Тема закрыта
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 13 октября 2021 21:02

    Да пусть живёт тема, жалко что ли))) я уже и сам подумал открыть турагентство, вон сколько советов надавали)))

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34526

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34526
    # 13 октября 2021 22:26
    alexgavr:

    nadezda.tour, вы же обещали закрыть тему. Вроде все перетерли и разжевали.

    Мешает что ли?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 13 октября 2021 22:29
    Cameraman:

    alexgavr:

    nadezda.tour, вы же обещали закрыть тему. Вроде все перетерли и разжевали.

    Мешает что ли?

    Агент должна выполнять свои обещания. Иначе зачем с ней связываться?

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1526

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 14 октября 2021 10:25
    nadezda.tour:

    mike5355:
    Например?
    В те же деньги на летний период

    mike5355, О предстоящем летнем сезоне еще рано говорить.

    ну расскажите по итогам сезона 2020

  • nadezda.tour Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    nadezda.tour Neophyte Poster Автор темы

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1827514

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 16 октября 2021 11:52
    Yukitora:

    Люди понимают, что у оператора стоит задача продать тур и он будет петь любые песни, чтобы это сделать

    У турагента, работающего на перспективу, стоит задача, чтобы клиент вернулся. "Пение песен" = продажа неподходящего отеля = потеря клиента

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    Yukitora:

    Скажем ни разу не встречал такого специалиста

    Понятно. Как я и думала.

    Yukitora:

    Любую другую информацию о туре, страховке и прочих нюансах туроператор, должен предоставлять в полном объеме, т.к. он продает этот тур и должен сообщить все мелочи о туре

    Хорошо, если по подобранному туру будет полная консультация. А чтобы сравнить и посоветовать какую страховку выбрать? Иногда этот пункт приводит к смене туроператора.
    Yukitora, спасибо Вам за комментарий!

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Yukitora:

    Чаще всего такие нюансы никто сообщать не будет, да и знает ли специалист о них не побывав там лично?

    Это не нюансы, а существенные условия, влияющие на выбор размещения

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Yukitora:

    Я пытаюсь понять, что это должна быть за супер информация, чтобы за нее надо было платить?

    Окей. Можем по-иному описать резон - плата за экономию времени и существенное повышение шансов избежать ошибки при выборе отеля

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    lvch:

    если я правильно понял, то автор сталкивается с ситуацией, когда она подбирает тур клиенту, а клиент потом идёт в другое агентство и покупает этот тур там. Чтобы исключить такое, она предлагает брать плату, если после подбора тур будет куплен не у неё.

    Все верно, спасибо

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    Yukitora:

    Это равносильно тому, что ты приходишь на рынок и выбираешь куртку. Потом идешь в соседний отдел и покупаешь ее там. Вывод напрашивается сам по себе либо куртка не понравилась, либо продавец не убедил, что именно эта куртка нужна тебе. Тоже самое с путёвкой на мой взгляд.

    Так если куртка не понравилась, зачем ее покупать в соседнем отделе?) Вещь все же менее многогранна, чем турпакет. Я думаю, здесь еще надо добавить этические моменты: покупатель использует продавца для получения необходимых сведений; продавец вводит в заблуждение покупателя. И то, и другое не есть хорошо

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    pol_sveta:

    Ну почему, может, человек в другой турфирме постоянный клиент и ему там скидку дают, а вот проконсультировать там толком некому, какой из тысячи отелей выбрать. Вот он и получает консультацию у одного, а покупает у другого.

    Yukitora:

    Это равносильно тому, что ты приходишь на рынок и выбираешь куртку.

    не совсем так. Равносильно будет, если у одного продавца покупатель весь мозг выест, чтобы узнать, чем вот эти 25 курток отличаются друг от друга, а покупать пойдет выбранную куртку туда, где увидел дешевле.

    Ну, нам эти проблемы выбора отеля из базы туроператора понять трудно. Самостоятельный путешественник выбирает обычно на букинге, где есть отзывы, а для пакетных отелей нормальных отзывов можно и не найти, а кому-то и лень искать, лучше переложить ответственность на турагента, а потом его же и обвинять, что не то подсунул :)

    Спасибо. Все верно

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Yukitora:

    Частично соглашусь с вами, но если ты получаешь супер качественную консультацию у одного оператора, зачем бежать покупать путёвку у другого? Какой смысл в этом? Сам всегда руководствовался таким правилом, если человек грамотно консультирует и предлагает мне нужный вариант, то нужно покупать у него.

    Верно. Я же говорю этический момент. Я придерживаюсь таких же взглядов, как вы. Если я самостоятельно что-то подобрала, буду искать цену дешевле. Если специалист мне реально помог, куплю у него, несмотря на разницу в цене. Но многие предпочитают сэкономить. И их тоже можно понять.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 16 октября 2021 12:27
    nadezda.tour:

    Окей. Можем по-иному описать резон - плата за экономию времени и существенное повышение шансов избежать ошибки при выборе отеля

    На мой взгляд это единственное преимущество, которое можно положить в основу слогана при формировании личного бренда. Но наше общество в нынешней ситуации не готово платить за это, точнее - слишком мало людей, готовых платить за это и слишком много турфирм на этих людей.
    Если Вы так хотите привлечь новых клиентов, то ответьте на вопрос-почему я должен идти именно к Вам? Чем Вы отличаетесь от сотен других? Ответили для себя- теперь попытайтесь убедить в этом других, например здесь на ветке - хорошая репетиция рекламной кампании получится)))
    дальше - как о Вас узнают потенциальные клиенты - продумать каналы продвижения очень важно в такой высококонкуретной нише туризма. Как я могу узнать что Вы вообще существует прежде чем Вы начнёте меня убеждать, что Вы суперпрофи и тур скажем на Мальдивы нужно подбирать именно у Вас?

  • nadezda.tour Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    nadezda.tour Neophyte Poster Автор темы

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1827514

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 16 октября 2021 12:29
    Yukitora:

    Даже если рассуждать, что спрошу тут, а куплю там, то будет ли предоставлена такая же услуга, как было предложено в первом варианте?

    Вряд ли. Если агентство живет за счет оборота и скидок, то, как правило, и "специалисты" там соответствующие, зарплаты низкие, текучка большая

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    lvch:

    Да пусть живёт тема, жалко что ли))) я уже и сам подумал открыть турагентство, вон сколько советов надавали)))

    )) Займитесь лучше чем - либо более прибыльным и менее хлопотным))

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    lvch, большое спасибо вам за дельные советы!!!

    Добавлено спустя 25 минут 31 секунда

    mike5355:

    ну расскажите по итогам сезона 2020

    какой у вас конкретно вопрос? задайте в личку

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    Ребят, огромное спасибо за участие в обсуждении. Тему завтра закрою. Всем желаю добра и всего самого хорошего!

Тема закрыта