Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30147

    11 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30147
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 248 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    С 14 апреля 2016 года беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро.
    Если по каким-то причинам в календарный месяц (с 1 по последнее число месяца) на территорию Беларуси поступят посылки стоимостью более 22 евро, либо в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 30% от суммы превышения 22 евро в месяц.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки прохождения таможни на текущий момент:

    День 1й: получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK PI 2 (например, 01.01.2018 )
    День 1й + 6-8 дней: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2 (например, 07.01.2018 )
    День 1й + 8-10 дней: Отправка отправления в местное учреждение, MINSK PI 3 (например, 09.01.2018 )
    День 1й + 9-11 дней: 06. Поступило в участок обработки почты ( 2XX000 ) XXXXXXXXX ЦОПП (например, 10.01.2018 )- посылка на центральном пункте, откуда забрать нельзя
    День 1й + 10-12 дней: 06. Поступило в участок обработки почты ( 2XXXXX ) XXXXXXXXX (ваше почтовое отделение) - посылка в Вашем почтовом отделении, но забрать пока нельзя. Мешок еще не разобран.
    День 1й + 10-12 дней: 09. Попытка доставки ( 2XXXXX ) XXXXXXXXX (ваше почтовое отделение) - вероятнее всего распечатали извещение. В зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopros.belpost.by/index.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 285-06-63, 222-93-52, 200-03-87 (EMS доставка)

    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    11457

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    11457
    # 22 мая 2018 11:32
    GOLDMEN 005:

    Скорее мутное программное обеспечение у бел.почты, в других странах треки SB, UC, UL норм отслеживаются. Не успевают наши программисты за Европой и др. странами.

    :-?
    в моем представлении следиться будет то, что внесли в базу, и ПО тут дело десятое

  • сура Member
    офлайн
    сура Member

    166

    8 лет на сайте
    пользователь #274248

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 22 мая 2018 12:34

    Что с посылкой?
    2018-05-16 Получение отправления в учреждении обмена MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
    С 16 числа не двигается.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    13080

    8 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    13080
    # 22 мая 2018 12:58
    сура:

    Что с посылкой?

    Если из Англии то нада смотреть на английской версии.
    Если из Китая--на китайской. :znaika:
    Проще забить :lol: и ждать ..............

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • lecha-12 Junior Member
    офлайн
    lecha-12 Junior Member

    99

    3 года на сайте
    пользователь #1273440

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 22 мая 2018 18:17

    Вот как, таможня в минус.

  • Ynetting Junior Member
    офлайн
    Ynetting Junior Member

    63

    3 года на сайте
    пользователь #1276148

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 мая 2018 14:08 Редактировалось Ynetting, 1 раз.

    Здравствуйте. Прошу помощи. Заказал товар, и вот как посылка пришла в рб, очень долго ее проверяли, но почта ее отправила в Борисов, хотя я указывал гомельскую область! Что делать, уже написано: попытка вручения. Как можно вручать с моими ФИО, но по другому адресу? RG827399760CN

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    12201

    14 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    12201
    # 24 мая 2018 14:11
    Ynetting:

    Как можно вручать с моими ФИО, но по другому адресу? RG827399760CN

    ну тут главный вопрос.
    Вы уверены что там ваши ФИО?
    На сайте белпочты ищите контакты почтового отделения в Борисове. Звоните, просите девушку в отделе доставки сверить адресные данные.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    11457

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    11457
    # 24 мая 2018 14:14

    Ynetting, :lol:
    Вариантов развития событий два:
    1. Белпочта ошиблась и отправила посылку не туда. (Вариант скорее фантастический, но возможный).
    2. Продавец подсунул вам чужой трек. Вот и уточняйте у него, чего он вам голову морочит и отправил ли он ваш заказ, если да, то с каким номером.

  • claudita Member
    офлайн
    claudita Member

    419

    6 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 24 мая 2018 17:13

    Ynetting, сколько ваш товар стоил? Если это мелочь до 2- 3-ёх долларов, то возмущаться на левый трек, или отсутствие оного как-бы неприлично.
    Я вон цапнула две рубахи под 7 долларов и получила неведомый до селе набор букв и цифр - нигде не отслеживаются, но я молчу в тряпочку и очень благодарна своему продавцу, потому что благодаря такой дешевой безтрековой отправки он снизил стоимость товара до максимально низкой и мне крупно повезло урвать его. Сейчас такая платье-рубашка (хлопок, лён!) у него стоит более 9уе и, наверно, уже будет следиться как положено...
    Поэтому не надо сразу думать, что вас обманули - трек ведь никто не обещал, просто им надо было ввести какой-то номер, чтоб заказ считался отправленным, вот и вписывают другие на эту же дату в надежде, наверно, что обе посылки придут одновременно и никто ничего не заметит:-) Но безтреки как-будто дольше идут, ибо не имеют приоритета в обработке, поэтому просто ждите свою посылку, пока время есть... а его у вас немного уже осталось - после получения трека будет только неделя на защиту и заказ автоматом закроется. Я в таких случаях готова ещё подождать и прошу продавца продлить мне защиту и жду со спокойной совестью дальше, а если не продлил - спор на возврат денег. Но в этом году все безтреки доходили - ощущение, что китайцы исправились и больше не обманывают с отправкой, так что всё должно быть хорошо :rotate:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    11457

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    11457
    # 24 мая 2018 18:12

    claudita, не, тут не соглашусь. Если продавец предоставил трек, то и должен отвечать за его достоверность. Может просто перепутал и не тот указал, а может и намеренно ввел в заблуждение Ynetting, а может и вообще ничего не отправлял. Нужно уточнять, а не у моря ждать неведомо чего

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    claudita:

    то возмущаться на левый трек

    Вопрос то не в левом трека, а в том, что по нему посылку кто-то получит. Не, у Ynetting города разные, а если б в один шло? Как бы вы потом доказывали, что ничего не получали? Ведь у али получение было бы подтверждено

  • claudita Member
    офлайн
    claudita Member

    419

    6 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 24 мая 2018 19:45

    olicha, а как уточнять у продавца? Да они практически все белые и пушистые и точно отправили, с их честных слов! Я нахожу бесполезным писать продавцу и разговаривать с ним и уж тем более требовать у него трек, когда посылка была отправлена безтреком - этим можно подтолкнуть их лишь на новый грех, где выдадут опять левый трек. Поэтому остаётся только надеяться и ждать, а когда пройдут все оптимальные сроки и уже будет ясно, что ничего не придёт, то требовать возврата своих денег.

    А вот один город - это засада! Помню здесь такой случай, но не помню чем дело кончилось... индексы ж, вроде, разные были... Но в любом случае и здесь можно побороться, например, съездить в то почтовое отделение и попросить сфоткать квиток с чужим адресом и именем-фамилией, если посылка уже получена... или саму посылку, если постараться и опередить получателя. Да, муторно и неприятно, но жизнь такая - все неприятности мы сами чем-то себе заслужили и надо как-то их с достоинством преодолевать, а не искать виноватых на стороне и перелаживать на них ответственность...

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    11457

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    11457
    # 24 мая 2018 20:46

    claudita, вы хоть иногда пробовали внимательно читать, что пишут и/или спрашивают в теме?
    История Ynetting выглядит так: купил, прод дал трек, ждал, посылка пришла в РБ и ушла в совершенно в другой город, где ее вот вот получат. Чего ждать? Мифический безтрек?

    claudita:

    а как уточнять у продавца?

    Легко и непринужденно: дорогой друг. Посылка с моим заказом номер такой-то пришла в Гомель (скрин с Белпочты), мой адрес - скрин, куда просил отправить. Где мой заказ? Не отвечает - спор о не получении. Все.

    claudita:

    Я нахожу бесполезным писать продавцу и разговаривать с ним и уж тем более требовать у него трек, когда посылка была отправлена безтреком - этим можно подтолкнуть их лишь на новый грех, где выдадут опять левый трек.

    Нечего брехать, что отправил с треком. Выслал безтреком - так и пиши. Тем более, что сейчас попадается, что отправка без отслеживания и, если ты купил этот товар, то согласился и с условиями отправки. Не нужно быть хитро :ass:

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    claudita:

    Да, муторно и неприятно, но жизнь такая - все неприятности мы сами чем-то себе заслужили и надо как-то их с достоинством преодолевать, а не искать виноватых на стороне и перелаживать на них ответственность...

    Вы не хотите методично в течение часа класть грабли на землю и тут же на них наступать? Смотришь через час у вас случится прояснение на тему того, что сами на них наступаете, а если обойти, то по лбу не получите. Если вам нравится чувствовать себя виноватой по любому поводу, то это ваше право, но не есть умно. С вашей логикой, если у вас кошелек вытащили, на улице толкнули, в магазине обсчитали, то надо смириться, т.к. вы "это заслужили"... ваше право так считать, но не стоит навязывать эту идиотскую философию остальным.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    claudita:

    а не искать виноватых на стороне и перелаживать на них ответственность...

    Я ни на никого и ничего не перекладываю. Мы с продавцом заключаем сделку деньги-товар. Условия доставки товара озвучены. Если он хочет их нарушить, то это значит, что я имею право отменить сделку

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    5464

    7 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    5464
    # 24 мая 2018 22:21
    olicha:

    Если вам нравится чувствовать себя виноватой по любому поводу

    Если кратко, то

    Вообще claudita странный персонаж, явно из типичных 83% ЗА, как только идеология позволила купить что то за бугром :trollface:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • wehrmacht100 Member
    офлайн
    wehrmacht100 Member

    199

    6 лет на сайте
    пользователь #526334

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 24 мая 2018 23:41

    Уже не знаю, что делать, где искать правду? Суть такова.
    Пришло мне извещение на посылку по трек номеру RO367759309EE с пометкой, что я должен растаможить свою посылку. Зная, что в мае у меня не должно быть превышения лимита (это первая посылка), я написал письмо в Минскую региональную таможню mrt@customs.gov.by. Получил от них такой ответ:

    Но на всех трекерах указано (где я отслеживал посылку), что посылка только 30 апреля 2018г вылетела из Таллина и пришла в Беларусь 03 мая 2018г Скриншот взят с Белпочты

    29 апреля вообще нигде не фигурирует, от куда они взяли эти цифры?

    Таможня больше не отвечает на мои письма. Задал вопрос по этому поводу на сайте белпочты http://www.belpost.by Но от туда ни слуху, ни духу.

    Где искать правду?

    Жизнь-часть войны! Война-часть жизни!
  • 1990584 Member
    офлайн
    1990584 Member

    369

    1 год на сайте
    пользователь #1990584

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 25 мая 2018 00:05

    wehrmacht100 требуется одно уточнение от вас:
    Вы какого числа оплатили покупку,на которую был присвоен этот трек номер RO367759309EE
    Для понимания ясности картины--маслом "Приплыли"

  • wehrmacht100 Member
    офлайн
    wehrmacht100 Member

    199

    6 лет на сайте
    пользователь #526334

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 25 мая 2018 00:45 Редактировалось wehrmacht100, 1 раз.
    1990584:

    wehrmacht100 требуется одно уточнение от вас:
    Вы какого числа оплатили покупку,на которую был присвоен этот трек номер RO367759309EE
    Для понимания ясности картины--маслом "Приплыли"

    А при чем какого числа я оплатил? Даже если я оплатил 25 или 29 например, а мне выслал продавец 5 числа следующего месяца, будет считаться, что я должен растаможить посылку, т.к. оплата была 29? Бред сивой кобылы.
    Что то вы ляпнули не подумав.
    Но раз вас заинтересовал этот вопрос, я оплатил товар 2018-04-22 01:50

    Жизнь-часть войны! Война-часть жизни!
  • claudita Member
    офлайн
    claudita Member

    419

    6 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 25 мая 2018 00:47

    wehrmacht100, дык это... а какая разница во времени у нас с Таллином? Может это по ихнему она вылетела 30, а к нам 29 залетела... сколько там часов лету-то? :conf:

  • wehrmacht100 Member
    офлайн
    wehrmacht100 Member

    199

    6 лет на сайте
    пользователь #526334

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 25 мая 2018 01:00 Редактировалось wehrmacht100, 1 раз.
    claudita:

    wehrmacht100, дык это... а какая разница во времени у нас с Таллином? Может это по ихнему она вылетела 30, а к нам 29 залетела... сколько там часов лету-то? :conf:

    Где в трекерах указано, что она прилетела 29.04? Ни на 17track.net, postal.ninja/ru, trackitonline.ru, gdetoedet.ru и т.д я не нашел такой инфы.
    Где доказательства, что посылка прибыла 29.04? Я только вижу что стоит дата 3.05.
    Получается таможня от балды может дату ставить?
    Ну и чтобы ответить на ваш вопрос по разнице во времени. Смотрите сами:

    Как может посылка прилететь раньше времени отправления?

    Жизнь-часть войны! Война-часть жизни!
  • claudita Member
    офлайн
    claudita Member

    419

    6 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 25 мая 2018 02:54 Редактировалось claudita, 1 раз.

    wehrmacht100, если время у нас одинаковое, то моё предположение мимо...
    Стоп! Эти ж ЕЕ-шки косячные, да + наша косячная белпочта/таможня по статусам, то так оно и вышло! Вам не приходило уведомление с Алиэкспресса, что якобы посылка уже прибыла в нашу страну? У меня такое иногда выдаёт, когда посылка в... Естонию приходит. Вот ваша как-раз 29 числа в Таллин прилетела и где-то по ошибке могла этот неверный статус схлопотать "Прибытие в страну назначения" - посмотрите слежку на самой Алиэксспресс - я думаю, что это именно оно все карты нашей таможне перемешало...

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    4019

    4 года на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 25 мая 2018 06:35 Редактировалось ew3, 1 раз.
    claudita:

    Сейчас такая платье-рубашка (хлопок, лён!)

    Там есть хлопок и тем более лен за 7 баксов 2 рубахи? Право не смешите. :D

    wehrmacht100:

    Но на всех трекерах указано (где я отслеживал посылку), что посылка только 30 апреля 2018г вылетела из Таллина и пришла в Беларусь 03 мая 2018г Скриншот взят с Белпочты

    Подайте на эти трекеры в суд или на белорусскую таможню, но думаю шансов выиграть процесс против трекеров будет выше на порядок. :) Хотя и тут не вариант, они вас просто информируют, но никак не гарантируют того что вам сообщают. Это касаемо Белпочты, а про сторонние и говорить нечего. :)

    В мире есть две бесконечные вещи - вселенная и тупость великоскрепных, все остальное домыслы Кей-Джи-Би.)
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    11457

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    11457
    # 25 мая 2018 06:47
    claudita:

    wehrmacht100, дык это... а какая разница во времени у нас с Таллином?

    никакой :D

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    ew3:

    Там есть хлопок и тем более лен за 7 баксов 2 рубахи? Право не смешите.

    экий вы право! Если claudita говорит, что лен и хлопок, а уж тем более купила, то так и есть! :znaika: :D Она ж не указывает с какой скоростью мимо этого льна и хлопка те рубашки пробегали, может по дороге 1% в состав и прихватили