Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 февраля 2020 19:36
    mr.nabob:

    наверное нужно брать.

    может сразу и ареометр?! :)

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 4 февраля 2020 20:01

    Покупаете любой повышающе-понижающий преобразователь, подключаете к любому блоку питания имеющегося дома, от ноутбука, модема, телевизора, монитора, да хоть к компьютеру на свободный провод, которых в компе висит куча незадействованных (желтый и черный), на малый ток заряда можно даже телефонную зарядку на пять вольт. Выставляете нужный ток и напряжение... Вот вам и зарядка. Самая бюджетная и самая лучшая, потому как не отключается, а продолжает мизерными токами растворять сульфат. На разные токи:

    С дураками не спорю
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2521

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 6 февраля 2020 07:52

    3 -ю зиму буду пользовать AW 05-1204 ( ну как пользовать, от нечего делать, доставать из коробочки и как бы заряжать заряженный аккум Барен) Один раз только заряжал полностью разряженный. Утром пришел, аккум мертвый (музыку не выключил) Поставил на зарядку. Сначала не спеша меняются цифры, потом зависает на 14,4. За сутки зарядил. А потом (наверное когда зарядится) накатывает волнами, пока не отключишь. Вроде немецкое, но но сразу отклеилась с одной стороны пластиковая информационная наклейка (приклеил суперклеем) Отошел от старых советских зарядок, где нужно что-то крутить и следить. Включил и зарядил-это для меня.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 февраля 2020 15:21
    aaannndddrrr:

    За сутки зарядил

    aaannndddrrr:

    Включил и зарядил

    это точно? :)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 6 февраля 2020 16:09 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    sirogaa:

    aaannndddrrr:

    За сутки зарядил

    aaannndddrrr:

    Включил и зарядил

    это точно? :)

    если машина завелась то наверное все таки что то зарядилось. или я не прав? а пробовать оживить труп, покупать дорогое зарядное. в настройках которого еще и разобраться нужно... как по мне затея так себе.

    похоже просто акб "не торт" хотя и брал не самый дешманский. тут https://catalog.onliner.by/carbattery/tab/polarblue75ah/reviews?region=minsk есть отзыв как у человека за полтора года "батарейка" приказала долго жить. свой акб покупал в октябре 2018 т.е. по срокам приблизительно столько же продержался. совпадение? сдать по гарантии... почитал гарантийный талон. если заряд ниже 12.5 не гарантийный случай. если плотность ниже 1.24 не гарантийный случай и тд. и т.п. а что тогда гарантийный случай?

    в общем, с учетом что нынче все запчасти "так себе", для себя сделал вывод. в край сдохнет моя "батарейка" куплю чего попроще/подешевле (один черт больше чем на два года не хватит) а той фигней что купил буду по выходным (или раз в месяц) гонять на даче или если когда по зиме не заведусь то на балконе заряжать. по деньгам то на то и выходит, только после смерти акб зарядное у меня останется и пригодиться в дальнейшем ;-)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 февраля 2020 21:38
    mr.nabob:

    если машина завелась то наверное все таки что то зарядилось.

    угу. что -то точно зарядилось. но, как-то воткнул ареометр в "полностью заряженный" аккум. плотность 1.22 :) , до 1.27 еще часов 12 понадобилось.

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2521

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 7 февраля 2020 06:22
    sirogaa:

    aaannndddrrr:

    За сутки зарядил

    aaannndddrrr:

    Включил и зарядил

    это точно? :)

    Аккуму наверное лет 7-8.
    Крутила в сильный мороз (уже не так резво), в прошлом году, значит не мерзнет и больше ничего не нужно. Может эта последняя зима будет, может еще одну протянет. Оживлять дохлые неделями, не имею желания. Но ради интереса, может найду ареометр в гараже, и померяю плотность. Банки смотрел. Все прозрачные, чуть-чуть доливал воды.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 февраля 2020 06:49
    aaannndddrrr:

    Оживлять дохлые неделями, не имею желания

    я раз в 3 года меняю.

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2521

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 7 февраля 2020 07:06
    sirogaa:

    aaannndddrrr:

    Оживлять дохлые неделями, не имею желания

    я раз в 3 года меняю.

    Мне достался заграничный Барен, 100%. И всего второй аккумулятор на машине. А машине 21 годик. 1-й был который с машиной достался. Смотрел дату выпуска когда выкидывал, совпадала с годом машины. Авто 8 ми летку брал.
    Вспоминая отцовский Москвич, Жигули и постоянные переноски домой на ночь черного аккумулятора, сейчас это рай аккумуляторный какой-то, по качеству.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 февраля 2020 08:57
    aaannndddrrr:

    Авто 8 ми летку брал.

    При моей эксплуатации и требованиях больше 3 лет никак. :) .

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 7 февраля 2020 12:33 Редактировалось mr.nabob, 4 раз(а).
    sirogaa:

    угу. что -то точно зарядилось. но, как-то воткнул ареометр в "полностью заряженный" аккум. плотность 1.22 :) , до 1.27 еще часов 12 понадобилось.

    мне тут вчера знакомый насоветовал в банку (над которой поплавок) кубиков 20 воды долить, если "всплывет" то радоваться жизни. если нет то скорее всего искать новый акб. идея конечно "так себе" но желание есть. тем более что вчера купили таки зарядку (в этот раз не меня жаба задушила, а я ее притоптал ;-) ) и до сих пор даже не проверил ее.

    Добавлено спустя 14 минут 30 секунд

    sirogaa:

    aaannndddrrr:

    Оживлять дохлые неделями, не имею желания

    я раз в 3 года меняю.

    на одну из бывших машин брал батарейку A-mega (в белом корпусе). машинка использовалась чисто для поездок на дачу и/или за пределы рб (бензиновый вэн жрал по города полтора ведра только в путь, мне дешевле было купит еще одну чисто для города с меньшим расходом). в общем года 4 батарейка прожила и вместе с машиной была продана. претензий по качеству у меня не возникало. на тот пепелац что сейчас купил (скоро второй год как катаюсь) искал такую же (от того же производителя) но в продаже самые "свежие" были трех летней давности... что то как то желание брать, глядя на дату выпуск, пропало. а так очень даже ничего батарейка, была когда то. к слову знакомый таксист взял себе б/у "гелевую". второй год в режиме такси (машина еще и дизель) катает и что такое зарядное не знает. может и правда что раньше делали более качественные вещи...

    Добавлено спустя 25 минут 50 секунд

    sirogaa:

    При моей эксплуатации и требованиях больше 3 лет никак. :) .

    последнею (?) машину что искал выбирал почти полтора года. бюджет до 15 000$ плюс 2 000$ привести в ездабельное состояние. из приоритетов большой багажник (универсал маловато будет) расход по городу до 10 литров (сейчас даже с прогревами в 8 укладываюсь), кондюк пусть даже и не рабочий (отремонтировать всетаки дешевле чем с нуля даже б/у устанавливать), что бы с водительской стороны была пассажирская дверь и подвеска попроще. объездил всю беларусь (пригонять даже из россии не вариант был. по грузоподъемности тот сарай что хотел как грузовик получался). в общем взял подубитый корч (намного дешевле чем бюджет позволял) с большего привел в божеский/ездабельный вид. когда еще раз соберусь искать себе очередную жертву не знаю. такого рожна что насмотрелся за полтора года что себе сарай искал даже на помойках евросоюза у цыган-перекупов (еще когда машины гонял) не встречал. все очень печально. что за 5 000$ что за 15 000$ одно ражно. вариант только один, брать новую из салона. но то что мне нужно стоит как однокомнатная квартира (пусть хрущеба в заднице минска). в моем возрасте выкинуть такую сумму опасно для здоровья, от жадности еще инсульт хватит и мне уже не до машины будет.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 7 февраля 2020 16:41 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).

    прояснилось что такое «Cold Mode» зарядка выдает сразу не 14.4 а 14.7 (имхо толку не много). в банках не кипит. что бы как то корпус (аккумулятора) нагрелся то же замечено не было. за окном минус 3. после вчерашних не продолжительных поездок (еснно с сабчиком да погромче) ходил переставлять машину (дизель. свечи прогрел. завел со второго пинка, минут 10 потарахтел и метров 7-10 проехал). на всякий случай (всеравно выходные и ближайшие дня три за руль не сяду) закинул акб на зарядку. показало 12.4... меньше чем за час/полтора показывает "ful" . думаю оживить этой приблудой трупик не получиться (о чем тут не раз и говорили) но в качестве профилактики и для поддержки штанофф как вариант имеет место быть. в общем какие бабки такие и тапки. если нужно что то больше то наверное нужно смотреть что то другое. ну и думаю переплачивать за название среди аналогичных приблуд смысла нет. вполне вероятно что купив что то еще дешевле и без экрана результат был бы тот же.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 февраля 2020 16:44

    mr.nabob, Да я не машины, а АКБ меняю через 3года. :) .

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 7 февраля 2020 16:56

    купил https://catalog.onliner.by/start_charge/vumpel/vumpel27 и нормально .... зарядил мой старенький зубр на все 100

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 7 февраля 2020 17:22 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    sirogaa:

    mr.nabob, Да я не машины, а АКБ меняю через 3года. :) .

    за рулем с начала 2002 года. из личных сейчас 11 по счету машина. больше 3-х лет задержвались только три.

    "лупатый" скорпио (2.3 бенз) потому как очень удобная машинка была плюс комплектация (кожа рожа люк кондюк ии механика. автоматы мне как то не очень нравятся), форд галакси на первой будке (то же 2.3 бенз. и то же в хорошей комплектации. сам выгонял из бундеса. до меня один владелец. брал у хозяина а не в автохаусе) и ниссан примера 11 144. прима задержалась потому как с ней влетел на деньги. купил за 6 500$ как подменку на год другой денег подкопить и взять из салона новый вэн. раскажите богу про ваши плану. пусть он посмеется. буквально через пол года стали гонять машины из россии и ценник рухнул в два раза. единственное что спасало так это что универсал, с бензиновой движкой и расходом топлива по городу до 10 литров т.е. продать его не проблема была. а тут еще и доходы изменились не в лучшею сторону так что не до покупки новых машин из салона

    много текста к тому что лично мне машина со временем начинает просто надоедать. вроде и не сыпиться а вот чего то не хватает. если машинка удачная то как вариант было докупить вторую чисто поковыряться. так что ничего зазорного в том что кто то машины часто меняет лично я не вижу. может просто человек еще не нашел именно ту что для него. я вообще раньше кроме седанов других машин не призновал а дизель было как ругательство. в результате на сегодняшний день катаюсь на старом дизельном каблуке и доволен как слон :)

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    kuhar1983:

    купил https://catalog.onliner.by/start_charge/vumpel/vumpel27 и нормально .... зарядил мой старенький зубр на все 100

    во блин. а я и не знал что такие есть с автоматическим режимом. и ценник гуманный...

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 7 февраля 2020 17:31
    mr.nabob:

    во блин. а я и не знал что такие есть с автоматическим режимом. и ценник гуманный...

    он мне обошёлся в 21 веке по скидке в 67 рублей

    ......всегда хотел лупатого скорпа , но всегда отталкивала их ржавение ...и двигатель вроде и 2,3 там хороший , но вроде как впускной пластик и не долго ходил и трескался -но и вроде 2,0 донс отличный на цепи двигло .....

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 7 февраля 2020 18:07 Редактировалось mr.nabob, 3 раз(а).
    kuhar1983:

    всегда хотел лупатого скорпа , но всегда отталкивала их ржавение ...и двигатель вроде и 2,3 там хороший , но вроде как впускной пластик и не долго ходил и трескался -но и вроде 2,0 донс отличный на цепи двигло .....

    передние рычаги в сборе. отдельно меняется только задний сайлентблок (стоил от 40$ за сторону но менять можно было не снимая рычага. просто открутить, отжать монтировкой старый снять новый поставить). когда катал на нем рычаги были только по оргиналу и 259$ за сторону. течь антифриза по впускному болезнь. менял коллектор в сборе (б/у 120$). передние тормозные диски ведет как и на первом мондео. кстати подходят один в один. то же на 4 шпильки. кардан не ремонтируется (если муфта подустала=замена в сборе. были кулибины что брались восстанавливать но толку не много). 2,3 y5a движок не плохой. но антифриз через впускной коллектор поднагадил этой машинке знатно. 2.0 бенз 16 клапаник вроде как и не плохой но под эту машинку маловато будет. жрет столько же сколько и 2,3. на галакси 2.3 бенз ставился с кодом y5b по ходу поршня и еще чем то там небольшие отличия есть но не критичные. самое главное был убран этот ущербный впускной. кстати на "лупатого" скорпа впускной от ауди переделывали. но об этом узнал когда машину уже продал. дизеля на эти скорпы ставились итальянский с "раздельной" головой. счастье еще то. изначально вообще был разработан как стационарный для генератора но кто то шибко вумный запихал его под капот и не только скорпа. печально известные дизельные караваны до 2001 года с точно таким же пихлом. если нужна ремонтнопригодная машина такого же класса то наверное лучше опель омега. но из более менее шустрых бензиновых движек самый известный 2.5. только жрет он литров на 5 больше чем скорп с 2.3. с таким успехом, если расход горючки не пугает, можно было бы поискать лупатого с 2.9 бенз. там и комплектация будет хорошая и движка интересная и того сопливого коллектора нет. по ржавчине. за почти 4 года делал только задние арки. антикором машина не обрабатывалась. до меня в рб 2 года отбегала. но все косяки этой машине прощались за размер салона и то как она идет по трассе. очень удобная машина, мнение "счастливого" обладателя двух межпозвоночных грыж. забыл что такое ездить на блокады когда на нем катался. а катался много. за сутки 1000-1500 а то и побольше верст минмиум раз в неделю наматывал. взял бы второй раз? они сегодня стоят не на много дешевле чем лет 10-15 назад. а состояние уже не то. с движкой 2.9 может быть как вариант под машину на выходные дни. как одну основную однозначно нет.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    kuhar1983:

    он мне обошёлся в 21 веке по скидке в 67 рублей

    я свое зарядное Solaris CH-41 Digital брал за 70,56 в автосупе т.е. по цене почти одинаково. по расстоянию до пункта выдачи заказов то же практически одинаково (железнодорожная 33а автосуп пункт выдачи заказов 21 века есть на уманская 54 в глобо т.е. почти рядом. если по расходу топлива считать ;-) ) знал бы что есть такое как вы купили однозначно взял бы такое же.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 15 февраля 2020 10:51

    В тему о заряде и зарядниках снял кино

    С дураками не спорю
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 5 марта 2020 05:43

    на днях у соседа батарейка отказалась крутить стартер (машинка лянча либра 2.0 бенз акб 60-ка). решили попробовать Solaris-ом, что себе купил, погонять. долил сосед воды в банки и... полтора суток зарядное молотило (до доливки воды 11,9 в акб было). "попловок" всплыл. на клемах 13-13,1. после 4-х часов простоя в теплом месте (в квартире) вольтаж не просел (так и осталось 13-13.1). может и вправду что то в этих "умных" не дорогих зарядках есть. попробую в свою батарейку воды долить (кубиков по 10-15 на банку). может и мне поможет...

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6426

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 6 марта 2020 09:59

    а вот интересно.... есть акб варта. бралась когда-то новой, но стояла на машине, которая пару лет не ездила. пару раз заряжал я енту варту-чет хватает ненадолго-пару раз завести...машинка бензинка. мот поколдовать с доливкой воды? или уж точно замена?

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).