Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30152

    12 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30152
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 250 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    С 14 апреля 2016 года беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро.
    Если по каким-то причинам в календарный месяц (с 1 по последнее число месяца) на территорию Беларуси поступят посылки стоимостью более 22 евро, либо в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 30% от суммы превышения 22 евро в месяц.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки прохождения таможни на текущий момент:

    День 1й: получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK PI 2 (например, 01.01.2018 )
    День 1й + 6-8 дней: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2 (например, 07.01.2018 )
    День 1й + 8-10 дней: Отправка отправления в местное учреждение, MINSK PI 3 (например, 09.01.2018 )
    День 1й + 9-11 дней: 06. Поступило в участок обработки почты ( 2XX000 ) XXXXXXXXX ЦОПП (например, 10.01.2018 )- посылка на центральном пункте, откуда забрать нельзя
    День 1й + 10-12 дней: 06. Поступило в участок обработки почты ( 2XXXXX ) XXXXXXXXX (ваше почтовое отделение) - посылка в Вашем почтовом отделении, но забрать пока нельзя. Мешок еще не разобран.
    День 1й + 10-12 дней: 09. Попытка доставки ( 2XXXXX ) XXXXXXXXX (ваше почтовое отделение) - вероятнее всего распечатали извещение. В зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 285-06-63, 222-93-52, 200-03-87 (EMS доставка)

    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    16782

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    16782
    # 23 июня 2019 09:38
    LordGray:

    Прошу совета. Открывать ли спор. Вот трек LA528829958CN, думал во вторник получу посылку в своем городе, но сегодня глядь, а она будет в Минске выдана кому то. Понятно, что это не моя посылка. Но можно ли спорить, если прошло только с 9 июня до сегодня? Или надо тупо сидеть и ждать 60 дней и терять кучу времени...

    Я бы сначала написала продавцу, а уже в зависимости от его ответа открывала или не открывала спор.
    Что касается спора, то есть там возможность выбрать, что отправлена не по тому адресу или как-то схоже

  • LordGray Member
    офлайн
    LordGray Member

    220

    9 лет на сайте
    пользователь #197219

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 23 июня 2019 09:49

    stas0859, тоже думаю или не мой трек дал или же мне отомстил, поскольку просили купить лот со значком доллара, якобы доставки стали дороже и прочая хрень. Я отказался. И вместо дешевой СФ-Парсель, они отправили дорогой для них Авиа, что меня просто тогда удивило....
    Значит дождусь, когда тот человек получит в Минске и будет написано Вручено и открываю.....

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    olicha, продавец постоянно шлет одно и то же сообщение, толку от него нет :

    Dear friends, I'm sorry to bother you, but we have to tell that because we lost about $1 for this order, we can't ship the goods to you. I feel very sorry, can you add $1 as shipping fee (we can offer you a small gift as shown in the picture),is it ok? Or if you want to cancel the order(can you cancel the order with "other reason"?), we are sorry for any inconvenience that may be caused. And we promised that we will offer a discount for you in your next order. Thank you for your kind understanding.have a nice day.
    Below is Link for 1$ fee,looking forward your reply as soon as possible."
    https://www.censored/item/1-US-Dollar-Shipment-Freight-Link-Make- ... 96003.html

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    23.06.2019 Поступило в местное учреждение обмена 220502 Минск Пункт выдачи №2

    это ведь значит, что тот человек сам перенаправил на пункт, а не на домашний адрес? Так что точно не моё...
    Или в Минске всё не так, как в райцентрах и на пункт выдачи сама почта переводит?

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1466

    11 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 23 июня 2019 10:18

    А 2 разных магазина и один трек, это что может быть? вообще левый? или это два магазина одного продавца и он сэкономить решил?

  • Walsh code Senior Member
    офлайн
    Walsh code Senior Member

    9794

    13 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    9794
    # 23 июня 2019 11:50 Редактировалось Walsh code, 2 раз(а).
    LordGray:

    Прошу совета. Открывать ли спор. .....она будет в Минске выдана кому то. Понятно, что это не моя посылка. ...

    Вам, скорее всего, придется доказывать, что посылка получена не вами.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    LordGray:

    это ведь значит, что тот человек сам перенаправил на пункт, а не на домашний адрес?

    Не значит. Для того, чтобы посылки шли на пункты выдачи и приема международных отправлений не требуется никакого специального перенаправления.

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    LordGray:

    тоже думаю или не мой трек дал

    Просто позвоните на Пункт выдачи №2, скажите трек - номер и вам скажут на чьё имя и адрес принято отправление.

    Удел gsm не связь, а поставка аккумуляторов и чехлов для cdma.
  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1292

    9 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 июня 2019 12:29
    LordGray:

    поскольку просили купить лот со значком доллара, якобы доставки стали дороже и прочая хрень. Я отказался.

    Было такое же. Просил доплатить, а я отказал. Прочитал тем более отзывы на покупку ускоренной доставки и каждый 2-3 комментарий отрицательный отзыв.

    написал продавцу, но он не отвечал. Открыл спор и продавец по сути за два дня до обострения закрыл спор в мою пользу.
    Странно, но что то мне подсказывает, что он вовсе не отправлял товар.

    youtube.com/channel/UC3t1E2VbMSw4uWHMCQLFGQw
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    14911

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    14911
    # 23 июня 2019 12:35
    Walsh code:

    LordGray:

    Прошу совета. Открывать ли спор. .....она будет в Минске выдана кому то. Понятно, что это не моя посылка. ...

    Вам, скорее всего, придется доказывать, что посылка получена не вами.

    В случае территориальной разницы между местом получения и адресом заказа доказать не проблема.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • LordGray Member
    офлайн
    LordGray Member

    220

    9 лет на сайте
    пользователь #197219

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 23 июня 2019 12:52
    Micola:

    В случае территориальной разницы между местом получения и адресом заказа доказать не проблема.

    Между мной и "Пунктом выдачи 2" километров 100....
    P.S. подожду статуса Вручено и открываю.... Пока все споры на Али были в мою пользу и все деньги вернулись на карту.
    Это были споры, когда платишь отдельно за нормальную доставку, а шлют "безтреком", сумму доставки возвращали...

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Подскажите версию следилки на англ.языке Белпочте, а то все остальные все еще ничего не показывают...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    4991

    6 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    4991
    # 23 июня 2019 12:55
  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1466

    11 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 23 июня 2019 12:55
    LordGray:

    Это были споры, когда платишь отдельно за нормальную доставку, а шлют "безтреком", сумму доставки возвращали.

    а подскажите, что выбирали с теме спора? есть у меня такая посылка... пришла уже, я не подтверждала.

  • LordGray Member
    офлайн
    LordGray Member

    220

    9 лет на сайте
    пользователь #197219

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 23 июня 2019 12:55

    в смысле ссылку на англ. версию, как то в поиске ничего не нашел, раньше писали в этой ветке сотни страниц назад...
    (скриншот сделаю в анг. версии для спора и ссылку вставлю)

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    4991

    6 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    4991
    # 23 июня 2019 12:56

    LordGray, выше кинул ссыль

  • LordGray Member
    офлайн
    LordGray Member

    220

    9 лет на сайте
    пользователь #197219

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 23 июня 2019 12:57

    Liala, выбирал там что нибудь более менее, но это неважно. Главное словами писал по русски суть проблемы...

    Добавлено спустя 19 секунд

    stas0859, спасибо большое.

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1466

    11 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 23 июня 2019 13:25
    LordGray:

    Liala, выбирал там что нибудь более менее, но это неважно. Главное словами писал по русски суть проблемы...

    ничего себе скорости :o в 13,09 спор открыла, почему то он сразу с "Привлечение AliExpress" открылся...а в 13,12 уже письмо али прилетело "возврат денег".

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    16782

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    16782
    # 23 июня 2019 13:51
    LordGray:

    olicha, продавец постоянно шлет одно и то же сообщение, толку от него нет :

    Я обычно в подобных случаях писала, что типа посылка пошла в Лепель, а жду я ее в Минске. Сообщите правильный трек. А то спор буду открывать

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Walsh code:

    Вам, скорее всего, придется доказывать, что посылка получена не вами.

    Я так понимаю, что LordGray не из Минск, поэтому особых доказательств не требуется

    Добавлено спустя 51 секунда

    LordGray:

    в смысле ссылку на англ. версию, как то в поиске ничего не нашел, раньше писали в этой ветке сотни страниц назад...
    (скриншот сделаю в анг. версии для спора и ссылку вставлю)

    Только учтите, что там раньше была усеченная версия, т.е. прохождение по РБ и вручение в городе. И все.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    LordGray:

    (скриншот сделаю в анг. версии для спора и ссылку вставлю)

    Я делала комбинированную картинку, т.е. скрин с Белпочты и сверху скрин из профиля а адресом, с подчеркиванием красным сути, чтоб наглядней было

  • LordGray Member
    офлайн
    LordGray Member

    220

    9 лет на сайте
    пользователь #197219

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 23 июня 2019 13:59 Редактировалось LordGray, 1 раз.
    olicha:

    Только учтите, что там раньше была усеченная версия, т.е. прохождение по РБ и вручение в городе. И все.

    Track items:

    Enter your tracking number:

    Date Event Office
    2019.06.13 Receive item from customer (Otb) *
    2019.06.16 Item sent from the Office of exchange (Otb) BEIJING
    2019.06.16 Receive item at office of exchange (Otb) BEIJING
    2019.06.20 Receive item at office of exchange (Inb) MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
    2019.06.20 Send item to customs (Inb) MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
    2019.06.21 Return item from customs (Inb) MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
    2019.06.21 Send item to domestic location (Inb) MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
    2019.06.22 Send item to domestic location (Inb) MINSK PI 2
    2019.06.23 Receive item at delivery office (Inb) MINSK - 2
    2019.06.23 Unsuccessful item delivery attempt (Inb) MINSK - 2

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Liala, и у меня так , через час всегда деньги возвращали, реально на карту в течении пяти дней или семи.
    Не надо продавцам прощать эти мелкие подлянки, пусть учатся ....
    Написали в лоте, что в РБ через AliExpress Standard Shipping с такой то ценой, так будьте добры, а не Cainiao Super Economy безтречным. Если мне надо Cainiao Super Economy, то я и сам найду лот с таким методом и на свой "страх и риск".

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    16782

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    16782
    # 23 июня 2019 14:24

    LordGray, отлично ныне английская версия все показывает. А остальное я вам выше расписала :shuffle:

  • LordGray Member
    офлайн
    LordGray Member

    220

    9 лет на сайте
    пользователь #197219

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 23 июня 2019 15:35

    olicha, спасибо. Дальше мне уже не проблема. Просто жду статуса "Вручено" (надеюсь, тот минчанин не будет тянуть с получением), чтобы на Али дать все доказательства...

    P.S. А что такое Пункт выдачи-2 в Минске? Это Почтомат или Отделение такое связи?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    16782

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    16782
    # 23 июня 2019 16:27
    LordGray:

    P.S. А что такое Пункт выдачи-2 в Минске? Это Почтомат или Отделение такое связи?

    Что-то типа отделения. Обычно в нем выдают отправления нескольких ближайших почтовых отделений, работает без выходных, дольше, чем обычная почта и не занимается, по-моему, коммунальнымт платежами, продажей товаров и тому подобным

  • Walsh code Senior Member
    офлайн
    Walsh code Senior Member

    9794

    13 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    9794
    # 23 июня 2019 16:53 Редактировалось Walsh code, 1 раз.
    LordGray:

    Просто жду статуса "Вручено" (надеюсь, тот минчанин не будет тянуть с получением)...

    Для чего ждать ? Покажите свой адрес и трек, в котором минск и минское отделение связи, а не ваш город и ваше отделение связи в качестве доказательств.

    Удел gsm не связь, а поставка аккумуляторов и чехлов для cdma.
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3326

    11 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3326
    # 23 июня 2019 19:10

    Кто-то недавно пробовал телефон занижать для таможни по стоимости? Шманают посылки? Как успехи?
    Через Рашку не предлагать.