Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30151

    12 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30151
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 250 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    С 14 апреля 2016 года беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро.
    Если по каким-то причинам в календарный месяц (с 1 по последнее число месяца) на территорию Беларуси поступят посылки стоимостью более 22 евро, либо в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 30% от суммы превышения 22 евро в месяц.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки прохождения таможни на текущий момент:

    День 1й: получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK PI 2 (например, 01.01.2018 )
    День 1й + 6-8 дней: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2 (например, 07.01.2018 )
    День 1й + 8-10 дней: Отправка отправления в местное учреждение, MINSK PI 3 (например, 09.01.2018 )
    День 1й + 9-11 дней: 06. Поступило в участок обработки почты ( 2XX000 ) XXXXXXXXX ЦОПП (например, 10.01.2018 )- посылка на центральном пункте, откуда забрать нельзя
    День 1й + 10-12 дней: 06. Поступило в участок обработки почты ( 2XXXXX ) XXXXXXXXX (ваше почтовое отделение) - посылка в Вашем почтовом отделении, но забрать пока нельзя. Мешок еще не разобран.
    День 1й + 10-12 дней: 09. Попытка доставки ( 2XXXXX ) XXXXXXXXX (ваше почтовое отделение) - вероятнее всего распечатали извещение. В зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 285-06-63, 222-93-52, 200-03-87 (EMS доставка)

    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Andres.F Member
    офлайн
    Andres.F Member

    404

    8 лет на сайте
    пользователь #310899

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 января 2019 22:30 Редактировалось MKL, 1 раз.
    Digitex99:

    Видимо кто то не может связать одно с другим. Так что разбирайтесь что у Вас болит.

    Я нормально все связал, просто кто-то читая, хочет видеть что-то свое. Я говорил сугубо о темпах прохождения и вспомнил про лимиты только для сравнения.

    ew3:

    Во все времена были новогодние затыки и не важно какой был лимит. Просто количество людей, умеющих покупать в интернете за последние годы значительно увеличилось, а возможности по почтовой/таможенной обработке боюсь что нет.

    Бывали затыки в разное время, но я лично таких задержек не помню именно на этапах прохождения, о которых написал. А когда лимит был до 120 евро, заказывал ну не то что много, но посылок 20-30 в год может и приходило, поэтому что-то могу помнить о том времени. После введения лимита 22 евро стал заказывать гораздо меньше, да и просто уже нет сильной необходимости. А сейчас заказал три мелочевки и вот такое прохождение вялое ну скажем так вызывает определенные эмоции. Тем более после слов ГТК из статьи здесь же на Онлайнере:

    Мы отмечаем большое снижение почтовых отправлений с 2016 года. В частности, в 6 раз снизилось число тех, кто получает свыше 100 отправлений в год.

    Большое сокращение отправлений, а прохождение здесь на месте по ощущениям хуже, чем было тогда. Ну это лично мое такое мнение.

    [MKL] Просьба тему таможенных лимитов здесь не продолжать. Для них есть специальная тема. Ссылка в шапке

  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 12 января 2019 22:58 Редактировалось MKL, 1 раз.
    ew3:

    Во все времена были новогодние затыки

    А почему только Новогодние?
    Почему, не вспомнить 11 ноября, 14 февраля, 8 марта, начались каникулы, летом делать нечего, вот люди и заказывают из Китая, дети в школу пошли - тоже поназаказывали ..... (список "замечательных" поводов можно дополнить на любой день календаря).
    Виноваты только те, кто покупает.
    А БелПочта белая и пушистая.

    ew3:

    а возможности по почтовой/таможенной обработке боюсь что нет

    А об этом думать и заботиться не надо, ведь как Вы неоднократно в этой теме говорили:

    ew3:

    Чтоб вы наверняка поняли - потому, что вы никто и звать вас никак :) и ничего вам Белпочта не должна и уж тем более не обязана

    Ну а так как претензии предъявить невозможно, то даже доставлять посылки с Вокзальной по Минску до локального отделения можно сколько угодно (наплевать, если это превышает установленные сроки доставки по стране).
    Ни увеличивать штат, ни автоматизировать и оптимизировать обработку посылок не надо. Зачем???
    Всегда можно сослаться на "Возросшее количество международных отправлений". :puke: :puke: :puke:
    [MKL]Просьба писать конкретно о сроках прохождения почты, а не начинать новые дискуссии...

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • Digitex99 Senior Member
    офлайн
    Digitex99 Senior Member

    1528

    6 лет на сайте
    пользователь #764856

    Профиль
    Написать сообщение

    1528
    # 12 января 2019 23:27
    Andres.F:

    просто кто-то читая, хочет видеть что-то свое

    Вот каждый и остался при своём.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8201

    16 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8201
    # 12 января 2019 23:40

    раньше не было 11.11 и с ebay.co.uk посылки шли 12-16 дней до бумажки в ящике.

  • ekaterina_l Member
    офлайн
    ekaterina_l Member

    263

    7 лет на сайте
    пользователь #497233

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 13 января 2019 00:07

    Тоже считаю, что таможня и почта в край обнаглели. Боятся перетрудиться.
    7 дней посылка проходит таможенный контроль, потом ещё 8 дней никто не может соизволить отвезти ее в почтомат. Безтреки чудом приходят через 80-100 дней.
    В России тоже был Новый год, но там как-то быстро умудряются все делать и посылки полторы тысячи километров преодолевают за пару часов. А тут с Вокзальной до Уманской неделю везут...

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    6010

    5 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    6010
    # 13 января 2019 09:15
    Andres.F:

    Большое сокращение отправлений, а прохождение здесь на месте по ощущениям хуже, чем было тогда.

    Снизилось число барыг, но число людей, заказывающих через интернет значительно увеличилось, т.е. посылок стало значительно больше. Если у меня на почте раньше редко можно было столкнуться с человеком с извещением на получение МПО, то сейчас как не зайди отдельная очередь именно за посылками. Делайте выводы.

    PhilipS:

    Почему, не вспомнить 11 ноября, 14 февраля

    Ну эти даты как правило относятся к нашему и китайскому НГ. 8-е марта - отголоски китайского НГ. Летом вообще все пролетало со свистом, потому как пол страны греет кости на морях или дачах в зависимости от толщины кошельков. :)

    PhilipS:

    А БелПочта белая и пушистая.

    А она каким боком к проблеме в целом?

    PhilipS:

    Ни увеличивать штат, ни автоматизировать и оптимизировать обработку посылок не надо. Зачем???

    Вы лучше помогите материально, а еще лучше устройтесь туда работать за 400 рублей в месяц. Если будете работать сверхурочно, то вам как стахановцу возможно подымут до 450. :D Показательный пример. На прошлой неделе покупал в киоске сигареты. Смотрю сидит оператор с моей почты, которая уволилась недавно. Разговорились. Она сказала, что пошло оно все лесом за эти деньги и с такими условиями работы. Тут в киоске сигареты и жвачки продаю и зарплата больше и гемора никакого нет. Люди уходят абсолютно без сожаления. Поэтому делайте выводы о желании там кому то сильно напрягаться. :)

    ekaterina_l:

    Тоже считаю, что таможня и почта в край обнаглели. Боятся перетрудиться.

    Хотите быстрее - курьерские службы доставки еще никто не отменял. ;)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1144

    7 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 13 января 2019 11:36 Редактировалось Tereza65, 1 раз.

    О.чудо...

    Появилась надежда в понедельник получить.

  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 13 января 2019 12:32 Редактировалось PhilipS, 3 раз(а).
    ew3:

    Вы лучше помогите материально, а еще лучше устройтесь туда работать за 400 рублей в месяц.

    Ни в коем случае не имел ввиду рядовых работников почты.
    О девушках из пункта выдачи у меня только положительные впечатления. Работают быстро. Ни разу (даже когда очередь была от входной двери) не стоял за посылкой более получаса.
    Кстати, сама идея организации специализированных пунктов выдачи посылок - вот, на мой взгляд пример, оптимизации работы со стороны БелПочты. Ни бабушек с пенсией, ни теток с квартплатой - красота.... Ведь могут, если захотят и подумают. Почтоматы тоже отличная идея, но реализация пока хромает, как здесь пишут. Может наладится, тогда "переключу" посылки на них.
    Виновато только начальство (об уровне их зарплаты не имею никакого представления, но, думаю даже далеко не "папиццот" ) .
    Почему, например, в Китае с их сумасшедшим количеством посылок, если посмотреть трэк бывает, что утром посылка поступила в локальный пункт обработки, к обеду передана авиа перевозчику, а вечером уже в следующем пункте обработки?
    А у нас что?
    Приехала депеша с посылкой (статус нигде не отображается обычно) - лежит неизвестно где и зачем и неизвестно сколько -
    "Получение отправления в учреждении обмена" - лежит неизвестно где и зачем неделю -
    "Прохождение по таможенной зоне"- лежит неизвестно где и зачем неделю -
    "Принято для таможенного контроля" - тут у меня обычно быстро, если не ручной досмотр -
    "Передано из (200400) в (******)" - последнее время тоже неделя -
    "Поступило в участок обработки почты"- здесь обычно на следующий день уже -
    "Попытка доставки"

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1144

    7 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 13 января 2019 12:55
    PhilipS:

    Виновато только начальство

    Так с этим не здесь. Вам надо выходить на более высокий уровень. Смотришь и раскрутят,как дело медиков.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17483

    16 лет на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17483
    # 13 января 2019 13:14 Редактировалось MKL, 1 раз.
    Ruslan167:

    GOLDMEN 005:

    Abdulla:

    Когда можно спор открывать?

    на 61 день, раньше скорее всего система не даст открыть спор, с отслеживающимся международным трек номером.

    Открываю всегда на 55-57 день так как за 5 дней точно не дойдёт даже если и РБ зайдёт,так на 61-й день уже будет статус получен,так что открывать нужно до 60 дней хотябы на 59-й.

    Хм. До конца срока защиты осталось 4 дня. И, внимание, спор открыть на Али не даёт. Пишет, что только 17 января это будет возможно:

    Последний раз трекнулась посылка 24 ноября, заказ я делал 16 ноября.
    Не будет ли такого, что 17 января уже истекут 60 дней на защиту заказа и мой спор от этой даты уже не будет иметь значения?
    Как быть?
    [MKL] Нужно идти в тему по торговой площадке и задать этот вопрос там

    Любые вопросы по интернет-маркетингу
  • 1С_ Junior Member
    офлайн
    1С_ Junior Member

    31

    2 года на сайте
    пользователь #2254329

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 13 января 2019 13:15

    если посылка отправлена из USPS из США, раньше приходили за 2 недели. Соответсвенно трек номер отслеживался только на территории США. Сходил ради интереса на почту, думал затерялась. Сказали нет на меня ничего. Прошло больше месяца. Куда написать уточнить, может по адресу или по трек номеру американской почты?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21673

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21673
    # 13 января 2019 13:17

    Abdulla, запросить у продавца 10 дней защиты, а потом за день до конца этого сока спор на возврат

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    6010

    5 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    6010
    # 13 января 2019 13:19
    PhilipS:

    Виновато только начальство

    Оно увы не занимается обработкой и доставкой посылок, а если начнет прессовать персонал то только оно и останется. :D

    PhilipS:

    Почему, например, в Китае с их сумасшедшим количеством посылок, если посмотреть трэк бывает, что утром посылка поступила в локальный пункт обработки, к обеду передана авиа перевозчику, а вечером уже в следующем пункте обработки?

    Если бы в Китае работала одна China Post, то вылета своих заказов вы ждали бы месяцами. Не сравнивайте масштабы и ресурсы и то что это экспорт, а не импорт. Белпочта тоже за 8-10 дней до Америки доставляет, а потом 10-15 дней по Америке пинают местной USPS. :)

    PhilipS:

    Приехала депеша с посылкой (статус нигде не отображается обычно) - лежит неизвестно где и зачем и неизвестно сколько -
    "Получение отправления в учреждении обмена" - лежит неизвестно где и зачем неделю -
    "Прохождение по таможенной зоне"- лежит неизвестно где и зачем неделю -
    "Принято для таможенного контроля" - тут у меня обычно быстро, если не ручной досмотр -
    "Передано из (200400) в (******)" - последнее время тоже неделя -
    "Поступило в участок обработки почты"- здесь обычно на следующий день уже -
    "Попытка доставки"

    Так радуйтесь что хоть что-то показывают пусть и криво. Вон почты Канады или Великобритании регистрируемые отправления на импорте вообще не показывают, как и внутреннее прохождение по стране. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    16223

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    16223
    # 13 января 2019 13:21
    Tereza65:

    О.чудо...

    никаких чудес:
    2018-12-20 Отправка отправления HELSINKI
    2019-01-07 Получение отправления в учреждении обмена MINSK PI 2
    2019-01-09 Прохождение по таможенной зоне (см. https://webservices.belpost.by) MINSK PI 2

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    6010

    5 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    6010
    # 13 января 2019 13:21
    1С_:

    если посылка отправлена из USPS из США, раньше приходили за 2 недели. Соответсвенно трек номер отслеживался только на территории США. Сходил ради интереса на почту, думал затерялась. Сказали нет на меня ничего. Прошло больше месяца. Куда написать уточнить, может по адресу или по трек номеру американской почты?

    Номер отслеживания какой?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 1С_ Junior Member
    офлайн
    1С_ Junior Member

    31

    2 года на сайте
    пользователь #2254329

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 13 января 2019 14:31
    ew3:

    1С_:

    если посылка отправлена из USPS из США, раньше приходили за 2 недели. Соответсвенно трек номер отслеживался только на территории США. Сходил ради интереса на почту, думал затерялась. Сказали нет на меня ничего. Прошло больше месяца. Куда написать уточнить, может по адресу или по трек номеру американской почты?

    Номер отслеживания какой?

    UH014966456US

  • Ruslan167 Junior Member
    офлайн
    Ruslan167 Junior Member

    92

    3 года на сайте
    пользователь #1821441

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 13 января 2019 14:56 Редактировалось Ruslan167, 1 раз.
    Abdulla:

    Ruslan167:

    GOLDMEN 005:

    Abdulla:

    Когда можно спор открывать?

    на 61 день, раньше скорее всего система не даст открыть спор, с отслеживающимся международным трек номером.

    Открываю всегда на 55-57 день так как за 5 дней точно не дойдёт даже если и РБ зайдёт,так на 61-й день уже будет статус получен,так что открывать нужно до 60 дней хотябы на 59-й.

    Хм. До конца срока защиты осталось 4 дня. И, внимание, спор открыть на Али не даёт. Пишет, что только 17 января это будет возможно:

    Последний раз трекнулась посылка 24 ноября, заказ я делал 16 ноября.
    Не будет ли такого, что 17 января уже истекут 60 дней на защиту заказа и мой спор от этой даты уже не будет иметь значения?
    Как быть?

    Бывает такое , попробуйте способ у меня работал на все 100%
    Вам нужно выполнить всего лишь 3 простых действия:

    Открываем страницу спора в нужном заказе
    Тут же выключаем интернет, чтобы компьютер или телефон оказались в автономном режиме, без передачи данных.
    Заполняем все поля спора. Включаем интернет и нажимаем кнопку «Отправить»
    Все готово, наш спор открыт в обход запрета!

  • Riaba Member
    офлайн
    Riaba Member

    256

    9 лет на сайте
    пользователь #283537

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 13 января 2019 15:15

    доброго времени суток, где и куда звонить посылка с треком

    27.12.2018 06. Поступило в участок обработки почты (246000) Гомель ЦОПП

    а дальше записей нету ....

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1144

    7 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 13 января 2019 15:50
    Riaba:

    доброго времени суток, где и куда звонить посылка с треком

    27.12.2018 06. Поступило в участок обработки почты (246000) Гомель ЦОПП

    а дальше записей нету ....

    Для начала сходить в своё отделение почты,если там нет,то подскажут куда обратиться. Часто бывает,что не вносят в базу данные о прибытие в отделение.

  • Mikh@il Member
    офлайн
    Mikh@il Member

    136

    10 лет на сайте
    пользователь #169794

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 13 января 2019 16:27

    Из Шеньчжня (болота этого) за какое число экспорт был последний?? Жду импорта в РБ, отправка из болота 11-12