Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30152

    12 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30152
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 250 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    С 14 апреля 2016 года беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро.
    Если по каким-то причинам в календарный месяц (с 1 по последнее число месяца) на территорию Беларуси поступят посылки стоимостью более 22 евро, либо в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 30% от суммы превышения 22 евро в месяц.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки прохождения таможни на текущий момент:

    День 1й: получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK PI 2 (например, 01.01.2018 )
    День 1й + 6-8 дней: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2 (например, 07.01.2018 )
    День 1й + 8-10 дней: Отправка отправления в местное учреждение, MINSK PI 3 (например, 09.01.2018 )
    День 1й + 9-11 дней: 06. Поступило в участок обработки почты ( 2XX000 ) XXXXXXXXX ЦОПП (например, 10.01.2018 )- посылка на центральном пункте, откуда забрать нельзя
    День 1й + 10-12 дней: 06. Поступило в участок обработки почты ( 2XXXXX ) XXXXXXXXX (ваше почтовое отделение) - посылка в Вашем почтовом отделении, но забрать пока нельзя. Мешок еще не разобран.
    День 1й + 10-12 дней: 09. Попытка доставки ( 2XXXXX ) XXXXXXXXX (ваше почтовое отделение) - вероятнее всего распечатали извещение. В зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 285-06-63, 222-93-52, 200-03-87 (EMS доставка)

    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • voditelkobyly Member
    офлайн
    voditelkobyly Member

    226

    1 год на сайте
    пользователь #2440796

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 17 июля 2019 17:37
    HELPMEPLEASE:

    что моя посылка утеряна,

    Посылка не ваша.И как вам писали:

    ew3:

    Странно что они вообще это делают в силу того что посылка никак не ваша

    Клуп & колхоз элитных крестьян
  • 2654847 Member
    офлайн
    2654847 Member

    235

    полгода на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 17 июля 2019 23:36 Редактировалось 2654847, 2 раз(а).
    voditelkobyly:

    HELPMEPLEASE:

    что моя посылка утеряна,

    Посылка не ваша.И как вам писали:

    ew3:

    Странно что они вообще это делают в силу того что посылка никак не ваша

    так он же будет разбираться с Аликом поскольку уплаченные деньги находятся ещё не у продавца, а продавец уже пусть с почтой разбирается раз посылка до получения принадлежит ему. Но Алику нужно в споре доказательства что именно по вине почты посылка была утрачена и не получена.

    Добавлено спустя 25 минут 49 секунд

    HELPMEPLEASE:

    ew3:

    HELPMEPLEASE:

    Зам. начальника сортировочного центра сказала, что одни отошлет мне почтой (с новым треком, так как старой посылки видимо уже нет), а за вторую вернут деньги (скинул ей на вайбер скриншоты с алика и выписку с банка).

    Странно что они вообще это делают в силу того что посылка никак не ваша и врятли это EMS за который отправителю положено страховое возмещение, а за мелкий пакет в случае порчи/утраты не положено ничего, кроме искренних извинений. :)

    Так мне интересно, смогу ли я вернуть за посылку деньги на алике, так как она ко мне не придет судя по всему. Мало ли отправят мне одну копию и статус поменяют на то, что посылка пришла... И могу ли я запросить у таможни бумагу, что моя посылка утеряна, которая по статусу у них находится в сортировочном центре? И как это сделать?

    HELPMEPLEASE, можно в принципе попробовать несмотря на то что посылка до получения Вами принадлежит продавцу, а значит за утерю посылки возмещение требовать с почты может только он как отправитель. Но с Вашей стороны можно потребовать возврата уплаченной суммы не с почты и. даже не с продавца а именно с Алика поскольку первоначально деньги находятся не у продавца а у площадки. Поэтому в споре нужно доказать что посылка была утрачена по вине почты (хотя первоначально до обострения спора придется иметь дело с продавцом). Для того чтобы в споре это доказать надо от почты взять оцифровать бумагу для спора что по их вине была утрачена посылка желательно чтобы текст был если не на английском, то хотя бы печатным и потом дождаться обострения спора когда решения будет принимать администрация Алика и именно она решает о возврате уплаченной суммы. Так делали в России когда у них была массовая пропажа посылок с телефонами и споры выигрывали я это читал на российских форумах. А продавец уже если ему надо пусть разбирается с почтой.

  • voditelkobyly Member
    офлайн
    voditelkobyly Member

    226

    1 год на сайте
    пользователь #2440796

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 18 июля 2019 00:23

    2654847 я констатирую факты.
    Всё остальные разборки :-? лично мне,как и многим,кто оплачивает через Paypal до одного сидячего места. :o
    Это же как надо себя не уважать,что бы при не получении МПО ещё что то кому то доказывать.
    Увольте,мазохизм не моя тема. :spy:

    Клуп & колхоз элитных крестьян
  • 2654847 Member
    офлайн
    2654847 Member

    235

    полгода на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 18 июля 2019 01:53 Редактировалось 2654847, 2 раз(а).
    voditelkobyly:

    2654847 я констатирую факты.
    Всё остальные разборки :-? лично мне,как и многим,кто оплачивает через Paypal до одного сидячего места. :o
    Это же как надо себя не уважать,что бы при не получении МПО ещё что то кому то доказывать.
    Увольте,мазохизм не моя тема. :spy:

    voditelkobyly, не все оплачивают через Paypal. А доказывать при не получении посылки при любом споре.нужно чтобы вернуть свои же деньги так как посылку не получили. И если через Алик например заказ делали, то Алик в споре и требует доказательства почему посылку не получили.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    6102

    5 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    6102
    # 18 июля 2019 06:14
    2654847:

    И если через Алик например заказ делали, то Алик в споре и требует доказательства почему посылку не получили.

    А где видно что она готова к выдаче, а я её не забираю?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    16416

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    16416
    # 18 июля 2019 07:33
    2654847:

    И если через Алик например заказ делали, то Алик в споре и требует доказательства почему посылку не получили.

    Вы совершенно правы, но с таким подходом, как у HELPMEPLEASE, фиг что он докажет. Имея письмо от таможни, что к ним посылки не поступали, он почему-то хочет получить от таможни письмо о том, что посылки утеряны.
    Честно говоря, ситуация любопытная. А в свете приведённых ответов зам. начальника сортировки становится ещё интересней, но только вот HELPMEPLEASE задаёт кучу вопросов, а ответы на них то ли не читает, то ли игнорирует.

  • (Оля) Senior Member
    офлайн
    (Оля) Senior Member

    10694

    14 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10694
    # 18 июля 2019 09:51

    отправили 3 посылки с трек-номером SB***EE
    такие номера отслеживаются? и в какой срок (приблизительно) у вас приходили такие посылки?

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3245

    15 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3245
    # 18 июля 2019 10:04
    (Оля):

    SB***EE

    отлично отслеживаются здесь

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • thesoul Neophyte Poster
    офлайн
    thesoul Neophyte Poster

    13

    менее полугода на сайте
    пользователь #2712047

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 18 июля 2019 10:11
    (Оля):

    отправили 3 посылки с трек-номером SB***EE
    такие номера отслеживаются? и в какой срок (приблизительно) у вас приходили такие посылки?

    Посылка полетит через Эстонию. Будет на нашей отслеживаться после того как попадет в Эстонию. Эти треки за 2, максимум 3 недели доходят.

  • (Оля) Senior Member
    офлайн
    (Оля) Senior Member

    10694

    14 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10694
    # 18 июля 2019 10:47

    matros, thesoul, огромное спасибо :)

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • 2654847 Member
    офлайн
    2654847 Member

    235

    полгода на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 18 июля 2019 11:42 Редактировалось 2654847, 1 раз.
    ew3:

    2654847:

    И если через Алик например заказ делали, то Алик в споре и требует доказательства почему посылку не получили.

    А где видно что она готова к выдаче, а я её не забираю?

    Видно по отслеживанию если это посылка отслеживаемая. Для Алика например факт что она уже находится в Беларуси ведь был же импорт посылки является фактом что она в стране, а ее не забирают. Китайцев не волнует внутреннее передвижение посылки по стране: посылка уже в Беларусь не вручена так иди на почту забирай она уже в своей стране.

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    olicha:

    2654847:

    И если через Алик например заказ делали, то Алик в споре и требует доказательства почему посылку не получили.

    Вы совершенно правы, но с таким подходом, как у HELPMEPLEASE, фиг что он докажет. Имея письмо от таможни, что к ним посылки не поступали, он почему-то хочет получить от таможни письмо о том, что посылки утеряны.
    Честно говоря, ситуация любопытная. А в свете приведённых ответов зам. начальника сортировки становится ещё интересней, но только вот HELPMEPLEASE задаёт кучу вопросов, а ответы на них то ли не читает, то ли игнорирует.

    olicha, так Белпочта сама признает в лице зам начальника сортировки что посылка утрачена только вместо устного ответа пусть HELPMEPLEASE берет бумагу от Белпочты в лице того же зам начальника сортировки и потом при открытии спора этот ответ прикладывает к спору. Для Алика будет нормальным доказательством что посылку не получили по вине почты или перевозчика.

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    732

    10 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 18 июля 2019 11:57
    2654847:

    Для Алика например факт что она уже находится в Беларуси ведь был же импорт посылки является фактом что она в стране, а ее не забирают. Китайцев не волнует внутреннее передвижение посылки по стране: посылка уже в Беларусь не вручена так иди на почту забирай она уже в своей стране.

    Что-то я на каком то другом алике покупаю похоже. У них работают те же правила, что и везде. Посылка принадлежит отправителю, до момента получения заказчиком. И не важно на каком этапе она застопорилась. У меня был даже опыт возврата денег за посылку полученную в моем городе на другом почтовом отделении (по англоязычному отслеживанию на белпочте такие посылки в одном городе отображаются как просто полученные, но не видно в каком отделении города). Али спор закрыл в пользу продавца. Пришлось связываться с поддержкой, вести переписку (около двух месяцев), но деньги в конце концов вернули.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    16416

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    16416
    # 18 июля 2019 12:40
    2654847:

    olicha, так Белпочта сама признает в лице зам начальника сортировки что посылка утрачена только вместо устного ответа пусть HELPMEPLEASE берет бумагу от Белпочты в лице того же зам начальника сортировки и потом при открытии спора этот ответ прикладывает к спору. Для Алика будет нормальным доказательством что посылку не получили по вине почты или перевозчика.

    И вы, и я это понимаем.
    А вот, как объяснить человеку, который сначала собирается:

    HELPMEPLEASE:

    В сортировочном центре потеряли мою посылку, в день прибытия по трек номеру им пришло много мокрых и плохих посылок, мне шли 2 копии наушников, одну нашли, за вторую сказали вернут деньги. Зам. начальника сортировочного центра сказала, что одни отошлет мне почтой (с новым треком, так как старой посылки видимо уже нет), а за вторую вернут деньги (скинул ей на вайбер скриншоты с алика и выписку с банка). Вопрос. Сталкивался кто-либо с этим? Что делать если придет посылка , я сделаю видеораспаковку,а наушники будут плохо работать? Алик же не возместит ущерб, так как посылка другая и старого трек кода(который выдавал продавец на алиэкспрессе) нет. Может мне у них что-то запросить?

    а потом

    HELPMEPLEASE:

    И могу ли я запросить у таможни бумагу, что моя посылка утеряна, которая по статусу у них находится в сортировочном центре?

    лично я не знаю, и, честно говоря, не хочу, т.к. все равно человек делает то, что считает нужным.
    Да и рассказ его у меня вызывает массу вопросов.
    Если "так как старой посылки видимо уже нет" кто и чего ему пришлет в новой посылке с местным треком? Да как вообще определили, что это его? Если там идут наушники, которые после залития могут не работать, то на фига вообще получать, зная, что есть большая вероятность проблем?
    Что за скрины в вайбере? И т.д.

  • HELPMEPLEASE Neophyte Poster
    офлайн
    HELPMEPLEASE Neophyte Poster

    24

    1 год на сайте
    пользователь #2313926

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 июля 2019 13:16

    Так в том то и дело, что я хочу доказательство для спора на алике, чтобы вернуть деньги. Как мне взять эту бумагу?

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    7546

    8 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    7546
    # 18 июля 2019 13:28
    HELPMEPLEASE:

    я хочу доказательство для спора на алике

    Вы посылку не получили, какие вам нужны доказательства? В отслеживании получения нет. Пускай отправитель подаёт на розыск посылки

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    16416

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    16416
    # 18 июля 2019 13:39
    HELPMEPLEASE:

    Так в том то и дело, что я хочу доказательство для спора на алике, чтобы вернуть деньги. Как мне взять эту бумагу?

    А у вас есть варианты, где ее взять? Только Белпочта

  • 2654847 Member
    офлайн
    2654847 Member

    235

    полгода на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 18 июля 2019 14:02
    levko:

    2654847:

    Для Алика например факт что она уже находится в Беларуси ведь был же импорт посылки является фактом что она в стране, а ее не забирают. Китайцев не волнует внутреннее передвижение посылки по стране: посылка уже в Беларусь не вручена так иди на почту забирай она уже в своей стране.

    Что-то я на каком то другом алике покупаю похоже. У них работают те же правила, что и везде. Посылка принадлежит отправителю, до момента получения заказчиком. И не важно на каком этапе она застопорилась. У меня был даже опыт возврата денег за посылку полученную в моем городе на другом почтовом отделении (по англоязычному отслеживанию на белпочте такие посылки в одном городе отображаются как просто полученные, но не видно в каком отделении города). Али спор закрыл в пользу продавца. Пришлось связываться с поддержкой, вести переписку (около двух месяцев), но деньги в конце концов вернули.

    Вот и пусть продавец разбирается с почтой раз ему принадлежит посылка до получения. А покупатель требует возврат денег за не полученную посылку у Алика как посредника между покупателем и продавцом. Ведь деньги первоначально находятся не у продавца а у Алика

  • HELPMEPLEASE Neophyte Poster
    офлайн
    HELPMEPLEASE Neophyte Poster

    24

    1 год на сайте
    пользователь #2313926

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 июля 2019 14:05
    mikolast:

    HELPMEPLEASE:

    я хочу доказательство для спора на алике

    Вы посылку не получили, какие вам нужны доказательства? В отслеживании получения нет. Пускай отправитель подаёт на розыск посылки

    До 18 августа закрыть спор в мою пользу не получится, так как ещё идёт защита заказа.

    Добавлено спустя 51 секунда

    olicha:

    HELPMEPLEASE:

    Так в том то и дело, что я хочу доказательство для спора на алике, чтобы вернуть деньги. Как мне взять эту бумагу?

    А у вас есть варианты, где ее взять? Только Белпочта

    То есть мне нужно идти на белпочту и объяснять им ситуацию?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    16416

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    16416
    # 18 июля 2019 14:09
    HELPMEPLEASE:

    То есть мне нужно идти на белпочту и объяснять им ситуацию?

    Простите, а на таможню вы тоже ходили???????? Откуда у вас письмо таможни, что в ним посылки не поступали?

  • HELPMEPLEASE Neophyte Poster
    офлайн
    HELPMEPLEASE Neophyte Poster

    24

    1 год на сайте
    пользователь #2313926

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 июля 2019 14:13
    olicha:

    HELPMEPLEASE:

    То есть мне нужно идти на белпочту и объяснять им ситуацию?

    Простите, а на таможню вы тоже ходили???????? Откуда у вас письмо таможни, что в ним посылки не поступали?

    Электронное обращение