Ответить
  • Litiym Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Litiym Junior Member Автор темы

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1758299

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 июня 2022 13:01

    Господа, расскажите что знаете о текущем состоянии магазина? Ситуация в следующем, дрыгнул слот pci-e x16, основной, в материне z590, мать не из дешевых, пытаюсь дозвониться до послепродажного отдела - 20 минут в ожидании - результата нет, попытался зайти на сайт - сайт на тех работах, попытался набрать просто в магазин - 20 минут провисания на линии опять же без результата, решил глянуть на онлайнере в каталоге, остался ли тут сокет, а его нет. Ответьте кто что знает, буду признателен.

  • RedNekus Neophyte Poster
    офлайн
    RedNekus Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #1970139

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 июня 2022 12:05

    Я тоже ничего не понимаю. Был сделан заказ видеокарты предоплаченный, но что-то случилось с магазином в понедельник. Телефоны не отвечают. Нет никого в пункте выдачи товаров и на Даумана вроде тоже никого нет. Заказывал не раз у них и все нормально было, что за форс-мажор сейчас не пойму.

  • diaablo Neophyte Poster
    офлайн
    diaablo Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1202324

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 15 июня 2022 12:56 Редактировалось diaablo, 2 раз(а).

    ушли в ликвидацию

  • RedNekus Neophyte Poster
    офлайн
    RedNekus Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #1970139

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 июня 2022 14:27
    diaablo:

    ушли в ликвидацию

    А подробнее? Почему нет никакой информации? Что с уже оплаченным заказам?

  • Green_Valley Neophyte Poster
    офлайн
    Green_Valley Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2719244

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 июня 2022 14:54

    В пятницу на этот вторник (вчера) был сделан заказ. В понедельник один глухой звонок от сокет. При перезвоне - никто не отвечает ни по одному из телефонов. Сайт не открывается. Сегодня телефоны просто отключены.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 15 июня 2022 15:04

    Жаль, хороший был магаз, и пункт выдачи был близко от меня, ну что ж поделать. Видимо подкосили их все эти события.
    На счет оплаченных заказов - очень боюсь, что деньги пропали. Если идет процедура банкротства из-за долгов, то покупатели будут далеко не в первой очереди и вряд ли что-то получат.
    Я не раздаю советов, но просто интересно, зачем платить в инет магазине вперед если в любом случаи вы это можете сделать в момент получения товара?

  • RedNekus Neophyte Poster
    офлайн
    RedNekus Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #1970139

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 июня 2022 15:17 Редактировалось RedNekus, 1 раз.
    Yosic:

    Я не раздаю советов, но просто интересно, зачем платить в инет магазине вперед если в любом случаи вы это можете сделать в момент получения товара?

    Курьеру картой нормально не получалось оплатить, а на карту баллы идут, за большую покупку не мало. Раньше платил и все нормально было. Я одного не понимаю. Процедура ликвидации за долги разве так резко происходит? Не должно быть никакого сообщения?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 15 июня 2022 16:00
    RedNekus:

    Курьеру картой нормально не получалось оплатить, а на карту баллы идут, за большую покупку не мало. Раньше платил и все нормально было. Я одного не понимаю. Процедура ликвидации за долги разве так резко происходит? Не должно быть никакого сообщения?

    Никогда не было проблем расчета картой, ну да ладно, это не важно.
    Решение о ликвидации принимается собственником или, если начата процедура банкротства, конкурсным управляющим. Сегодня принял решение - и все, завтра все остановилось. На сколько честно собирать деньги до последнего зная о том, что завтра все остановиться - вопрос риторический. Часто тут даже нету злого умысла, просто в большой компании все работает, часто, не зависимо друг от друга. Отдел продаж мог даже просто не знать, что завтра они закроются.

  • RedNekus Neophyte Poster
    офлайн
    RedNekus Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #1970139

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 июня 2022 17:37 Редактировалось RedNekus, 2 раз(а).
    Yosic:

    Никогда не было проблем расчета картой, ну да ладно, это не важно.
    Решение о ликвидации принимается собственником или, если начата процедура банкротства, конкурсным управляющим. Сегодня принял решение - и все, завтра все остановилось. На сколько честно собирать деньги до последнего зная о том, что завтра все остановиться - вопрос риторический. Часто тут даже нету злого умысла, просто в большой компании все работает, часто, не зависимо друг от друга. Отдел продаж мог даже просто не знать, что завтра они закроются.

    В сообществе вк прошла инфа, что на 14 число нет ликвидации или банкротства, но может задерживаются данные.
    А по карте, дак Халва+, она как-то отдельно считается, вот и не прошло у курьера. Но конечно задним умом думаешь, что в пункт выдачи надежнее заказать. Он от меня недалеко, не стоило лениться.

  • AloneSoul Neophyte Poster
    офлайн
    AloneSoul Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #458658

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 июня 2022 18:53 Редактировалось AloneSoul, 1 раз.

    Типичные барыги. Таких фирм одногодок было с десяток уже. Как пришло время по гарантии отвечать - смена юр.лица без принятия старых обязательств.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 15 июня 2022 18:58 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    AloneSoul, да вы гоните!!!!сокет бай старая фирма,уже несколько лет на рынке,лет 8 назад у них брал plextor m5 pro

  • Otakon273 Junior Member
    офлайн
    Otakon273 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #427620

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 июня 2022 20:02

    И не говори. 10 лет назад брал там HD7950. А ведь она старее даже, лет 13-15 вроде, если не больше.

    || AMD Ryzen 5 5600 || ASUS TUF Gaming B550M || Micron 2x16Gb 3600 CL18 || ASUS TUF Gaming RTX 3060 OC 12Gb || 10TB барахла || Gigabyte Aorus 7000 1Tb || Samsung 850 QVO 1Tb || PS5 || PSVita ||
  • AloneSoul Neophyte Poster
    офлайн
    AloneSoul Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #458658

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 июня 2022 23:42

    Не стоит путать "шильдик" socket.by на онлайнере и юр.лицо которое осуществляет деятельность.

  • RedNekus Neophyte Poster
    офлайн
    RedNekus Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #1970139

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 июня 2022 00:05

    По поводу возраста компании.

    https://statuspro.by/service/unp/192433644

    Компания Общество с ограниченной ответственностью "БТМ Трейдинг" с УНП 192433644 зарегистрирована в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей . 02.03.2015 была поставлена на учет в налоговый орган.

    Данные по банкротам и прочее недоступное правда без подписки.

  • Litiym Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Litiym Junior Member Автор темы

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1758299

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 июня 2022 00:54 Редактировалось Litiym, 1 раз.
    RedNekus:

    Данные по банкротам и прочее недоступное правда без подписки.

    инфа которая в открытом доступе, по задолженностям у них есть одно исполнительное обязательство но на очень скромную сумму, так что по сухой информации никак не должно с магазином случиться чего-то такого, что имеем сейчас.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 16 июня 2022 11:51
    AloneSoul:

    Не стоит путать "шильдик" socket.by на онлайнере и юр.лицо которое осуществляет деятельность.

    Не стоит писать всякую херню просто, вот и все.
    Не важно что там было за юр. лицо, сайт всегда работал и такая ситуация впервые. Кроме того не было никаких проблем у них с гарантией.
    И не стоит всех называть барыгами не владея информацией от слова совсем.

  • AloneSoul Neophyte Poster
    офлайн
    AloneSoul Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #458658

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 июня 2022 13:59

    Yosic, ага ага.. ттн, сокет и еще с десяток таких же чЭсных продаванов. Никогда не было... кидают обычно только раз ;)

  • Litiym Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Litiym Junior Member Автор темы

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1758299

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 июня 2022 17:39 Редактировалось Litiym, 2 раз(а).
    Yosic:

    Кроме того не было никаких проблем у них с гарантией.

    Были проблемы и с ттн и с сокетом в плане послепродажного обслуживания при явном браке производителя.

    Yosic:

    *не владея информацией от слова совсем.

    Ну так на текущий момент есть только статья на зеркале в которой говорят что отдел кадров увольняет всех сотрудников на текущий момент, информация не подтверждена фактами, но поверить в нее можно легко, кореспондент некого издания OL писал что поинтересовавшись у соседей офиса на Даумана, был дан ответ что последний раз они видели хоть кого-то из персонала 10.06.22, а другие соседи сказали что недавно у компании была проверка, кто ее проводил - неизвестно, но опять же, есть уточнение, что данную информацию проверить не удалось.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Ну собственно всё, уже не нужно больше гадать

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 16 июня 2022 18:30
    AloneSoul:

    ага ага.. ттн, сокет и еще с десяток таких же чЭсных продаванов. Никогда не было... кидают обычно только раз

    Комик? Причем тут честный или не честный. Было сказано, что socket, якобы, каждый год меняет юр. лицо. На что, вам был дан ответ, что это вранье, что выше и подтвердили.
    Ляпнуть языком - ума много не нужно, а вот потом признать, что все было пустым трепом - это уже далеко не каждому под силу:)

    Litiym:

    Были проблемы и с ттн и с сокетом в плане послепродажного обслуживания при явном браке производителя.

    Я говорил про себя, у меня не было проблем. А вообще проблемы могут быть с любым продавцом и даже официальным представителем.

    Litiym:

    Ну так на текущий момент есть только статья на зеркале в которой говорят что отдел кадров увольняет всех сотрудников на текущий момент, информация не подтверждена фактами

    Мои слова относились к реплике оратора выше, что socket каждый год меняет юр. лицо и не более.

  • Vzlom18 Neophyte Poster
    офлайн
    Vzlom18 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #394563

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 июня 2022 22:43

    Здраствуйте! А кто нибудь покупал в данном магазине видеокарты Asus? А то отдал им по гарантии видеокарту, в компании полная тишина, вот хотелось бы узнать кто импортер у них от компании Asus, что хоть какие-то зацепки были по сидеокарте где искать. Сам посмотреть не могу, так как заказывал через сайт, а он не работает :(