Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30151

    12 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30151
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 248 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    С 14 апреля 2016 года беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро.
    Если по каким-то причинам в календарный месяц (с 1 по последнее число месяца) на территорию Беларуси поступят посылки стоимостью более 22 евро, либо в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 30% от суммы превышения 22 евро в месяц.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки прохождения таможни на текущий момент:

    День 1й: получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK PI 2 (например, 01.01.2018 )
    День 1й + 6-8 дней: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2 (например, 07.01.2018 )
    День 1й + 8-10 дней: Отправка отправления в местное учреждение, MINSK PI 3 (например, 09.01.2018 )
    День 1й + 9-11 дней: 06. Поступило в участок обработки почты ( 2XX000 ) XXXXXXXXX ЦОПП (например, 10.01.2018 )- посылка на центральном пункте, откуда забрать нельзя
    День 1й + 10-12 дней: 06. Поступило в участок обработки почты ( 2XXXXX ) XXXXXXXXX (ваше почтовое отделение) - посылка в Вашем почтовом отделении, но забрать пока нельзя. Мешок еще не разобран.
    День 1й + 10-12 дней: 09. Попытка доставки ( 2XXXXX ) XXXXXXXXX (ваше почтовое отделение) - вероятнее всего распечатали извещение. В зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopros.belpost.by/index.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 285-06-63, 222-93-52, 200-03-87 (EMS доставка)

    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1259

    8 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 8 ноября 2015 22:02 Редактировалось NeoJocker, 1 раз.
    Lindem@nn:

    задал я продавцу вопрос, чё он там написал, походу меня ждёт изъятие. Покупал Xiaomi Redmi Note 2 за 220$

    а продавец с ценой не переборщил? :)
    он же столько не стоит

    Music is My Life
  • Lindem@nn Senior Member
    офлайн
    Lindem@nn Senior Member

    2243

    9 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2243
    # 8 ноября 2015 22:31
    NeoJocker:

    Lindem@nn:

    задал я продавцу вопрос, чё он там написал, походу меня ждёт изъятие. Покупал Xiaomi Redmi Note 2 за 220$

    а продавец с ценой не переборщил? :)
    он же столько не стоит

    а хз, я посредник. Знакомый сам выбрал, мне только деньги принес.

  • 1512127 Neophyte Poster
    офлайн
    1512127 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #1512127

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 ноября 2015 23:22 Редактировалось MKL, 1 раз.

    Люди ,здраствуйте. Вопрос такой назрел. Заказал с аллиэкспресса товара на 200$ в ноябре ,оплату производил с валютной карты. Мой отец хочет заказать планшет стоимостью 200$,если я оплачу планшет отца ,своей валютной картой . Мне не предъявят заплатить 30%?
    [MKL]Не по теме

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    9799

    14 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 8 ноября 2015 23:26
    1512127:

    Люди ,здраствуйте. Вопрос такой назрел. Заказал с аллиэкспресса товара на 200$ в ноябре ,оплату производил с валютной карты. Мой отец хочет заказать планшет стоимостью 200$,если я оплачу планшет отца ,своей валютной картой . Мне не предъявят заплатить 30%?

    Нет, получателя другого ставьте

  • 1512127 Neophyte Poster
    офлайн
    1512127 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #1512127

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 ноября 2015 23:30

    Т.е. они по получателю определяют лимит?

  • dlinnomer Member
    офлайн
    dlinnomer Member

    133

    6 лет на сайте
    пользователь #756144

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 8 ноября 2015 23:35
    1512127:

    Т.е. они по получателю определяют лимит?

    Да.

  • 1512127 Neophyte Poster
    офлайн
    1512127 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #1512127

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 ноября 2015 23:57

    Спасибо вам

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18170

    16 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18170
    # 9 ноября 2015 08:37 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Народ,. помогите разобраться.
    Попал в командировку в Тайвань. Сдох мой телефон тут, купить тут что-то достойное китайское анриал... все только с брендами ходят лопатными.
    Полез на Али, там на Тайвань не шлют (т.е. шлют но еденицы, как потом я посмотрел). Тут чел говорит "Ибэй, ищем продавца в Гонконге и посылка завтра у тя на столе тут". Нашли. Оплатили. Спросили, дойдет ли быстро, продавец сказа асап. это было 28 октября. Ну ждем...
    Трек RS346316058NL выставился только через 6 дней, и ща висит как "2015-11-04 10:26, The item is pre-advised". Меня терзают смутные сомнения что продован вообще посылал телефон в Тайвань, и вообще что он с Гонконга. бо как только он принял мой заказ он на своей странице http://www.ebay.com/itm/DOOGEE-X5-PRO-5-0-IPS-HD-Android-5-1-Smar ... AQ:US:1123 указал что в Тайвань уже не шлёт.
    Подтвердите или развейте мои сомнения. Бо командировка заканчивается, а телефон все равно нужен.

    Балять мои крылья
  • dimafx Junior Member
    офлайн
    dimafx Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #708231

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 9 ноября 2015 09:13

    Что то с почтой происходит.Недавно получил безтрэк с момента оплаты 17 дней.А вчера засветились в Минске очки : оплатил 3.11 вылетели 5.11. 8.11 Минск и вход на таможню,Трэк RG--------CN.Чудо!!!!

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    8 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 9 ноября 2015 09:57 Редактировалось ..Yurik.., 1 раз.

    Скажите, почему не пришли 3 посылки с гирбеста, одна уже 3 месяца в пути, другие два месяца, до этого посылки доходили, адрес тот же, отправлены чинапостом, безтреки, почтовая служба Sky56.

  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1116

    10 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 9 ноября 2015 10:04

    Привет,кто нибудь заказывал товар с сайта jd.com в ближайшее время?Начали приходить посылки?

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.4]
  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3423

    12 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3423
    # 9 ноября 2015 10:31 Редактировалось MKL, 1 раз.

    Прислала мне таможня обширное объяснение, что должно быть, сколько дней контроль, со ссылками на статьи. Выкладываю под спойлеры, там вопросы и ответы, может быть добавить в шапку

    Прошу разъяснить и дать комментарии со ссылками на нормативные документы по следующим вопросам:

    1. В каком случае входящее МПО подлежит отправке на ручной таможенный досмотр? Является ли неверно заполненная таможенная декларация основанием для этого?

    2. В какие сроки должен быть произведен ручной таможенный досмотр? Какими нормативными документами регламентируются данные сроки?

    3. Какие документы вправе потребовать у получателя инспектор, в какой срок они должны быть переданы получателем и рассмотрены инспектором?

    4. В каком случае после рассмотрения инспектором документов, подтверждающих факт покупки и оплаты полученного в МПО товара, задержанного для ручного таможенного досмотра, принимается решение о передаче МПО получателю, а в каких – о передаче дела в суд о его конфискации в пользу государства?

    О разъяснении

    Рассмотрев обращение за получением письменной консультации, поступившее 27.10.2015, в рамках статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС), главы 4 Закона Республики Беларусь «О таможенном регулировании в Республике Беларусь», сообщаем следующее.
    Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (далее - МПО), определены главой 44 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС), Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском от 18.06.2010 (далее – Соглашение), Соглашением об особенностях таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях от 18.06.2010.

    Согласно подпункту 16 пункта 1 статьи 4 ТК ТС, под МПО понимаются почтовые отправления, принимаемые для пересылки за пределы таможенной территории Таможенного союза, поступающие на таможенную территорию Таможенного союза либо следующие транзитом через эту территорию и сопровождаемые документами, предусмотренными актами Всемирного почтового союза.
    Порядок осуществления таможенного контроля в отношении товаров перемещаемых через таможенную границу, таможенных деклараций, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза установлен Разделом 3 ТК ТС.

    Согласно статье 94 ТК ТС при проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств - членов Таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.

    При выборе объектов и форм таможенного контроля используется система управления рисками.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 315 ТК ТС оператор почтовой связи по требованию таможенного органа предъявляет МПО для проведения таможенного осмотра и таможенного досмотра. Способы такого предъявления определяются таможенными органами.

    Выпуск товаров согласно пункту 1 статьи 196 ТК ТС должен быть завершен таможенным органом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено ТК ТС. Указанный срок включает в себя время проведения таможенного контроля.

    При применении предварительного таможенного декларирования товаров в соответствии со статьей 193 ТК ТС выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем предъявления товаров таможенному органу, зарегистрировавшему таможенную декларацию.

    В соответствии с пунктом 4 статьи 193 ТК ТС сроки выпуска товаров могут быть продлены на время, необходимое для проведения или завершения форм таможенного контроля, с письменного разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих, и не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено ТК ТС.

    В случае необходимости предоставления дополнительных сведений и (или) таможенных документов, товары, перемещаемые посредствам МПО, размещаются на складе временного хранения. Согласно статье 170 ТК ТС срок временного хранения составляет 2 месяца.
    Если при совершении таможенных операций возникают вопросы, требующие специальных познаний, назначается таможенная экспертиза с целью однозначного определения категории перемещаемого товара. Согласно статье 139 ТК ТС срок проведения таможенной экспертизы не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня принятия таможенным экспертом (экспертом) материалов к производству, если менее продолжительный срок не установлен законодательством государств - членов Таможенного союза.

    Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 4 Инструкции о порядке использования документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в качестве таможенной декларации, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 310 «Об утверждении Инструкции о порядке использования документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в качестве таможенной декларации» (далее – Решение № 310), в качестве декларации на товары, таможенным органом принимаются таможенные декларации CN 22 или CN 23, содержащие в совокупности со сведениями, указанными на МПО, сведения о (об): отправителе и получателе товаров и их адресных данных; стране отправления и стране назначения товаров; наименовании и количестве товаров; стоимости товаров и валюте оценки; весе товаров брутто; коде товара согласно единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (за исключением пересылаемых физическим лицом товаров для личного пользования); стране происхождения товара (за исключением пересылаемых физическим лицом товаров для личного пользования).

    При отсутствии в таможенных декларациях необходимых для таможенных целей сведений таможенному органу могут представляться иные документы, сопровождающие МПО и содержащие недостающие сведения, либо такие сведения и документы могут быть получены при проведении таможенного контроля.

    В случае если в результате проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра должностными лицами таможенного органа будет установлено, что в МПО перемещался товар, сведения о котором отсутствовали в таможенной декларации, либо МПО не сопровождалось таможенной декларацией, то перемещаемый товар подлежит изъятию, как предмет административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - КоАП).

    В случае если в результате проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра должностными лицами таможенного органа будет установлено, что таможенная декларация содержит недостоверные сведения о стоимости товара, дающие основания для освобождения от уплаты таможенных платежей, то перемещаемый товар подлежит изъятию, как предмет административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.5 КоАП.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 313 ТК ТС не допускается пересылка в МПО товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза или вывозу с этой территории; запрещенных к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза; товаров, в отношении которых применяются ограничения, если такие товары запрещены к пересылке в международных почтовых отправлениях в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза 17.08.2010 № 338 «Об особенностях пересылки товаров в международных почтовых отправлениях».
    В случае если в результате проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра должностными лицами таможенного органа будет установлено, что в МПО перемещается запрещенный к пересылке либо ограниченный к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза в соответствии с законодательством товар при отсутствии таможенной декларации, а также при наличии таможенной декларации, содержащей недостоверные сведения о товаре, дающие основания для неприменения запретов и (или) ограничений, то перемещаемый товар подлежит изъятию, как предмет административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.5 КоАП.

    При соблюдении запретов и ограничений в отношении пересылаемого товара, а также условия о наличии документов, сопровождающих МПО и отвечающих требованиям Решения № 310, оно подлежит выпуску в свободное обращение.

    Ознакомиться с текстами вышеуказанных нормативных документов, а также с дополнительной информацией, касающейся порядка перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза, можно на официальном сайте ГТК Республики Беларусь http://www.customs.gov.by (рубрика «Путешественникам»).

    Дополнительно информируем, что настоящая информация подготовлена в соответствии с положениями статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза и не является основанием для принятия решения или совершения действий (бездействия) таможенным органом или его должностным лицом при совершении таможенных операций в отношении товаров.

    И.о. заместителя начальника
    таможни по организации таможенного
    оформления и контроля П.А. Садовский

    [MKL] Добавил в шапку спойлер: Законодательная основа действий таможни. Из ответа таможни

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    14669

    8 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    14669
    # 9 ноября 2015 10:48

    Popesych 10 дней с даты платежа и смело открываем спор на Paypal.
    Ну Вы блин даёте :D
    Неужели не понимаете как они торгуют китайсы.

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    18170

    16 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    18170
    # 9 ноября 2015 10:49 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    курчавый, понял, виноват, исправлюсь :beer:
    А что в причинах писать? Не дошла? бэд трек? или?

    Балять мои крылья
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    14669

    8 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    14669
    # 9 ноября 2015 10:57
    Popesych:

    курчавый, понял, виноват, исправлюсь :beer:
    А что в причинах писать? Не дошла? бэд трек? или?

    При открытии спора тупо просто(правда по империалистически)
    I have purchased the item, paid for it via PayPal, but I haven’t received it yet.

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • стеф1 Member
    офлайн
    стеф1 Member

    394

    8 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 9 ноября 2015 11:08

    Посылка прыбыла в минск PI-2 23.10.15,уже 18 дней "висит".Продолжать ждать или что-то предпринимать? Позвонил на один из номеров PI-2,ответили,что это не к нам.

  • jabba hat Senior Member
    офлайн
    jabba hat Senior Member

    1375

    11 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 9 ноября 2015 11:12

    стеф1 никак телефончег в посылочке?

    Тише едешь- точней диагноз!
  • dlinnomer Member
    офлайн
    dlinnomer Member

    133

    6 лет на сайте
    пользователь #756144

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 9 ноября 2015 11:17 Редактировалось dlinnomer, 1 раз.
    jabba hat:

    стеф1 никак телефончег в посылочке?

    Не. мп3 аль мп4 игралка :)

    А если по делу, то ждать статуса о запрете выпуска, после чего писать на таможню с требованием объяснения причин и т.д.

  • sasha_buka Junior Member
    офлайн
    sasha_buka Junior Member

    75

    8 лет на сайте
    пользователь #328885

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 9 ноября 2015 11:19 Редактировалось MKL, 6 раз(а).

    ребята, есть инфа от инспекторов, что пришло внутренне распоряжение от ГТК о том, чтобы изымать все посылки с алиэкспресса, которые можно продать (особенно электроника), мотивируя отсутствием таможенных деклараций. в случае с алиэкспрессом - для физ лиц таможенная декларация не заполняется. инспекторы знают это, но продолжают нарушать закон.

    приписывают 14.5 КоАП
    [MKL]Слухи - слухами, а то, что посылка идет c Aliexрress, нигде об этом не написано и написано быть не может. Ответственнее относитесь к тому, о чем пишете

  • EzF Member
    офлайн
    EzF Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #219239

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 ноября 2015 11:19

    Подскажите.
    Жду посылку из США через USPS . На gsconto.com статус у посылки :
    06-11-2015 16:49 USPS Вылетело в страну назначения Minsk, BELARUS

    Если верить Белпочте, то статус такой:
    2015-11-03 00:40:00 Отправка отправления из учреждения обмена ISC SAN FRANCISCO (USPS)

    Сегодня 09.11.15 Вопрос Куда-нитудь звонить? ехать? узнавать? Что вообще дальше делать?

    p.s.: первый раз.....