Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Whitebear Senior Member
    офлайн
    Whitebear Senior Member

    1285

    15 лет на сайте
    пользователь #163564

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 28 января 2020 22:36 Редактировалось Whitebear, 1 раз.
    ew3:

    Whitebear:

    быстрее всего это из-за сертификата белпочты, даже с тела при входе в личный кабинет идет запрос на продолжение

    Причем тут сертификат если нет физического подключения к интернету судя по логу. :-?

    Причем )), сертификат безопасности , попробуйте не подтвердить , посмотрим как пустит на сайт , а нет входа на сайт , откуда будет инфа. тоже самое что нет инета, нет доступа к данным , так понятней

    Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак.
  • zsf2014 Senior Member
    офлайн
    zsf2014 Senior Member

    2677

    9 лет на сайте
    пользователь #1440116

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 28 января 2020 22:37
    ew3:

    Таки кто вас обязывал связываться с Белпочтой?

    Таки глумится изволите.
    Национальный оператор почтовой связи, то бишь убогая белпочта, имеет статус назначенного оператора для осуществления международной почтовой связи в соответствие с актами Всемирного почтового союза.

    Какие у нас могут быть варианты?

    Хотя да, уже платим посредникам, что бы те оказали нам элементарную услугу по доставке почтового отправления. Привыкли даже.
    Так называемый "национальный оператор почтовой связи" на это просто не способен.
    А может просто как раз этого и добивается?

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 28 января 2020 22:37
    Whitebear:

    посмотрим как пустит на сайт

    это не так работает

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 января 2020 22:38
    whitebea.r:

    я понимаю всю скользкость гаданий по вайтпост, но вас не смущает что абсолютно весь зарегестрированный китай пришел в россию, мало того что он пришел, он уже получен

    Не смущает. Возможности там в разы выше, как минимум 6 региональных таможен и не хилые ресурсы почты России, плюс масса курьерок типа CDEK и DPD. Кстати не помню в каком году мы не так далеко ушли по количеству заказов на Али от россиян учитывая количество заказов в периоды распродаж. Может по ценовой планке понятно они переплюнули, но количество подразумевает доставку и обработку. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • alexey171 Member
    офлайн
    alexey171 Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #717024

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 28 января 2020 22:39

    Китайская сторона показывет проблемы на таможне, в отличии от нашей.

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 28 января 2020 22:39

    если сертификат просрочен нормальная следилка не будет этот сайт обрабатывать ибо сайт может оказаться мошенником, не сайт не пускает а следилка стремному сайту трек не дает наоборот

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    просто белпочта жмот судя по всему а сертификат стоит денех)

  • Suhov Member
    офлайн
    Suhov Member

    326

    14 лет на сайте
    пользователь #206079

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 28 января 2020 22:41

    ew3 что ты из себя продуманного умника строишь? при этом задаешь крайние тупые вопросы? Никого ничего не удивляет, всех возмущает то, что вопрос не решается уже длительное время.
    И если в силу развития интеллекта считаешь, что люди шум подняли, потому что не пришли вещи к новому году, а ты такой продуманный все успел купить, то ты глубоко заблуждаешься, многие все это предусмотрели, в том числе и китайский новый год. к примеру я к апрелю снасти для ловли щуки заказывал, ее не раньше 1 апреля, а в некоторых северных районах нашей синеокой не ранее 15 апреля ловить можно.
    если не знаешь что сказать, кроме как бахвалиться своим умишкой, то лучше помолчи без идиотских вопросов.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 января 2020 12:35)
    Основание: 3.5.17

    Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен (Альберт Эйнштейн)
  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 28 января 2020 22:41

    *но наверное не больших хз

  • Whitebear Senior Member
    офлайн
    Whitebear Senior Member

    1285

    15 лет на сайте
    пользователь #163564

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 28 января 2020 22:46
    whitebea.r:

    если сертификат просрочен нормальная следилка не будет этот сайт обрабатывать ибо сайт может оказаться мошенником, не сайт не пускает а следилка стремному сайту трек не дает наоборот

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    просто белпочта жмот судя по всему а сертификат стоит денех)

    простым языком, просто нет обмена данных, у многих до не давнего буксовал трекчекер , что на мобилах , что на компах , пока разрабы не поправили прогу , чтоб осуществлялся нормальный обмен данных, вот и вся соль, а белпочте начхать , пользуйтесь тем что есть , это их сайт

    Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 января 2020 22:51 Редактировалось ew3, 2 раз(а).
    zsf2014:

    Национальный оператор почтовой связи, то бишь убогая белпочта, имеет статус назначенного оператора для осуществления международной почтовой связи в соответствие с актами Всемирного почтового союза.

    Ну так почитайте наконец акты ВПС. Может найдете там что Белпочта вам ничего не должна и ничем не обязана. Все претензии по доставке и обработке может предьявить отправитель через своего национального оператора. На этом закроем тему актов ВПС в силу того что мало кто до этого знал что они вообще существуют, а учитывая что львиная доля там на ангельском и масса местячковых Ыкспертов в области актов ВПС боюсь ничего не поймет. :)

    zsf2014:

    Какие у нас могут быть варианты?

    Каждый творец своего счастья. Я как минимум в двух странах получаю то что меня интересует. Никто не мешаем вам наладить свою логистику в тех странах где нет таких глобальных проблем с национальным почтовым оператором. На крайний случай DHL Express, FedEx и прочие никто не отменял. Уже совсем на крайний ищите частного посредника, который не вылазит из России, Украины и будет за свои проценты тягать вам то что нужно и поверьте таких хватает. Как видим все решаемо. :)

    zsf2014:

    Хотя да, уже платим посредникам, что бы те оказали нам элементарную услугу по доставке почтового отправления.

    Посредникам увы мы платим сугубо из за национального лимита. Я все же не исключаю что в России в перспективе станет 22 евро и тогда в посредниках из России отпадет смысл. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Suhov:

    ew3 что ты из себя продуманного умника строишь?

    Еще раз колхозникам. Тыкать будете перед зеркалом.

    Suhov:

    Никого ничего не удивляет, всех возмущает то, что вопрос не решается уже длительное время.

    Можно попрыгать перед зеркалом или выпить яду и точно все станет сразу хорошо. Мне какой год уже интересно чего добились возмущенные, подобные вам? А я могу сказать. Что ушли нормальные руководители правда не совсем из за возмущенных и на их место стали совсем ни о чем, а вы продолжайте тут возмущаться. В прошлом сезоне по 10-15 страниц топика в сутки строчили, в этом надо поднажать и выдать больше, потому как в следующем сезоне посылки будут еще дольше идти и страниц надо будет написать значительно больше. :D

    Suhov:

    И если в силу развития интеллекта считаешь

    Мне не надо считать в силу развития интеллекта, а у кого то смотрю с ним явные проблемы. :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 января 2020 12:35)
    Основание: 3.5.17

    В мире есть бесконечные вещи...
  • oleg238 Senior Member
    офлайн
    oleg238 Senior Member

    4079

    16 лет на сайте
    пользователь #105742

    Профиль
    Написать сообщение

    4079
    # 28 января 2020 22:58
    olicha:

    Так вы б и писали, что у вас не ищет какая-то конкретная следилка.

    Так я писал.

    ew3:

    Вообще судя по логу товарищ пытается прогу заставить проверить номер без наличия интернета.

    Вообще онлайновый 17track в браузере, запущенном на том же компе, нормально работает.

    claudita:

    какая у вас версия программы?

    1.0.16, сегодня ставил самую свежую и обновлял сервисы.

    коктейль для программиста водка с пивом 640*480
  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    957

    12 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 28 января 2020 23:25
    whitebea.r:

    ew3:

    Не факт что весь декабрь особенно почты Китая прибыл к нам.

    я понимаю всю скользкость гаданий по вайтпост, но вас не смущает что абсолютно весь зарегестрированный китай пришел в россию, мало того что он пришел, он уже получен

    Да уже давно ясное что проблема местного характера, что вы это через каждую страницу опять поднимаете...

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 января 2020 23:35

    Людожер, надо же как-то топик на верхних строчках рейтинга держать. В топ-5 ветка стабильняк. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 28 января 2020 23:37
    ew3:

    Уже совсем на крайний ищите

    почему совсем на крайний? я уж почти нажал кнопку заказа на беличий адрес на довольно немалую сумму...

  • dvoynik_nikolay Neophyte Poster
    офлайн
    dvoynik_nikolay Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #2943995

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 января 2020 05:45 Редактировалось dvoynik_nikolay, 3 раз(а).

    Собственно, вырисовалась такая безрадостная для покупателей и глупая для власть Белпочты предержащих картинка: кем-то на каком-то уровне принято глупое решение затянуть выдачу китайского интернет-импорта на 3-4 недельки, а возможно, и на месяц-полтора-два, дабы по максимуму отвадить от "подрыва белорусского производителя", то бишь продавца теми же китайскими товарами, но здесь в Беларуси на 20-30-50% дороже, нежели чрез Белпочту.
    Почему сие решение есть глупое.

    Во-первых, это нарушает все подписанные самими же решения Всемирного почтового союза. Нарушения явные, никакими ффиговыми листками их не прикрыть. Массовая работа троллей, грудью вставших на защиту "отечественного почтового оператора", по переводу стрелок на китайцев, с советами самим заняться созданием логистических компаний только подтверждает этот очевидный вывод, .Посему какие-то телодвижения от пострадавших участников, имеется в первую очередь, Китая совершенно вероятно, можно ожидать. Короновирус немного оттягивает внимание и время выяснения отношений.

    Во-вторых, китайские магазины несут и понесут приличные финансовые потери от массированного возврата оплаченных средств. И это не вина магазинов, не вина логистических фирм, а прямая и непосредственная - РУП "Белпочты". А эта сторона вопроса вообще "умниками" из "решалок" не учитывалась, а зря. Если они не могут просчитать, о каких суммах идет речь, надеюсь китайцы посчитают. В таком случае скандала и вероятных финансовых претензий Белпочте не избежать. Ей это надо?

    Ну, и в третьих, как бы сей скандальчик не перешел в политическую плоскость, а там интересы Беларуси несколько противоречат тем ручкам и умишкам, которые орудуют на Белпочте.

    Самое интересное, что никакого снижения потока посылок из Китая таким образом и маневром сии "умники" не добьются. А ущерб должен получится довольно ощутимым:)))

    Я бы посоветовал "наблюдателям" поторопиться и донести до начальства пагубность от недодуманных решений дабы самим не быть обвиненными в отсутствии аналитических способностей, а попросту говоря - в тупости.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 29 января 2020 06:00
    dvoynik_nikolay:

    кем-то на каком-то уровне принято глупое решение затянуть выдачу китайского интернет-импорта на 3-4 недельки, а возможно, и на месяц-полтора-два, дабы по максимуму отвадить от "подрыва белорусского производителя"

    Госпаде вы начали с одной из самых основных конспирологических версий. :D Правда её сторонники быстро затихают когда в онлайн шоппинге штиль и тем же летом, когда это обычно бывает все будет доходить за 15-20 дней. Видимо решение кто-то на каком то уровне отменит в очередной раз. :lol:

    dvoynik_nikolay:

    Во-вторых, китайские магазины несут и понесут приличные финансовые потери от массированного возврата оплаченных средств. И это не вина магазинов, не вина логистических фирм, а прямая и непосредственная - РУП "Белпочты". А эта сторона вопроса вообще глупцами из "решалок" не учитывалась, а зря. Если они не могут просчитать, о каких суммах идет речь, надеюсь китайцы посчитают. В таком случае скандала и вероятных финансовых претензий Белпочте не избежать. Ей это надо?

    Чего вы так за Белпочту запереживали? :D

    dvoynik_nikolay:

    Самое интересное, что никакого снижения потока посылок из Китая таким образом и маневром сии глупцы не добьются. А ущерб должен получится довольно ощутимым:)))

    Из года в год одни и те же фразы, только люди их написавшие меняются. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • dvoynik_nikolay Neophyte Poster
    офлайн
    dvoynik_nikolay Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #2943995

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 января 2020 06:06 Редактировалось dvoynik_nikolay, 1 раз.
    ew3:

    Из года в год одни и те же фразы, только люди их написавшие меняются. :)

    Только вы и Белпочта не меняетесь:)))

  • begemut Junior Member
    офлайн
    begemut Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #884827

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 января 2020 06:32 Редактировалось begemut, 1 раз.

    Не понимаю я, при чем тут Белпочта? Это же полностью подконтрольная госструктура. Как можно обвинять того, кто ничего не решает :) Деньги Белпочта себе не зарабатывает. Иначе, все работники Белпочты, месяц бы бухали, после ввода лимита в 22 евро. Ведь это увеличило поток посылок в разы, а значит и прибыль Белпочты. Но они почему-то не рады :) Белпочта как работала на дядю за ставку, так и работает. Как молчали там все в тряпочку, так и будут молчать. Как говорили, что им прикажут, так и будут говорить.

  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    13 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 29 января 2020 06:49 Редактировалось Андрей975, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    То же что и каждый год с ноября по февраль разгребают последствия распродаж, а в этом году и того хуже, из-за очень "умного" нового руководителя белпочты.

    На почте сказали - в этом году какой-то особый караул. Это все из-за нового руководителя?

    frozenkoks:

    Збс, у меня, две посылки вчера погрузили в самолёт, а сегодня передумали и оставили.
    Одна в Пекине. Вторая в Шанхае.

    Lubitel1:

    даже когда она по 4 раза из Китая вылетает,

    Если верить этим и многим подобным сообщениям - есть проблема вылета из Китая? Чет не понимаю, как новый начальник Белпост.бай может на это влиять да и зачем ему?

    Gnomon:

    Наконец-то пришла посылка с товаром, заказанным еще то ли в самом конце августа, то ли в самом начале сентября.
    https://postal.ninja/ru/track/Peb78D
    146 дней в пути. Это настоящий шелковый путь в действии. Караваны идут...

    Жееесть, так может и моя камера велосипедная от 27 сентября еще придет? В чем причина-то таких задержек?

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    angry_xomka:

    вы бы еще фамилию-имя-адрес указали, что бы сотрудникам белпочты проще было ее найти)

    шутка юмора в том, что они типа читают эту ветку и быстрее рыпаются для тех кто беспокоится?

    Добро должно быть с кулаками.©
  • dvoynik_nikolay Neophyte Poster
    офлайн
    dvoynik_nikolay Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #2943995

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 января 2020 07:51 Редактировалось MKL, 2 раз(а).

    Так сегодня работают в маленькой ЕЕ - Эстонии:

    "Посылки, скопившиеся в потоке международных отправлений в конце года, прибывают в Эстонию
    По словам компании Omniva, в последние дни в Эстонию прибывает большое количество посылок, скопившихся в потоке международных отправлений в рождественский период и в конце года. За один день в Эстонию поступает около 30 000–40 000 посылок, в основном из Китая.

    Менеджер по операциям компании Omniva Кристи Унт рассказала, что это явление, наблюдавшееся и в прошлом году, становится уже регулярным. «Поскольку декабрь является высоким сезоном для всей мировой логистики, из-за больших объемов в потоке международных отправлений возникают «бутылочные горлышки», которые зачастую разрешаются только в январе», – сообщила она.

    Отправления, которые уже достигли Эстонии, попадут к адресатам без существенных задержек. «Если обычно на доставку отправления, достигшего Эстонии, тратится один-два дня, то недавно прибывшие большие объемы посылок могут увеличить этот срок на несколько дней», – сказала Кристи Унт.

    Срок доставки посылок из Китая обычно колеблется от полутора недель до двух месяцев. Поэтому среди прибывающих в настоящее время посылок можно найти товары, как купленные в рамках китайского «Дня холостяков», так и заказанные к Рождеству. Многолетний опыт показывает, что «бутылочные горлышки» в международной логистической цепи возникают из-за авиатранспорта.

    В прошлом году высокий сезон отправки посылок прошел для Omniva без особых проблем. «Количество отправлений побило все рекорды, но своевременное планирование и основательная подготовка помогли нам отлично справиться с рождественскими объемами», – сказала Кристи Унт, по чьим словам все своевременно и правильно отправленные посылки достигли получателей еще до Рождества. В общей сложности в декабре компания Omniva доставила клиентам более 1,5 миллиона посылок. Больше всего посылок было доставлено клиентам в предрождественскую неделю при помощи посылочных автоматов, которые заполнялись и опорожнялись несколько раз в день.
    https://www.omniva.ee/index.php?article_id=1013&article_token=new ... n=article&"

    А у нас что за государство? Племени тумба-юмба? Зачем нам тогда какие-то "Технопарки"? Делаем набедренные повязки и скачем свои пляски вокруг костра. Для чего тогда строили "Великий Камень" на "Великом шелковом пути", если эстонцы спокойно в 2015 году перехватили поток интернет-торговли, спокойно 50 человеками справляются с ним, зарабатывают на этом и заваливают Беларусь и Россию "по самое не хочу"? Разве не для этих целей предназначался "Великий Камень"? Опять про..спали? Объемы интернет-торговли в мире составляют уже триллионы долларов, а у нас нужно притормозить? Всего-то пару десятков человек и дополнительно 3-4 сканирующих рентген-аппарата на таможне решили бы несложные проблемы. Плюс сотня-другая кв.метров площадей.

    Насчет зарабатывания Белпочтой - а как же - деньги стабильно и регулярно перечисляются от перевозчиков на ее счет, как они распределяются, это уже другой вопрос. Потоки возросли, объемы перечислений возросли пропорционально.

    [MKL]Просьба не провоцировать пустые разговоры!