• Exemplar Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Exemplar Neophyte Poster Автор темы

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #2860828

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 декабря 2021 19:31 Редактировалось Exemplar, 1 раз.

    Всем привет, форумчане!
    Значит ситуация тут следующая. Купил кабаносы "Cabandos" в «Острове чистоты» 2 штуки. Одни острые, одни простые. Простые были зер гуд. Острые оказались с плесенью. ВАЖНО: Чека на руках не оказалось, есть фото товара с плесенью (на фото есть номер штрихкода), также свидетель, который может подтвердить, что товар был приобретен именно у них, а также камеры видеонаблюдения. Товар был выкинут в помойку, ибо я не храню недопродукты с плесенью. Есть еще выписка с банка. На следующий день вечером прихожу, и тут выясняется, цитирую слова администратора "Нет чека- нет прав". Кроме того, мне еще предъявили, мол почему ты пришёл не утром а вечером. Естественно я написал в жалобную книгу претензию + завтра буду звонить на горячую линию Острова чистоты. Ах, да.. После написания претензии мне сразу позвонил админ сия магазина и стала орать, хамить и говорить, мол» я смеюсь над тем, что вы написали и вообще вы неправду написали ИДИТЕ И ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ». Естественно пошли отмазки, мол я не кричу тут такая комната бла бла бла...Ну тут я вообще выпал. Жалко, что, не сяоми у меня был во время звонка... Я думаю, некоторые меня поймут.

    Ваши доводы и взгляды, вернут ли деньги при отсутствии товара и чека, но при наличии свидетеля, фото товара и

    выписки с банка ( банк скорее всего сможет выдать конкретный адрес, где был приобретен товар) , а также записи с камер видеонаблюдения? Еще думаю, что они смогут выбить вчерашний чек.

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8881

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8881
    # 10 декабря 2021 23:52 Редактировалось zinaida, 1 раз.

    Exemplar, вы здесь поделились эмоцией или у вас есть вопрос?..
    Памятка потребителю https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/crp/information/me ... eries.html

  • Exemplar Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Exemplar Neophyte Poster Автор темы

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #2860828

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 декабря 2021 00:08
    zinaida:

    Exemplar, вы здесь поделились эмоцией или у вас есть вопрос?..
    Памятка потребителю https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/crp/information/me ... eries.html

    Вопрос поставлен в конце. Какие эмоции?? Я описал подробно ситуацию :-?

    Добавлено спустя 42 секунды

    Exemplar:

    zinaida:

    Exemplar, вы здесь поделились эмоцией или у вас есть вопрос?..
    Памятка потребителю https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/crp/information/me ... eries.html

    Вопрос поставлен в конце. Какие эмоции?? Я описал подробно ситуацию :-?

    В любом случае спасибо за памятку

  • Tatsianakarpelenia Neophyte Poster
    офлайн
    Tatsianakarpelenia Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2970975

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 декабря 2021 17:00

    Добрый вечер, очень разочарованы и возмущены сегодняшним " заказом"!
    Уточнение: в заказе было детское пюре,конфеты для ребёнка!
    1- й раз привезли продукты в одном пакете с бытовой химией! Что уже не приемлемо по санитарным нормам и понятиям товарного соседства! Средства бытовой химии были разлиты и протекли, естественно, на конфеты,детское питание и другие продукты питания!!! Водитель предложил заменить заказ.
    Но новый заказ привезли опять же в одном пакете: продукты и бытовую химию!! Всё конфеты имели не приятный химический запах! Коробка одних конфет была надорвана!! Т.е. такие продукты нельзя давать ребёнку!!!
    Водитель позвонил Алле( фамилию не знаю) и объяснил ситуацию, на что Алла ответила что ничего страшного нет в том ,что продукты лежат вместе с бытовой химией!!
    И мне ей пришлось объяснять про товарное соседство и санитарные нормы!
    При этом никто даже не извинился за неудобства от такого" прекрасного сервиса"
    Учитывая что заказ полностью оплачен!
    Итог: водитель опять забрал продукты и обещал привезти замену завтра!
    Т.е. сегодня мы так и не получили свой заказ который оплачен в полном объёме!
    Я не хочу больше покупать продукты в вашем магазине и хочу чтобы вы вернули деньги за продукты питания!

  • Alya_Belevich Neophyte Poster
    офлайн
    Alya_Belevich Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #3397463

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 декабря 2021 11:18

    Вообще возврат испорченного товара продавец должен осуществлять даже если чека нет. Это в их же интересах. Максимум могут попробовать соскочить, что вы не у них покупали - но есть камеры, а у вас еще и свидетель. У меня так не хотели кашу забирать (там жучки какие-то себе гнездо натурально свили), припугнула санстанцией - так быстро проверили по камерам (а может, только так сказали), что у них покупала и вернули деньги.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22090

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22090
    # 21 октября 2022 21:27