Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 октября 2019 13:01
    DVK:

    А батарейка где? В моторном отсеке или удалённом от моторного отсека аккумуляторном ящике?

    В багажнике СУВа.
    Про эти 13,8-14,1 вольт сети понятно - нежелание кипения акб ни при каких условиях.
    Напряжение уже на клеммах акб. Под капотом на пару сотых вольта больше.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 18 октября 2019 13:02

    Berezina,
    может у вас банальная разрядка и что то сильно высаживает ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 октября 2019 13:06
    Adventurer:

    может у вас банальная разрядка и что то сильно высаживает ?

    Выше писал цифры потребления в покое. Все ок.
    А так, да - нагрузка высокая. Открытая дверь - 6 ампер. Открытый багажник - 8 ампер. Это без музыки всякой.
    Засыпание минут 15 - в этот период потребление 0,6 ампер.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 18 октября 2019 14:05
    Berezina:

    В багажнике СУВа.

    А датчик температуры есть?

    Про эти 13,8-14,1 вольт сети понятно - нежелание кипения акб ни при каких условиях.

    Блин, ну гена управляется ЭБУ... Небось ещё и токоизмерительный шунт на проводах к АКБ есть. Могли бы сделать умную зарядку (чтобы давала каких 14.7В и держала до падения тока заряда, а потом уже сбрасывала до 13.7), но не сделали. Это они специально, чтобы обеспечивать работой переработчиков и изготовителей батарей. Луддиты хреновы!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 октября 2019 14:39
    DVK:

    Могли бы сделать умную зарядку (чтобы давала каких 14.7В и держала до падения тока заряда, а потом уже сбрасывала до 13.7), но не сделали. Это они специально, чтобы обеспечивать работой переработчиков и изготовителей батарей.

    Да.
    Согласен.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    10 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 21 октября 2019 11:03
    ahrutsky:

    так а зарядно-предпусковое "Вымпел" 50 / 55 / 57 Вы в глаза натурально вИдели ?

    нет, сейчас только глянул.
    До чего техника дошла... :)

    Veni, vidi, vici
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 21 октября 2019 15:00

    а кулон 912 ваще "бентли"

    Везение - результат кропотливого труда!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 21 октября 2019 18:41
    kikis:

    а кулон 912 ваще "бентли"

    с ви-фи

    ahrutsky@yandex.ru
  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 22 октября 2019 17:46

    al.deamon, хотели совет по зарядным?
    Обратите внимание на зарядное Автоэлектрика T-1021.
    Есть автоматический и "ручной" режим. Хорошо поднимает плотность даже в автоматическом режиме. Добивка на ручном до нужной плотности. Обзор на ютубе от аккумуляторщика можете глянуть.
    Единственный момент, что производитель не так давно изменил дизайн и кое что добавил. А так по сути простое в использовании и эффективное устройство, для тех кто не любит сильно заморачиваться. Возможно в продаже могут быть 2 версии устройства.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    10 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 22 октября 2019 17:48

    Горшочек, не вари :)

    Спасибо всем за советы, нашел интересные варианты
    Буду брать!

    Veni, vidi, vici
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 22 октября 2019 17:50
    Alexs777:

    на зарядное Автоэлектрика T-1021.

    а вот вопрос ....
    в характеристиках есть такое: "Потребляемая мощность на заряд 130 Вт"

    это как перевести ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 22 октября 2019 18:05

    ahrutsky, пологаю это указана максимальная мощность, когда устройствое выдаёт свои максимальные 7.5А на заряд.

  • альмера57 Senior Member
    офлайн
    альмера57 Senior Member

    748

    12 лет на сайте
    пользователь #429843

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 22 октября 2019 22:07

    Обратите внимание на зарядное Автоэлектрика T-1021.

    Не подскажите
    какое напряжение даёт на ручном режиме?

  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 23 октября 2019 10:23
    альмера57:

    Обратите внимание на зарядное Автоэлектрика T-1021.

    Не подскажите
    какое напряжение даёт на ручном режиме?

    в режиме «Автомат» 14.6 V
    в режиме «Ручной» 16.4 V (в ранних версиях устройства было до 17.6)

  • альмера57 Senior Member
    офлайн
    альмера57 Senior Member

    748

    12 лет на сайте
    пользователь #429843

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 5 ноября 2019 00:04 Редактировалось альмера57, 2 раз(а).

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Автоэлектрика T-1021
    Напряжение сети 50 Гц 220V±10%
    Номинальное напряжение АКБ 12V
    Ток заряда 0,1А-7,5А
    Ограничение напряжения
    -режим «Автомат» 14,6 V
    -режим «Ручной» 16,4 V
    Вид тока заряда постоянный
    Потребляемая мощность 130Вт
    Габаритные размеры 190х150х90 мм
    Вес прибора 737 гр

  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 5 ноября 2019 11:13 Редактировалось Alexs777, 5 раз(а).

    альмера57, так это всё есть на сайте производителя, найти легко
    Я вот иногда по советским зарядным искал информацию, это немного сложнее.
    Да и то нашлась литература, в которой есть описания большинства устройств.
    Сам перепробовал разных зарядных.
    Ещё очень интересно было поискать инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей разных производителей, сравнить рекомендации по зарядке и эксплуатации. Многие не любят читать инструкции, а зря! Потом удивляются почему быстро умирают аккумуляторы.
    Думаю многим пригодится и будет интересно:
    Программа самообучения от Volkswagen по устройству и эксплуатации аккумуляторных батарей

  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 29 ноября 2019 13:13 Редактировалось Alexs777, 1 раз.

    DEL

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 30 ноября 2019 13:23

    Интересно, а из какого-нибудь вымпела 37/57 можно сделать нормальное разрядное?
    Главное, чтобы оно автоматтически отключало разряд при достижении определенного напряжения.
    Ну и ток разряда 5 ампер нужен как минимум.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 30 ноября 2019 13:36

    Berezina, разрядное можно сделать из всего что угодно, главное чтоб в корпусе места хватало.

    С дураками не спорю
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 30 ноября 2019 13:42 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Jufo:

    Berezina, разрядное можно сделать из всего что угодно, главное чтоб в корпусе места хватало.

    Это понятно.
    Мне даже не обязательно, чтобы нагрузка в корпусе стояла.
    Мне важно с наименьшими усилиями/затратами получить автоотключение по напряжению.