Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30151

    12 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30151
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 250 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    С 14 апреля 2016 года беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро.
    Если по каким-то причинам в календарный месяц (с 1 по последнее число месяца) на территорию Беларуси поступят посылки стоимостью более 22 евро, либо в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 30% от суммы превышения 22 евро в месяц.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки прохождения таможни на текущий момент:

    День 1й: получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK PI 2 (например, 01.01.2018 )
    День 1й + 6-8 дней: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2 (например, 07.01.2018 )
    День 1й + 8-10 дней: Отправка отправления в местное учреждение, MINSK PI 3 (например, 09.01.2018 )
    День 1й + 9-11 дней: 06. Поступило в участок обработки почты ( 2XX000 ) XXXXXXXXX ЦОПП (например, 10.01.2018 )- посылка на центральном пункте, откуда забрать нельзя
    День 1й + 10-12 дней: 06. Поступило в участок обработки почты ( 2XXXXX ) XXXXXXXXX (ваше почтовое отделение) - посылка в Вашем почтовом отделении, но забрать пока нельзя. Мешок еще не разобран.
    День 1й + 10-12 дней: 09. Попытка доставки ( 2XXXXX ) XXXXXXXXX (ваше почтовое отделение) - вероятнее всего распечатали извещение. В зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 285-06-63, 222-93-52, 200-03-87 (EMS доставка)

    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Walsh code Senior Member
    офлайн
    Walsh code Senior Member

    9754

    13 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    9754
    # 18 мая 2019 16:22 Редактировалось Walsh code, 2 раз(а).

    покемон, забрать стоимость доставки, если товар придет. Eсли не придет, то забрать обратно стоимость товара и доставки.

    Удел gsm не связь, а поставка аккумуляторов и чехлов для cdma.
  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1246

    9 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 18 мая 2019 16:30 Редактировалось ILIA_1992, 1 раз.
    покемон:

    Вначале отправил вродь эстонской,затем посыль развернули,отправил по новой,но уже бестрэк,отслеживается только у их.
    Как поступать?
    Открывать спор при получении,если придёт о неверном способе доставки?

    Было такое пару раз. Первый раз всё же дождался посылки и её получил, а вторую так и не получил.
    Тоже посылку развернули. Трек был отслеживаемый. Продавец предложил выслать повторно, но не отслеживается посылка.
    Эту получил, а вот во второй раз не прокатило. Та же проблема, но прождав 68 дней посылка опять имеет проблемы с доставкой. Два раза продавец отправлял посылку.
    Со слов продавца. По этому если хочется получить посылку в течение 40-45 дней, то лучше у другого заказать.

    youtube.com/channel/UC3t1E2VbMSw4uWHMCQLFGQw
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    1102

    8 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 18 мая 2019 16:33

    ILIA_1992,
    Так она же заказана!
    Делать заказ у другого?
    Так тут не дадут спор открыть и вернуть деньги.

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1246

    9 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 18 мая 2019 16:43 Редактировалось ILIA_1992, 1 раз.
    покемон:

    ILIA_1992,
    Так она же заказана!
    Делать заказ у другого?
    Так тут не дадут спор открыть и вернуть деньги.

    Если посылку развернули назад, то есть смысл спор открывать.
    Если согласились на новые условия продавца, то ждите.

    Мне продавец предлагал сразу в подобном случае повторно отправить уже не отслеживаемую или забрать деньги.
    Потом в споре были указаны два трека. Первый и второй.

    Во второй раз, когда заказал посылку не получил. Ждал 68 дней. С учётом подготовке к отправке, то ещё больше жду.

    Я просто убил время ни на что. Вам надо было отказываться.

    youtube.com/channel/UC3t1E2VbMSw4uWHMCQLFGQw
  • 2654847 Member
    офлайн
    2654847 Member

    170

    менее полугода на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 18 мая 2019 17:17 Редактировалось 2654847, 3 раз(а).
    NellDoggett:

    Walsh code, я живу в Волковыске, все мои посылки, отправленные до зимы службой Ali Express Shipping, отслеживались до отделения. Это были эстонки, одна финка и две сингапурки. Глупо полагать, что на Волковыск едет каждый раз мешок с треком. Но опять же, все зависит от продавцов и от их выбора способа доставки, тут могут быть всякие нюансы. Изначально мой пост, вызвавший эту дискуссию был о том, что продавцы стали писать несколько доставок в лотах разной стоимостью, а слать все равно одной... Мне уже трое таких попались за последние два месяца.

    NellDoggett, у AliExpress есть несколько разновидностей и вариантов доставок: то, о чем Вы пишите доставка называется AliExpress Standard Shipping это регистрируемая доставка и она может быть отправлена через почту Финляндии, Эстонии, Сингапура т.е. с теми почтами с которыми сотрудничает Алиэкпресс, трек номер на каждую посылку один и он отслеживается до отделения. Но есть и другая доставка на [censored]- AliExpress Saver Shiping ту, которую здесь на форуме обсуждают Вы не путайте с первой доставкой, она более дешевле первой для продавца, треки при этой доставки не всегда могут быть отслеживаеться некоторые из них могут быть перемаркирован это как например так называемые эстонки.,есть ещё такое и у sf express. С ними тоже AliExpress сотрудничает. И есть ещё одна более дорогая доставка- AliExpress Premium Shiping это ускоренная доставка по аналогу экспресс курьера, встречается она не у всех, а у некоторых продавцов на АлиЭкспресс треки также на каждую посылку отслеживаются.

  • NellDoggett Member
    офлайн
    NellDoggett Member

    122

    7 лет на сайте
    пользователь #621468

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 18 мая 2019 17:45 Редактировалось NellDoggett, 1 раз.
    2654847:

    NellDoggett, у AliExpress есть несколько разновидностей и вариантов доставок: то, о чем Вы пишите доставка называется AliExpress Standard Shipping это регистрируемая доставка и она может быть отправлена через почту Финляндии, Эстонии, Сингапура т.е. с теми почтами с которыми сотрудничает Алиэкпресс, трек номер на каждую посылку один и он отслеживается до отделения. Но есть и другая доставка на [censored]- AliExpress Saver Shiping ту, которую здесь на форуме обсуждают Вы не путайте с первой доставкой, она более дешевле первой для продавца, треки при этой доставки не всегда могут быть отслеживаеться некоторые из них могут быть перемаркирован это как например так называемые эстонки.,есть ещё такое и у sf express. С ними тоже AliExpress сотрудничает. И есть ещё одна более дорогая доставка- AliExpress Premium Shiping это ускоренная доставка по аналогу экспресс курьера, встречается она не у всех, а у некоторых продавцов на АлиЭкспресс треки также на каждую посылку отслеживаются.

    Вы знаете, вы, наверное, правы. Я активно заказывала где-то до ноября 2018 и помню, что выбирала доставку Alie Shipping и возможно это было Standart. Спасибо, признаю, возможно попутала. Потом я долго не заказывала и в марте вернулась к заказам, отметив, что перестали слать эстонками, а стали массово отправлять Jersey Post. UPD: разобралась со своими посылками, нет, я не попутала, все они были заказаны с Saver Shipping

    Но спор по заказу я все же открыла с просьбой объяснить, почему мне отправили посылку той службой, которая в лоте указывалась бесплатной. Я заплатила 33 цента за что тогда? Пусть даже и другой службой безтрека отправили бы, но я изначально не хотела Cainio и не выбирала её. Повторюсь, что мне не важны эти копейки, хочу разобраться, почему так.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    1102

    8 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 18 мая 2019 17:48

    ILIA_1992,
    Продавец сам написал,что посылку развернули
    А на следующий день дал новый трэк.

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1252

    11 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 18 мая 2019 17:50 Редактировалось Liala, 3 раз(а).
    NellDoggett:

    и возможно это было Standart

    так проверьте по заказам ))))
    я просмотрела свои. Все 5 эстонок идущих это AliExpress Saver Shipping. 3 пришедших аналогично

    2654847:

    некоторые из них могут быть перемаркирован

    куда перемаркирован, как дают "EE" так и дальше идет. Бред какой то. SF да, перемаркировываются, и во что угодно... как в ЕЕ, так и в какой то неотлеживаемый тайвань

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    15972

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    15972
    # 18 мая 2019 18:28

    Разобрало любопытство и пошла смотреть заказы.
    1 заказ: Сainao - понятно и очевидно, что имею UM...JE
    2 заказ: AliExpress Saver Shiping - трек вида SB...EE
    3 заказ: Sellers' Shipping Method - трек LAODD...YQ
    4 заказ: AliExpress Saver Shiping - трек вида SB...EE
    5 заказ: Sellers' Shipping Method - трек UC...MY
    6 заказ: Сainao - трек UM...JE
    7 заказ: AliExpress Saver Shiping - трек вида SB...EE
    8 заказ: AliExpress Saver Shiping - трек вида SB...EE
    9 и 10 заказы: AliExpress Standard Shipping - трек LB...SG и RA...FI

  • ALmobi Neophyte Poster
    офлайн
    ALmobi Neophyte Poster

    15

    4 года на сайте
    пользователь #1356585

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 18 мая 2019 19:09
    Liala:

    14 пришло на пи2, 15 утром таможня, только что пошло на общий и сразу на сортировку минского района. У кого там 12 число зависло, может тоже двинулось То что пришло 15 и 16 прошло таможню осталось на месте (((

    Не двинулось, такой волокиты у меня еще не было. 12 мая вышла с PI-2 в никуда. Сам заказ с Ali идет с 1 марта.

  • 2173615 Neophyte Poster
    офлайн
    2173615 Neophyte Poster

    12

    2 года на сайте
    пользователь #2173615

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 мая 2019 20:40

    Посылки с треками типа SB.....EE, я получал ранее без проблем (до внедрения Белпочтой нового программного обеспечения). Прилагаю скрин на почтовое отправление, заказанное в мае, 18 мая - импорт и подготовлено к передаче таможне. Посмотрю как Белпочта будет выполнять требование ст. 22 Всемирной почтовой конвенции (скрин прилагаю).

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    5964

    8 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    5964
    # 18 мая 2019 20:44
    2173615:

    Посмотрю как Белпочта будет выполнять требование ст. 22 Всемирной почтовой конвенции (скрин прилагаю).

    Ктстаит написано что должны устанавливать и публиковать. А по факту не установлено и не опубликовано. Неплохой повод написать обращение конкретно по данным пунктам

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1252

    11 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 18 мая 2019 21:10

    2173615, как как... завтра сходит на таможню, потом 4-6 дней тупо поваляется фиг знает где. Потом дальше пойдет.

  • 2173615 Neophyte Poster
    офлайн
    2173615 Neophyte Poster

    12

    2 года на сайте
    пользователь #2173615

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 мая 2019 21:55

    shaperid, Белпочта выполнила пункт 1 статьи 22 Всемирной почтовой конвенции (опубликованы сроки доставки, см. скрин), пункт 2 не всегда выполняет, особенно после внедрения нового программного обеспечения.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    2173615,

    2173615:

    shaperid, Белпочта выполнила пункт 1 статьи 22 Всемирной почтовой конвенции (опубликованы сроки доставки, см. скрин), пункт 2 не всегда выполняет, особенно после внедрения нового программного обеспечения.

  • NellDoggett Member
    офлайн
    NellDoggett Member

    122

    7 лет на сайте
    пользователь #621468

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 18 мая 2019 21:58
    Liala:

    NellDoggett:

    и возможно это было Standart

    так проверьте по заказам ))))
    я просмотрела свои. Все 5 эстонок идущих это AliExpress Saver Shipping. 3 пришедших аналогично

    Разве выбранную в лоте доставку прошлогодних заказов можно просмотреть где-то? Мне пишет только ту службу, которой отправили по факту и трек. Ну и в сумме заказа стоит цена доставки. Да и olicha вон ниже приводит список доставок и треков, там Saver и эстонки, так что сплошная фортуна.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    5964

    8 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    5964
    # 18 мая 2019 22:12 Редактировалось shaperid, 2 раз(а).
    2173615:

    shaperid, Белпочта выполнила пункт 1 статьи 22 Всемирной почтовой конвенции (опубликованы сроки доставки, см. скрин), пункт 2 не всегда выполняет, особенно после внедрения нового программного обеспечения.

    Не выполнила. По вашей ссылке написано что это для внутриреспубликанских отправлений и любое тыкание их в эти сроки получаешь ровно тот же ответ что эти сроки для отправлений по рб, а не для входящих.

  • 2173615 Neophyte Poster
    офлайн
    2173615 Neophyte Poster

    12

    2 года на сайте
    пользователь #2173615

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 мая 2019 22:17

    shaperid, Внимательно прочитайте пункт 2 статьи 22.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    5964

    8 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    5964
    # 18 мая 2019 22:19 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    2173615:

    shaperid, Внимательно прочитайте пункт 2 статьи 22.

    Я его внимательно прочитал. А теперь вы прочитайте.
    В том пункте как раз говорится что сроки опубликованные в пункте 1 не должны быть хуже внутренних. Но дело в том что по пункту 1 не опубликовано НИЧЕГО. Можно только делать предположения, а по факту по этой статье должно быть четко опубликованы сроки и внутренних и входящих и они не должны сильно отличаться. А мы имеем опубликованные только 1 из 2 необходимых сроков

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21319

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21319
    # 18 мая 2019 22:45

    ну что, кто тыкнет нашу черепаху в пункты?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    3589

    12 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 19 мая 2019 00:20

    Пришел бестрек от 2 декабря 2018 года. Белорусская почта - самая бессмысленная и беспощадная. :lol: