Kutuzau:
BY2017, у нас большинство "мастеров" могут только за углом "справляться"...
)))))))
Цепь по шуму определяется. Хорошую цепь не слышно вообще. При появлении шума- иметь ввиду, прогрессирует быстро. Потом обрыв. Ломает только рокера, но от этого легче не становится)))) При обрыве и установке новой цепи обращать особое внимание на состояние жиклера внизу цепи, его часто ломает, и потом цепи летят одна за одной.
1,7Д- это Isuzu, какая же там топливная ещё будет) Если сравнивать итальянские моторы (Fiat) 1.3 и 1,9, то при одинаково хорошем состоянии японец, субъективно, работает тише.
Самый простой- это 1,9 8 клапанов. Хорошо подходит к топливу из трактора, при своевременном обслуживании, миллион выхаживает. Потом начинает поджирать масло. (Реальный опыт) 1,9 16 клапанов- посложнее, есть проблемы, не сложно решаемые, обусловленные пробегами. Самый скоростной, разумеется. 200- легко. 1,3- самый экономичный.
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд
Из личного- 1,9, 8 клапанов, 120 лысы, пробег 400 000, масло 5W50, 100% синтетика, замена- 9 000- 10 000 км, езжу быстро, под настроение кручу в красную зону, по трассе, при возможности, 160-180. Расход масла- 0 грамм. Сажевик и ЕГР- на местах, принципиально не трогаю.
По мотору- отрегулировал клапана от нечего делать, помыл ЕГР в УЗ, по той же причине. Один раз Check загорелся, вернее, ключик, проявилась болезнь заслонки дроссельной- слил из электронной части масло, проблема ушла.
Кузов- кроме капота в родной краске. Жуки в стандартных местах- законцовки задних арок, (пластиковая защита арки протирает краску в арке и от туда краска начинает облазить). И на передних дверях- корпус зеркала заднего вида протирает краску.