Ответить
  • maori MemberАвтор темы
    офлайн
    maori Member Автор темы

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #96490

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 31 марта 2011 09:37 Редактировалось maori, 140 раз(а).

    Формы управления жильём (многоквартирным домом)
    О микроклимате в квартире
    Что такое вентиляция и для чего она нужна
    Работа системы отопления (+ рекомендации по энергосбережению)
    Любителям плитки и ламината в панельных многоквартирных домах или о тишине в квартире
    Шумные соседи. Что делать?
    Сообщить о нарушениях правил парковки или о дорожных неадекватах (проект "Перехват" ), либо обратиться в ГАИ (инструкция, как это сделать), либо позвонить в дежурную часть ГАИ - тел. (017) 222-17-17

    Действующие тарифы Коммунальные, электроэнергия, газ, связь, базовые показатели и др.

    Налоговый вычет (кратко, на пальцах)
    Всем, кто стоял на очереди для нуждающихся и строит/покупает жилье, положен так называемый «налоговый вычет», т.е. на сумму, которую член ЖСПК уже внес на строительство (паевый взнос) – возвращается подоходный налог. Подоходный налог также не берется на сумму Ваших выплат по кредиту на строительство жилья. Ограничение: налоговый вычет подобного вида (касающегося строительства/покупки жилья) предоставляется человеку только один раз в жизни.
    За подробностями обращайтесь в Вашу бухгалтерию по месту работы.

    Платёж через интернет-банкинг
    Если Вы пользуетесь интернет-банкингом - членские взносы можно (и даже очень удобно) платить там, так называемым «произвольным платежом». Подробнее здесь и ещё здесь.
    Все остальные услуги (коммунальные, электроэнергию, телефон, интернет и множество других) также удобно оплачивать через интернет-банкинг, но делать это уже нужно посредством ЕРИП (т.к. эти услуги есть в ЕРИП).
    Или, другими словами, при оплате услуг через интернет-банкинг:
    1. Членский взнос оплачивается "произвольным платежом" (т.к. его нет в ЕРИП).
    2. Все остальные услуги, которые есть в ЕРИП - оплачиваются через ЕРИП.

    Ссылки на соседние темы
    ЖСПК "Октябрьский-6"
    ЖСПК "Октябрьский-7"
    ЖСПК "Октябрьский-5,6,7" Общие вопросы трёх ЖСПК

    Оплата членских взносов производится ежемесячно, до 25 числа.
    С мая 2016 г. членский взнос составляет 5 руб в месяц (BYN).
    Реквизиты для оплаты (с 04.07.2017):
    Получатель: ЖСПК "Октябрьский-5", УНП 191504934
    Код банка-получателя (БИК): AKBBBY21527
    IBAN-счёт получателя: BY05 AKBB 3015 6597 2000 3540 0000
    Назначение платежа: членский взнос.

    Оплату членского взноса удобно производить через интернет-банкинг, так называемым "Произвольным платежом". Подробнее здесь и здесь.

    Председатель ЖСПК: Марина Николаевна Дерех +375 (29) 276-45-86
    Бухгалтер: Жоао Татьяна Александровна +375 (33) 633-54-51

    Жилой дом находится на техническом обслуживании в ЭКУП «СоколКоммунСервис"
    Директор ЭКУП «СоколКоммунСервис» принимает по записи в среду
    Приемная – 279-67-44
    Диспетчер – 346-60-39, с 8 до 20 часов.
    Лифтовая – 279-69-00 (телефон изменился)
    Диспетчерская лифтовая служба по Соколу – 298-20-85 (круглосуточно) (добавлено 03.05.18 )
    Общегородская аварийная лифтовая служба – 298-42-25, 298-42-26, для SMS-сообщений: +375-29-687-62-02 (добавлено 03.05.18 )
    Вызов городской аварийной службы – 328-55-66 ?
    Круглосуточно - 292-22-13, - 292-25-68, - 285-76-68
    Сведения по расходу воды принимаются в раб. дни по тел. 279–66–95 (с 20-го по 30-е число), либо при оплате жировки через интернет-банкинг - вводятся показатели потреблённой воды на текущий месяц.
    Домофон обслуживает ОАО "Электрум": диспетчер 207-01-03, приёмная/факс 277-47-16.
    Тепловые счётчики обслуживает УП "ЭльфГран-Техно" т/факс 278-74-48, моб. (029) 147-12-45.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Примечание:
    * Оплату коммунальных услуг, электроэнергии, телефона, интернета, а также других услуг удобно выполнять посредством интернет-банкинга через систему "Расчёт" (ЕРИП).
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Гарантийное обслуживание квартир
    СУ-204 (отделка квартир): приёмная (017) 256-61-25, гл. инженер (017) 397-10-44
    СУ-205 (сантехника): приёмная (017) 204-03-32, гл. инженер (017) 204-62-60, нач управления (017) 204-09-73
    СУ-206 (электрика): приёмная (017) 395-42-46

    По вопросам недоделок в квартирах:
    1.Отделочники (СУ-204) – 8(029) 126-44-27- Андрей Геннадьевич Мелешко
    2.Сантехника (СУ-205) – 8(029) 659-68-71 – Александр Михайлович Ралько
    3.Электрики (СУ-206) – 8(029) 652-02-96 – Дмитрий Павлович Жуковец
    4.Монтажники (СУ-246) – 8(029) 698-32-46 – Павел Валентинович Ломейко

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    P.S. Если обнаружите ошибки, либо есть идеи о размещении другой полезной для всех информации - сообщите в личку, подправлю.

    (Некоторые пункты немного не подходят к нашему дому, но в целом почитать очень полезно, для осознания что не нужно заниматься глупостями)
    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    1. Самовольная (без согласования с проектными организациями) и без разрешения районной администрации перепланировка квартиры, в т.ч. и устройство дополнительных или расширение существующих дверных, оконных и иных проемов в стенах и перекрытиях. Лучше вообще не заниматься ерундой с перепланировками. Просто, жизненный совет.
    2. Складирование различных предметов в приквартирных коридорах, на чердаке, в подвале, эвакуационных выходах.
    3. Повреждение кровельного ковра - запрещается оставлять на кровле металлические или иные предметы, проникающие под действием веса на глубину кровельного покрытия, снятия крышек водосточных воронок и их засорение, а также самовольное устройство телевизионных антенн.
    4. Разрушение утепления пола первого этажа, как со стороны квартиры, так и со стороны подвала.
    5. Самовольно изменять тип, площадь отопительных приборов, схемы подключений, диаметры труб, типы запорно-регулирующей арматуры, места их установки.
    6. Закрывать или уменьшать сечение вентиляционных отверстий на входе в вентблок. в т.ч. подключать в них вентвытяжку над газовой плитой, нарушать проектную конструкцию вентиляционных систем, пробивать в вентблоке дополнительные отверстия, бросать в вентиляционные блоки какие либо предметы, закрывать приточные отверстия на чердаке, демонтировать дефлекторы на крыше.
    7. Производить замену проектных полотенцесушителей на иные с уменьшением диаметра или увеличением длины.
    -
    9. Ликвидация или перемещение креплений трубопроводов, ремонт, замена труб, арматуры, сантехприборов собственными силами, без представителей эксплуатирующей организации. А также производить слив в канализацию веществ и предметов, засоряющих или разрушающих трубы, оказывать механическое или тепловое воздействие на трубы и запорную арматуру, перекрывать свободный доступ к ревизиям канализационных стояков.
    10. Включение электроосвещения, электроприборов, зажигания огня, курения в квартире при появлении в квартире запаха газа.
    11. Использовать трубопроводы и газопроводы в качестве упоров.
    12. Эксплуатировать неисправные электроприборы, имеющие повреждение изоляции, удерживать под принуждением во включенном положении автоматические выключатели, включать в типовые розетки 6,3 А приборы мощность которых более 1,3кВт, производить сверление стен ближе 150 мм от электроканалов, производить любое сверление в плитах перекрытия, а также подвешивать на крюк потолочной коробки- светильники весом более 25 кг.
    РЕКОМЕНДАЦИИ.
    1. Периодически проводить текущий косметический ремонт квартиры не реже одного раза в 3-5 лет.
    2. Не устанавливать громоздкую мебель вплотную к наружным стенам, особенно к углам с целью избежания отсыревания конструкций.
    3. Проводить периодическую, по мере необходимости, регулировку оконных блоков (но не менее 2-х раз в год, перед началом и концом отопительного сезона), согласно инструкции выдаваемой организацией поставщика окон.
    4. При обнаружении течей системы тепловодоснабжения и канализации, неисправностей инженерных систем (электроснабжения, связи, лифта и т.д.) сообщить в диспетчерскую службу эксплуатирующей организации.
    5. Поддерживать расчетные параметры теплоносителя в системе отопления, не устанавливать декоративных экранов на отопительные приборы, т.к. это уменьшает их теплоотдачу и препятствует нормальной конвекции воздуха.
    6. Согласно действующих строительных норм, нормальная работа вытяжной вентиляции квартир возможна только при постоянно открытых, в режиме «микропроветривание» окнах жилых комнат и кухонь (это главное условие нормальной работы в домах, оборудованных герметичными стеклопакетами. которое обеспечивает беспрепятственное поступление наружного воздуха в квартиру через режим «микропроветривание»). В противном случае вытяжная вентиляция работать не будет или работает извращенно, с засасыванием холодного воздуха улицы через смежный канал.
    Помимо этого, недопустима установка жильцами внутри квартиры герметичных дверей (площадь отверстия для прохода воздуха в этих дверях должна быть не менее 0.02 м2, что обеспечивается устройством щели между полом и низом дверного полотна переточной решетки). Входная дверь в квартиру должна быть герметичной. Недопустимо герметичное остекление жильцами лоджий (площадь отверстия для прохода наружного воздуха в ограждении лоджии должна быть не менее 0,04 м2). Установка кухонных вентиляторов жильцами возможна только на индивидуальные каналы вентблоков верхнего этажа. Температура внутреннего воздуха должна быть в квартире не ниже 18° (20° для угловых комнат).
    В случае образования конденсата и плесени в углах помещений при экстремальной ситуации, создавшейся в результате нарушений вышеизложенных правил эксплуатации системы вентиляции и отопления, следует произвести сушку данных мест, механическое удаление плесени и обработку раствором медного купороса. Только после этого выполнить косметический ремонт.
    7. Для замены приборов учета в гарантийный период следует получить разрешение от эксплуатирующей организации (замена производится при наличии паспорта).
    -
    9. При включении мощных бытовых приборов, мощность которых более 1,3 кВт, следует использовать специальную розетку, рассчитанную на 16А, устанавливаемую на кухне (суммарная мощность не должна превышать 3,5 кВт). При сверлении стен учитывать, что скрытая электропроводка в каналах проходит вертикально до потолка над розетками и выключателями. Не применять в светильниках электролампы большой мощности, чем указано в паспорте. Ремонт и замену вышедшего из строя электрооборудования осуществлять только с помощью специалистов эксплуатирующей организации, допущенных к эксплуатации электроустановок.
    1. Гарантийные обязательства в период эксплуатации жилого дома подтверждаются выдачей на дом гарантийного паспорта. Копия гарантийного паспорта выдается председателю ЖСК или другой эксплуатирующей организации.
    2. Замена оборудования по гарантии производится только при наличии оформленных паспортов.
    3. Перед заселением дома председатель эксплуатирующей организации или председатель ЖСК, ТС, КИЗа, ТИВКа обязан ознакомить квартиросъемщиков с правилами эксплуатации, порядком подачи и рассмотрения претензий в гарантийный срок. (Приложение №2 к приказу Минстройархитектуры №335).
    5. Генподрядная организация устраняет за свой счет только те дефекты, которые образовались по вине строительной организации и не связаны с нарушением правил эксплуатации.
    6. По дефектам, которые связаны с нарушением правил эксплуатации жильцами или эксплуатирующей организацией, строительной организацией в одностороннем порядке могут быть аннулированы гарантийные сроки.
    7. Отсутствие эксплуатации дома в целом или отдельных его систем, является грубым нарушением правил эксплуатации. При этом гарантийные обязательства могут быть аннулированы.

    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    13. Для эксплуатации зданий председатели ЖСК, ТС. КИЗ или ТИВК обязаны пользоваться «Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома в Республике- Беларусь» утвержденными Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РБ от 7.12.1999 №177.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
    4. УСЛОВИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
    Для нормального воздухообмена в квартире должен соблюдаться ряд обязатель­ных условий:
    4.1. Параметры теплоносителя в системе отопления. Это даст возможность жильцам проводить вентиляцию помещений квартиры в достаточном объеме без сниже­ния температуры внутреннего воздуха ниже +18 С.
    4.2. Створки окон постоянно должны находится в положении «инфильтрация» (приоткрыты на 15-20 мм) для обеспечения притока свежего воздуха. В случае отсутствия притока, естественная вентиляция не работает по правильной схеме. При этом возможно «опрокидывание» тяги и кольцевой кругооборот по схеме вентблок санузла — вентблок кухни.
    4.3. Все внутренние дверные блоки должны быть без порогов с зазором не менее 20-25 мм между полом и полотном двери, кроме дверей санузла и ванной комнаты.
    4.4: Запрещается устанавливать вентиляторы в отверстая вентблоков (кроме поме­щений двух последних этажей) если это не предусмотрено проектом. Над газовыми пли­тами следует устанавливать очистители (вытяжки) только рециркуляционного типа. Вы­тяжки с выбросом воздуха в вентканалы устанавливать не допускается кроме по­следнего этажа, т.к. это нарушает работу вентиляционной системы. (У нас в доме вроде как можно использовать вытяжки с выбросом воздуха, но на минимальном режиме, который вентиляционная система способна вытянуть)
    4.6. При замене окон жилых зданий и при остеклении летних помещений обяза­тельно следует предусматривать открывающиеся створки, фрамуги, форточки, а также специальные вентиляционные устройства, необходимые для постоянного притока наруж­ного воздуха (требования п. 4.34 СНБ 3.02.04-03 «Жилые здания»).
    5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ С ЕСТЕСТВЕННЫМ ПОБУЖДЕНИЕМ
    5.1. Постоянно круглосуточно содержать оконные блоки в положении «инфильтра­ция» или с зазором согласно п.4.2. Единственным критерием длительности такого поло­жения окон служат температура внутреннего воздуха ниже + 18 0 С, а также косой дождь с ветром.
    5.2. Не менее 2-х раз (утром и вечером) проводить интенсивное проветривание всех помещений квартиры путем наклона поворотно-откидной створки оконных блоков.
    5.3. Проводить интенсивное проветривание санузла и квартиры в целом после приема ванны, душа, открытой стирки, во время сушки белья, кипячения большого объе­ма воды. Если по проекту установлен вентилятор, он должен включаться во время выпол­нения этих действий, а выключаться не менее чем через 1 час после их окончания.
    6. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТА
    Согласно требованиям ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» в жилом доме должны соблюдаться следующие параметры: - 'Температура воздуха,~в 0 С: ------------------ —-------
    Наименование помещений
    жилые комнаты: + 20-22 оптимальная, + 18-24 допустимая

    7. ОСНОВНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И МЕРЫ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
    № п/п
    Нарушения
    Возможные негативные по­следствия
    Способ устранения
    7.1.
    Недостаточная температура теплоносителя в системе отопления
    Недостаточное проветривание вследствие низкой температуры воздуха в помещениях
    Отрегулировать подачу тепла на радиаторе или принять меры через эксплуатирующую ор­ганизацию
    7.2.
    Недостаточное проветривание, по­стоянно плотно закрытые окна в квартире, в т.ч. закрытое остекление на лоджии
    Отсутствие притока свежего воздуха и, как следствие отсут­ствие вытяжки, «опрокидыва­ние» тяги, сырость на стенах
    Провести интенсивное проветривание и уста­новить все оконные блоки в положение «ин­фильтрация»
    7.3.
    Влажность внутреннего воздуха вследствие недостаточного проветри­вания в холодное время выше 60 %
    Образование конденсата на оконных блоках, лед в нижней зоне окна, гниение деревянных элементов окна, грибок, пле­сень в углах помещений
    Путем проветривания достичь оптимальной влажности. Механически удалить конденсат, грибок, мес­та плесени обработать раствором медного ку­пороса
    7.5.
    Отсутствие приточного отверстия в полотне дверей туалета, порог в дверях на кухне
    Не работает вытяжка в туалете даже при открытых окнах на .кухне .. —...................
    Удалить порог, выпол­нить в дверях туалета приточные отверстия в нижней зоне полотна
    7.6.
    Установка нерегулируемых вентрешеток с коэффициентом живого сечения выше 0,75, с густой сеткой, заклеивание отверстий в вентблоках
    Недостаточный объем удаляе­мого воздуха, повышенная влажность в помещениях, ох­лаждение вентблока в туалете вследствие «опрокидывания» тяги
    Заменить вентрешетки на проектные

    Как принять новую квартиру (с отделкой)
    Как принять новую квартиру (без отделки, но почитать тоже полезно)

    ************** Оформление документов на квартиру ********************************
    1. За получением техпаспорта обращаться по адресам:
    г. Минск, ул. Румянцева, 14 или пер. Войсковой, 15 (с 8.00 до 20.00)
    Для получения техпаспорта в БРТИ при себе иметь следующие документы:
    • личный паспорт застройщика
    • справку от ЖСПК о полном расчете
    • деньги на оплату техпаспорта

    2. После получения техпаспорта, для регистрации (прописки) по месту жительства, необходимо обращаться:
    - если военнообязанные - в Октябрьский РВК по адресу: г.Минск, Казинца, 60. тел. 398-40-32
    - оплатить пошлину за регистрацию
    - в расчетно-справочный центр по адресу: г. Минск, ул. Барамзиной, д.12 «А».
    Приемные дни : вторник с 15 до 20 часов, четверг c 10 до 12 и с 17 до 20 часов,
    суббота с 9 до 17 часов (обед с 13 до 14 часов). тел. 279-62-37
    Документы :
    - паспорт;
    - техпаспорт на квартиру (оригинал);
    - свидетельство о госрегистрации (оригинал);
    - квитанция с оплатой пошлины за регистрацию (на каждого совершеннолетнего члена семьи);
    - военный билет с отметкой Октябрьского РВК о постановке на учет (для военнообязанных).

    3. Заключить договор на техобслуживание с ЭКУП «СоколКоммунСервис" (там же, где забирали паспорт с регистрацией).

    4. Минскводоканал г. Минск, ул. Пулихова, 15а,
    (время работы: Пн.-Пт 8.00-20.00, Сб.8.00-17.00, Вс. - вых), тел. 294-06-96
    Документы:
    - паспорт;
    - свидетельство о госрегистрации (оригинал);
    - паспорта на счетчики.
    Сделать копию договора и отдать в Соколкоммунсервис (туда, где заключали договор на техобслуживание в п.3).

    5. Энергосбыт - г. Минск, ул. Фабричная, 24.
    График работы: рабочие дни с 8 до 20, в субботу с 9 до 17. тел. 296-63-43.
    Документы:
    - паспорт;
    - техпаспорт (оригинал);
    - свидетельство о госрегистрации (оригинал).

    6. Для тех, кто брал льготный кредит в банке:
    После регистрации (прописки) обратиться в банк (кто пользовался льготным кредитом - в срок до 30 марта 2016 г.) и предоставить следующие документы:
    - свидетельство о госрегистрации на квартиру;
    - справка из БРТИ о наличии жилья в собственности (всё то же, что и при получении льготного кредита, за исключением справки на девичью фамилию жены, если не менялась);
    - справка из ЖЭСа о прописке всех членов семьи, на кого выделялся льготный кредит («о занимаемом жилом помещении и составе семьи»).
    Согласовывайте ваше посещение с представителем банка (для нашего жспк - тел.218-84-07 - Сергей Витальевич, каб. 205).
    Также остальным, у которых открыты другие кредиты, нужно действовать согласно своих кредитных договоров и сроков, указанных в них.

    7. Всем, кому возвращались денежные средства на счета до востребования, необходимо до 1 марта явиться в ИМНС (налоговую инспекцию) по месту прописки для предоставления декларации о доходах.
    При себе иметь:
    1. Паспорт.
    2. Справку о сумме возвращенных средств (разложены в почтовые ящики).
    3. Квитанции о внесении паевых взносов с отметкой бухгалтерии о сумме предоставленной льготы.
    Если остались "чистые" квитанции (на которых нет отметки бухгалтерии) - прихватите их в первую очередь. Если общая сумма в данных квитанциях превышает сумму возвращенного паевого взноса, тогда декларацию заполнять не нужно. Желательно самим подготовить несколько "чистых" квитанций (если остались), сумма которых приблизительно равна (чуть выше) суммы возвращённых средств. Инспектор просто сделает на них отметку подобно той, которую вам делали в бухгалтерии по месту работы. Подробнее здесь.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума

  • Дэфэндэр Junior Member
    офлайн
    Дэфэндэр Junior Member

    58

    8 лет на сайте
    пользователь #1752110

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 30 мая 2016 23:32 Редактировалось Дэфэндэр, 2 раз(а).

    Да, уже прочел такое в одной статейке. Надеюсь, что это жара виновата. Еще в статье рекомендовали что бы открывали окно при работающей вытяжке. Думаю вот, спасет ли меня установка электровентиляторов вместо обычных решеток.. можно их ставить? Или просто обратный клапан?..

  • AngelSo Senior Member
    офлайн
    AngelSo Senior Member

    834

    13 лет на сайте
    пользователь #298358

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 30 мая 2016 23:49

    сегодня было неприятно наблюдать цыган возле двери квартиры,попрошайничали. Не пускайте этих граждан в подьезд.видите,идет за вами-остановите и не открывайте двери. иначе никакие камеры не спасут-коляски,велосипеды-всё исчезнет быстро. И еще,просим обратить внимание на работу лифта-малый-скрипы непонятные, грузовой-как-то стал располагаться при посадке ниже уровня пола и двери уже шатаются.жаль,что такое после 5 мес. в новом доме.

    Улыбайтесь! -это некоторых раздражает! :))
  • maori MemberАвтор темы
    офлайн
    maori Member Автор темы

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #96490

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 31 мая 2016 00:51 Редактировалось maori, 3 раз(а).
    AngelSo:

    сегодня было неприятно наблюдать цыган возле двери квартиры,попрошайничали. Не пускайте этих граждан в подьезд.видите,идет за вами-остановите и не открывайте двери. иначе никакие камеры не спасут-коляски,велосипеды-всё исчезнет быстро.

    Если в доме есть люди без мозгов, которые пускают цыган, бомжей, алкашей, посторонних - это проблема. Надо будет сообща подумать, что с этим можно сделать. Правило здесь одно: впускать в дом только тех людей, которых вы лично знаете - какую бы лапшу вам ни вешали по домофону. Все службы, которым нужен доступ в дом - имеют этот доступ.

    AngelSo:

    И еще,просим обратить внимание на работу лифта-малый-скрипы непонятные, грузовой-как-то стал располагаться при посадке ниже уровня пола и двери уже шатаются.жаль,что такое после 5 мес. в новом доме.

    тел. диспетчера 279-69-00.
    Не знаю, заметил ли кто, но по сравнению с несколькими неделями назад - лифты стали ходить гораздо тише, малый лифт вроде перестал застревать. С застреваниями этими они мучились несколько месяцев, но похоже, вопрос решили.
    Если на конкретном этаже лифт останавливается ниже (выше) уровня пола или там с дверями что-то не так - звоните диспетчеру.

  • DzmitrokByadulya Junior Member
    офлайн
    DzmitrokByadulya Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #708424

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 31 мая 2016 09:47
    Дэфэндэр:

    Rom_007:

    Все отлично там видно, даже при темном освещении

    Замечательно, но все равно не хочется совершать лишние движения, например, что бы проверить почту. Ни у кого же не возникает необходимости выключать свет в лифтовых...

    Думаю данный вопрос решается очень просто, установкой датчика движения...

  • Дэфэндэр Junior Member
    офлайн
    Дэфэндэр Junior Member

    58

    8 лет на сайте
    пользователь #1752110

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 31 мая 2016 09:49 Редактировалось Дэфэндэр, 1 раз.

    Если в доме есть люди без мозгов, которые пускают цыган, бомжей, алкашей, посторонних - это проблема. Надо будет сообща подумать, что с этим можно сделать.

    Консьерж?))

  • maori MemberАвтор темы
    офлайн
    maori Member Автор темы

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #96490

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 31 мая 2016 13:47 Редактировалось maori, 2 раз(а).
    Дэфэндэр:

    Если в доме есть люди без мозгов, которые пускают цыган, бомжей, алкашей, посторонних - это проблема. Надо будет сообща подумать, что с этим можно сделать.

    Консьерж?))

    Консьерж - это конечно классно, но вряд ли реализуемо, т.к. будет стоить денег. Далеко не все на это согласятся и я, например, тоже думаю, что пока это преждевременно.
    Пока надо попытаться донести до людей важность придерживаться определённых правил в пользовании входной дверью и домофоном. Каждый жилец должен понимать ответственность за дом. Именно здесь "хатаскрайничество" должно отойти в сторону.

  • AngelSo Senior Member
    офлайн
    AngelSo Senior Member

    834

    13 лет на сайте
    пользователь #298358

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 31 мая 2016 13:58

    по вопросу цыган. для начала, может сообщить об этих личностях участковому-думаю.он их всех знает ,может проведет разъяснительную работу.эти лица могут многое, мало ли,нужда либо еще что-полезут в машины,дети кругом гуляют.

    надо как-то их испугать-сфотографировать что-ли.чтоб боялись подходить к дому вообще!

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    либо на двери дома яркую табличку с просьбой к жильцам разместить-не пускать в дом чужих!! они отличаются от жильцов обычно,поведение иное,что ли.

    Улыбайтесь! -это некоторых раздражает! :))
  • siroga1978 Neophyte Poster
    офлайн
    siroga1978 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #1934151

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 июня 2016 10:55
    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    я хотел поинтересоваться это попадает под гарантийные работы мапида?На многих этажах лестницы такое,отваливается штукатурка

  • AngelSo Senior Member
    офлайн
    AngelSo Senior Member

    834

    13 лет на сайте
    пользователь #298358

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 23 июня 2016 19:25

    Уважаемые жильцы дома!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!! Берегите лифт! это никуда не годится-часто сломан,автоматика не выдерживает от корявых рук людей,которым пофиг-тащит кухню-втаскивает шкафчик ,дверь лифта закрывается и он с силой её обратно запихивает.сделала замечание-ПО БАРАБАНУ! Правда,жалко ЛИФТ!!!! ЖАлко!!есть же кнопки спец,чтоб остановить ход двери.Ну неужели!!!!!! нельзя почитать и понять такие простые правила пользования.Пишу.не потому что мне по лестнице придётся идти в случае чего-поднимусь по-тиху., Жалко ОБОРУДОВАНИЕ--хорошее и полезное!!! Какие памятки составить надо,оборвут же. Уважаемое руководство ЖСПК-обратите внимание.почаще заглядывать в камеры 21-22.06 вечером отвратительное отношение к лифту.абы запихнуть своё добро.а там...
    МОжет уполномоченным пройтись по своим квартирам-прочитать маленькую лекцию о пользе лифта и правилах пользования,задержки дверей лифта. По-доброму,давайте беречь ,а? китайцам и новым жильцам также стоит объяснить. Мы все хотим жить как в Европе,вот только колхоз из себя выжить не хотим!

    Улыбайтесь! -это некоторых раздражает! :))
  • Klava_Taburetkina Neophyte Poster
    офлайн
    Klava_Taburetkina Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #1964546

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 июня 2016 16:38

    Может кто-нибудь подскажет координаты или номера тел. организации, которая устанавливала видеонаблюдение в нашем доме ?

    Ирина_Ирина
  • Роза-айс Neophyte Poster
    офлайн
    Роза-айс Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1414901

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 7 сентября 2016 15:11

    Подскажите пожалуйста, у кого дети ходят в 194 школу в Соколе,поделитесь впечатлениями,можно в личку!

  • GiWiSSS WoT Club
    офлайн
    GiWiSSS WoT Club

    1662

    13 лет на сайте
    пользователь #395281

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 11 сентября 2016 17:27 Редактировалось GiWiSSS, 1 раз.
    Роза-айс:

    Подскажите пожалуйста, у кого дети ходят в 194 школу в Соколе,поделитесь впечатлениями,можно в личку!

    с 1 по 9 класс там отучился. Вообще ужас, учителя звери, заставляют учиться.

    А что у нас в субботу горело?

  • maori MemberАвтор темы
    офлайн
    maori Member Автор темы

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #96490

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 13 сентября 2016 19:08 Редактировалось maori, 4 раз(а).

    Выскажите, пожалуйста, ваше мнение по поводу возможности перевода оплаты потребления тепла (в отопительный сезон) помесячно по факту, а не корректировку оплаты согласно фактическому потреблению по окончанию отопительного сезона (один раз в год), как сейчас.

    Поговорил с представителем УП "ЭльфГран-Техно" - ни для нас, ни для них проблем по переводу на такой вариант оплаты не существует. Вопрос только в организации сбора и передачи данных по расходу тепла каждый квартиры. Схема (на других домах) уже отработана и проблем здесь также нет. Можем даже спокойно успеть вписаться в этот ближайший сезон. Как я понял им в этом случае нужна копия протокола общего собрания с решением на перевод расчёта на такую систему (подойдет также протокол результатов опроса жильцов). По их словам за данное решение должно высказаться не менее 70% жильцов дома. Со стороны ЖСПК никаких дополнительных затрат (выплат) при переводе на этот вариант оплаты не будет. Нужно будет только перезаключить договор с УП "ЭльфГран-Техно". Его, к слову, в любом случае придётся в этом году перезаключать, т.к. была деноминация.
    Даже со слов представителей УП "ЭльфГран-Техно" - это более правильная организация оплаты за потреблённое тепло.

    Вкратце, как это организуется.
    До 2-го числа (включительно) до 24.00 квартиры подают сведения о количестве потребленного тепла за месяц. Человек, ответственный за сбор этих данных 3-го числа сводит все поданные данные в таблицу и высылает УП "ЭльфГран-Техно". В жировке, которую мы получим на оплату прошедшего месяца будет выставлена оплата согласно поданным данным.
    Данные можно подавать разными способами:
    1. Письменно (по определённой форме) бросить в указанные сроки в специально выделенный для этого ящик (например, через ящик ЖСПК).
    2. Посредством электронной почты.
    3. Посредством смс.
    4. Напрямую в УП "ЭльфГран-Техно", через их сайт по форме обратной связи (будет разъяснено что в каких полях заполнять).
    Кому каким способом удобно подавать - тот так и подаёт.
    Если кооперативом будет принято решение оплачивать каждый месяц по факту - естественно, на доске объявлений будет уведомление, что мы перешли на такой-то вариант оплаты и подробное разъяснение каким образом это всё делается.
    Те, кто не захочет платить по факту - будут платить по нормативам. Полная демократия.

    Просьба высказываться только членам ЖСПК "Октябрьский-5". Пишите, пожалуйста, кратко и по существу.
    Только мнение: "ЗА (помесячную оплату по факту потребления)" или "ПРОТИВ (помесячной оплаты по факту потребления)" и почему.
    Если у "мимо крокодящих" (не из нашего дома) есть непреодолимое жгучее желание что-то сказать на вышеуказанную тему - делайте пометку, что вы "не из нашего дома".

    Пример сообщения:
    1. ЗА (помесячную оплату по факту потребления)
    2. Позволит оперативно понимать, я экономлю или переплачиваю за отопление.

    или
    1. ПРОТИВ (помесячной оплаты по факту потребления)
    2. "Лениво каждый месяц пялиться у гэнты счётчик, меня и так всё в принципе устраивает" или "меня больше устраивает плата по нормативам".

    и т.п.

    Это не официальный опрос. Это просто возможность выявить картину мнений по данной теме. Если мнений "ЗА" будет приличное количество, значит надо выходить на руководство ЖСПК и инициировать опрос жильцов.
    Срок сбора мнений - неделя. Дедлайн 20.09.2016 в 12.00.

    На всякий случай, для тех, кто не в курсе - тепловые счётчики у нас обслуживает УП "ЭльфГран-Техно", т/факс 278-74-48, моб. (029)147-12-45. (г. Минск, ул. Ф.Скорины, д.8, пом. 33).
    Информация по приборному учету тепловой энергии на отопление квартир
    Работа системы отопления
    Если хотим сделать оплату по факту каждый месяц (как за воду) - все мероприятия - опрос и перезаключение договора нужно провернуть ~ до 10 октября максимум. Всё по силам.

  • Andrey_K2009 Senior Member
    офлайн
    Andrey_K2009 Senior Member

    5700

    15 лет на сайте
    пользователь #165069

    Профиль
    Написать сообщение

    5700
    # 14 сентября 2016 13:31 Редактировалось Andrey_K2009, 1 раз.

    maori, конечно "ЗА". Деньги в этом месяце стоят дороже чем через 5-6! :znaika:

  • olka1087 Member
    офлайн
    olka1087 Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #411722

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 14 сентября 2016 17:01

    за)

  • siroga1978 Neophyte Poster
    офлайн
    siroga1978 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #1934151

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 сентября 2016 13:18

    за

  • serg_piv Junior Member
    офлайн
    serg_piv Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #487224

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 сентября 2016 21:20

    "За"
    Рациональное расходование денег на отопление помесячно, а не единая корректировка за весь период отопления, которая потом выливается в круглую сумму с кучей вопросов.

  • Rom_007 Member
    офлайн
    Rom_007 Member

    153

    15 лет на сайте
    пользователь #139064

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 18 сентября 2016 11:57

    за

  • maori MemberАвтор темы
    офлайн
    maori Member Автор темы

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #96490

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 20 сентября 2016 12:29 Редактировалось maori, 4 раз(а).

    Итак, опрос закончился.
    Спасибо всем, кто принял участие и высказал своё мнение.
    Итоги получились двоякие.
    1. Среди высказавшихся – 100% за фактическую оплату потребленного тепла помесячно.
    2. Высказалось только шесть человек (посчитаем и меня). Это составляет всего 5,8% от количества квартир. Как-то совсем не густо.
    Предположим, что форум почитывает около половины жильцов. Допустим, половина из них ничего никогда не пишет, только читает. И даже в этом случае – человек двадцать могли бы высказать своё мнение.
    Значит в общей своей массе тема людям безразлична.
    По результатам общий опрос инициирован не будет. Если всё-таки интерес в этом есть – выходите с предложениями на председателя. Через уполномоченных или напрямую. Будет критическая масса обращений – вопрос будут решать.
    В дальнейшем тему всегда можно будет поднять, в т.ч. и на очередном общем собрании (будет наверно в следующем году).

  • olka1087 Member
    офлайн
    olka1087 Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #411722

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 20 сентября 2016 16:59

    С этим вопросом нужно ходить по квартирам и спрашивать. Уверена, что все будут "за". Форум сейчас никто не читает, не актуально, дом построен - сдан.... С учетом того, что октябрь не за горами, этим "голосованием" нужно заниматься прямо сейчас.