Официальный сайт formula-1.com работает только через VPN
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11194 |
14 лет на сайте Город:
|
Официальный сайт formula-1.com работает только через VPN
Andry_S:tegeran:Ведь гоночный темп Хэмильтона в Канаде был стабильно повыше партнёра по команде.
Да миллион причин может быть, почему сегодня один быстрее, завтра другой. Может и в тряске дело, может в целом машина больше подходит Расселу, а может и в самом деле на пенсию надо. Чемпионский уровень он ведь не вечен, как бы там не хорохорился Алонсо )
" Сегодня один быстрее, завтра другой" пишешь? Нет конечно.Тогда счёт был бы 5/4 или 4/5 в гонках, а по факту 7/2 и разница очков +34 в пользу юнца. Почему про пенсию ни слова не было ещё полгода назад??? Будь ща космовоз аля 2014- 2021 и Валера напарник думаю тоже ни слова про пенсию не услышали)))
Andry_S:shurabel:Andry_S так мы видим и слышим долбежку ) Но причем здесь 10G ?)
Если Риккардо, Норрис, Рассел тоже прямо говорят, что перестают видеть таблички от долбежки, что им физически больно, при этом у них анатомические персональные лежаки, они капец как тренированные физически и привычные к перегрузкам. Это Ф1, а не "малая авиация" с посадкой на бывшем картофельном поле.
Норрис наоборот грит все норм , давайте гоняться. Рик и Сайнц конечно за любые перемены, ибо раскатаны напарниками. Надоело это бла-бла, поднимайте тачку, меняете днище, аэродинамику, настройки ,что угодно, раз уж болид построили хреново, а не нойте после каждой неудачной гонки
Или пенсионеров вон, которые едва выковыриваются после Баку и рассказывает басни про 10G, хотя при этом напарник скачет на подиум как кузнечик
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34722 |
11 лет на сайте Город:
|
Уриныч:Или пенсионеров вон, которые едва выковыриваются после Баку и рассказывает басни про 10G, хотя при этом напарник скачет на подиум как кузнечик
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
5644 |
13 лет на сайте Город:
|
Andry_S:shurabel:Andry_S так мы видим и слышим долбежку ) Но причем здесь 10G ?)
Если Риккардо, Норрис, Рассел тоже прямо говорят, что перестают видеть таблички от долбежки, что им физически больно, при этом у них анатомические персональные лежаки, они капец как тренированные физически и привычные к перегрузкам. Это Ф1, а не "малая авиация" с посадкой на бывшем картофельном поле.
вибрация/тряска и перегрузки - разные вещи
Moloch-san:вибрация/тряска и перегрузки - разные вещи
КЭП?
Но в целом это явления из одного ряда: Вибрация - тряска - перегрузка.
Оно в каком то смысле перекладка из поворота в поворот на змейке тоже можно назвать вибрацией с периодом 2сек )
И ключевая характеристика - максимальное ускорение в моменте.
Совершенно точно телеметрия F1 получает ускорения во всех направлениях и 10g прозвучало не от фонаря. И 10g импульсно знакопеременно и многократно - больнее и неприятнее, чем 10g плавно, однонаправленно, недолговременно.
Andry_S:И 10g импульсно знакопеременно и многократно - больнее и неприятнее, чем 10g плавно, однонаправленно, недолговременно.
какое там 10G, в течении 0.00000000001 сек? Урежьте уже осетра наконец ...
Что только люде не придумывают, что бы оправдать себя ...
shurabel, доверие словам гонщиков разных команд, говорящих одно и то же - высокое. Вашим диванным оценкам - нулевое. Уверен, вы, как и Yuzik, понятия не имеете о значительности нагрузок в F1. Какое-то отдаленное представление можно получить в гоночном карте, но в таковом вам никто не даст проехать, а если вдруг и даст, вы не сможете проехать близко к гоночному темпу, чтоб почувствовать перегрузки и тряску.
Уриныч:О чем я и грил, жалуюся на всю подряд. Абсурд. Шутник мля, Форточкин
от того что все слушают и близко принимают все стоны по радио, то будут и стонать и шутить и обиды клеить. Он срезал, он ударил, он чумачеччий, он поломанный едет, куда они смотрят.
Уриныч:О чем я и грил, жалуюся на всю подряд. Абсурд. Шутник мля, Форточкин
Действительно, Магнуссен разнылся, что ему не дали с поврежденным крылом ездить. Не он же обломок в голову получит на скорости
DenisN89:Магнуссен разнылся, что ему не дали с поврежденным крылом ездить. Не он же обломок в голову получит на скорости
Так там же защита: гало, шлем и кости, лобная и(или) лицевая. Чего бояться , погналеее!!!!
Смысла в услугах Магнуссена всё меньше и меньше.
emoe75:Так там же защита: гало, шлем и кости, лобная и(или) лицевая. Чего бояться , погналеее!!!!
тут из-за нежной белой кости позвоночника одного из гонщиков чуть регламент не перекроили.
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11194 |
14 лет на сайте Город:
|
Diman25:emoe75:Так там же защита: гало, шлем и кости, лобная и(или) лицевая. Чего бояться , погналеее!!!!
тут из-за нежной белой кости позвоночника одного из гонщиков чуть регламент не перекроили.
Марко считает, что Мерс заранее был готов
metallheart:Марко считает, что Мерс заранее был готов
Ну Марко тоже не ангел. Тут каждый ищет свою выгоду. Если у ред булла будет хоть доля подозрения, что мерсам изменения помогут, а им нет, то и Хорнер, и Марко будут в голос критиковать и приводить разные примеры. В противоположной ситуации было бы ровно наоборот. Все всегда тянут на себя одеяло
DenisN89:Если у ред булла будет хоть доля подозрения, что мерсам изменения помогут, а им нет, то и Хорнер, и Марко будут в голос критиковать и приводить разные примеры.
насколько я понимаю просто мерс тупо заставят поднять днище +1 см над трассой в случае большого козления. Какая помощь?
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9936 |
21 год на сайте Город:
|
Или например мерседес нашел принципиальное решение проблемы (см. довольный Хэмильтон на подиуме в Монреале) и хочет теперь тормознуть других, в первую очередь Феррари, в борьбе за второе место в КК.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2206211125
Очень интересная таблица. И последнее место в ней с черепашечью скоростью Жоры. Это наводит на некие мыслишки