Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой:
Сидел перед ноутбуком, он стоял на зарядке, включенный, разговаривал по телефону, в один момент ноутбук просто выключился без понятной для меня причины, думал перегрев - остыл, часа 2 с выключения прошло, не включается до сих пор. Ноутбук покупался в ноябре 21 года на socket.by
Согласно этой статье - https://tech.onliner.by/2022/06/15/sajt-ne-rabotaet-po-telefonu-n ... -socket-by
я могу воспользоваться авторизованными сервисными центрами в РБ
Если вы совершили покупку в магазине Socket и у вас возник вопрос по гарантии, то согласно законодательству Республики Беларусь при невозможности продавца исполнить гарантийные обязательства перед покупателем, тот имеет право обратиться по вопросам гарантийного обслуживания к изготовителю, поставщику, представителю производителя на территории Беларуси, а также в авторизованные сервисные центры бренда.
Однако я попробовал дозвониться в сервисный acer-service.by, который вроде как заявлен как авторизованный и получил от них не самый приятный ответ: гарантийным обслуживанием не занимаемся, все происходит исключительно на платной основе. Подскажите, что делать? Крутить и разбирать ноутбук желания нет совсем, ещё потом если до гарантии дойду, то предъявят за то, что ноутбук вскрыт был и тогда точно на платной основе все будет, везти в Россию тоже не очень хочется, хотя возможность через знакомых есть.