Всем привет, форумчане!
Значит ситуация тут следующая. Купил кабаносы "Cabandos" в «Острове чистоты» 2 штуки. Одни острые, одни простые. Простые были зер гуд. Острые оказались с плесенью. ВАЖНО: Чека на руках не оказалось, есть фото товара с плесенью (на фото есть номер штрихкода), также свидетель, который может подтвердить, что товар был приобретен именно у них, а также камеры видеонаблюдения. Товар был выкинут в помойку, ибо я не храню недопродукты с плесенью. Есть еще выписка с банка. На следующий день вечером прихожу, и тут выясняется, цитирую слова администратора "Нет чека- нет прав". Кроме того, мне еще предъявили, мол почему ты пришёл не утром а вечером. Естественно я написал в жалобную книгу претензию + завтра буду звонить на горячую линию Острова чистоты. Ах, да.. После написания претензии мне сразу позвонил админ сия магазина и стала орать, хамить и говорить, мол» я смеюсь над тем, что вы написали и вообще вы неправду написали ИДИТЕ И ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ». Естественно пошли отмазки, мол я не кричу тут такая комната бла бла бла...Ну тут я вообще выпал. Жалко, что, не сяоми у меня был во время звонка... Я думаю, некоторые меня поймут.
Ваши доводы и взгляды, вернут ли деньги при отсутствии товара и чека, но при наличии свидетеля, фото товара и
выписки с банка ( банк скорее всего сможет выдать конкретный адрес, где был приобретен товар) , а также записи с камер видеонаблюдения? Еще думаю, что они смогут выбить вчерашний чек.