Всем доброго здравия!
Не могу не поделиться таким отношением к клиенту со стороны ВТБ банка.
Всё началось с покупки бытовой техники в одном из магазинов. Покупка была произведена с оформлением кредита в ВТБ банке и оформлена в магазине.Скажу сразу, что претензий по этой сделке нет ни каких,всё согласно договора.
В то же время, как уже состоявшемуся клиенту мне в "нагрузку" вручили карту рассрочек "черепаха".
Через пару месяцев я через интернет магазин решил совершить покупку. Одним из вариантов оплаты,была возможность рассрочки по "черепахе" на срок до 10 мес, о чем было указано на сайте. Всё десять платежей равными частями и минимальная сумма за СМС сообщение по проведённому платежу. Ближе в цифрах скажу, что покупка составила 226 руб и сопроводительные затраты должны были составить ещё около 20-23 рублей за эти 10 месяцев.Т.Е. ежемесячный платеж до 30 рублей меня не напрягал и я произвел оплату по карте посредством интернет платежа. На следующий день мне привезли товар и пришла СМС о предстоящем платеже в следующем месяце.
Согласно условий по рассрочке, я проводил погашение долга. Спустя шесть месяцев я решил проверить как идёт процесс погашения долга и оказалось, что за это время мой основной долг сократился не на 60 процентов, как должно быть согласно условий договора, а на не целых 20. Мои деньги уходили, а долг как был существенным, так и оставался.
Естественно я совершил звонок оператору банка,где мне всячески завуалированно пытались рассказать о системе платежей и посоветовали гасить долг большими суммами, что я и сделал ещё несколько раз нот гораздо солидней по сумме платежей.
Согласно моих подсчётов, остался не большой платеж, который мне оставалось погасить в это месяце. В первых числах января этого года приходит СМС с банка, что сумма основного долга всё ещё составляет сто с небольшим рублей, хотя по подсчетам должна быть в районе 20 рублей. Я закрываю задолженность с небольшой переплатой, что бы быть уверенным в том, что долг закрыт полностью.
Каково же было мое удивление, когда через день приходит очередная СМС из этой шараги,потому что банком это учреждение называть уже не хочется, что я должен ещё почти пятнадцать рублей.
Снова звонок в банк,я уже не сильно стесняюсь в выражениях, но в рамках приличия. Оказывается, что банк принимал платежи по 3-х годовому кредиту, причем на обслуживание карты шло порядка 14 рублей плюс сумма за оповещение и основной долг практически не гасился.
Но и сейчас, что бы закрыть вопрос,не смотря на погашенный досрочно и с большой конечной переплатой долг, мне нужно явиться в эту "контору" и закрыть счёт.
Написал много букв,но если это поможет кому-то не попасть в мою ситуацию, буду рад.
Очень не приятно, что вместо того, чтобы оказывать содействие клиенту банк просто наглым образом пытается его обмануть и если подойти к этому чуть принципиальней, то это не что иное,как обыкновенное МОШЕННИЧЕСТВО!
Всем хорошего года и честных партнёров!