Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    19 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
  • zaharych_a Member
    офлайн
    zaharych_a Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #138906

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 20 декабря 2009 13:34

    На Некрасова (неделю назад) было тока два российских зарядника. 124 и 178 тыс. соответственно. На заводе Козлова (Уральская 4) в магазине на проходной есть полный ассортимент выпускаемой продукции (время работы с 9 до 18, сб, вс - выходные). Автомат у них рассчитан на зарядку аккумуляторов от 45 до 60 AH (характеристика у них на сайте). Амперметра нету. Тока три лампочки. Модель УЗ-А-12-4,5. 110 тыс.

    На мой аккум хватит (у меня 45), но если я поменяю машину (а менять планирую на более мощную), то сами понимаете.

    Думаю купить УЗП-С-12-9,0/100. Оно для аккумов до 90 АН. Но есть ручная регулировка. 2, 5, 6, 8, 9 А. Пользовался похожим (но до 60 АН), выставляешь сколько надо (я 3 А ставил), ток уменьшается автоматически, по мере зарядки. Ничего крутить не надо. Полуавтомат получается?

    Оно так же может использоваться как пусковое. Пусковой ток 100 А.

    Что скажете, стоящая вещь?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 декабря 2009 14:14

    zaharych_a, УЗП-С-12-9,0/100 таким и пользуюсь, единственное что перепаял убогий предохранитель сзади под автомобильный (тож на 10а)

    действительно серьезная вещь, пару раз пусказ движки - отлично

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zaharych_a Member
    офлайн
    zaharych_a Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #138906

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 20 декабря 2009 14:16

    Или аккум большей емкости можно зарядить и меньшим током, но за большее время?

  • zaharych_a Member
    офлайн
    zaharych_a Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #138906

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 20 декабря 2009 14:21 Редактировалось zaharych_a, 1 раз.

    В инете нашел УЗС-12-5,5. Тоже завода Козлова. В магазине не видел. Просто зарядное. Написано, что для аккумов до 60, или большей емкости, но током не более 5,5.

    Но УЗП-С-12-9,0/100 как-то посолиднее будет.

    Сижу вот и думаю...

    А пусковой ток 100 А это много или мало?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 декабря 2009 14:22

    zaharych_a, только если есть режим ограничения по току

    потому как заряжать можно как постоянным напряжением, так и постоянным током

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zaharych_a Member
    офлайн
    zaharych_a Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #138906

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 20 декабря 2009 14:25

    Ну я так понял, что у всех этих устройств (завода Козлова) ограничение по току идет.

  • zaharych_a Member
    офлайн
    zaharych_a Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #138906

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 20 декабря 2009 14:27

    Меня в общем волнует тока один вопрос. Заряжу ли я аккум 45 Аh зарядным УЗП-С-12-9,0/100? Не будет проблем в связи с тем, что оно рассчитано на более мощные аккумы? Регулировка зарядного тока есть.

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    751

    13 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 20 декабря 2009 14:48
    zaharych_a:

    Меня в общем волнует тока один вопрос. Заряжу ли я аккум 45 Аh зарядным УЗП-С-12-9,0/100? Не будет проблем в связи с тем, что оно рассчитано на более мощные аккумы? Регулировка зарядного тока есть.

    zaharych_a:


    Думаю купить УЗП-С-12-9,0/100. Оно для аккумов до 90 АН. Но есть ручная регулировка. 2, 5, 6, 8, 9 А.

    Сами же писали, что есть подходящие токи зарядки. Для 45-ки подойдёт 5А (если надо относительно быстро) и 2А (если время не очень поджимает, но зарядка будет более качественной)

  • zaharych_a Member
    офлайн
    zaharych_a Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #138906

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 20 декабря 2009 15:09

    Спасибо. :)

    А пусковой ток 100 А это как? Много или мало?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 декабря 2009 15:25

    достаточно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zaharych_a Member
    офлайн
    zaharych_a Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #138906

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 20 декабря 2009 15:34

    Спасибо, буду брать.

  • Пыж Member
    офлайн
    Пыж Member

    209

    17 лет на сайте
    пользователь #20136

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 21 декабря 2009 20:11

    Решил зарядить АКБ подзарядным УЗП (отечественным...)......включил.....стрелка амперметра поднялась до определенной величины.....а через некоторое время начала медленно опускаться.....опустилась до нуля....затем еще дальше вниз.....и начала мелко дрожать в ограничителе....что это за "яйца"???? Было у кого? или так быстро АКБ зарядился или подзарядному п...ц???:-?:-?:-?

  • leshasha Member
    офлайн
    leshasha Member

    223

    15 лет на сайте
    пользователь #59986

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 21 декабря 2009 21:31

    А можно ли зарядить аккум 62 а.ч. подзарядным расчитанным до 60 а.ч.

    Palabra o bala suelta no tiena buelta
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    18 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 21 декабря 2009 22:24

    100 А конечно "зверский" пусковой ток!:lol: интересно какой стартер им можно прокрутить на 20 градусном морозе, если у меня аккумулятор имеет макс. пусковой ток в 870 А?:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2009 00:49

    Daimler, ну вы ж не неофит какой,.. а и вы ту да же... это морозы на всех так действуют?

    какое напряжение дает ЗУ в режиме пуска? дает 14-15В

    какая обычно пиковая мощность стартера на гражданских легковушках? - от 1кВт до 2кВт

    а что на что надо делить чтобы узнать пиковый ток при таком вольтаже надеюсь знаете!

    ее бы не помешало вспомнить что мощность это работа на время, работа это сила на расстояние, короче линейно зависимые величины, теперь вспоминаем 3ий закон ньютона, и оказывается что ток шибко зависит от того, чего й там надо стартеру крутить и выходит ли он на свой предел... я это к тому что и 100а это далеко не всегда, даже когда масло замерзло не факт что пик будет

    те "розовые слоны" которые указаны в рекламном буклете вашего акб пускай домохозяйки читают, ибо это хер знает что по хер знает какой методике испытаний, унифицированный параметр для сравнения и не более

    я вот давеча соренту с хорошо подсевшим акб пускал - было ощущение что стартер ща из под капота выскочит... а вы " зверский"... эхехе ;(

    да 200А было бы куда более предпочтительнее, но и 100А для гражданских бытовых нужд за глаза

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    18 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 декабря 2009 12:41

    Андрей Владимирович, ну сорри...эт вопрос и был с подколкой:wink: хотел просто, чтобы объяснили людям простую вещь технически грамотно, чтобы на рекламные утки не клевали.

    именно так и обстоит дело со стационарными ПЗУ. они дают свой вроди небольшой пусковой ток практически без просадок напряжения!:super:

    какое напряжение дает ЗУ в режиме пуска? дает 14-15В

    какая обычно пиковая мощность стартера на гражданских легковушках? - от 1кВт до 2кВт

    как раз заявленную мощность на стартер они и выдают:) причем почти неограниченное время:znaika:

    а вот с "розовыми слонами" не все так однозначно...

    ибо это хер знает что по хер знает какой методике испытаний, унифицированный параметр для сравнения и не более

    это несколько утрировано. я американским инженерам-аккумуляторщикам и поставкам на конвейер доверяю больше чем всякому хламу, продающемуся у нас под звучными брэндами из Поднебесной:P

    здесь есть только одно но...заявленый ток такой акку сможет дать только в течение максимум полсекунды и при падении напряжения до 7,2 В!

    вот где собака порылась...такого низкого напряжения недостаточно, чтобы стартер развил свою максимальную мощность хотя бы на несколько секунд:( вот и весь ответ...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3034

    12 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3034
    # 22 декабря 2009 16:46

    У меня зарядное размером с кулак, погоняло "микро силач" "МПОВТ" завод Орженикидзе, давно... больше 10 лет...

    полный автомат , и заряжает, как бы импульсным током... максимальный не велик, вроде 1.5 А ... скажу так " с нуля " поднимает не новый акум за 36-48 часов... удобство в том, что можно прокинуть удлиннитель и положить зарядное под капотом не снимая аккум...

    А раз попал на даче из за внезапно умершего аккума, в дурацкую ситуацию ... (зарядка ни к чему не привела), под впечатлением, забомбил себе из старого "Латр" и половинки диодного моста, от ненужного генератора, пусковое ... Сам правда так и не пользовался по назначению, а вот соседей выручал не однократно...

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6506

    15 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6506
    # 22 декабря 2009 17:41

    У меня зарядное размером с кулак, погоняло "микро силач" "МПОВТ" завод Орженикидзе, давно... больше 10 лет...

    такой же имею, доволен! :super: Больше похож на блок питания :D

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5914

    19 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 23 декабря 2009 13:05
    poligraph:

    Sila, насколько я понял он автоматический?

    автомат с возможностью программирования

    Прибор полностью автоматический но в то же время позволяет контролировать процесс и менять все необходимые параметры

    Ручная цифровая регулировка тока - от 0,1 до 6А

    Ручная цифровая регулировка максимального напряжения

    Задание времени заряда (до 96 часов)

    Защита от переполюсовки и короткого замыкания

    Дисплей с отображением по очереди параметров в ходе зарядки (сила тока, напряжение, кол-во залитых А/ч).

    сайт производителя http://www.balsat-msk.ru/index.php?productID=116

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5914

    19 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 23 декабря 2009 13:11
    leshasha:

    А можно ли зарядить аккум 62 а.ч. подзарядным расчитанным до 60 а.ч.

    конечно можно.. я 5амперами 100амперный аккум заряжаю.. здоровее будет ,чем 10ампер ему давать..

    на рыбалке уже 2ой год живет..