагает вернуть деньги -30%. - примерный текст в службу поддержки. Сомневаюсь, что по ems 1 класс утеряли посылку.
    Именно это меня в свое время и остановило -нет англоязычной версии сайта. И где что искать без переводчика...

    Найти свое место в жизни легко - гораздо труднее его занять.
  • qwert56 Member
    офлайн
    qwert56 Member

    113

    7 лет на сайте
    пользователь #813735

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 1 июля 2020 06:52

    Сколько сейчас идут латвийки? Жду более 2 недель. У меня только так или это в общем. 7 и 13 прибыли в Минск.

  • Vitek Minsky Senior Member
    офлайн
    Vitek Minsky Senior Member

    1181

    13 лет на сайте
    пользователь #98139

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 1 июля 2020 08:27
    qwert56:

    Сколько сейчас идут латвийки? Жду более 2 недель. У меня только так или это в общем. 7 и 13 прибыли в Минск.

    очень странно по латвийкам и у меня.

    Информация о трек-коде: UB067***635LV
    06.06.2020 14:55:46 [Cainiao]
    Покинуло страну транзита
    07.06.2020 14:19:59 [Cainiao]
    Прибыло в страну назначения

    Информация о трек-коде: UB07***4155LV
    12.06.2020 15:53:24 [Cainiao]
    Покинуло страну транзита
    13.06.2020 13:38:47 [Cainiao]
    Прибыло в страну назначения

    Информация о трек-коде: UB072***185LV
    18.06.2020 18:55:26 [Cainiao]
    Покинуло страну транзита
    19.06.2020 15:31:06 [Cainiao]
    Прибыло в страну назначения

    Информация о трек-коде: UB072***783LV
    18.06.2020 15:41:51 [Cainiao]
    Покинуло страну транзита
    19.06.2020 15:30:23 [Cainiao]
    Прибыло в страну назначения

    а две вообще отправлены из Латвии

    Информация о трек-коде: ZA702***593LV
    12.06.2020 13:38:19 [Cainiao]
    Покинуло страну транзита
    Информация о трек-коде: ZA702642***LV
    12.06.2020 13:46:43 [Cainiao]
    Покинуло страну транзита

    и не отбиваются как прибывшие
    ХОТЯ по следилкам Белпочты треки все отбиваются как
    Принято от отправителя LV1000*
    ****
    вышел мой ключик с таможни, 102 дня)))

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1688

    12 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 1 июля 2020 10:16

    Vitek Minsky, так это разные латвийка. Z безтрек ещё похуже чем U. Он даже примерный приход в беларусь не отбивает, так в экспорте и остается

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    8696

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    8696
    # 1 июля 2020 10:31
    Vitek Minsky:

    и не отбиваются как прибывшие

    И не отобьются. С экспортом от 06.06 и 12.06 вчера получены. Ждите - возможно затыки на последней миле.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1437

    10 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 1 июля 2020 10:56
    procopcfc:

    Как у вас дела с финками? Жду посылку, вылетела 15.04 и с тех пор тишина...
    RA274581970FI

    Вчера получил. 36 дней прошло

    youtube.com/channel/bMSw4uWHMCQLFGQw
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    1777

    7 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    1777
    # 1 июля 2020 11:15

    Забрал на это неделе две посылки, каждая из которых шла 101 день. У кого больше?

  • 3063687 Neophyte Poster
    офлайн
    3063687 Neophyte Poster

    9

    менее полугода на сайте
    пользователь #3063687

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 июля 2020 11:32 Редактировалось 3063687, 1 раз.
    CB_Ein:

    Забрал на это неделе две посылки, каждая из которых шла 101 день. У кого больше?

    111 дней уже жду из Сингапура! Даже ещё в Минске не появилась!

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    3511

    10 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 1 июля 2020 11:40
    3063687:

    111 дней уже жду из Сингапура! Даже ещё в Минске не появилась!

    Уже давно нужно было открыть спор, вернуть деньги и забыть.

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1688

    12 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 1 июля 2020 11:50
    CB_Ein:

    Забрал на это неделе две посылки, каждая из которых шла 101 день. У кого больше?

    103 дня sunyou, второго трека не знаю, но видимо какой то нормальный, отбилась таможня
    125 дней сингапур, ждёт на почте

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    852

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 1 июля 2020 12:01
    3063687:

    111 дней уже жду из Сингапура!

    На 113 день терпение закончилось на Сингапурскую почту, через спор вернул деньги за 1 день, али сразу одобряет такие споры.

  • 3063687 Neophyte Poster
    офлайн
    3063687 Neophyte Poster

    9

    менее полугода на сайте
    пользователь #3063687

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 июля 2020 12:04
    grum:

    Уже давно нужно было открыть спор, вернуть деньги и забыть.

    Деньги-то я вернул давно, но на получение посылки всё ещё надеюсь...

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Liala:

    CB_Ein:

    Забрал на это неделе две посылки, каждая из которых шла 101 день. У кого больше?

    103 дня sunyou, второго трека не знаю, но видимо какой то нормальный, отбилась таможня
    125 дней сингапур, ждёт на почте

    Вы спустя 125 дней дождались из Сингапура, я правильно понял?