Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2011 11:29

    Ну вот так, бывают и такие критерии поиска

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 августа 2015 17:07
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok, а рамки какие? года? бюджеты? я так понимаю что нужно что-то безрамное? верно?

    - кароче, есть кусок жесткой грунтовки километров 7. По суху там проходит и легковушка - но там доска стиральная. Не по суху, или весной-осенью - грязюка. Нынешний поджопник длинный и низкий - я на нем туда даже сунутся не хочу. Хочу чтоб по этим буеракам комфортно ехать хотя бы 50-70.

    Второе, хочется вменяемый полный привод - чтоб зимой ездить по городу. При этом хочется комфорта - круиз, датчик дождя, клима. Для экономии на топливе - вменяемый дизель.

    Учитывая падение цен - думал прикупить вторую паджеру. Но, во-первых, они уже все трупаки. Во-вторых, настолько злая машина мне не нужна. В-третьх, ездить на ней зимой каждый день по городу я наверно не смогу. Зато по всем параметрам подходит третья паджера, не считая того, что нормальных моторов у нее нет (газ в топку). Вот ею стоимость и ограничим. В идеале - чем дешевле - тем лучше.

    З.Ы. Аутбэк с оппозитом в топку (личное предубеждение). Вольво XC70 - следом. Паркетники - все туда же.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2015 17:13

    nivi44ok, чирок(или даже командер) с 3.0 ЦР дизелем (не VM, а OM642)
    навара с 2.5 дизелем
    как вариант, если денех хватит, то мохав

    из непопулярных, но достойных по моторам, но уже более брутальное - соренто1 2006г с 2.5 на 5ст акпп, и ТОД раздаткой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 августа 2015 17:37
    Андрей Владимирович:

    чирок(или даже командер) с 3.0 ЦР дизелем (не VM, а OM642)

    - это ж редкость редкая

    Андрей Владимирович:

    навара с 2.5 дизелем

    - там не парт-тайм?

    Андрей Владимирович:

    как вариант, если денех хватит, то мохав

    - не хватит.

    Андрей Владимирович:

    из непопулярных, но достойных по моторам, но уже более брутальное - соренто1 2006г с 2.5 на 5ст акпп, и ТОД раздаткой

    - походу тоже искать днем с огнем как и чирока?

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 26 августа 2015 17:39
    nivi44ok:

    - походу тоже искать днем с огнем как и чирока?

    Думаю, живых сорент очень сложно найти. Другу искали пару лет назад долго.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2015 18:02
    nivi44ok:

    Андрей Владимирович:

    чирок(или даже командер) с 3.0 ЦР дизелем (не VM, а OM642)

    - это ж редкость редкая

    авто.ру говорит 57 машин в продаже

    nivi44ok:

    Андрей Владимирович:

    из непопулярных, но достойных по моторам, но уже более брутальное - соренто1 2006г с 2.5 на 5ст акпп, и ТОД раздаткой

    - походу тоже искать днем с огнем как и чирока?

    авто.ру говорит 127 машин в продаже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"