Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1287

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 13 ноября 2017 20:38
    andb:

    какое крепление снизу левой противотуманки?

    Две (ноги)и два(уха).Если ноги отлетели,на ушах будет держаться.

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.
  • kinder_fucker1 Junior Member
    офлайн
    kinder_fucker1 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #574187

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 14 ноября 2017 09:03 Редактировалось kinder_fucker1, 1 раз.

    Приветствую господа, случилась такая проблема: Opel astra h gtc z16xer РКПП, в один прекрасный вечер, после поездки и приезда на работу, поставил и заглушил свою астрочку, через 2-3 часа выхожу с работу, заводить на приборке "F", сразу понял что это проблема с коробкой, оставил до утра субботу - вызвал эвакуатор, повез к изитронщикам, они там пошаманили, восстановили БУ коробкой, почистили ( или что-то сделали со щетками), сделали адаптацию и т.д., ну и вчера вечером в пн забрал счастливый свою гонку :D , поездил покатался все вроде нормально, приехал домой заглушил. Утром вставать на работу, ключ в зажигание - на дисплее (где показывает передачи) пусто - поворачиваю ключи - сзади только схватывает релюха - и все, потом в какой-то момент на дисплее появилось два прочерка. Проверил напругу по бортовику - 12,5.
    Позвонил мастерам которые делали коробку, говорят мы же туда не лазили и т.д., сказали зарядить аккум или проверить стартер (мол заклинил или что??) :-?
    Но я не понимаю, что к чему:
    Если это аккум, то почему на дисплее не показывает нейтраль?
    Если это стратер, то почему не показывает нейтраль, и стартер вообще никаких признаков жизни не подает?
    Помогите кто может? может есть электрик какой толковый? или может я сильно негативлю и правда это могут быть эти причины?
    Может с проводкой что?
    Heelp! :shuffle:

    _________________________
    Приехал во время обеда, завелась с полтыка
    КАТАСТРОФА

  • andb Member
    офлайн
    andb Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #322970

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 14 ноября 2017 21:29
    kinder_fucker1:

    Приветствую господа, случилась такая проблема: Opel astra h gtc z16xer РКПП, в один прекрасный вечер, после поездки и приезда на работу, поставил и заглушил свою астрочку, через 2-3 часа выхожу с работу, заводить на приборке "F", сразу понял что это проблема с коробкой, оставил до утра субботу - вызвал эвакуатор, повез к изитронщикам, они там пошаманили, восстановили БУ коробкой, почистили ( или что-то сделали со щетками), сделали адаптацию и т.д., ну и вчера вечером в пн забрал счастливый свою гонку :D , поездил покатался все вроде нормально, приехал домой заглушил. Утром вставать на работу, ключ в зажигание - на дисплее (где показывает передачи) пусто - поворачиваю ключи - сзади только схватывает релюха - и все, потом в какой-то момент на дисплее появилось два прочерка. Проверил напругу по бортовику - 12,5.
    Позвонил мастерам которые делали коробку, говорят мы же туда не лазили и т.д., сказали зарядить аккум или проверить стартер (мол заклинил или что??) :-?
    Но я не понимаю, что к чему:
    Если это аккум, то почему на дисплее не показывает нейтраль?
    Если это стратер, то почему не показывает нейтраль, и стартер вообще никаких признаков жизни не подает?
    Помогите кто может? может есть электрик какой толковый? или может я сильно негативлю и правда это могут быть эти причины?
    Может с проводкой что?
    Heelp! :shuffle:

    _________________________
    Приехал во время обеда, завелась с полтыка
    КАТАСТРОФА

    См. Напряжение на аккумуляторе под нагрузкой, т.е уже когда поворачивается ключ на стартер. Если меньше 10 в аккумулятор на зарядку. А самый верный способ проверить его нагрузочной вилкой.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    adekvat:

    andb:

    какое крепление снизу левой противотуманки?

    Две (ноги)и два(уха).Если ноги отлетели,на ушах будет держаться.

    Сегодня добрался до противотуманки. Снизу одно крепление не задействовано вообще ( и на другой фаре также), второе надломало, сверху запаяно по заводу отверстие крепления и одно из них сломано. Без демонтажа попробую склеить.

  • multik55555 Member
    офлайн
    multik55555 Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #194391

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 17 ноября 2017 11:38

    Товарищи опелеводы подмогите советом.Суть проблемы во в чём!! Двигатель 1.3 дизель после прогрева до 87 градусов температура падает постепенно до 78-79 и потом снова постепенно поднимается до 87 и так по кругу в движении . Печка дует тёплым но температура воздуха не отличается будь то на полную либо на половину крутить крутёлку.Антифриз в норме.На холодную заметил что нижний патрубок был холодный до температуры 84 градуса потом он стал тёплый и температура упала до 78.Я так понял что термостат открылся на 84 гр и пустил антифриз на большой круг хотя по идее температура открытия должна быть 88??Вот после прогрева она и начинает прыгать.Может ли быть так что термостат открывается при прогреве а потом не закрывается обратно либо закрывается не полностью??? Ошибок оп ком никаких не выдаёт. Либо есть какие то другие причины ??

  • votodef Neophyte Poster
    офлайн
    votodef Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #234652

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 20 ноября 2017 09:28

    Здравствуйте, у меня пара вопросов (мотор 1.3 cdti):

    1. Имел ли кто-то из присутствующих опыт замены двухмассового маховика на аналог от фиата? действительно ли замена равноценная и не чревата последствиями?

    2. Когда глушу двигатель под капотом слышно довольно громкое протяжное гудение, которое постепенно затихает за 2-3 секуны. Что это?

    3. При движении по трассе откуда-то со стороны приборной панели слышно постоянное негромкое шипение, тональность которого зависит от скорости. В городе скорее всего этот звук тоже есть, но его не слышно, т.к. шумовой фон меняется постоянно, а вот на трассе немного давит на мозги. Можно ли побороть?

    Спасибо

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 20 ноября 2017 10:14
    votodef:

    Здравствуйте, у меня пара вопросов (мотор 1.3 cdti):
    1. Имел ли кто-то из присутствующих опыт замены двухмассового маховика на аналог от фиата? действительно ли замена равноценная и не чревата последствиями?

    Я менял на новые маховик и сцепление от фиата. Сервисмены с РМ-ма бровью не повели.
    После этого машина прошла около 30 тыс без замечаний.

    Каталожные номера тут приводили уже для сравнения цен:
    Мах "для опеля" - 415 0305 10
    Мах "для фиата" - 415 0329 10
    Сцепа "для опеля" - 622 3180 09
    Сцепа "для фиата" - 622 3135 09

    А вообще теме такой замены сто лет в обед -- http://astraclub.ru/threads/53962-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB% ... BA/page151

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 ноября 2017 13:59
    votodef:

    Здравствуйте, у меня пара вопросов (мотор 1.3 cdti):

    2. Когда глушу двигатель под капотом слышно довольно громкое протяжное гудение, которое постепенно затихает за 2-3 секуны. Что это?

    Клапан управления геометрией турбины закисает, находится под правым колесом...

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4065

    15 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 21 ноября 2017 14:02

    Кто какую ставил защиту двигателя себе? Оригинал как-то дорогова-то....

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 21 ноября 2017 16:14
    votodef:

    2. Когда глушу двигатель под капотом слышно довольно громкое протяжное гудение, которое постепенно затихает за 2-3 секуны. Что это?
    3. При движении по трассе откуда-то со стороны приборной панели слышно постоянное негромкое шипение, тональность которого зависит от скорости.

    2. Вакуумный модулятор.
    3.Скорее всего подсос в вакуумной системе, отсюда свист/шипение, и как вполне возможно - связано с п.2.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • votodef Neophyte Poster
    офлайн
    votodef Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #234652

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 ноября 2017 23:12

    Клапан управления геометрией турбины закисает, находится под правым колесом...

    2. Вакуумный модулятор.
    3.Скорее всего подсос в вакуумной системе, отсюда свист/шипение, и как вполне возможно - связано с п.2.

    Клапан управления и вакуумный модулятор это одно и то же или это две разные версии?
    Что с этим делать? Замена? Ремонт?

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 21 ноября 2017 23:53

    замена! Потуги в разных комбинацих чистки/сборки/переборки - практика показывает, что ненадолго...

    votodef:

    довольно громкое протяжное гудение, которое постепенно затихает за 2-3 секуны.

    скорее "пердит" - извиняюсь за свой французский, но другого сравнения нет.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • votodef Neophyte Poster
    офлайн
    votodef Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #234652

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 22 ноября 2017 08:29

    Номер детали может подскажете?

  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    369

    7 лет на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 23 ноября 2017 13:13

    Привет всем. Не работает обогрев левого зеркала. Кто сталкивался? На что там обратить внимание? В субботу буду разбирать смотреть.

  • votodef Neophyte Poster
    офлайн
    votodef Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #234652

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 23 ноября 2017 16:59

    Первым делом прозвонить сам нагреватель
    (хотя нет, предохранитель глянуть все же стоит раньше)
    Само зеркальце для прозвонить снимается без инструмента
    Если там нормально, смотреть фишку
    А привод работает?

  • beregeyko Member
    офлайн
    beregeyko Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #809122

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 ноября 2017 21:07

    Никому ступичный SKF VKBA3651 новый в коробке не нужен? Покупался полгода назад, но не пригодился. 150р

    Зачем быть таким как все?
  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    369

    7 лет на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 24 ноября 2017 08:47 Редактировалось BY2017, 1 раз.

    votodef,

    votodef:

    Первым делом прозвонить сам нагреватель
    (хотя нет, предохранитель глянуть все же стоит раньше)
    Само зеркальце для прозвонить снимается без инструмента
    Если там нормально, смотреть фишку
    А привод работает?

    Привод работает. Правое зеркало тоже всё работает.
    Предохранитель общий на оба зеркала, так что он думаю не приделах.
    Посмотрел на форумах, оказывается эта болячка распространенная и большинство именно для левого зеркала. Там типа фишка может слететь, провода окислиться, отвалиться, сам элемент накрыться или проводку смотреть...

  • votodef Neophyte Poster
    офлайн
    votodef Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #234652

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 26 ноября 2017 00:27

    Скажите, у всех прикуриватель имеет постоянное питание?
    Или это у меня следы переделок прошлыми хозяевами?

  • sanya4k Sony PS5 Team
    офлайн
    sanya4k Sony PS5 Team

    4803

    12 лет на сайте
    пользователь #437005

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 26 ноября 2017 00:36
    votodef:

    Скажите, у всех прикуриватель имеет постоянное питание?

    Всмысле розетка? Да, работает постоянно.

  • MS18_mevil Senior Member
    офлайн
    MS18_mevil Senior Member

    891

    16 лет на сайте
    пользователь #118922

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 27 ноября 2017 09:50

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 ноября 2017 10:23)
    Основание: 3.5.16

  • viktor26 Senior Member
    офлайн
    viktor26 Senior Member

    730

    14 лет на сайте
    пользователь #210520

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 27 ноября 2017 15:56

    Добрый день может у меня опель астра н 1.7 турбо дизель очень сильно плавают обороты и мотор работает так не стабильно может кто подскажет где в Минске люди занимаются опелями дизелями в личку если можно спасибо