Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • lelik-125 Junior Member
    офлайн
    lelik-125 Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #355820

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 июня 2017 21:17

    Подскажите кто знает как запрограммировать код открытия двери в домофоне Метаком. Кто то обнулил старый и не совсем удобно постоянно таскать таблетку)

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 4 июля 2017 19:01

    lelik-125, прикрепите ее к ключам от квартиры и проблема какбэ уйдет. Программировать домофон "Метаком" не зная кода доступа в режим программирования и конкретной модели вас тут вряд ли будут обучать, такие блаженные если и есть то это исчезающе малая вероятность что получиться их найти.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 10 июля 2017 14:54

    lelik-125,
    Я заехал в контору домофонную, написал заявление и получил свой код. Правда пришлось еще раз позвонить им напомнить, чтобы они его запрограммировали в домофон.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • danik-by1 Member
    офлайн
    danik-by1 Member

    449

    10 лет на сайте
    пользователь #846000

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 11 июля 2017 15:18 Редактировалось danik-by1, 1 раз.

    на улице стоит домофон ПИРРС допотопный какой-то, в квартире видеодомофон тантос, как их связать?

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 18 июля 2017 18:01
    danik-by1:

    на улице стоит домофон ПИРРС допотопный какой-то, в квартире видеодомофон тантос, как их связать?

    Специальная плата сопряжения нужна, если "допотопность" установленного домофона и комплектация видеодомофона позволяют.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • ser.h Neophyte Poster
    офлайн
    ser.h Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2268321

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 июля 2017 22:46

    Гуру подскажите. Домофон в подъезде ПИРСС. Сколько стоит провести и повесить трубку в квартиру. Этаж 5/5 ,клемник на втором этаже. Спасибо

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 26 июля 2017 22:58

    рублей 50 +-

  • ser.h Neophyte Poster
    офлайн
    ser.h Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2268321

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 июля 2017 22:14

    Спасибо

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 31 июля 2017 18:45

    Собрал подписи, встретил установщиков: минчанин рассказывает, как уберечь исправный домофон от «покушений» на замену

    Неожиданные «глюки» исправного домофона
    Во второй половине дня пришел «родной» мастер по нашей заявке. К этому моменту на табло домофона уже постоянно горели произвольные сегменты, не складываясь ни в какие символы, цифры или коды ошибок. Дверь при этом не схватывалась магнитом. Очевидно, что домофон «глючит». Повозившись некоторое время, мастер выдал вердикт, что наш домофон полностью поврежден из-за воздействия большого напряжения, возможно электрошокера, и что данный случай у них далеко не первый.
    Стоит сделать оговорку, что я не видел, кто бы это мог сделать, поэтому не могу никого обвинять прямо. «Не пойман — не вор». Но удивительным образом данная поломка совпала со всей этой историей с заменой домофона, при том что до этого он работал чуть ли не год без вопросов. В итоге мастер забрал оборудование в ремонт, трое суток подъезд стоял с открытой дверью. После звонка в четверг, 13 июля, в обслуживающую организацию выяснилась интересная деталь — всего по городу на тот момент у них было 18 случаев «выбитого оборудования».

    Не тормози – включай мозги
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 2 августа 2017 20:39

    RET_FRAN, Как бы "государственные" конторы по Партизанскому и Заводскому району очень даже активно выбивали шокерами домофоны, меняли и перепрограммировали их процессора/флешки, клеили отражающие наклейки и т.д. но мы их худо-бедно перемогли. Про шокер в том случае, из статьи, бред сивой кобылы - там шокером тупо некуда всадить чтобы домофону в целом поплохело, максимум считыватель рубануть. Но этот раритет и вправду могут не починить если какая важная деталь с не существующей уже больше в открытом виде прошивкой навернулась. А про то что кто-то не платит вы у сидящих на обслуживании того же ЛЭФИ спросите, все все платят там и плевало государство (в лице прикрученных к нему контор) на претензии.

    P.s. Кстати я когда-нибудь, как вдохновение будет, покажу что там ИП-шники индивидуально работающие и из чего на подъездах ваяют, ржать долго посетители будут :D

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • 1910805 Neophyte Poster
    офлайн
    1910805 Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1910805

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 7 сентября 2017 21:21

    4 диода на входе стоят в ПИРРСосвких трубках. Такая трубка с домофоном Цифрал работать не будет. Посмотри здесь [censored by Grace-o]
    эти точно работают. Гарантия 15 мес.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    РОМ:

    Домофон ПИРРС-1000 Люкс хочу трубку подключить такую - Unifon Cyfral SMART. Получится?

    нет не получится. Есть НОВЫЕ ДОМОФОННЫЕ ТРУБКИ ДЛЯ РАБОТЫ С ПИРРС Подробнее: [censored by Grace-o]

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    Andrey009:

    Всем добрый день! В подъезде установлена домофонная система координатного типа (трубка подключается 2 проводами) фирмы Метаком. Трубка Меткаком ТКП-01. Периодически отваливается связь с трубкой, т.е. при наборе номера с терминала на двери отсутствует связь с трубкой в квартире (вместо звонка происходит сброс номера на ЖК-эране и мигание "-" ) К соседям с терминала дозванивается.
    В связи с этим есть парочка вопросов:
    1)Где искать причину вышеописанной проблемы - в распределительном шкафу(коммутаторе) или трубке?
    2)Какую трубку поприличнее посоветуете вместо имеющейся (должна ли быть трубка того же производителя - "Метаком" )?
    Заранее спасибо!

    Добрые день! Искать нужно в линии - где-то обрыв. С Метакомом работают такие трубки: [censored by Grace-o]

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Espace:

    Может кто подскажет где можно приобрести трубку домофонную для пиррса(старая потеряла всяческий вид)..... чтобы приехать, посмотреть , пощупать? Ну. или тыкните носом, если уже писалось

    НОВЫЕ ДОМОФОННЫЕ ТРУБКИ ДЛЯ РАБОТЫ С ПИРРС Подробнее: [censored by Grace-o]

  • rsa232 Junior Member
    офлайн
    rsa232 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #446544

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 13 сентября 2017 20:51

    Домофон надо ставить уж с видеокамерой встроенной в сам подъездный домофон, а лучше камеру отдельно ставить, так будет и обзор лучше и ИК подсветка там, есть если нет света все равно видно кто стоит, а в квартиру видеодомофон, а просто трубки уж прошлый век)

    [censored by Grace-o]завозит видеодомофоны фалькон с 3-х годовой гарантией и вызывные панели активижн и прочуу мишуру замки электро, кодовые панели и много др., и цены ничаво - просто 3 года на "видики" и вызывные панели ни у кого больше не видал, все дают год, даж на корею, хотя в такой корее возникает сомнение изза гарантии, че-ж на корею не дают 3 года?

    И вообще на обслуживание [censored by Grace-o]не ставит, все работает никакого обслуживания и ежемесячных платежей) сломалось - заплатили сделали и забыли, так так заплатишь мизер за разовый ремонт если на всех поделить у ЖСПК всегда есть фонд на различные расходы, перечислили по безналу и вопрос закрыт).... а так платишь за воздух каждый месяц....)

    RSA)
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 15 сентября 2017 21:52

    rsa232, а за гарантией по прежнему к "мастерам ставившим домофон" отправляете? Хорошая попытка но нет :D

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 16 сентября 2017 05:23

    Tehnofil, между прочим, человек правду пишет. Все эти системы никакого обслуживания не требуют. Зайдите на сайты производителей и поищите там регламенты или хотя бы инструкции по техническому обслуживанию. Что, нету? Правильно, потому что никакого обслуживания они не требуют. Все эти взятия оплаты за "техобслуживание" - чистой воды развод и мошенничество. Думаю, достаточно скоро этими мошенниками займутся бандиты/террористы из так называмых "органов".
    Сами ЗПУ, кабельные системы и абонентские устройства могут потребовать иногда ремонта. Который стоит в сотни раз дешевле, чем они берут за "обслуживание".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • arhitektor1988 Member
    офлайн
    arhitektor1988 Member

    313

    11 лет на сайте
    пользователь #777352

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 16 сентября 2017 17:11 Редактировалось arhitektor1988, 1 раз.

    DVK, Полностью солгасен, но... чисто для примера открываем любой паспорт на пиррс с сайта электрума:

    8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Техническое обслуживание проводят только специалисты завода-изготовителя либо упол-
    номоченные заводом-изготовителем региональные организации.
    Эксплуатация устройства без технического обслуживания не допускается.

    10.2 Гарантийный срок эксплуатации изделия – 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию
    при условии проведения технического обслуживания в соответствии с п. 8,

    Как я понял аппаратура под током и контактом с людьми без присмотра никак оставлять нельзя, не будет крайних. А после теперь уже прошедшей замены панели домофона не платить стало почти невозможно)

    Цель rsa232 заниматся рекламой видеомира, хотя бы сайт у них также назывался, а так это плохой маркетинг. Насчёт установки видеокамер это по прежнему дорого для большинства но видимо всё таки пару подъездов с некоторых домов удаётся развести. 1910805 вообще начитался информации с форума узнал куда какие трубки подходят и теперь продаёт "модифицированные" КМ-2НО для ПИРРС "помогая" купить их у себя здесь же людям с форума. Вот ребята куда вы лезете непонятно, есть крупные обслуживающие конторы где за те же деньги подключат трубку без гемора и жильцы звонят в первую очередь по телефону на бирке на двери.

    © Я всё сказал!
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 17 сентября 2017 22:09

    Выполнять исключительно разовые ремонты за бабки не имеет никакого экономического смысла (имеет только для школьников и людей с крайне ограниченными возможностями интеллекта) ибо это не подразумевает регулярного планируемого дохода позволяющего совершать закупки оборудования/деталей, содержать специалистов выполняющих работы с оборудованием. В масштабах крупнее одного-двух человек паразитирующих на конкурентах это в нашей сфере работать не будет. Вы хотя бы деньги за ремонт вытянуть попробуйте :) Давать долгие гарантии вообще на раз - легко потом перерегистрироваться и с непонимающим видом смотреть на клиентов пытающихся добиться ремонта какого-нить поплывшего "Фалькона" к которому хз как и откуда прошивку доставать и т.д. а иные неисправности отправлять "на деревню деду", если сложнее отвалившегося провода, да это "Чэсны бизнес па-беларуску". Я когда таким "мегаспецам" по телефону пытаюсь объяснить что надо наконец купить себе и освоить хотя бы мультитестер, чтобы совсем фигни на подъездах не творить и что детский пластилин не лучший материал для крепления видеокамер всегда натыкаюсь на очень интересные личности считающие что если они могут подключить 4 цветных проводка к монитору то они ппц специалисты :D

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 18 сентября 2017 10:01 Редактировалось DVK, 1 раз.
    arhitektor1988:

    DVK, Полностью солгасен, но... чисто для примера открываем любой паспорт на пиррс с сайта электрума:

    Эксплуатация устройства без технического обслуживания не допускается.

    Дык, не покупать пиррсы, требующие техобслуживания, да к тому же еще и страшные, покупать, например, метаком. А если уже установлен пиррс, то заменить его на нормальный домофон, не требующий техобслуживания. Окупится за пару месяцев.

    Как я понял аппаратура под током и контактом с людьми без присмотра никак оставлять нельзя, не будет крайних.

    Электроустановка. Но не надо путать обслуживания и эксплуатацию. Ответственным за эксплуатацию вполне может быть назначен штатный электрик/энергетик здания. А для ремонта привлекать ремонтников при необходимости. И всё.

    Tehnofil:

    Выполнять исключительно разовые ремонты за бабки не имеет никакого экономического смысла

    Не выполняйте, выполнят другие.

    ибо это не подразумевает регулярного планируемого дохода

    Да-да, иметь регулярный источник необоснованного обогащения гораздо приятнее, согласен.

    Tehnofil:

    Вы хотя бы деньги за ремонт вытянуть попробуйте :)

    Элементарно! Заказывать ремонт и оплачивать его должна управляющая компания. ТС или ЖЭС. А потом выставлять счет жильцам и всё. Да, законодательную базу на этот счёт поправить и всё.
    Но на сегодняшний день проще выключать и выкидывать эти домофоны. Смысла в них никакого не вижу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 20 сентября 2017 08:19

    DVK, ну дерзайте, давайте для начала законодательство изучите, матчасть, а потом вперед, конкурентов нагибать :trollface: Особенно про обслуживание непрофильным специалистом (ага, в случае чего на себя ответственность брать придется не только ему а главное директору и инженеру за такую вот "организацию"), оплату управляющей компанией типа ЖЭС, я-то думал что с начинающим предпринимателем беседую а тут... :shuffle:

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 20 сентября 2017 09:37
    Tehnofil:

    DVK, ну дерзайте, давайте для начала законодательство изучите, матчасть

    Изучил. Законодательство гласит, что необоснованное обогащение запрещено, а мошенничество (а "техобслуживание" чаще всего является именно мошенничеством), а матчасть (по крайней мере та, которая стояла в моём предудыщем гетто) никакого техобслуживания не требовала.

    Особенно про обслуживание непрофильным специалистом (ага, в случае чего на себя ответственность брать придется не только ему а главное директору и инженеру за такую вот "организацию"),

    Никакого обслуживания не требуется (за исключением, как я понимаю, "пиррс";). Монтаж, ремонт должны выполняться специалистами с соблюдением требований ТНПА. Ответственность, в случае чего, будет лежать на том, чьё нарушение находится в причинно-следственной связи с наступившими последствиями.

    оплату управляющей компанией типа ЖЭС, я-то думал что с начинающим предпринимателем беседую а тут... :shuffle:

    Нет, я потребитель. Которому некоторые мошенники когда-то пытались продать воздух в виде мифического техобслуживания.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Babay01ka Neophyte Poster
    офлайн
    Babay01ka Neophyte Poster

    26

    16 лет на сайте
    пользователь #107481

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 сентября 2017 11:07

    Ищу человека способного подключить трубку - Unifon Cyfral SMART U к ПИРРС-1000